Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт мар 28, 2024 8:45 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 4A FE LB ДПКВ-ДПРВ
СообщениеДобавлено: Сб май 19, 2012 9:12 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 4:37 pm
Сообщения: 4
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Corona Premio
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE LB
Проблема: на ХХ периодические пропуски воспламенения смеси.
На D+тормоз ситуация ухудшается. На машине стоит газ. На бензине пропуски реже, на газу чаще. При прогреве двигатель работает нормально.
Снял оcциллографом показания с ДПКВ и ДПРВ. Верхний график - ДПРВ, нижний ДПКВ.
По поиску в инете - графики правильные, т.е. метки установлены правильно.
По букварю - есть смещение вправо пиков ДПРВ от ДПКВ.
Вот и думаю - может у меня неправильно стоит ремень ГРМ?
В прошлом году мне капиталили двигатель, но эта проблема с пропусками с момента покупки.


Вложения:
Комментарий к файлу: Оциссилограф
ДПКВ-ДПРВ+.jpg
ДПКВ-ДПРВ+.jpg [ 200.65 КБ | Просмотров: 3379 ]
ДПКВ-ДПРВ_букварь.jpg
ДПКВ-ДПРВ_букварь.jpg [ 42.24 КБ | Просмотров: 3377 ]


Последний раз редактировалось horgy_a Сб май 19, 2012 10:58 pm, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4A FE LB ДПКВ-ДПРВ
СообщениеДобавлено: Сб май 19, 2012 10:27 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 21, 2011 9:15 am
Сообщения: 116
Откуда: Киров
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Chery Tiggo 1.6
Год выпуска: 2012
Двигатель: Acteco
А ВВ провода проверял?

_________________
Carina E, 4AFE 1.6 продана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4A FE LB ДПКВ-ДПРВ
СообщениеДобавлено: Вс май 20, 2012 7:52 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 4:37 pm
Сообщения: 4
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Corona Premio
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE LB
А при чем тут ВВ провода?
Сегодня проверил метки установки ГРМ - все очень красиво и точно... думаю зубчатый шкив КВ неправильно выставлен или переставлен с другого типа двигателя (ну или наварен при обломе зубов неправильно).
На осциллограмме букваря хорошо выдно, что всплеск ДПРВ гораздо раньше сигнала ДПКВ о ВМТ 1 цилиндра.
В инете правильных, снятых с рабочего двигателя осциллограм не нашел... Может кто подскажет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4A FE LB ДПКВ-ДПРВ
СообщениеДобавлено: Пн янв 28, 2013 7:10 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 8:51 pm
Сообщения: 1432
Откуда: Алтайский край г.Рубцовск
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: TOYOTA CALDINA ST191
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
horgy_a писал(а):
Проблема: на ХХ периодические пропуски воспламенения смеси.
На D+тормоз ситуация ухудшается. На машине стоит газ. На бензине пропуски реже, на газу чаще. При прогреве двигатель работает нормально.
Снял оcциллографом показания с ДПКВ и ДПРВ. Верхний график - ДПРВ, нижний ДПКВ.
По поиску в инете - графики правильные, т.е. метки установлены правильно.
По букварю - есть смещение вправо пиков ДПРВ от ДПКВ.
Вот и думаю - может у меня неправильно стоит ремень ГРМ?
В прошлом году мне капиталили двигатель, но эта проблема с пропусками с момента покупки.

Причину нашёл или нет? У меня такая же кухня.

_________________
Водитель - самый опасный узел машины.
CALDINA ST191 1996г.в. 2,0 ,3s-fe.
Nissan Atlas QD32, АКПП, 2000 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4A FE LB ДПКВ-ДПРВ
СообщениеДобавлено: Сб ноя 05, 2016 9:31 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 4:37 pm
Сообщения: 4
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Corona Premio
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE LB
Djenya писал(а):
horgy_a писал(а):
Проблема: на ХХ периодические пропуски воспламенения смеси.
На D+тормоз ситуация ухудшается. На машине стоит газ. На бензине пропуски реже, на газу чаще. При прогреве двигатель работает нормально.
Снял оcциллографом показания с ДПКВ и ДПРВ. Верхний график - ДПРВ, нижний ДПКВ.
По поиску в инете - графики правильные, т.е. метки установлены правильно.
По букварю - есть смещение вправо пиков ДПРВ от ДПКВ.
Вот и думаю - может у меня неправильно стоит ремень ГРМ?
В прошлом году мне капиталили двигатель, но эта проблема с пропусками с момента покупки.

Причину нашёл или нет? У меня такая же кухня.


Нет. А ты?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4A FE LB ДПКВ-ДПРВ
СообщениеДобавлено: Сб ноя 05, 2016 9:57 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
на шестерне распредвала две метки или одна? Может стоит на метках для 5а?

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4A FE LB ДПКВ-ДПРВ
СообщениеДобавлено: Вс ноя 06, 2016 9:38 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 8:51 pm
Сообщения: 1432
Откуда: Алтайский край г.Рубцовск
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: TOYOTA CALDINA ST191
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
Я теперь уже не узнаю. Автомобиль продан.

_________________
Водитель - самый опасный узел машины.
CALDINA ST191 1996г.в. 2,0 ,3s-fe.
Nissan Atlas QD32, АКПП, 2000 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB