Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

про шестерню
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=1410
Страница 1 из 4

Автор:  brusok/ru [ Чт дек 04, 2008 12:55 pm ]
Заголовок сообщения:  про шестерню

Всем привет а подскажите шестерня ,что на впускном распредвалу если не взведена то она будет и на холодном и на прогретом двигателе греметь :(

Автор:  Виктор77 [ Чт дек 04, 2008 1:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

Да.

Автор:  SoSed60 [ Чт дек 04, 2008 1:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ясен - красен, да и метки не совпадут. На не взведенной правильно распредвалы не поставишь. И вообще странно как она заведется?

Автор:  brusok/ru [ Чт дек 04, 2008 1:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

спасибо а громыхание когда двс прогреется тише будет или так же

Автор:  SoSed60 [ Чт дек 04, 2008 1:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

Может это у тебя уже клапана грохочат?

Автор:  brusok/ru [ Чт дек 04, 2008 1:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

да может и клапана но только когда движёк прогревается этот звук практически не слышно в сервисе сказали что это пальцы в поршнях гремят как мне установить истенную причину

Автор:  voldemarik [ Чт дек 04, 2008 1:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

может это из за зазоров клапанов?

Автор:  SoSed60 [ Чт дек 04, 2008 1:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

Или детонация, которую часто за стук пальцев принимают.

Автор:  brusok/ru [ Чт дек 04, 2008 1:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

детонация появляется в следствие раннего зажигания правильно

Автор:  SoSed60 [ Чт дек 04, 2008 1:38 pm ]
Заголовок сообщения: 

правильно, а по идеи, хотя я могу и ошибаться на прогретом моторе она может пропадать, хотя у нас угол корректирует компьютер.

Автор:  Beso [ Чт дек 04, 2008 1:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

SoSed60 писал(а):
метки не совпадут

Совершенно не при делах метки и взведение шестерни.
Никаких иных симптомов, кроме шума, не будет.

Автор:  Олег [ Чт дек 04, 2008 1:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

объясните тупому, что значит взвести шестерню... и зачем это нужно?

Автор:  Beso [ Чт дек 04, 2008 1:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

Не ленились бы люди хоть иногда пролистывать "букварь" - не было бы 90% процентов "часто задаваемых вопросов". %-)
Шестерня в приводе "вторичного" распредвала от "первичного" сделана составной. Неподвижная её часть сделана воедино с распредвалом, подвижная может поворачиваться относительно неё и связана пружиной часового типа. Сделано это для того, чтобы обеспечить пружинное поджатие и выборку зазора между зубьями - для снижения шума.

Автор:  diablo [ Чт дек 04, 2008 2:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

а проверить взведение шестерни достаточно легко. достаточно снять клапанную крышку(4гайки) и посмотреть если ли сквозное отверстие в шестерне с резьбой

Автор:  zed32 [ Чт дек 04, 2008 2:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вопрос конечно не совсем в тему, посоветуйте что делать? У меня тоже стук, все проверил: шестерня взведена, зазоры в клапанах в норме. Стук в районе поддона, заехал на сервис сказали что стучат пальцы или поршня и надо разбирать двигло. Кто-нибудь знает может ли стучать масляный насос, или еще что?

Автор:  SoSed60 [ Чт дек 04, 2008 2:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):

Совершенно не при делах метки и взведение шестерни.
Никаких иных симптомов, кроме шума, не будет.


:? Точно - стормозил. Просто помню, намучился я с этой шестерней, при снятии распредвала болт не вкрутил по неопытности. :?

Автор:  Beso [ Чт дек 04, 2008 2:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

Может и масляный насос. Но это маловероятно.
Как себя ведёт давление масла? Мерили его механическим прибором?

Автор:  zed32 [ Чт дек 04, 2008 3:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

Давление не мерил, но лампочка гаснет сразу.

Автор:  diablo [ Чт дек 04, 2008 4:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

я тут наблюдаю... вопрос про стучание почему то возникает у владельцев моторов 4a-fe, с 2х литровым никто не пишет про стук.. у самого стучит 4а. хотя зазоры клапанов в норме, масляный насос вроде тоже, шестерня взведена, владыши тоже..
получается что бугеля остаются? Антон, как думаешь? почему 3s не стучат так как 4а

Автор:  Beso [ Чт дек 04, 2008 4:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

Я бы не сказал, что не стучат. Как раз я считаю, что S-моторы вообще шумнее.
Да и у меня 4A-FE вовсе не стучал. Тихеньким, шуршащим был до самого его разбора при пробеге в 203 тысячи километров. %-)

Автор:  diablo [ Чт дек 04, 2008 4:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

шумнее, но не стучат же. а тут явный стук.

Автор:  brusok/ru [ Чт дек 04, 2008 5:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

ездил сейчас в гараж шестерня взведена выходит пальцы в поршнях кто нибудь сталкивался с этим ,что делать

Автор:  Олег [ Чт дек 04, 2008 5:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

С пятого раза только понял о чем написал.... про знаки препинания не стоит забывать!

Автор:  voldemarik [ Чт дек 04, 2008 6:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

brusok/ru писал(а):
ыходит пальцы в поршнях кто нибудь сталкивался с этим ,что делать

менять поршня. или подобрать палец, например от таврии

Автор:  diablo [ Чт дек 04, 2008 6:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

не в пальцах дела, как мне кажется

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/