Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вс апр 28, 2024 2:17 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 210 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 20, 2009 1:49 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
zed32 писал(а):
А где именно

это к Москвичам, но если они не выдадут свои злачные места, то попробуй на гугле поискать, расширеным поиском, в Москве.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Последний раз редактировалось voldemarik Вт янв 20, 2009 1:54 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 20, 2009 1:53 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 7:56 pm
Сообщения: 376
Откуда: Брянск
Репутация: 3 [ ? ]
Спасибо за совет :!:

_________________
Carina e 1996г 7a-fe 1,8л 107л/с Хэтчбэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 20, 2009 1:55 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
а зачем тебе четыре поршня третьей группы? утебя что все третьей стоят?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 20, 2009 2:00 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
voldemarik писал(а):
zed32 писал(а):
А где именно
попробуй на гугле поискать, расширеным поиском, в Москве.
Умеешь красиво сказать, Вольдемарик, собеседник сразу себя дураком чувствует :)
Клубень задает конкретный вопрос, так дай ему конкретный ответ. А не можешь - отойди в сторону и не кизди, ага.

zed32, есть альтернатива Экзисту, http://autodoc.ru
Попробуй стукнуться туда. Сам я еще не пробовал, но по отзывам контора надежная и цены демократичнее Экзиста.

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 20, 2009 2:20 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
БелыйГусь писал(а):
Клубень задает конкретный вопрос

Это смотря какую часть поста смотреть:)
Я не москвич, и ваши злачные места я не знаю. Но уверен что их дофига, возможно не у всех есть сайт.

Добавлено спустя 7 минут 12 секунд:

БелыйГусь писал(а):
так дай ему конкретный ответ.

годится?
http://www.ferio.ru/ci_1-us_5-toyota.html
3 минуты поиска

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

так что легче поискать в инете или ждать пока кто нибудь, может быть подскажет адресок?:)

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

вот еще конкретнее
http://www.partcar.ru/search.php?g_code ... r&x=28&y=6

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 20, 2009 10:50 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 7:56 pm
Сообщения: 376
Откуда: Брянск
Репутация: 3 [ ? ]
voldemarik писал(а):
а зачем тебе четыре поршня третьей группы? утебя что все третьей стоят?

Нет,у меня 3 третьих и 1 второй. Но я хочу поставить все 3ей группы.

_________________
Carina e 1996г 7a-fe 1,8л 107л/с Хэтчбэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 20, 2009 11:50 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
zed32 писал(а):
1 второй. Но я хочу поставить все 3ей группы.

я когда то думал о таком, но Бесо раскритиковал мои идеи:)
Ты уверен что второй цилидр по всему зеркалу так изношен что третьей группы поршень встанет?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 20, 2009 11:56 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 7:56 pm
Сообщения: 376
Откуда: Брянск
Репутация: 3 [ ? ]
За 260тык износ полюбому будет,а по моим измерениям износ 0,02-0,03мм :)

_________________
Carina e 1996г 7a-fe 1,8л 107л/с Хэтчбэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 20, 2009 12:11 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
zed32, так износ може быть, но он по всему зеркалу такой?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 20, 2009 12:47 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
инетересно, каким прибором проводились измерения, если точность такая?

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 20, 2009 5:10 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 7:56 pm
Сообщения: 376
Откуда: Брянск
Репутация: 3 [ ? ]
diablo писал(а):
инетересно, каким прибором проводились измерения, если точность такая?

Нутромером

_________________
Carina e 1996г 7a-fe 1,8л 107л/с Хэтчбэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 31, 2009 9:32 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 7:56 pm
Сообщения: 376
Откуда: Брянск
Репутация: 3 [ ? ]
УРА :roll: собрал. Все отлично, все шумы пропали. Кто знает как уменьшить прогревочные обороты. Завел ,а обороты 2000( снимал акум) это не могло повлиять :?:

_________________
Carina e 1996г 7a-fe 1,8л 107л/с Хэтчбэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 31, 2009 10:17 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
zed32, нужно просто поездить, должно само устаканиться :)
Кста, у мну ниже -10 тоже прогревочные под 2000. Считается нормой :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 01, 2009 7:08 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:26 pm
Сообщения: 50
Откуда: Воронеж
Репутация: 0 [ ? ]
Всем "эксплуататорам" Карин привет! Набрел на этот форум, многое перечитал, в том числе и эту ветку, все до боли знакомо, а как картинки с разобранным движком увидел, аж мурашки пошли по телу, стало жутко как это я 3 года назад все это проделал сам, до этого никогда даже движок тазика не разбирал... По делу, с 2002 года до 2004 ездил на одной карине, ее подбили, продал, купил другую, (смотрел их штук 8, все жутко дребезжали), остановил выбор по внешнему виду, хетчбек, а движок также стрекотал (думал взведу шестерню может и все), уломал хозяина скинуть на ремонт движка 350$ и купил! Проездил 2 лет, стук увеличивался, причем на холодном движке пропадал с прогревом за 1, потом 2, потом...3-4 минуты, начитался матчасти перечитал форумы по тойотам, ТОЙОТА-КЛУБ, АВТО-РУ, VL-RU, переписывался со знатоками, короче разобрал движок:
1) по меткам на поршнях и шатунах понял, что его уже 3 раза разбирали,
2) оказалось, что 3 поршня с шатунами одинаковые (на головке поршня имелись выточки под клапана, видимо родные от карин-е), а 4-как гадкий утенок совсем другой, на головке поршня выфрезеровано большое пространство под все 4 клапана сразу, как выше на рисунках, и этот поршень-шатун весил на 50 гр тяжелее остальных 3!!! Соответственно вкладыши под ним начинали рушиться, покрылись раковинками, как в книгах на картинках...
3) в головке с хоном было терпимо, в трех цилиндрах практически идеально в одном чуть хуже, не помню теперь, где-то 0,01-0,02, забил на это, стал думать что делать с поршневым винегретом...
4) Вымыл все поршни от масла и неприятно удивился, утенок в отличном состоянии, а остальные просто болтаются поршни на пальцах... Решил менять все поршни!!!
6) Вот и один ответ относительно стуков, кто мог подумать, что там стоит поршень с шатуном тяжелее на 50гр остальных, тем не менее стук был долго терпимым!!!
7) случайно у соседей на разборке была карина-2, подбитая, у которой недавно делали движок (тоже 4A-FE), пришел к ним посмотреть поршни и удивился, этот самый гадкий утенок, один в один как поршни в Карине-2, диаметр такой-же, состояние отличное,
юбки еле стерты, так и взял у них 4 поршня в сборе (если один был тяжелее на 50 гр и ничего, то все 4 будут одинаковые, купил к ним от Карины-2 кольца номинал, кстати в них стояли тоже почти новые, и вперед...) поменял заодно и все вкладыши на номинал, ибо остальные были идеальные!
8) Промерили шейки коленвала, все отлично, собрал поршневую и...
9) Подошел к вопросу, что могло стучать в движке, кроме дурацкого поршня, болтающихся других поршнях в пальцах, по текстам и форумам, могло много чего еще: итак осталось, стертые юбки поршней, если учесть, что даже цилиндры в норме (поменял поршни)
и последнее: распредвалы в постелях!!! Протираю насухо шейки валов и по одной прикручиваю крышки, болтаются просто кошмар, буквально на всех шейках!!! Пригласил соседа с приборами, нутромерами и пр (он станочник и делает русские движки изумительно, кстати все замеры делать приглашал его), он померял отверстия и шейки р/валов, пришли к выводу, что зазоры выше всех норм... Варианта 2:
а) купить новые р/валы и отдать на авиазавод головку, там должны притереть крышки и их посадочные места, прикрутить их и прогнать по всей длине на станке нужный диаметр под шейки... Страшно да и дорого! Плюнул, и дедовским способом притирал на 0-ке шкурке (на стекле) основания, прикручивал крышку, на сухую, прокручивал зажатый вал руками, откручивал следы упоров на алюминии хорошо видны, шаберком по чуть-чуть убирал эти места, снова прикручивал и так 10-ки раз чтобы поверхность стала соприкасаться полностью... Долго, нудно, тем более каждый раз затягивал нужным моментом!!! Так прошел все крышки, (на одном валу было совсем плохо, на другом лучше ибо на один нагрузка больше). Делать нужно терпеливо и аккуратно, потом собрать каждый вал отдельно, без шестерен и прокрутить ключем или руками, чтобы не оказался сильно зажат, ну а когда смажете маслом ему будет легче!!!
10) Все, уморился от этой работы (тем более, народ писал, что это не идеальный ремонт и хватит его тыщ на 40, затем р/валы будут снова тарахтеть в постелях! Сообрал, завел, холодный движок, хоть было и лето но ковырялся я с ним 2 недели, заработал абсолютно тихо, никакого дребезга и стука, УРА, сказал я себе!!!!!! Прошло 2,5 года:
1) масло до сих пор не ест вообще (до ремонта ела 0,5-0,7 что-ли от заправки до заправки это 7000-8000км
2) года 2 стука не было никакого (самую малость когда холодный движок, пока масло разгонится и все) это где-то 25-30тыщ, теперь что-то есть, еще не определился, небольшой, недолго, даже зимой 2 минуты,
но больше стоит металлический, звонкий, скорее всего какая-то или какие-то 2 шайбы в стаканчиках, ибо, я, как собрал больше не удосужился посмотреть зазоры (так как притирал седла и чистил клапана, соответственно ушли все зазоры, шайбы пришлось и местами менять (обязательно, до начала работ все замеры запишите, и сложите все шайбы в отдельные кульки, подпишите откуда она, соберете все на свои места, снова меряете, пишите, сравниваете, где и что нужно, какие можно куда разменять не трогая, а какие шайбы нужно шлифануть на станке до нужных размеров...у меня больше половины разменялось, а штук 6 точили) посему некоторые были на пределе где min. а где max, думаю, что из-за этого, ну и плюс р/валы скорее всего возвращаются в прежнее положение потихоньку!?
Вот такая история, делайте выводы, не бойтесь делать сами, если есть кому померять и чем, а так в книге издательства HAYNES все хорошо написано и нарисовано, всем удачи!
Да, машинка: Карина-Е, англичанка, 4A-FE, LB, хетчбек 1994г пробег 240т км


Последний раз редактировалось Владимир-К Пн фев 02, 2009 9:50 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 01, 2009 10:31 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Дааа, интересный рассказ, познавательный :)
Владимр, а в каких краях обретаешься? Профиль заполни, плиз :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 02, 2009 9:51 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:26 pm
Сообщения: 50
Откуда: Воронеж
Репутация: 0 [ ? ]
БелыйГусь писал(а):
Дааа, интересный рассказ, познавательный :)
Владимр, а в каких краях обретаешься? Профиль заполни, плиз :)

Да, конечно, профиль заполнил :!:

_________________
1. Carina E 1.6, 4a-fe, LB, 1992г, японка (2002-2004), седан
2. Carina E 1.6, 4a-fe, LB, 1994г, англичанка
(2004-2011), хетчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 10, 2009 9:41 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 7:56 pm
Сообщения: 376
Откуда: Брянск
Репутация: 3 [ ? ]
Кто знает, сколько км притераются кольца :?: После переборки поджирает масло :oops: , проехал уже 2500км.

_________________
Carina e 1996г 7a-fe 1,8л 107л/с Хэтчбэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 10, 2009 9:44 pm 
Не в сети
Максимавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 11:28 am
Сообщения: 3245
Откуда: Москва
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
zed32
Это ещё не страшно!... главное чтобы не сильно поджирало...
я щас сам на обкатке,главное больше 3 тыщ оборотов не газовать...

те надо полностью обкатку 5000км проехать...

_________________
CarinaE 4A-FE 1.6 STD, 1995г. -Продана
CarinaE 4A-FE 1.6 LB , 1996г. -Продана
Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г.
Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 10, 2009 9:47 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 7:56 pm
Сообщения: 376
Откуда: Брянск
Репутация: 3 [ ? ]
Поджирает то сильно, причем только по городу :( , по трассе ехал 120км/ч ни съела ни капли :)

_________________
Carina e 1996г 7a-fe 1,8л 107л/с Хэтчбэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 10, 2009 9:48 pm 
Не в сети
Максимавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 11:28 am
Сообщения: 3245
Откуда: Москва
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
zed32
А ты сильно газуешь по городу?

_________________
CarinaE 4A-FE 1.6 STD, 1995г. -Продана
CarinaE 4A-FE 1.6 LB , 1996г. -Продана
Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г.
Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 10, 2009 9:49 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 7:56 pm
Сообщения: 376
Откуда: Брянск
Репутация: 3 [ ? ]
Да нет 3000-4000об

_________________
Carina e 1996г 7a-fe 1,8л 107л/с Хэтчбэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 10, 2009 9:51 pm 
Не в сети
Максимавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 11:28 am
Сообщения: 3245
Откуда: Москва
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
zed32
ну дык :))) говорю же больше 3 тыщ оборотов не газовать..и вообще я стараюсь до 2800оборотов...

_________________
CarinaE 4A-FE 1.6 STD, 1995г. -Продана
CarinaE 4A-FE 1.6 LB , 1996г. -Продана
Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г.
Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 10, 2009 9:54 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 7:56 pm
Сообщения: 376
Откуда: Брянск
Репутация: 3 [ ? ]
я тоже стараюсь до 3000об, больше только при обгоне :)

_________________
Carina e 1996г 7a-fe 1,8л 107л/с Хэтчбэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 11, 2009 2:26 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm
Сообщения: 2024
Откуда: серов
Репутация: 13 [ ? ]
zed32 писал(а):
Кто знает, сколько км притераются кольца После переборки поджирает масло
у меня наоборот,после переборки стояло на месте,как тысячу прошла опять хавать начала

_________________
93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 11, 2009 2:34 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
значит перебрали так.. куева. у меня после переборки на личных авто одна 3 года не ест масло. вторая жт подъедает, но все ж хватает от залива до смены щупа. короче не подливаю тоже. другие тоже не жалуются.
канавки на поршне все чистят до состояния новый поршней? дырочки на нем пробиваете?

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 210 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 90


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB