Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт май 21, 2024 1:34 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1632 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 66  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 05, 2009 1:23 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 2:25 pm
Сообщения: 354
Откуда: Saint-Petersburg
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Saab 9-5
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2.3 Turbo
Beso писал(а):
Проверь наличие питания на форсунках, например.
-Присутствует + при вкл. зажигания и при вращении стартера. Минус не появляется.

Spawn писал(а):
Топливо не качает(при работе стартера+1,5 сек. после - насос молчит)
- немного ошибся.
При вращении стартера реле срабатывает и насос качает но сразу останавливается вместе со стартером. Судя по эл. схеме - отсутсвует питание 2-ой обмотки в реле, кот. удерживает насос вкл. еще несколько сек.

Померял сопротивление на выводах распределителя(трамблера) - все в допустимых диапазонах букваря. Прозвонил провода от распределителя до мозгов - звенят.

Искры как небыло - так сегодня я ее не нашел.
Check может указать где косяк???

Добавлено спустя 57 минут 53 секунды:

Походу придется вытаскивать двигун и звонить всю проводку :( :oops:

_________________
Carina E '92 Liftback, XLi, 1.6, 4A-FE Lean Burn, МКПП, ABS. -японка - продана
Corona '92 SEDAN, EX SALOON, 2.0, 2c-DIESEL, АКПП. - с ионизатором... :) - продана
Saab 9-5 M00 2.3 Turbo, MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 05, 2009 11:44 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 2:25 pm
Сообщения: 354
Откуда: Saint-Petersburg
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Saab 9-5
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2.3 Turbo
??? :oops:

_________________
Carina E '92 Liftback, XLi, 1.6, 4A-FE Lean Burn, МКПП, ABS. -японка - продана
Corona '92 SEDAN, EX SALOON, 2.0, 2c-DIESEL, АКПП. - с ионизатором... :) - продана
Saab 9-5 M00 2.3 Turbo, MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 05, 2009 11:58 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Spawn, ты хоть написал бы, проверял ли коды ошибок?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 05, 2009 12:07 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 2:25 pm
Сообщения: 354
Откуда: Saint-Petersburg
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Saab 9-5
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2.3 Turbo
Spawn писал(а):
Check может указать где косяк?

Он у меня запаралелен с лампой давления масла варварским методом. :evil:
Хочу нарастить контакты платы и попробывать считать коды.

_________________
Carina E '92 Liftback, XLi, 1.6, 4A-FE Lean Burn, МКПП, ABS. -японка - продана
Corona '92 SEDAN, EX SALOON, 2.0, 2c-DIESEL, АКПП. - с ионизатором... :) - продана
Saab 9-5 M00 2.3 Turbo, MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 05, 2009 12:15 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Попробуй считать коды без лампочки чек.

Цитата:
Вывод для чтения кодов системы EFI.
Диагностика: "Normal mode"
Взять любой провод (а лучше маломощную лампочку-пробник) и замкнуть им выводы "ТЕ1" и "Е1" (DLC No.1 или DLC No.2). В "старых" системах "Т" или "ТЕ". После этого, включив зажигание, следите за лампочкой "CHECK" (лампочка с изображением двигателя, она же "MIL"). Коды можно считать, подключив светодиод к "W".
Коды самодиагностики АКПП считываются по числу вспышек индикатора "O/D OFF" при замкнутых выводах "TE1"-"E1", при этом овердрайв должен быть включен.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 05, 2009 10:47 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 2:25 pm
Сообщения: 354
Откуда: Saint-Petersburg
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Saab 9-5
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2.3 Turbo
Завёл!!! :roll:
Beso писал(а):
Ищи косяк в своей сборке.
- you are right :?
Был плохой контакт массы, которая возле стартера привинчивается.
Пол машины расковырял и прозвонил прежде чем нашел. :)

Появился другой глюк. Горит на комбинашке аккамулятор, но напряжение на клеймах(на заведенной) - 14.0±0.3 В

_________________
Carina E '92 Liftback, XLi, 1.6, 4A-FE Lean Burn, МКПП, ABS. -японка - продана
Corona '92 SEDAN, EX SALOON, 2.0, 2c-DIESEL, АКПП. - с ионизатором... :) - продана
Saab 9-5 M00 2.3 Turbo, MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 05, 2009 11:32 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Spawn писал(а):
Горит на комбинашке аккамулятор, но напряжение на клеймах(на заведенной) - 14.0±0.3 В

там схема простая, или генератор не дает ток чтобы тот смог с аккумулятором "справится"

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Последний раз редактировалось voldemarik Пн окт 05, 2009 11:33 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 05, 2009 11:32 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Spawn писал(а):
Горит на комбинашке аккамулятор

Приглядись на схеме проводки (раздел системы пуска и зарядки) к трём проводкам "слаботочки", которые подключаются к генератору помимо силового провода.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 07, 2009 12:49 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 2:25 pm
Сообщения: 354
Откуда: Saint-Petersburg
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Saab 9-5
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2.3 Turbo
Все работает, все Ок! :)
Белый провод оторвался.
Спасибо Beso, спасибо voldemarik

_________________
Carina E '92 Liftback, XLi, 1.6, 4A-FE Lean Burn, МКПП, ABS. -японка - продана
Corona '92 SEDAN, EX SALOON, 2.0, 2c-DIESEL, АКПП. - с ионизатором... :) - продана
Saab 9-5 M00 2.3 Turbo, MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 07, 2009 1:03 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Spawn писал(а):
Спасибо Beso

"Спасибо" - это много. Трёшки хватит вполне. (с)
:-)))))))

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 05, 2009 7:34 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 2:25 pm
Сообщения: 354
Откуда: Saint-Petersburg
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Saab 9-5
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2.3 Turbo
Вобщем снова вынужден просить помощи знающих людей.
Ситиуция такая.
После ремонта и устранения проблем(проблемы описаны несколькими постами выше) появился глюк - стартер при вращении как будто клинил на доли сек.+ вся электрика на ету же доли сек. затухала - потом вращение продолжалось пока машина не заводилась...
Впринципе сильно не напрягало т.к. она заводилась! Глюк я списывал на умирающий стартер, просадку списывал на стартер :) . Так и заводил - стартер клинит каждые 1 - 2 сек, а я газу добавлял и заводил.
Пришли морозы...
Методика добавления газа при пуске не работает - свечи заливает в момент... и .... самое дя меня интересное и загадочное... Пока свечи "закиданы"(залиты) - стартер крутит без проблем - четко!!! при появлении первых попыток "схатить" происходит посадка, мгновенный клин стартера и остановка движка.
На тросу машина заводиться на УРА - буквально через15-20 метров от места стоянки и она работает.

Как связать кручение стартера и искрообразование я не знаю.

Перед тем как просить у вас помощи:
поменял.... Стартер, датчик температуры, бензанасос, все 4 форсунки, регулятор давления топлива, свечи, провода, катушку и крышку трамблера. - после замены ничего не изменилось :cry:
проверил... метки ГРМ - все четко
check - указывает 2 ошибки. 1 - лямда(он ее указывает с самого начала моего общения с машиной и ничего - прошлой зимой при -35 заводилась) и 2- ошибка распределителя.
Распределитель прозвонил - все датчики в нем - оК. Провода от распределителя к мозгам вроде тоже ОК.

Вот не знаю чего делать. Куда копать. Щас на градуснике -20, естественно не завелась - залил. Сижу жду знакомого подъедет дернем на тросу, с пол пинка заведется.

_________________
Carina E '92 Liftback, XLi, 1.6, 4A-FE Lean Burn, МКПП, ABS. -японка - продана
Corona '92 SEDAN, EX SALOON, 2.0, 2c-DIESEL, АКПП. - с ионизатором... :) - продана
Saab 9-5 M00 2.3 Turbo, MT


Последний раз редактировалось Spawn Вт дек 08, 2009 2:09 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 05, 2009 10:03 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 2:25 pm
Сообщения: 354
Откуда: Saint-Petersburg
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Saab 9-5
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2.3 Turbo
Видимо никто не сталкивался....

_________________
Carina E '92 Liftback, XLi, 1.6, 4A-FE Lean Burn, МКПП, ABS. -японка - продана
Corona '92 SEDAN, EX SALOON, 2.0, 2c-DIESEL, АКПП. - с ионизатором... :) - продана
Saab 9-5 M00 2.3 Turbo, MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 05, 2009 10:12 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 4:40 pm
Сообщения: 300
Откуда: Санкт-Петербург /Купчино/
Репутация: 7 [ ? ]
Spawn писал(а):
Видимо никто не сталкивался....

попробуй проверить и подчистить все силовые контакты массы.
В первую очередь первичный - который с аккумулятора на кузов, и далее все остальные на двигатель.
Есть возможность просадки напряжения в первые моменты схватывания.

_________________
CARINA E(UKP) CT190 SEDAN автомат
03/1994 4A-FE (не LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 06, 2009 12:42 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 2:25 pm
Сообщения: 354
Откуда: Saint-Petersburg
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Saab 9-5
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2.3 Turbo
deniskra писал(а):
Есть возможность просадки напряжения в первые моменты схватывания.

