Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт мар 19, 2024 2:42 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: МД-тюнинг
СообщениеДобавлено: Сб ноя 12, 2016 11:56 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 7:13 pm
Сообщения: 922
Откуда: Шуя,Ивановская область,ЦФО
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2.0 GLI 3SFE
http://avto.as007.ru/econom.html никто не пробовал?

_________________
Сейчас: Carina E, 1993, англичанка, 3SFE 2.0-GLI, седан, гур. люк, ABS
Цвет по паспорту фиолетовый (баклажан)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МД-тюнинг
СообщениеДобавлено: Сб ноя 12, 2016 12:42 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 9:32 am
Сообщения: 531
Откуда: будённовск-прасковея
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: TOYOTA HARRIER RX300
Год выпуска: 2003
чёта лохотроном попахивает,.

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МД-тюнинг
СообщениеДобавлено: Сб ноя 12, 2016 12:58 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 7:13 pm
Сообщения: 922
Откуда: Шуя,Ивановская область,ЦФО
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2.0 GLI 3SFE
лохотрон он и в африке лохотрон

_________________
Сейчас: Carina E, 1993, англичанка, 3SFE 2.0-GLI, седан, гур. люк, ABS
Цвет по паспорту фиолетовый (баклажан)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МД-тюнинг
СообщениеДобавлено: Сб ноя 12, 2016 1:25 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 8543
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва
Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
супостат писал(а):
чёта лохотроном попахивает,.
Он и есть.Если бы всё так просто было.

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МД-тюнинг
СообщениеДобавлено: Сб ноя 12, 2016 4:05 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm
Сообщения: 4358
Откуда: Улан-Удэ
Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
Люди для тюнинга впуск полируют до зеркала что бы сопртивление потока снизить, а эти умнее всех канавки напиливают.

_________________
Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МД-тюнинг
СообщениеДобавлено: Сб ноя 12, 2016 8:46 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm
Сообщения: 4358
Откуда: Улан-Удэ
Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
Вот что то про это https://www.drive2.ru/l/9935211/

_________________
Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МД-тюнинг
СообщениеДобавлено: Сб ноя 12, 2016 8:51 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3470
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
Дык, надо взять и попробовать. Щас этих дроссельных заслонок в сборе хоть ж..пой жуй.

Так-то автор отчасти прав, предлагая снизить профильное сопротивление в канале. Но в плане перегородок, которые он собрался удалять.. На Тойоте никогда не видел.

Есть еще способы, позволяющие улучшить наполняемость цилиндров воздухом. Начиная от электронагнетателей, разных пород, заканчивая нормальными турбинами и турботюнинг-китами к разным машинам.

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МД-тюнинг
СообщениеДобавлено: Вс ноя 13, 2016 1:28 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2984
Откуда: Краснод. край
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
Да чушь полнейшая. Весь "эффект" в том, что "запил" увеличивает пропускную способность дросселя при том же угле открытия дроссельной заслонки. То есть просто меняется зависимость "угол открытия - пропускная способность", создавая ложное ощущение "о, поперло!!!". А никто и не попер. Тот же эффект был бы достигнут простым продавливанием педали газа. Внешняя скоростная характеристика этим запилом не может быть изменена в принципе.
Такого эффекта достигали на "классике" ВАЗа, переворачивая кулису привода карбюратора, когда за половину хода педали заслонка открывалась на 100%. Тот же ВАУ-эффект "О, попёрло!" )))

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Hrustik, Yandex[bot] и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB