Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Terrion
|
Добавлено: Чт мар 05, 2009 12:43 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 12:44 pm Сообщения: 805 Откуда: Волоколамск Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Lexus IS 200
Год выпуска: 2005
Двигатель: 1G-FE TTE SC
|
БелыйГусь писал(а): При торможении двигателем на оборотах свыше 1400 топливо не подается - режим называется принудительный ХХ, двигатель принуждается к вращению неотстегнутыми ведущими колесами. А при езде на нейтралке топливо расходуется на поддержание оборотов ХХ
Михал Иваныч, а в таком режиме вообще вредно ездить? Я просто большой любитель тормозить движком - постоянно этим пользуюсь, а меня тут недавно пугали тем, что идёт большая нагрузка на ремень ГРМ. Типа, доезжусь, что лопнет где-нибудь в неподходящем месте. Ну вопрос не только про ремень, а вообще.
_________________ Drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Чт мар 05, 2009 1:06 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
И чем же это мотивировали? %-)
Что торможение с КПП на маховик через ремень ГРМ передаётся? Или что коленчатый вал намного быстрее тормозится, чем распредвалы, из-за чего возникает аццкая инерционная растягивающая ремень нагрузка?
Дык вот нормальному ремню эта нагрузка вообще ни о чём. А убитый ремень порвёт и обычная, знакопостоянная нагрузка.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Auto_demon
|
Добавлено: Чт мар 05, 2009 1:26 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 12:58 am Сообщения: 152 Откуда: Украина Донецк Репутация: 0 [ ? ]
|
ремень ГРМ нужен только для синхронизации работы коленвала и распредвала
а нагрузка от торможения двиглом тут вооще не причем
_________________ была: лифтбек 1,6LB 95 англичанка есть Corolla 2000 1.6 (3zz-fe) япона мать и маленький жипик LC120 2.7 араб
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Terrion
|
Добавлено: Чт мар 05, 2009 1:33 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 12:44 pm Сообщения: 805 Откуда: Волоколамск Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Lexus IS 200
Год выпуска: 2005
Двигатель: 1G-FE TTE SC
|
Beso
Да ничем не мотивировали В разговоре эта тема вскользь проскочила. Вот решил здесь спросить на всякий
А принудительный ХХ и вообще частое торможение движком ещё чем-нибудь чревато или это нормальный режим езды?
_________________ Drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Чт мар 05, 2009 1:43 am |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Нормальный режим
Я так стараюсь регулировать скорость в потоке только педалью газа, без тормоза
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Auto_demon
|
Добавлено: Чт мар 05, 2009 2:27 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 12:58 am Сообщения: 152 Откуда: Украина Донецк Репутация: 0 [ ? ]
|
БелыйГусь
так и тормоза целее будуть
_________________ была: лифтбек 1,6LB 95 англичанка есть Corolla 2000 1.6 (3zz-fe) япона мать и маленький жипик LC120 2.7 араб
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ribalov75
|
Добавлено: Чт мар 05, 2009 3:21 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am Сообщения: 1030 Откуда: Германия Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
|
ещё один вопрос по поводу расхода. а что если замутить на нашей машине в зимнее время забор тёплого воздуха от выпускного коллектора?как это скажется на экономии бенза? пробовал искать по форуму,ничего не нашёл.какие будут мнения за и против у уважаемых участников форума?
_________________ Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ Сейчас Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ. Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз. ,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Чт мар 05, 2009 3:37 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
ribalov75 писал(а): как это скажется на экономии бенза?
На ЛинБёрнах ну уж совсем никак не скажется. Только мощность меньше станет.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор
|
Добавлено: Чт мар 05, 2009 10:04 am |
|
|
Заслуженный |
Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 10:23 am Сообщения: 911 Откуда: Москва Репутация: 12 [ ? ]
|
ribalov75 писал(а): ещё один вопрос по поводу расхода. а что если замутить на нашей машине в зимнее время забор тёплого воздуха от выпускного коллектора?
Это ты имеешь ввиду для образования топливо-воздушной смеси? Дык по моему наоборот лучше холодный воздух на впуск давать, если я не ошибаюсь конечно, в еденицу времени больший объем попадает, тока это для боевых моторов, на стоке пофигу
_________________ CarinaE, `96, лифтбек, 7A-FE, LB (107Hp) - бронированная
Audi Allroad, `03, quattro, BEL 2,7 Biturbo (254HP)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Чт мар 05, 2009 1:25 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Виктор писал(а): для образования топливо-воздушной смеси?
Для того, чтобы конденсации топлива в жидкой фазе не происходило во впуске и в камере сгорания.
Ну дык на прогретом моторе при столь малой длине от форсунки до поршня это не столь существенно. Всё равно далеко не всё топливо в виде пара в камере оказывается, но тут не настолько сильно зависит от начальной температуры воздуха.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ribalov75
|
Добавлено: Чт мар 05, 2009 9:42 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am Сообщения: 1030 Откуда: Германия Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
|
Beso писал(а): Для того, чтобы конденсации топлива в жидкой фазе не происходило во впуске и в камере сгорания.
я так понимаю что это больше актуально для карбюраторных моторов,а если в нашем случае,то как будет себя вести датчик температуры воздуха,ведь от его показаний тоже зависит кол-во подачи топлива-чем теплее воздух,тем меньше подача и наоборот.
_________________ Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ Сейчас Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ. Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз. ,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Чт мар 05, 2009 10:16 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
ribalov75 писал(а): а если в нашем случае
А в нашем случае всё то же самое: соотношение испарившегося и оставшегося жидким в камере сгорания топлива существенно влияет на параметры горения.
А вот датчику, кстати, наши выпендрёжи совершенно по барабану: лишь бы мы грели воздух ДО него (чтобы он мерил температуру фактически попадающего во впуск воздуха).
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ribalov75
|
Добавлено: Чт мар 05, 2009 10:54 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am Сообщения: 1030 Откуда: Германия Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
|
Beso писал(а): лишь бы мы грели воздух ДО него (чтобы он мерил температуру фактически попадающего во впуск воздуха).
я об этом и говорю: идёт подогретый воздух,датчик *командует* сократить кол-во топлива,отсюда маааханькая экономия. или я что то не правильно понимаю?
_________________ Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ Сейчас Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ. Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз. ,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Чт мар 05, 2009 10:56 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
ribalov75 писал(а): отсюда маааханькая экономия. или я что то не правильно понимаю?
А экономия-то в чём? В том, что мощности меньше? Дык приходится педальку больше нажимать.
Кто отменил закон сохранения энергии? %-)
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ribalov75
|
Добавлено: Чт мар 05, 2009 11:39 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am Сообщения: 1030 Откуда: Германия Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
|
Beso писал(а): Дык приходится педальку больше нажимать.
справедливо! значится не будем вносить изменения в конструкцию воздухозабора, а направим энергию нашего творческого поиска на что нибудь другое!
_________________ Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ Сейчас Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ. Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз. ,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Toza
|
Добавлено: Пт мар 06, 2009 12:10 am |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 8:38 pm Сообщения: 33 Откуда: Молдавия Репутация: 0 [ ? ]
|
Здраствуйте! Можно свои 5 копеек вставить про расход?
Вот что заметил:
- на трассе летом (+30 по цельсию) - при средней скорости 90 км/ч (диапазон 70-100 км/ч) расход около 6 л. Загрузка - 200 кг (водитель + пассажир + багаж). Расстояние - 500 км.
- на расход объективно влияет: масса перевозимого груза, работа печки, техническое состояние машины (двигателя, ходовой, шин, итп), торможение двигателем, количество машин на трассе (=> обгонов). Может еще что есть, но других "измеряемых" переменных которые-бы однозначно увеличили/понизили расход не заметил.
- субъективное ("человеческий фактор") - прослушиваемая музыка и настроение, плавность разгона/переключении, чистота машины .
Еще замечание - многое зависит от "прокладки" между рулем и сиденьем. Например, у моей жены при абсолютно одинаковых условиях расход на 1-3 литра больше - просто она исповедует более активный стиль вождения. На высоких скоростях (130-180 км/ч) разница ещё больше - у меня 7,5, у неё все 12 л/100 км.
Расход всегда замерял по полному баку (до горловины) и на одной и той-же АЗС, по 3-5 циклов.
А в городе - от 8 (летом относительно без пробок) до 15-18 (зимой в часы пик).
_________________ СARINA E 4A-FE 16 клапанов, обычный, седан, XL, механика, 94 г, англичанка, зелёная.
RAV4, 2,0 бензин, механика, 2006 г, европейка, чёрная
|
|
Вернуться к началу |
|
|
денис79
|
Добавлено: Чт апр 09, 2009 8:47 am |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 8:25 am Сообщения: 14 Откуда: Питер Репутация: 0 [ ? ]
|
Люди помогите подскажите какой расход топлива редний по городу !!!?? А то что-то У меня резко подскочил до 16л на сотню в городе !!! До ентого катался на газу как-то и не считал !!! А теперь на бензине 2 месяца И такой расход !!Может надо что-то сделать Тк на газу у меня максимум 14 выходило !! Заранее благодарю !!
carina е 92 1.6
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Чт апр 09, 2009 9:32 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
денис79, подъезжаешь на заправку, заправляешь полный бак, пока бензин не перестане стекать в бак, едишь по трасе насколько бюджет позволяет, потом опять на ту колоннку и так же заправляешся и считаешь расход.
До этого нужно подумать, может пора фильтра заменить, свечи правильные поставить, еще может когда ставили газ изменили УОЗ, форсунки промыть.
Еще не мешало бы проверить коды ошибок.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
дядя
|
Добавлено: Чт апр 09, 2009 10:25 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm Сообщения: 2622 Репутация: 101 [ ? ]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
денис79
|
Добавлено: Чт апр 09, 2009 11:32 am |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 8:25 am Сообщения: 14 Откуда: Питер Репутация: 0 [ ? ]
|
все менял Кроме топливного фильтра Расход мерил 3раза !Таже заправка тотже бензин Тоже количество !!!! Расход офигительный !! Почему на газу меньше Ела _Хотя газа всегда и везде больше кушает !!!варианты ??? может действительно Ошибок набралось ?? может термостат накрылся (Подозрительно Что температура в норме)а холостые 1200об мин Но потом падают через 25-30км) И есче вариант Хотя не знаю но предположим Клапана регулировать уже надобы !!! Спасибо всем !!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Чт апр 09, 2009 11:41 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
денис79 писал(а): Почему на газу меньше Ела _Хотя газа всегда и везде больше кушает похоже УОЗ изменили денис79 писал(а): может действительно Ошибок набралось ??
проверка займет 3 минуты.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
денис79
|
Добавлено: Чт апр 09, 2009 11:47 am |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 8:25 am Сообщения: 14 Откуда: Питер Репутация: 0 [ ? ]
|
Просветите меня Что такое уоз !!! Вроде на машинах давно Но такого не припомню !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Skif1980
|
Добавлено: Чт апр 09, 2009 11:51 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 2:02 am Сообщения: 3591 Откуда: Мурманск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Карина Е. Японосборка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-сток
|
Угол Опережения Зажигания. Глаза подними, там поиск есть
_________________ drive2.ru, Мне 35
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Чт апр 09, 2009 1:25 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
денис79 писал(а): холостые 1200об мин Но потом падают через 25-30км) Однозначно термостат, оттого и жрет
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
денис79
|
Добавлено: Пт апр 10, 2009 8:21 am |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 8:25 am Сообщения: 14 Откуда: Питер Репутация: 0 [ ? ]
|
термостат Поменял Вчера но он РАБОЧИЙ НА 100%!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 91 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|