Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Сб апр 27, 2024 6:53 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3152 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 127  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 05, 2009 12:43 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 12:44 pm
Сообщения: 805
Откуда: Волоколамск
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Lexus IS 200
Год выпуска: 2005
Двигатель: 1G-FE TTE SC
БелыйГусь писал(а):
При торможении двигателем на оборотах свыше 1400 топливо не подается - режим называется принудительный ХХ, двигатель принуждается к вращению неотстегнутыми ведущими колесами. А при езде на нейтралке топливо расходуется на поддержание оборотов ХХ :)

Михал Иваныч, а в таком режиме вообще вредно ездить? Я просто большой любитель тормозить движком - постоянно этим пользуюсь, а меня тут недавно пугали тем, что идёт большая нагрузка на ремень ГРМ. Типа, доезжусь, что лопнет где-нибудь в неподходящем месте. Ну вопрос не только про ремень, а вообще. :?:

_________________
Drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 05, 2009 1:06 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
И чем же это мотивировали? %-)
Что торможение с КПП на маховик через ремень ГРМ передаётся? Или что коленчатый вал намного быстрее тормозится, чем распредвалы, из-за чего возникает аццкая инерционная растягивающая ремень нагрузка?
Дык вот нормальному ремню эта нагрузка вообще ни о чём. А убитый ремень порвёт и обычная, знакопостоянная нагрузка.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 05, 2009 1:26 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 12:58 am
Сообщения: 152
Откуда: Украина Донецк
Репутация: 0 [ ? ]
ремень ГРМ нужен только для синхронизации работы коленвала и распредвала
а нагрузка от торможения двиглом тут вооще не причем

_________________
была: лифтбек 1,6LB 95 англичанка
есть Corolla 2000 1.6 (3zz-fe) япона мать
и маленький жипик LC120 2.7 араб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 05, 2009 1:33 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 12:44 pm
Сообщения: 805
Откуда: Волоколамск
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Lexus IS 200
Год выпуска: 2005
Двигатель: 1G-FE TTE SC
Beso
Да ничем не мотивировали :) В разговоре эта тема вскользь проскочила. Вот решил здесь спросить на всякий :)

А принудительный ХХ и вообще частое торможение движком ещё чем-нибудь чревато или это нормальный режим езды?

_________________
Drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 05, 2009 1:43 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Нормальный режим :)
Я так стараюсь регулировать скорость в потоке только педалью газа, без тормоза :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 05, 2009 2:27 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 12:58 am
Сообщения: 152
Откуда: Украина Донецк
Репутация: 0 [ ? ]
БелыйГусь
так и тормоза целее будуть

_________________
была: лифтбек 1,6LB 95 англичанка
есть Corolla 2000 1.6 (3zz-fe) япона мать
и маленький жипик LC120 2.7 араб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 05, 2009 3:21 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am
Сообщения: 1030
Откуда: Германия
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
ещё один вопрос по поводу расхода. а что если замутить на нашей машине в зимнее время забор тёплого воздуха от выпускного коллектора?как это скажется на экономии бенза? пробовал искать по форуму,ничего не нашёл.какие будут мнения за и против у уважаемых участников форума?

_________________
Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ
Сейчас
Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ.
Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз.
,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 05, 2009 3:37 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
ribalov75 писал(а):
как это скажется на экономии бенза?

На ЛинБёрнах ну уж совсем никак не скажется. Только мощность меньше станет. :-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 05, 2009 10:04 am 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 10:23 am
Сообщения: 911
Откуда: Москва
Репутация: 12 [ ? ]
ribalov75 писал(а):
ещё один вопрос по поводу расхода. а что если замутить на нашей машине в зимнее время забор тёплого воздуха от выпускного коллектора?

Это ты имеешь ввиду для образования топливо-воздушной смеси? Дык по моему наоборот лучше холодный воздух на впуск давать, если я не ошибаюсь конечно, в еденицу времени больший объем попадает, тока это для боевых моторов, на стоке пофигу

_________________
CarinaE, `96, лифтбек, 7A-FE, LB (107Hp) - бронированная
Audi Allroad, `03, quattro, BEL 2,7 Biturbo (254HP)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 05, 2009 1:25 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Виктор писал(а):
для образования топливо-воздушной смеси?

Для того, чтобы конденсации топлива в жидкой фазе не происходило во впуске и в камере сгорания.
Ну дык на прогретом моторе при столь малой длине от форсунки до поршня это не столь существенно. Всё равно далеко не всё топливо в виде пара в камере оказывается, но тут не настолько сильно зависит от начальной температуры воздуха.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 05, 2009 9:42 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am
Сообщения: 1030
Откуда: Германия
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
Beso писал(а):
Для того, чтобы конденсации топлива в жидкой фазе не происходило во впуске и в камере сгорания.


я так понимаю что это больше актуально для карбюраторных моторов,а если в нашем случае,то как будет себя вести датчик температуры воздуха,ведь от его показаний тоже зависит кол-во подачи топлива-чем теплее воздух,тем меньше подача и наоборот.

_________________
Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ
Сейчас
Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ.
Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз.
,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 05, 2009 10:16 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
ribalov75 писал(а):
а если в нашем случае

А в нашем случае всё то же самое: соотношение испарившегося и оставшегося жидким в камере сгорания топлива существенно влияет на параметры горения.
А вот датчику, кстати, наши выпендрёжи совершенно по барабану: лишь бы мы грели воздух ДО него (чтобы он мерил температуру фактически попадающего во впуск воздуха).

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 05, 2009 10:54 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am
Сообщения: 1030
Откуда: Германия
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
Beso писал(а):
лишь бы мы грели воздух ДО него (чтобы он мерил температуру фактически попадающего во впуск воздуха).


я об этом и говорю: идёт подогретый воздух,датчик *командует* сократить кол-во топлива,отсюда маааханькая экономия. или я что то не правильно понимаю?

_________________
Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ
Сейчас
Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ.
Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз.
,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 05, 2009 10:56 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
ribalov75 писал(а):
отсюда маааханькая экономия. или я что то не правильно понимаю?

А экономия-то в чём? В том, что мощности меньше? Дык приходится педальку больше нажимать. :-)
Кто отменил закон сохранения энергии? %-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 05, 2009 11:39 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am
Сообщения: 1030
Откуда: Германия
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
Beso писал(а):
Дык приходится педальку больше нажимать.


справедливо! значится не будем вносить изменения в конструкцию воздухозабора, а направим энергию нашего творческого поиска на что нибудь другое!
:)

_________________
Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ
Сейчас
Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ.
Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз.
,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 06, 2009 12:10 am 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 8:38 pm
Сообщения: 33
Откуда: Молдавия
Репутация: 0 [ ? ]
Здраствуйте! Можно свои 5 копеек вставить про расход?

Вот что заметил:
- на трассе летом (+30 по цельсию) - при средней скорости 90 км/ч (диапазон 70-100 км/ч) расход около 6 л. Загрузка - 200 кг (водитель + пассажир + багаж). Расстояние - 500 км.
- на расход объективно влияет: масса перевозимого груза, работа печки, техническое состояние машины (двигателя, ходовой, шин, итп), торможение двигателем, количество машин на трассе (=> обгонов). Может еще что есть, но других "измеряемых" переменных которые-бы однозначно увеличили/понизили расход не заметил.
- субъективное ("человеческий фактор") - прослушиваемая музыка и настроение, плавность разгона/переключении, чистота машины :-).

Еще замечание - многое зависит от "прокладки" между рулем и сиденьем. Например, у моей жены при абсолютно одинаковых условиях расход на 1-3 литра больше - просто она исповедует более активный стиль вождения. На высоких скоростях (130-180 км/ч) разница ещё больше - у меня 7,5, у неё все 12 л/100 км.

Расход всегда замерял по полному баку (до горловины) и на одной и той-же АЗС, по 3-5 циклов.

А в городе - от 8 (летом относительно без пробок) до 15-18 (зимой в часы пик).

_________________
СARINA E 4A-FE 16 клапанов, обычный, седан, XL, механика, 94 г, англичанка, зелёная.
RAV4, 2,0 бензин, механика, 2006 г, европейка, чёрная


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Расход топлива
СообщениеДобавлено: Чт апр 09, 2009 8:47 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 8:25 am
Сообщения: 14
Откуда: Питер
Репутация: 0 [ ? ]
Люди помогите подскажите какой расход топлива редний по городу !!!?? А то что-то У меня резко подскочил до 16л на сотню в городе !!! До ентого катался на газу как-то и не считал !!! А теперь на бензине 2 месяца И такой расход !!Может надо что-то сделать Тк на газу у меня максимум 14 выходило !! Заранее благодарю !!
carina е 92 1.6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 09, 2009 9:32 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
денис79, подъезжаешь на заправку, заправляешь полный бак, пока бензин не перестане стекать в бак, едишь по трасе насколько бюджет позволяет, потом опять на ту колоннку и так же заправляешся и считаешь расход.
До этого нужно подумать, может пора фильтра заменить, свечи правильные поставить, еще может когда ставили газ изменили УОЗ, форсунки промыть.
Еще не мешало бы проверить коды ошибок.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 09, 2009 10:25 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 2622
Репутация: 101 [ ? ]
[b]денис79
[/b]Уважай пожалуйста труд людей,ведь они специально старались,что-бы нам было легче общаться на форуме,загляни для начало на верх,где написанно красным,а далее прежде чем создать тему поищи на форуме поиском,вот я нашёл за 10 сек. :wink: http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t= ... 1%F5%EE%E4 http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t= ... 1%F5%EE%E4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 09, 2009 11:32 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 8:25 am
Сообщения: 14
Откуда: Питер
Репутация: 0 [ ? ]
все менял Кроме топливного фильтра Расход мерил 3раза !Таже заправка тотже бензин Тоже количество !!!! Расход офигительный !! Почему на газу меньше Ела _Хотя газа всегда и везде больше кушает !!!варианты ??? может действительно Ошибок набралось ?? может термостат накрылся (Подозрительно Что температура в норме)а холостые 1200об мин Но потом падают через 25-30км) И есче вариант Хотя не знаю но предположим Клапана регулировать уже надобы !!! Спасибо всем !!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 09, 2009 11:41 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
денис79 писал(а):
Почему на газу меньше Ела _Хотя газа всегда и везде больше кушает

похоже УОЗ изменили
денис79 писал(а):
может действительно Ошибок набралось ??

проверка займет 3 минуты.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 09, 2009 11:47 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 8:25 am
Сообщения: 14
Откуда: Питер
Репутация: 0 [ ? ]
Просветите меня Что такое уоз !!! Вроде на машинах давно Но такого не припомню !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 09, 2009 11:51 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 2:02 am
Сообщения: 3591
Откуда: Мурманск
Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Карина Е. Японосборка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-сток
Угол Опережения Зажигания. Глаза подними, там поиск есть :wink:

_________________
Изображение
drive2.ru, Мне 35


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 09, 2009 1:25 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
денис79 писал(а):
холостые 1200об мин Но потом падают через 25-30км)
Однозначно термостат, оттого и жрет :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 10, 2009 8:21 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 8:25 am
Сообщения: 14
Откуда: Питер
Репутация: 0 [ ? ]
термостат Поменял Вчера но он РАБОЧИЙ НА 100%!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3152 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 127  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 91


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB