Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Про поршни
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=1486
Страница 8 из 9

Автор:  MerTV [ Ср июн 26, 2013 11:25 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Про поршни

Цифра на поршне это его полнота,буква на поршне это полнота поршневого пальца.
На ремонтных поршнях нет полноты самого поршня,т.к их не подбирают по размеру,а протачивают под поршень

Автор:  bastynda [ Пн авг 11, 2014 9:23 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Про поршни

доброго всем ,подскажите люди,кто знает различия между поршнями на 4AFE ЛБ(13101-02040-01 STD, MARK 1)
и STD(13101-16201-01 STD, MARK 1)

с виду-абсолютно одинаковые

Автор:  MerTV [ Пн авг 11, 2014 11:18 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Про поршни

С виду абсолютно разные. И формой,и высотой,и производителем

Автор:  bastynda [ Вт авг 12, 2014 3:29 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Про поршни

MerTV писал(а):
С виду абсолютно разные. И формой,и высотой,и производителем

-Да ну ??
поршни 4афе ЛБ(верхний фото)
ниже -поршни Короллы 92 го года 4афе STD .Найдите 10 отличий.Спасибо за столь развернутый опус
и производитель
http://ceoautoparts.en.hisupplier.com/p ... iston.html

Вложения:
Комментарий к файлу: Поршни LB
Поршни LB2.jpg
Поршни LB2.jpg [ 348.23 КБ | Просмотров: 7723 ]
Комментарий к файлу: Короллы 92 го года 4афе STD .
Corolla 4AFE STD.jpg
Corolla 4AFE STD.jpg [ 105.23 КБ | Просмотров: 7722 ]

Автор:  MerTV [ Вт авг 12, 2014 4:11 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Про поршни

Слушай,ты что за фото показываешь? На одном только днище поршня видно,на втором неоригинал... Я знаю что говорю,уж поверь. 13101-02040-01 это поршень какого-то европейского производителя,13101-16201-01 делает фирма Айсин. Отличия даже слепой на ощупь найдет,поверь.
Правильно заданный вопрос – половина ответа,как его задал-так я и ответил

Автор:  bastynda [ Вт авг 12, 2014 6:00 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Про поршни

MerTV писал(а):
На одном только днище поршня видно,на втором неоригинал..

-ну дык днища у обоих СВИДУ абсолютно одинаковы .
MerTV писал(а):
,на втором неоригинал..

--как раз оригинал,только китайский.
MerTV писал(а):
Я знаю что говорю,уж поверь.

-дык а я и не сомневаюсь :igru_shka:
MerTV писал(а):
Отличия даже слепой на ощупь найде

--сказать бы это екзистовскому манагеру,который мне настойчиво грузил задние торм цилиндрики яповские вместо лукаса.Но цилиндрик то я видел свой вживую,нихрена у менегера не вышло ,хотя он бил себя ногами в грудь-таких не бывает.Нет у меня вживую поршней,что скажет манагер ?
--ПС ,я насчитал 3 чисто япповские конторы по изготовлению поршней , и одна в англии,может лб поршни и есть англиские,хз

Автор:  MerTV [ Вт авг 12, 2014 7:30 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Про поршни

bastynda писал(а):
как раз оригинал,только китайский

Это как это? Так не бывает
Ты скажи зачем тебе это нужно знать,эти отличия. если хочешь поставить то бери любые,комплектом все встает,по одному естественно нет

Автор:  bastynda [ Ср авг 13, 2014 1:17 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Про поршни

MerTV писал(а):
если хочешь поставить то бери любые,комплектом все встает,по одному естественно нет

-вот это уже ценная инфа,спасибо .

MerTV писал(а):
Это как это? Так не бывает

Еще как бывает !!Манагер ведь вам не скажет ,что это кетайский поршень ,а наоборот-висит гордая бумажка с надписью "маде жапан " ,потому как сам ,скорее всего не знает об этом .Могу сазать ИМХО (занимаюсь поставкой не только ширпотреба,но и запчастей) -TRW у нас почти все-китай ,MOOG -тоже .У настоящего МУГа (сша,тайланд) международные(общие для всех) номера деталей ДРУГИЕ .И если ТРВ еще ничего,то китайский МУГ-полное г.....
MerTV писал(а):
Ты скажи зачем тебе это нужно знать,эти отличия. если хочешь поставить то бери любые,комплектом все встает,по одному естественно нет

--я ж не спрашиваю номер РЕМ тормозов с хорошим вакуумником :D :D . .Но это не секрет-если есть возможность взять комплект поршней с кольцами и пальцами фирмы CLEVITE маде именно жапан за 60 бакс ,вдруг среди 4-видов поршней на 4афе STD окажется и английский ? :ig_ro_ki:
Пы.Сы .Когда у шефа на Авике руль стал вращаться безостановочно , во время поиска карданчика я нашел около десятка крестовин ,большинство из которых-япповские .Теперь осталось найти магазин,где они стоят дешево :D :D :D .Американская заводская крестовина стоит 30 $ р-р 16x40
--а бывает и наоборот : есть хорошие китайские сайленты (подушки двигателя ) на 76 и 79 мм ,но к нам их почему то не возят ,а стоят около 30 $ ,знаю 100 % ставятся в штатах на МАТРИКСы с завода и нареканий на них почти нет,5 лет гарантии

Автор:  MerTV [ Ср авг 13, 2014 8:31 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Про поршни

ни разу мне в оригинальных тойотовских коробках не приходили поршни чем либо отличающихся видом от японских. А то что ты на фото показал сразу видно что неоригинал

Автор:  Timur_87 [ Вт мар 03, 2015 8:51 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Про поршни

Подскажите пожалуйста. У меня один глупый вопрос. Вот к примеру по этому номеру 13101-16201-01 выдает цену за 1 поршень+палец к нему?

Автор:  MerTV [ Вт мар 03, 2015 9:02 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Про поршни

да

Автор:  Timur_87 [ Вт мар 03, 2015 9:38 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Про поршни

MerTV
Спасибо

Автор:  Иля [ Пт июл 24, 2015 11:57 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Про поршни

Напишу в этой теме свой вопрос.
Подскажите, народ, а в 4а-ГЕ кованная поршневая стоит? Если да, то подойдет ли она в ЛБ-шный блок? Просто хочу либо капиталку делать, либо на ГЕ-шный мотор контрактный насобирать.

Автор:  bastynda [ Пт июл 24, 2015 12:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Про поршни

MerTV писал(а):
А то что ты на фото показал сразу видно что неоригинал

-понял,спасибо

Автор:  Иля [ Вт июл 28, 2015 10:34 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Про поршни

Народ! Ответьте на вопрос! Подойдут ли поршни в 4A-FE кованные от 4A-GE? Есть-ли смысл ставить такие?

Автор:  MerTV [ Вт июл 28, 2015 10:36 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Про поршни

сколько дуть хочешь?

Автор:  AkiriS [ Чт мар 14, 2019 6:28 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Про поршни

Ребят, такой вопрос, по причине пробитой прокладки залезли в мотор, решил я заодно и пальцы махнуть в поршнях. Заказал пальцы от джили, а при примерке мастер сказал, что они слишком легко заходят! Типа держаться не будут. Вот и возник вопрос, насколько туго должны заходить новые пальцы? Может быть типа в шатун полегче заходить должны, от рукам например, а в поршень уже с усилием?

Автор:  Fritz [ Чт мар 14, 2019 9:32 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Про поршни

AkiriS
по-моему наоборот. Шатуны греть надо ,чтобы пальцы зашли, а в поршень они должны с небольшим усилием заходить.

Автор:  AkiriS [ Чт мар 14, 2019 9:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Про поршни

Fritz писал(а):
AkiriS
по-моему наоборот. Шатуны греть надо ,чтобы пальцы зашли, а в поршень они должны с небольшим усилием заходить.

тут я читал, что греть не стоит, на холодную надо с маслицем.

и получается, что в поршень относительно легко должно заходить, а в шатун с усилием? типа в нем и удерживается палец?

Автор:  KRANLOD [ Пт мар 15, 2019 8:43 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Про поршни

Fritz писал(а):
по-моему

Что бы давать такие серьёзные советы,нужно наверняка знать специфику ремонта конкретных двигателей!!!
    Не нужно вводить в заблуждение !!!

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
AkiriS
Обратись Сергею.viewtopic.php?f=6&t=1486&start=175#p726201

Автор:  Fritz [ Пт мар 15, 2019 11:47 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Про поршни

KRANLOD писал(а):
Не нужно вводить в заблуждение !!!

я и не ввожу,на моем моторе так и есть, палец крутится в поршне (для этого там и отверстия под масло предусмотрены,а вот в шатуне палец сидит намертво и никаких отверстий под масло в шатуне нет.

Автор:  KRANLOD [ Пт мар 15, 2019 8:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Про поршни

Fritz писал(а):
Шатуны греть надо

http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=805858#p805858 Вот об этом речь веду!

Автор:  Fritz [ Пт мар 15, 2019 10:15 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Про поршни

KRANLOD писал(а):
Вот об этом речь веду!

ну понятно ,что без фанатизма, типа паяльной лампой как на Жиге делали)) Но погреть немного шатун (строительным феном например ил кипятком), и поморозить пальцы не помешает, если нет пресса.
Я помню на Волге менял направляющие клапанов, поливал их жидким азотом, а головку кипятком - так они гораздо легче запрессовались, через направляющую с усилием ,но без всякого пресса

Автор:  MerTV [ Сб мар 16, 2019 12:33 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Про поршни

Я промолчу... Личка открыта

Автор:  Мурат1623 [ Вс мар 17, 2019 6:36 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Про поршни

Свободно воткнул(палец в шатун).
https://youtu.be/r79gHNYZkCg?t=1243
У него тоже Карина.

Страница 8 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/