Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
SaiD
|
Добавлено: Чт мар 24, 2011 6:20 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
А где он находится?- по ссылке только название и цена
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ivan899
|
Добавлено: Чт мар 24, 2011 6:44 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 1:30 am Сообщения: 1877 Откуда: Питер,В.р. Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis ii
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZFE
|
стоишь перед тачкой- справа под карбюратором вставлен в впускной коллектор и к нему подключено 5-6 трубок- видимо отвечает за подачу воздуха, без него прыгают обороты- заглушить- обороты стабильнее но высоки
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Чт мар 24, 2011 6:51 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Ну кинь ссылку, на которой рисунок. Во впускном коллекторе ваккум, воздуха там почти нет на ХХ.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Чт мар 24, 2011 8:52 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
SaiD писал(а): по ссылке только название и цена
А ты нажми на квадратик с "i". ))
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Чт мар 24, 2011 9:39 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Beso
Спасибо - блин не мог сам допереть никак. А этот термоклапан большой зараза. Я думал можно Нивовским или Газёловским заменить. Наверное не получится.
З.Ы. А нету блин буквы i Видимо она для зарегистрированных только появляется, а я с экзистовской регистрацией заплюхался...
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
Последний раз редактировалось SaiD Чт мар 24, 2011 10:27 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denzel
|
Добавлено: Чт мар 24, 2011 9:47 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 10:11 am Сообщения: 28 Откуда: S-Pb Репутация: 1 [ ? ]
|
Эта фигатень(которая с трубочками)-деталь вакуумной системы.Уважаемый Beso, просветите темного человека, какую функцию выполняет эта самая вакуумная система:)
_________________ Toyota Caldina ET-196, 96 года рождения
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Чт мар 24, 2011 10:33 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Denzel писал(а): просветите темного человека, какую функцию выполняет эта самая вакуумная система
Вакуумная система или конкретные её элементы? %-)
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denzel
|
Добавлено: Чт мар 31, 2011 8:41 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 10:11 am Сообщения: 28 Откуда: S-Pb Репутация: 1 [ ? ]
|
можно начать с общего(вакуумная система предназначена чтобы...) и перейти на частное(это штука сосет, а эта сплевывает)
_________________ Toyota Caldina ET-196, 96 года рождения
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Чт мар 31, 2011 8:54 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Ваккумная система предназначена для увеличения тормозного усилия, автоматического увеличения оборотов ДВС при увеличении нагрузки, для автоматического управления режимами работы карбюратора (на карбюраторных авто), для управления режимами отопителя (в т.ч. и на многих Тойотах), для работы дворников (а/м ГАЗ 51 например), для управления ЦЗ (Мерин и VW-Audi) и еще для кучи всякой ерунды...
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TroY
|
Добавлено: Сб апр 23, 2011 4:33 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Сб июл 31, 2010 8:16 pm Сообщения: 578 Откуда: Россия, Санкт-Петербург Репутация: 3 [ ? ]
|
Всем привет. Вот всегда моя Каринка заводилась с пол-пинка в любой мороз, а сегодня что-то схватила, и тут же заглохла. Теперь стартер крутит, но не заводится. Предохранители в норме, впрыск есть. Что посоветуете?
Думаю, может бендикс, попробую с толкача.
_________________ Lexus IS200, sedan, 99г, немецкий японец, 1G-FE, 2.0, 155Hp Toyota Carina E, liftback, 92г, Япония. 4A-FE LB, 1.6, 107Hp
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евген
|
Добавлено: Сб апр 23, 2011 5:18 pm |
|
|
Инопланетный гость Селигера |
|
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4894 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
Если бы бендикс, то был бы вжииик, как дрель, но не крутил бы, как обычно. Искра?
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TroY
|
Добавлено: Сб апр 23, 2011 6:16 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Сб июл 31, 2010 8:16 pm Сообщения: 578 Откуда: Россия, Санкт-Петербург Репутация: 3 [ ? ]
|
Искра есть вроде. Как проверить?
_________________ Lexus IS200, sedan, 99г, немецкий японец, 1G-FE, 2.0, 155Hp Toyota Carina E, liftback, 92г, Япония. 4A-FE LB, 1.6, 107Hp
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr_Nuke
|
Добавлено: Сб апр 23, 2011 6:22 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
TroY
Что бы мотор завелся, нужно тупо две вещи: искра и бензин.
Что бы проверить бензин, нужно выкрутить свечи, они должны быть мокрые.
Для проверки искры, выкручиваешь свечу, подсоединяешь к ВВ проводу, кладешь на корпус и крутишь стартером.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TroY
|
Добавлено: Сб апр 23, 2011 6:23 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Сб июл 31, 2010 8:16 pm Сообщения: 578 Откуда: Россия, Санкт-Петербург Репутация: 3 [ ? ]
|
Mr_Nuke
ОК, сейчас сделаю. И далее, что первым делом смотреть, если нет искры? И если нет топлива?
_________________ Lexus IS200, sedan, 99г, немецкий японец, 1G-FE, 2.0, 155Hp Toyota Carina E, liftback, 92г, Япония. 4A-FE LB, 1.6, 107Hp
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr_Nuke
|
Добавлено: Сб апр 23, 2011 6:31 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
Если нет топлива, перемкни в диагностическом разъеме контакты F и Bp (вроде их), и послушай, жужжит ли бензонасос, течет ли бензин по рампе.
Если нет искры, вытащи центральный ВВ провод из трамблера и брось его на корпус (что бы между корпусом и контактом провода был небольшой зазор), проверь искру таким же образом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rash
|
Добавлено: Сб апр 23, 2011 6:44 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm Сообщения: 1824 Откуда: Казахстан Кокшетау Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Mr_Nuke писал(а): перемкни в диагностическом разъеме контакты F и Bp (вроде их)
Точнее B+ и Fp.
_________________ Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО Продам: правый поворотник оригинал б/у Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TroY
|
Добавлено: Вс апр 24, 2011 12:29 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Сб июл 31, 2010 8:16 pm Сообщения: 578 Откуда: Россия, Санкт-Петербург Репутация: 3 [ ? ]
|
Короче, когда я вечером вышел проделывать все это, она взяла и завелась.
Вот теперь совсем ничего не понимаю...
_________________ Lexus IS200, sedan, 99г, немецкий японец, 1G-FE, 2.0, 155Hp Toyota Carina E, liftback, 92г, Япония. 4A-FE LB, 1.6, 107Hp
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TroY
|
Добавлено: Пт апр 29, 2011 7:10 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Сб июл 31, 2010 8:16 pm Сообщения: 578 Откуда: Россия, Санкт-Петербург Репутация: 3 [ ? ]
|
Вот блин, опять, сволочь такая, встала и не заводится. Свечи сухие. Может ли быть проблема в бензонасосе? Ставил от 10-ки примерно в сентябре месяце.
_________________ Lexus IS200, sedan, 99г, немецкий японец, 1G-FE, 2.0, 155Hp Toyota Carina E, liftback, 92г, Япония. 4A-FE LB, 1.6, 107Hp
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Пт апр 29, 2011 11:03 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
TroY писал(а): Может ли быть проблема в бензонасосе?
Проверить просто - обратку в бутылку, включить зажигание, перемкнуть +B-Fp в диагностическом разъеме. За минуту должно набежать не меньше литра.
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TroY
|
Добавлено: Сб апр 30, 2011 12:36 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Сб июл 31, 2010 8:16 pm Сообщения: 578 Откуда: Россия, Санкт-Петербург Репутация: 3 [ ? ]
|
Воистину, бензонасос. Уже все сделал. В общем, не знаю правда, почему, но контакты на бензонасосе отошли (фишка). Заодно и фильтр почистил. Надо б поменять, кстати.
_________________ Lexus IS200, sedan, 99г, немецкий японец, 1G-FE, 2.0, 155Hp Toyota Carina E, liftback, 92г, Япония. 4A-FE LB, 1.6, 107Hp
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexdrunk
|
Добавлено: Пт май 06, 2011 4:50 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 11:15 pm Сообщения: 17 Откуда: Москва Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E AT190 лев. руль
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE не LB
|
Всем привет. Подскажите куда рыть. Не подается напряжение на бензонасос при включенном зажигании. При замыкании +B и Fp напряжение есть. Чую что гдето в замке зажигания придется ковырять. С чего начать? Пытался найти схему проводки - не нашел. Может кто поделится ссылкой на схему.
_________________ 4A-FE не LB седан 92г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexdrunk
|
Добавлено: Сб май 07, 2011 2:50 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 11:15 pm Сообщения: 17 Откуда: Москва Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E AT190 лев. руль
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE не LB
|
на контакты 2 и 4 реле №25 напряжение не подается при включенном зажигании (реле не срабатывает). что может быть не так?.. неужели моторный мозг сломался?
или бензонасос включается только вместе со стартером?
зы. спасибо за схему
_________________ 4A-FE не LB седан 92г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Вс май 08, 2011 12:50 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
alexdrunk писал(а): на контакты 2 и 4 реле №25 напряжение не подается при включенном зажигании (реле не срабатывает). что может быть не так?.. неужели моторный мозг сломался? или бензонасос включается только вместе со стартером?
А как ты сам думаешь, для чего такая сложная схемотехника у реле?
Подскажу: реле это принудительно включает бензонасос при проворачивании СТАРТЕРА через одну из своих обмоток. А вторая обмотка удерживает контакты реле замкнутыми по команде мозга только при РАБОТЕ мотора.
Сделано это для того, чтобы при аварии (или вообще любой аварийной остановке мотора без выключения зажигания) отключать подачу топлива.
Поэтому реле бензонасоса и имеет название на английском, которое на русский переводится как "реле РАЗРЫВА цепи".
ЗЫ: всё это уже обсуждалось на всех тойотовских форумах многократно. Собственно, именно тойотовский принцип включения бензонасоса только при повороте ключа в положение "Стартер" и породил злополучный УТТ. %-)
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 96 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|