Вот и я к этой мысли склоняюсь...
Попробую, отпишусь...

_________________
Carina E '92 Liftback, XLi, 1.6, 4A-FE Lean Burn, МКПП, ABS. -японка - продана
Corona '92 SEDAN, EX SALOON, 2.0, 2c-DIESEL, АКПП. - с ионизатором... :) - продана
Saab 9-5 M00 2.3 Turbo, MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 07, 2009 12:29 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 2:25 pm
Сообщения: 354
Откуда: Saint-Petersburg
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Saab 9-5
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2.3 Turbo
Зачистил все контакты до блеска...
клейма - кузов
клейма - коробка
правая чашка - болт крепления впускного коллектора
какие-то проводки из косы двигателя - к блоку(в районе стартера)
какие-то проводки - к правому вн. крылу(за бачком омывателя)

Результат - нихрена не помогло...

Кинул дополнительные медные провода...
минус аккамулятора - к башке
минус аккамулятора - к лев. чашке

Результат тот-же...

Даже и не знаю что уже делать...

_________________
Carina E '92 Liftback, XLi, 1.6, 4A-FE Lean Burn, МКПП, ABS. -японка - продана
Corona '92 SEDAN, EX SALOON, 2.0, 2c-DIESEL, АКПП. - с ионизатором... :) - продана
Saab 9-5 M00 2.3 Turbo, MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 07, 2009 7:23 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Если выдает ошибку распределителя,и после сброса мозгов она опять вылазит,то думаю надо копать в этом направлении
Spawn писал(а):
При вращении стартера реле срабатывает и насос качает но сразу останавливается вместе со стартером. Судя по эл. схеме - отсутсвует питание 2-ой обмотки в реле, кот. удерживает насос вкл. еще несколько сек.

Этот косяк устранил?

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 07, 2009 8:48 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 2:25 pm
Сообщения: 354
Откуда: Saint-Petersburg
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Saab 9-5
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2.3 Turbo
MerTV писал(а):
Spawn писал(а):
При вращении стартера реле срабатывает и насос качает но сразу останавливается вместе со стартером. Судя по эл. схеме - отсутсвует питание 2-ой обмотки в реле, кот. удерживает насос вкл. еще несколько сек.

Этот косяк устранил?

Да устранил - с ним она "вапще" не заводилась...

Трамблер вроде прозванивал...
А по поводу ошибок, может и зря, я не особо доверяю етой диагностике....
К примеру... 2 месяца назад он мне извещал о 4- ошибках - лямда, трамблер, датчик температуры, датчи дроселя...
Пару недель назад от ошибок осталось только лямда и трамблер, причем я к "ошибочным" элементам не прикасался... Легко лампа может потухнуть на ходу и загореться если дам примерно 2,5 - 3 тыс. оборотов... Лямда у меня точно мертвая - тестером никак не звонится.

_________________
Carina E '92 Liftback, XLi, 1.6, 4A-FE Lean Burn, МКПП, ABS. -японка - продана
Corona '92 SEDAN, EX SALOON, 2.0, 2c-DIESEL, АКПП. - с ионизатором... :) - продана
Saab 9-5 M00 2.3 Turbo, MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 07, 2009 5:33 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 2:25 pm
Сообщения: 354
Откуда: Saint-Petersburg
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Saab 9-5
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2.3 Turbo
Подкиньте пожалуйста идею. Куда копать :?:

_________________
Carina E '92 Liftback, XLi, 1.6, 4A-FE Lean Burn, МКПП, ABS. -японка - продана
Corona '92 SEDAN, EX SALOON, 2.0, 2c-DIESEL, АКПП. - с ионизатором... :) - продана
Saab 9-5 M00 2.3 Turbo, MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 09, 2009 6:53 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 2:25 pm
Сообщения: 354
Откуда: Saint-Petersburg
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Saab 9-5
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2.3 Turbo
С вариантами у меня туго - я решил поэксперементировать. Взял комутатор от 7а-фе. Изначально он не подходил по фишке, но ножик и наждак мне помог - подключил. Попробовал завести - хрен, без массы ни ни... Прикрутил его к массе - поворт ключа машина завелась. Вроде и без глюков и обороты четко стоят...
В душе затеплилась надежда... для контрольного теста движке нужно дать остыть...
Остыл и ... ничего не изменилось :cry:
Отмечу глюк при работе на етом комутаторе - макс. обороты двигателя сместились в зону 4100 об. Больше не поднимаются и звук такой как будто разорвет движку щас... двимгатель начинает подтраивать и слышны выстрелы в выпуск. и в впуск. систему попеременно. До 4-х тыс.об - ведет себя нормально...

_________________
Carina E '92 Liftback, XLi, 1.6, 4A-FE Lean Burn, МКПП, ABS. -японка - продана
Corona '92 SEDAN, EX SALOON, 2.0, 2c-DIESEL, АКПП. - с ионизатором... :) - продана
Saab 9-5 M00 2.3 Turbo, MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 09, 2009 8:30 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm
Сообщения: 1734
Откуда: Ижевск
Репутация: 16 [ ? ]
Может и было, но все же задам - УОЗ не проверял ?

_________________
CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 09, 2009 8:40 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5514
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Spawn писал(а):
может и зря, я не особо доверяю етой диагностике

Зря.
Spawn писал(а):
к "ошибочным" элементам не прикасался.

Может запамятовал и снимал клемму с АКБ?
Spawn писал(а):
от ошибок осталось только лямда и трамблер,

А есть возможность поставить трамблер с другой машины?

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 09, 2009 9:49 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 2:25 pm
Сообщения: 354
Откуда: Saint-Petersburg
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Saab 9-5
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2.3 Turbo
Виктор77 писал(а):
Может запамятовал и снимал клемму с АКБ?

Хм.. Клейму снимал, причем много много раз...
Виктор77 писал(а):
А есть возможность поставить трамблер с другой машины?

Вот в этом и проблема. Нет такой возможности.
У меня есть Карина Улыбка 7а-фе после дтп на запчасти. Что возможно я все с нее поставил... кроме трамблера, он у неё был квадратный и разбит.
В моем городе около 5-ти Карин Е и ни скем из хозяев я не знаком :oops: :cry:
Да и наблюдаю, что у них восновном GLI 1.8 ИЛИ 2.0

Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:

Enakin писал(а):
Может и было, но все же задам - УОЗ не проверял ?

Да проверял и выставлял. Прогрел, воткнул перемычку, стробоскоп на шкив, трамблер крутил до 10-ти градусов - как результат - при "тапка в пол" пропала детонация, но оновная проблема осталась... :(

_________________
Carina E '92 Liftback, XLi, 1.6, 4A-FE Lean Burn, МКПП, ABS. -японка - продана
Corona '92 SEDAN, EX SALOON, 2.0, 2c-DIESEL, АКПП. - с ионизатором... :) - продана
Saab 9-5 M00 2.3 Turbo, MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 09, 2009 10:04 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
А что если тупо попробовать на стартер подать плюс(при включенном зажигании) на маленькую фишку,которая на втягивающем реле? Предварительно отсоединить родную. Сразу исключишь замок зажигания и проводку до стартера,может там проблема.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

Как бы дело в мозгах не оказалось...

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 09, 2009 10:13 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 2:25 pm
Сообщения: 354
Откуда: Saint-Petersburg
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Saab 9-5
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2.3 Turbo
MerTV писал(а):
А что если тупо попробовать на стартер подать плюс(при включенном зажигании) на маленькую фишку,которая на втягивающем реле? Предварительно отсоединить родную. Сразу исключишь замок зажигания и проводку до стартера,может там проблема.

Надо попробовать, только вот замок зажигания, мне кажется, можно сразу исключить - Scher-Khan 5 мне вообще помочь никак не может - натыкается на ту-же проблему что и ключ зажигания :)
Я уже подумывал для стартера поставить дополнительный и отдельный акум :)

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

MerTV писал(а):
Как бы дело в мозгах не оказалось...

У меня есть мозги от карины улыбки, но она 7а-фе и к томуже на автомате....
Если я попробую ети мозги себе в машину воткнуть, какой шанс что она вообще заведется???

_________________
Carina E '92 Liftback, XLi, 1.6, 4A-FE Lean Burn, МКПП, ABS. -японка - продана
Corona '92 SEDAN, EX SALOON, 2.0, 2c-DIESEL, АКПП. - с ионизатором... :) - продана
Saab 9-5 M00 2.3 Turbo, MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 09, 2009 10:27 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Spawn писал(а):
У меня есть мозги от карины улыбки, но она 7а-фе и к томуже на автомате....
Если я попробую ети мозги себе в машину воткнуть, какой шанс что она вообще заведется???

Шансов очень мало. Много различий даже если Улыбка бедная. И если не бедная тоже. И автомат... Не стоит и заморачиваться,можно только попалить чего либо

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

Если,как ты пишешь,машина с буксира заводится с полпинка,надо думаю попробовать напрямую стартер подключать.

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1632 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 66  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB