Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Сб мар 25, 2017 3:50 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт окт 12, 2010 1:46 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 902
Откуда: г.Касли Челябинской обл.
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
На выходных поменял термостат по совету БГ на основании моих логов. Выкладываю маленький фотоотчет по данной процедуре.
Что замену термостат проводить лучше на холодном ДВС, думаю объяснять не нужно.
Инструмент: Отвертка, торцовый ключ или голова на х10.
Для более удобного подхода к термостату, советую снять крышку трамблера и бегунок (4 винтика).
Далее снимаем фишки с трамблера и датчика включения ветилятора охлаждения вентилятора.
И видим такую картину....
Изображение
Подставляем под термостат соответвующую тару (какая войдет, места очень мало) для сбора ОЖ. Можно и не подставлять, доливать придется не много 0,7-0,8л.
Откручиваем две гайки на крышке термостата (Верхняя указа на фото (см.выше), вторая с диаметрально противоположной стороны). Отводим крышку на верхнем патрубке в верх и в сторону.
Изображение
Готовим новый термостат
Изображение
одеваем на него уплотнительное кольцо.
Вынимаем старый термостат из корпуса (возможно потребуется некоторое усилие и отвертка) и устанавливаем на его место новый.
Изображение
Перепускной клапан термостата устанавливаем согласно рекомдации букваря
Изображение
Я к моему великому сожалению, перепускной клапан установил не правильно. :( придется переустановить.
Сборку ведем в обратном порядке...
Не забудьте долить ОЖ.
Лог поездки выложу в соответствующей теме. Скажу сразу - изминения на лицо, сократилось время прогрева движка и температура в районе 90 гр.

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 13, 2010 9:36 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 6:12 pm
Сообщения: 23
Откуда: Калуга
Репутация: 2 [ ? ]
Привет у меня проблема еду по трассе температура двигателя максимум 70градусов из за этого печка греет хреново, по городу еле доходит до рабочей. Думаю на термостат

_________________
Corona 4a-fe 1995г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 13, 2010 9:47 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5815
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Atoll74 писал(а):
Я к моему великому сожалению, перепускной клапан установил не правильно. :( придется переустановить.[/b]

Ерунда, я у себя давно эту дырку запаял, и не только у себя. Прогреваться повеселее стала, заметил разницу сразу.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 13, 2010 9:59 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 19, 2009 11:33 pm
Сообщения: 196
Откуда: Смоленск
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Subaru Forester
Год выпуска: 2004
Двигатель: 2,5 Атмо
Atoll74
Трамблер можно и не трогать совсем - не мешает

_________________
бало: Toyota Carina E SportsWagon, 7A-FE LB, МКПП, Flash, 1997
стало: Subaru Forester II, 2.5л, АКПП, L.L.Bean, 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 14, 2010 1:05 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 12:44 pm
Сообщения: 809
Откуда: Волоколамск
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Lexus IS 200
Год выпуска: 2005
Двигатель: 1G-FE TTE SC
SaiD
Рекомендую на этот счёт почитать и подумать:

На холодном двигателе при температуре охлаждающей жидкости ниже 80°С основной клапан закрыт, перепускной открыт. При этом жидкость циркулирует через перепускной клапан в насос, минуя радиатор (по малому кругу). Этим обеспечивается быстрый прогрев двигателя. Когда температура жидкости становится выше 94°С, твердый наполнитель термостата расширяется, сжимает резиновую вставку и выдавливает поршень, перемещая основной клапан до полного открытия. Перепускной клапан полностью закрывается. Жидкость в этом случае циркулирует по большому кругу: из рубашек охлаждения в радиатор и далее через основной клапан термостата поступает в насос, которым вновь направляется в рубашки охлаждения двигателя. В пределах температур 80-94°С клапаны термостата находятся в промежуточных положениях, и охлаждающая жидкость циркулирует как по малому, так и по большому кругам. Величина открытия основного клапана обеспечивает постепенное подмешивание охлажденной в радиаторе жидкости, чем достигается наилучший тепловой режим работы двигателя.

_________________
Drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 14, 2010 1:30 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 1:30 am
Сообщения: 1896
Откуда: Питер,В.р.
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis ii
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZFE
а мне резинку уплотнительную надо менять( много жидкости выльется?

_________________
ПРОДАМ! http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=34&t=19018&p=616959#p616959


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 14, 2010 10:13 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 902
Откуда: г.Касли Челябинской обл.
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
ivan899 писал(а):
а мне резинку уплотнительную надо менять( много жидкости выльется?

С литр для долива приготовь. Думаю, что еще останется. :)

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 14, 2010 10:16 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am
Сообщения: 2539
Откуда: Беларусь, Полоцк
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
Atoll74
Маладэц!!! :)

_________________
Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK
_____________________________________________________________
Вовочка в детском саду спрашивает у девочки:
- Машенька, ты горячая женщина?
- Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 14, 2010 10:18 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 902
Откуда: г.Касли Челябинской обл.
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
ToXa писал(а):
Atoll74
Трамблер можно и не трогать совсем - не мешает

Возможно, но со снятой крышкой удобнее. Да делов то, два винтика на крышке... :) Зато ВВ провода не мешаются и крышку термостата проще отвести на патрубке за трамблер.

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 14, 2010 3:44 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5815
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Terrion
Ты наверное будешь смеяться, но принцип работы термостата я как назло знаю, токо я говорил про отверстие с заклепкой в верхней части, а ты как то про другое совсем говоришь
З.Ы. взгляни пожалста на картинку - речь о детальке которая так и подписана - Перепускной клапан

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 03, 2010 6:07 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 10:27 pm
Сообщения: 15
Откуда: KZ Kostanai
Репутация: 0 [ ? ]
у меня тоже температура на трассе была максимум 70градусов, поменял термостат и все норм стало

_________________
CARINA E Liftback 4a-fe LB
AT190L-ALMNKW 1994г.
Код цвета кузова 3K1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 09, 2010 10:31 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу

Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 8:40 pm
Сообщения: 1872
Откуда: г.Королёв
Репутация: 2 [ ? ]
Вот незнаю суда ли отнести, но вроде темы не нашол если есть отправьте. Сегодня ехал и чёт погода такая не особо холодно и я в пробке выключил печску. Смотрю чуууть чуть температура наверх. Я думал глючит сначало ан нет. Включаю печку и температура ползёт вниз. Вот тока заметил. Приехал залил прям в радиатор антифриз, но каких то 0.4-0.5 литра это норм у меня за пол года уходит так. Вот терь думаю, что это? Не думаю, что что то вечером изменится от залива пол литрика. Это термостат или пробки? что да как посоветуете?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 09, 2010 12:01 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу

Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 8:40 pm
Сообщения: 1872
Откуда: г.Королёв
Репутация: 2 [ ? ]
ЧТо то никто миня не слышит %-) UP =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 09, 2010 12:10 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 27, 2008 2:44 pm
Сообщения: 749
Откуда: Курск
Репутация: 3 [ ? ]
это нормально! дистилировка испаряется ... замеряй температуру замерзания ОЖ если ОК доливай дистилировку ...

_________________
4A-FE denso не ЛБ!!! Автомеханик в Фольксвагене www.nemauto.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 09, 2010 12:58 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу

Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 8:40 pm
Сообщения: 1872
Откуда: г.Королёв
Репутация: 2 [ ? ]
Не у миня антифриз. Проблема не в доливе антифриза. Это норм.
Проблема в том, что датчик потихоньку ползёт наверх, тоесть температура повышается. Это же не нормальна =( Вентилятор работает я посматрел. Включаю печку и датчик уходит в обратное положение (стрелка по середине).

Млин можат крышка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 09, 2010 5:16 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5815
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Ну так печка охлаждает двигатель - при перегревах в пробках летом как раз по этой причине рекомендуют печку на полную, чтоб дать двигу слегка остыть.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 09, 2010 7:17 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу

Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 8:40 pm
Сообщения: 1872
Откуда: г.Королёв
Репутация: 2 [ ? ]
Цитата:
Ну так печка охлаждает двигатель - при перегревах в пробках летом как раз по этой причине рекомендуют печку на полную, чтоб дать двигу слегка остыть.


Да да я это понимаю.
Дык млин что менять то??? По логике я больше думаю на термостат. Тоесть теперь ОЖ у миня по малому кругу гоняет. Я прав?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 09, 2010 11:16 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5815
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Если не включать печку в пробках радиатор не чем не обдувается и температура лезет до момента включения эл винта, если температура лезет на скорости - тогда поздно или не полностью открывается термостат

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 09, 2010 11:18 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5634
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
SaiD писал(а):
если температура лезет на скорости - тогда поздно или не полностью открывается термостат

Или кирдык радиатору.

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 09, 2010 11:21 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5815
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Виктор77
+1 вполне возможен вариант забитого герметиком или накипью внутри, или грязью снаружи радиатора

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 10, 2010 9:17 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу

Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 8:40 pm
Сообщения: 1872
Откуда: г.Королёв
Репутация: 2 [ ? ]
Температура лезет в пробке и на скорости чем больша тапко в пол тем быстрее лезить =( Тут ещё сказали может и помпа быть. Млин чё белать где смареть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 10, 2010 9:20 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 11:29 am
Сообщения: 264
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Тойота Карина Е - продана
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE
заказал термостат Gates - вроде в комплекте с прокладкой идет
буду менять - а то на ходу движок остывает

вопрос 1 - кто-нибудь ставил Gates ?
вопрос 2 - я так понял, клапан надо было поставить вертикально вверх, чтобы на одну линию со шпильками встал?
вопрос 3 - пробки придется выгонять?

_________________
Была Карина Е, 1,6 LB, хетч.
Был Авенсис 2 Вагон
Есть РАВ4-I


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 10, 2010 10:38 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу

Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 8:40 pm
Сообщения: 1872
Откуда: г.Королёв
Репутация: 2 [ ? ]
Цитата:
Если вентилятор работает, а двигатель все равно перегревается и верхний патрубок радиатора при этом значительно горячее нижнего, надо менять термостат.


От вычатал тут:
http://toyota-club.net/files/03-03-10/0 ... _kipit.htm
Сейчас ходил на холостых грел рабочая температура а выше не идёт. Я погозавал но не долго вроде не пошла. В общем больше в движении значит. Потрогал верхний патрубок горячий, нижний еле тёплый. И верхний какой то вялый на ошупь. Меня просто смузает если заклинело термостат то как же он гоняет по большому контуру и почему тогда перегревается. Или раз верхний горячий а нижний не очень то он как раз и не гоняет по большому? Чёт я запутался. Термостат то копейки, просто пока купишь пока сменишь, а вдруг не он.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 10, 2010 10:49 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 1:41 pm
Сообщения: 20
Откуда: Вологодская обл.
Репутация: 0 [ ? ]
Народ, а это нормально: Летом в +35 температура выше 90 градусов никогда не поднималась, даже за всё лето не включился вентилятор! (покупал авто в начале лета старый хозяин пол машины поменял, в том числе и радиатор!)

_________________
Toyota CARINA E, XL, Д.В. 07.1997, Двигатель 4AFE бензин+газ(форсунки) 1.6, Великобритания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 10, 2010 11:01 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 11:29 am
Сообщения: 264
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Тойота Карина Е - продана
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE
Vitucas писал(а):
даже за всё лето не включился вентилятор

может просто не почувствовал включения?

_________________
Была Карина Е, 1,6 LB, хетч.
Был Авенсис 2 Вагон
Есть РАВ4-I


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB