Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт мар 19, 2024 10:13 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 08, 2009 5:10 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 7:21 pm
Сообщения: 25
Репутация: 0 [ ? ]
а цена вопроса уж точно не 5 кусков.Поиск рулит!

_________________
Exiv st200,4S-FE,МКПП It's my life....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 08, 2009 5:12 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 10:49 pm
Сообщения: 1261
Откуда: КАЛИНИНГРАД
Репутация: 5 [ ? ]
[quote="MerTV"]Слать надо таких сервисменов подальше. Чисто развод на бабло. Невзведенную шестерню ты услышать сможешь всегда,а не только при прогреве:)[/qu



Подумал про тоже,но он начал парить про то что она может быть не довзведена.Вобщем понятно-ремонтник нае..ть хотел.Спасибо :)

_________________
Было 4A-FE лифтбек 1995 года
1,6 LB ,срок владения 4 года
WV passat 2002 г 1,8 Т типтроник AWT 150 л/с европеец
Сейчас Toyota Camry XV50


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 08, 2009 5:23 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
недовзведена это вообще что-то из домыслов этого сервисмена. Или взведена или невзведена. А чтобы недовзвести,нужно очень постараться,случайно,или по глупости не получится. Если только есть цель сделать кому либо это специально:)

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 08, 2009 5:31 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:26 am
Сообщения: 1522
Откуда: СПб, Псков
Репутация: 25 [ ? ]
Никуя себе вот это называется развод в наглую мля!!!! :o Млять как ее можно не довзвести? Объясните мне товарищи? 5 штук Ппццц я в шоке!!!! :shock: Вот и езди к таким...

_________________
Было:
Toyota CarinaE 1994г., Сарай, Японка 1,6. 4А-FE LB 99 л.с. (очень удобно при расчёте транспортного налога и страховки:)) прошла уже 323 000 км.
Сейчас:
Toyota Аvensis1 2001г. Седан 1,6 3ZZ-FE 110 л.с. Едешь и тишина.....:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 08, 2009 5:46 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
1600 рублей стоит отрегулировать клапана, и взвести шестерню))

Недовзвести ее помойму не реально, насколько помню она всего на 1 зуб то и взводится, как раз чтобы зафиксировать ее болтом.

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 08, 2009 10:24 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 10:49 pm
Сообщения: 1261
Откуда: КАЛИНИНГРАД
Репутация: 5 [ ? ]
видели бы этого ремонтника,блин можно даже тему создать с фото таких парней, типичный "знаток своего дела" тобишь развода :)
Еще раз спасибо за разъяснения

_________________
Было 4A-FE лифтбек 1995 года
1,6 LB ,срок владения 4 года
WV passat 2002 г 1,8 Т типтроник AWT 150 л/с европеец
Сейчас Toyota Camry XV50


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 26, 2010 2:20 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm
Сообщения: 3648
Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
парни, вопрос: завожу двигатель через секунд 5-15 (точно не замерял) слышится металлический звук... ну как будто какая-то мелочь где-то не закреплена и бренчит... или будто какая-то пластинка о крышку бьет слегка...
что это? не взведенная шестерня? шайбы?
двигатель прогреется и стук исчезает... скорее всего шайбы наверное, надо зазоры регулировать или я не прав?

_________________
Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 26, 2010 4:28 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Возможно на каких то определенных оборотах дребезжит входя в резонанс какая нибудь жестянка? Попробуй на прогретом очень плавно обороты добавлять прям их под капота - за сектор заслонки

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 26, 2010 5:06 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm
Сообщения: 2449
Откуда: Нижегородская обл.Заволжье
Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
romanwma писал(а):
естерня и скоро прийдет ппц ввиде заклинившего распредвала

Бред полнейший, все эта двоиная шестеренка сделана с целью компенсации зазора в зацеплении, на кпп тоже косозубые передачи и нет никаких компенсаторов (двойных венцов)- и вобще кофициент зацепления косозубой передачи обеспечивает и так довольно приличную плавность хода тем более тут мы имеем довольно мелкий модуль, короч все это для того, чтоб слух наш радовать шелестящим мотором, а в запас прочности- конечно эта конструкция дает свое приимущество, но покрутить валы придется изрядно с невзведеной шестеренкой(многие километры).

_________________
обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 26, 2010 5:11 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Бэндэр
Всплыла вверх темка, взбудоражила некропостеров. ;-)))))))
ЗЫ: тогда уж вспомни, что для снятия распредвала с целью взведения шестерни не обязательно снимать ремень ГРМ. ;-)))

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 26, 2010 5:12 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm
Сообщения: 2449
Откуда: Нижегородская обл.Заволжье
Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
Beso писал(а):
не обязательно снимать ремень ГРМ

по букварю первым поднимается именно впускной вал из головы, соответственно ремень не трогаем :)

_________________
обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 26, 2010 8:53 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 7:13 pm
Сообщения: 305
Откуда: Санкт-Петербург Петергоф
Репутация: 2 [ ? ]
А если на холодную почти не слышно, а на горячую слышен дизельный звук это могут быть шестерни распредвалов? При оборотах двигателя выше тысячи этот звук практически не слышен и на горячую. Звук этот стабильный и ровный, уже давно наблюдается. Зазоры в клапанах в норме.
Снимал крышку недавно и не знал что вкручиванием болта взведённость проверить можно.

_________________
Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 1992 г. в. Японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 26, 2010 9:28 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 11:08 am
Сообщения: 1910
Откуда: КАЗАНЬ,26 лет
Репутация: 47 [ ? ]
Машина: RAV 4
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE,АКПП
а вот у меня все ровно работает и на горячем и на холодном,но вот не едет ни хрена,и дымит,и економайзер горит красным при малейшем нажатии :cry: :cry: :cry:
подскажите спецов в казани,сам пытаюсь въехать как и че делается,но ведь просто со слов не понятно ни че :oops:

_________________
девятос(2109) -> черебас(2110) -> OPEL ASTRA 92г. ->Carina E седан 94,англичанка,АТ,пробег 336 тыс. ->
Шкода октавия 2001,на палке 1,6 ->ВАГОН 1996 7A на палке ) ->Раф 4,(Гена) 1997 г.АКПП
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 26, 2010 10:23 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Volodya писал(а):
Снимал крышку недавно и не знал что вкручиванием болта взведённость проверить можно.

Японцы наверное не знают что в Карине мотор спереди, Так, что не знать про разрезную шестерню - это не порок - Гордюсь соотечественниками :roll: :roll: :roll:

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 26, 2010 11:34 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Артурартур писал(а):
не едет ни хрена,и дымит,и економайзер горит красным при малейшем нажатии
Проверь трубку вакуумную у МАП-сенсора

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 27, 2010 1:25 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 11:08 am
Сообщения: 1910
Откуда: КАЗАНЬ,26 лет
Репутация: 47 [ ? ]
Машина: RAV 4
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE,АКПП
БелыйГусь
ты мне это уже советовал уважаемый бг,трубку поменял почти сразу как купил автомобиль,была в дырах и двиг троил,эфект супер,работает ровно,но потом за какой то не долгий срок началась таки эта канитель с экономайзером,и машина перестала ехать,я не думаю что за короткий срок два три месяца я мог убить двигатель,езжу не быстро,и не перегревал вроде как,больше склоняюсь к версии с каким нибудь датчиком,за что отвечает мап сенсор?может ли он не работать или работать не правильно?может он требует замены?как проверить мап сенсор?
зы,извините пожалуйста что не по теме.

_________________
девятос(2109) -> черебас(2110) -> OPEL ASTRA 92г. ->Carina E седан 94,англичанка,АТ,пробег 336 тыс. ->
Шкода октавия 2001,на палке 1,6 ->ВАГОН 1996 7A на палке ) ->Раф 4,(Гена) 1997 г.АКПП
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 27, 2010 3:22 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 7:13 pm
Сообщения: 305
Откуда: Санкт-Петербург Петергоф
Репутация: 2 [ ? ]
SaiD писал(а):
Гордюсь соотечественниками :roll: :roll: :roll:

Редкий случай в современном обществе :)

_________________
Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 1992 г. в. Японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 27, 2010 11:30 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Артурартур, что мешает еще разок на эту трубку посмотреть? Может соскочила, прохудилась.
Эконометр отражает нагрузку на двигатель, а МАП-сенсор один из основных индикаторов нагрузки :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 28, 2010 11:10 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 11:08 am
Сообщения: 1910
Откуда: КАЗАНЬ,26 лет
Репутация: 47 [ ? ]
Машина: RAV 4
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE,АКПП
я к вашим советам очень прислушиваюсь,понимаю человек опытный :) снимал трубку,повертел в руках,подул,изменений нет ))

_________________
девятос(2109) -> черебас(2110) -> OPEL ASTRA 92г. ->Carina E седан 94,англичанка,АТ,пробег 336 тыс. ->
Шкода октавия 2001,на палке 1,6 ->ВАГОН 1996 7A на палке ) ->Раф 4,(Гена) 1997 г.АКПП
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про шестерню
СообщениеДобавлено: Пн сен 05, 2011 2:43 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 3:20 pm
Сообщения: 75
Откуда: г. Лесной Свердловская область
Репутация: 0 [ ? ]
Всем привет, возник вопрос: до какого отврстия взводить? я взвел до первого(там видно болт закручен), но мотор работает гораздо шумней чем до замены мск, может дальше надо было взводить? или в чем то другом причину искать?


Вложения:
IMAG0139.jpg
IMAG0139.jpg [ 94.26 КБ | Просмотров: 6289 ]

_________________
4A-FE, 1994г.в., англичанка, седан, не ЛБ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про шестерню
СообщениеДобавлено: Пн сен 05, 2011 3:01 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am
Сообщения: 2535
Откуда: Беларусь, Полоцк
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
Totenkopf
Взводить на полтора зуба от свободного состояния. :)

_________________
Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK
_____________________________________________________________
Вовочка в детском саду спрашивает у девочки:
- Машенька, ты горячая женщина?
- Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про шестерню
СообщениеДобавлено: Чт сен 08, 2011 7:37 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm
Сообщения: 2449
Откуда: Нижегородская обл.Заволжье
Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
Totenkopf, когда всзедеш- поймеш, там сквозь один венец болт пролезет во второй (как-то так :) )

_________________
обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про шестерню
СообщениеДобавлено: Чт июл 05, 2012 6:33 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 25, 2008 7:29 pm
Сообщения: 280
Откуда: Самара
Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4AFE
Подниму стаарую тему) может ли 4AFE "дизилить" из-за ослабшей пружины разрезной шестерни. Прокомментировавшим спасибо :)

_________________
Лёня. CARINA E(JPP)SED, 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI, MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про шестерню
СообщениеДобавлено: Чт июл 05, 2012 7:24 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 11:22 pm
Сообщения: 218
Откуда: Одесса
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
Может и дизелит. Я после наших спецов снимал распредвал и взводил шестерню. Звук сразу пропал.

_________________
Toyota Carina E GLI, 1992г. LiftBack 1.6 4A-Fe LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про шестерню
СообщениеДобавлено: Чт июл 05, 2012 7:30 pm 
Не в сети
Инженер-реставратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:32 am
Сообщения: 1807
Откуда: Республика Чувашия город Чебоксары
Репутация: 32 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E ГТИ
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
RleoS писал(а):
может ли 4AFE "дизилить" из-за ослабшей пружины разрезной шестерни.

Отвечу. На днях поменял эту пружинку. и взвел шестерню. Пружинка была целая! С начало подумал что зря все разобрал. Но когда все взвел и поставил завел, то шум пропал! :roll: Так что Может!

_________________
Была Toyota Carina E 1.6 (LB)
Сейчас Toyota Carina E 2.0 GTI (2gen)
Я на драйве https://www.drive2.ru/users/sere33a/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB