Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
про шестерню http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=1410 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | brusok/ru [ Чт дек 04, 2008 12:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | про шестерню |
Всем привет а подскажите шестерня ,что на впускном распредвалу если не взведена то она будет и на холодном и на прогретом двигателе греметь |
Автор: | Виктор77 [ Чт дек 04, 2008 1:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Да. |
Автор: | SoSed60 [ Чт дек 04, 2008 1:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ясен - красен, да и метки не совпадут. На не взведенной правильно распредвалы не поставишь. И вообще странно как она заведется? |
Автор: | brusok/ru [ Чт дек 04, 2008 1:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
спасибо а громыхание когда двс прогреется тише будет или так же |
Автор: | SoSed60 [ Чт дек 04, 2008 1:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Может это у тебя уже клапана грохочат? |
Автор: | brusok/ru [ Чт дек 04, 2008 1:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
да может и клапана но только когда движёк прогревается этот звук практически не слышно в сервисе сказали что это пальцы в поршнях гремят как мне установить истенную причину |
Автор: | voldemarik [ Чт дек 04, 2008 1:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
может это из за зазоров клапанов? |
Автор: | SoSed60 [ Чт дек 04, 2008 1:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Или детонация, которую часто за стук пальцев принимают. |
Автор: | brusok/ru [ Чт дек 04, 2008 1:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
детонация появляется в следствие раннего зажигания правильно |
Автор: | SoSed60 [ Чт дек 04, 2008 1:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
правильно, а по идеи, хотя я могу и ошибаться на прогретом моторе она может пропадать, хотя у нас угол корректирует компьютер. |
Автор: | Beso [ Чт дек 04, 2008 1:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
SoSed60 писал(а): метки не совпадут
Совершенно не при делах метки и взведение шестерни. Никаких иных симптомов, кроме шума, не будет. |
Автор: | Олег [ Чт дек 04, 2008 1:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
объясните тупому, что значит взвести шестерню... и зачем это нужно? |
Автор: | Beso [ Чт дек 04, 2008 1:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Не ленились бы люди хоть иногда пролистывать "букварь" - не было бы 90% процентов "часто задаваемых вопросов". %-) Шестерня в приводе "вторичного" распредвала от "первичного" сделана составной. Неподвижная её часть сделана воедино с распредвалом, подвижная может поворачиваться относительно неё и связана пружиной часового типа. Сделано это для того, чтобы обеспечить пружинное поджатие и выборку зазора между зубьями - для снижения шума. |
Автор: | diablo [ Чт дек 04, 2008 2:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
а проверить взведение шестерни достаточно легко. достаточно снять клапанную крышку(4гайки) и посмотреть если ли сквозное отверстие в шестерне с резьбой |
Автор: | zed32 [ Чт дек 04, 2008 2:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Вопрос конечно не совсем в тему, посоветуйте что делать? У меня тоже стук, все проверил: шестерня взведена, зазоры в клапанах в норме. Стук в районе поддона, заехал на сервис сказали что стучат пальцы или поршня и надо разбирать двигло. Кто-нибудь знает может ли стучать масляный насос, или еще что? |
Автор: | SoSed60 [ Чт дек 04, 2008 2:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): Совершенно не при делах метки и взведение шестерни. Никаких иных симптомов, кроме шума, не будет. Точно - стормозил. Просто помню, намучился я с этой шестерней, при снятии распредвала болт не вкрутил по неопытности. |
Автор: | Beso [ Чт дек 04, 2008 2:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Может и масляный насос. Но это маловероятно. Как себя ведёт давление масла? Мерили его механическим прибором? |
Автор: | zed32 [ Чт дек 04, 2008 3:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Давление не мерил, но лампочка гаснет сразу. |
Автор: | diablo [ Чт дек 04, 2008 4:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
я тут наблюдаю... вопрос про стучание почему то возникает у владельцев моторов 4a-fe, с 2х литровым никто не пишет про стук.. у самого стучит 4а. хотя зазоры клапанов в норме, масляный насос вроде тоже, шестерня взведена, владыши тоже.. получается что бугеля остаются? Антон, как думаешь? почему 3s не стучат так как 4а |
Автор: | Beso [ Чт дек 04, 2008 4:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Я бы не сказал, что не стучат. Как раз я считаю, что S-моторы вообще шумнее. Да и у меня 4A-FE вовсе не стучал. Тихеньким, шуршащим был до самого его разбора при пробеге в 203 тысячи километров. %-) |
Автор: | diablo [ Чт дек 04, 2008 4:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
шумнее, но не стучат же. а тут явный стук. |
Автор: | brusok/ru [ Чт дек 04, 2008 5:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ездил сейчас в гараж шестерня взведена выходит пальцы в поршнях кто нибудь сталкивался с этим ,что делать |
Автор: | Олег [ Чт дек 04, 2008 5:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
С пятого раза только понял о чем написал.... про знаки препинания не стоит забывать! |
Автор: | voldemarik [ Чт дек 04, 2008 6:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
brusok/ru писал(а): ыходит пальцы в поршнях кто нибудь сталкивался с этим ,что делать
менять поршня. или подобрать палец, например от таврии |
Автор: | diablo [ Чт дек 04, 2008 6:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
не в пальцах дела, как мне кажется |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |