Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Михалыч-НН
|
Добавлено: Чт янв 15, 2015 6:00 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 12:21 am Сообщения: 282 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota Carina Е, универсал
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, LB
|
Ну вот такой размышлизм, давайте подумаем, у 4A-FE диаметр цилиндра 81, ход поршня 77, у 7A-FE диаметр тоже 81, а ход поршня 85.5, отсюда получается, что высота блока 7А всего на 4.25мм (85.5-77=8.5, 8.5/2=4.25мм) выше, чем у 4А, следовательно если приемная труба приблизится к днищу на 4.25мм, ничего и не случится, там места достаточно, сам видел. Далее, ГБЦ у того и у другого одинаковы, следовательно переставляем ресивер и выпускной коллектор с 4А на 7А. Вот как бы и все. Если мозг от 4А окажется слабоватым ну вдруг горючки будет меньше давать, движка будет тупить, я думаю прошивка спасет, а вот то, что распиновка у этих мозгов разная и мозг от 7А на 4А попросту не подключится, ну... буду дальше думать
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Чт янв 15, 2015 9:01 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
не надо думать и размышлять о том чего не видел. У 7а поддон совсем другой Ну и уж если размышлять взялся то почему только разницу в высоте блока посчитал? А то что у КШМ ход в низ должен быть как минимум больше на те же 4.25мм не подумал? Михалыч-НН писал(а): я думаю прошивка спасет Найдешь кто сможет прошить,скажи адресок: Hennessy X.O. с меня
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михалыч-НН
|
Добавлено: Пт янв 16, 2015 1:38 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 12:21 am Сообщения: 282 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota Carina Е, универсал
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, LB
|
Ну насчет поддона не подумал, да, вниз движок тоже на 4.25 мм уходит, другое дело, если сама форма поддона другая.. Но и эта проблема я думаю разрешима. Есть у меня дружок, у его отца карина универсал с 7A-FE, но вот LB она или нет, не знаю, в колхоз поеду, заеду гляну и поддон, и вообще конструкцию. Насчет прошивки есть один мужичок знакомый, тоже самоделкин, но у него есть это все для шитья мозгов, может что и сделает
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Пт янв 16, 2015 1:42 am |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Михалыч-НН писал(а): может что и сделает
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михалыч-НН
|
Добавлено: Пт янв 16, 2015 1:53 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 12:21 am Сообщения: 282 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota Carina Е, универсал
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, LB
|
Проблема я думаю может быть в том, что у него нет OS на иномарки, он шьет наши тазики и волги с газельками, у которых движки начинаются с ЗМЗ-405 и т.д..
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Пт янв 16, 2015 2:18 am |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
MerTV писал(а): Найдешь кто сможет прошить и Вложение:
2015-01-16 01-16-26 Скриншот экрана.png [ 167.8 КБ | Просмотров: 10611 ]
твой догадайся почему я такой щедрый
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михалыч-НН
|
Добавлено: Пт янв 16, 2015 2:39 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 12:21 am Сообщения: 282 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota Carina Е, универсал
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, LB
|
Ахах) понял) нельзя их шить и нет таких кто может) щас в нете нашел статейку, там пишут, что нельзя их прошить
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
well
|
Добавлено: Пт янв 16, 2015 6:57 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
Михалыч-НН писал(а): щас в нете нашел статейку, Уже в который раз хочу повторить:читайте внимательно наш форум.И не надо будет лазить по инету. Здесь перелопачено практически всё.... Beso Ср май 28, 2008 Цитата: С прискорбием могу сообщить, что тойотовские мозги (вообще у всех моделей, не только у Карины Е) НЕ прошиваются. И это уже баян, прошу прощения. %-) И "чип" в них не меняется, поскольку всё там Денсами припаяно-пропаяно, да ещё и не слишком универсальный характер носит. %-) С другой стороны, и слава Богу. Меньше будет бесовских (не стОит проводить ассоциаций со мной ) плясок с восторженными завываниями вокруг мифического и чудодейственного "чип-тюнинга". %-)))) viewtopic.php?t=650
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михалыч-НН
|
Добавлено: Пт янв 16, 2015 9:21 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 12:21 am Сообщения: 282 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota Carina Е, универсал
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, LB
|
Вот когда форум будет заточен под то, что б сразу найти нужную инфу без многочасовой перечитки лишнего, тогда и не будет необходимости читать нужное в инте.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Пт янв 16, 2015 9:25 am |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Михалыч-НН писал(а): Вот когда форум будет заточен под то, что б сразу найти нужную инфу этого наверное никогда не будет. Для этого нужен либо доброволец-альтруист,причем очень грамотный технически и с кучей свободного времени,либо проект должен стать коммерческим
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
well
|
Добавлено: Пт янв 16, 2015 9:47 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
Михалыч-НН писал(а): Вот когда форум будет заточен под то, что б сразу найти нужную инфу без многочасовой перечитки лишнего, Критиковать и жаловаться это каждый может Я нашёл за пару минут,набрав в поиске слова"прошить мозги ".... Согласен что много флуда и не нужной информации..Но если всё вычистить,даже не знаю сколько времени потребуется..Да и кто возьмётся?У всех работа своя есть.Свободного времени много только у душевнобольных или "сидящих в крытке"...
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
roman.cherchenko
|
Добавлено: Чт июл 20, 2017 10:08 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2016 5:22 am Сообщения: 10 Откуда: Кемеровская обл. г.Прокопьевск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4AFE
|
Здравствуйте. Все перечитал. Малость приуныл. Появился на балансе 7афе стд с кариба трамблерного. Думал вкапиталить не спеша да вместо 4афе стд своего усталого внедрить, а оказалось, что нюансы могут быть изрядные...Каринка у меня самурайка - яповая сборка, не лб, трамблер 6-2, кислородника нет - есть ручной регулятор СО. 7афе с автомата, тоже не лб. Самое главное: мне не в падлу 4а капиталить, но машина нужна каждый день, и была надежда отреставрировать 7а, да порезвее поменять пихло. Вопрос такой: мозги 4афе вывезут 7афе?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vilf
|
Добавлено: Пт июл 21, 2017 2:29 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 11:51 am Сообщения: 1875 Откуда: Казань - 16rus Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Toyota carina E , Town Ace '90
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
|
в крайнем случае всегда можно собрать управление на Январе 5.1 или 7. 2. Я, собственно, через это уже прошел на своем микроавтобусе https://www.drive2.ru/l/9528547/. Любой двигатель можно заставить работать с помощью мозгов Январь.
_________________ Виль
|
|
Вернуться к началу |
|
|
roman.cherchenko
|
Добавлено: Пт июл 21, 2017 5:30 am |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2016 5:22 am Сообщения: 10 Откуда: Кемеровская обл. г.Прокопьевск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4AFE
|
с январем 7.2 знаком, прошивал. вариант хлопотен. может мозги поискать на 1.8, но только будут автоматной версии они, зато переделок меньше - по факту никаких.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Пт июл 21, 2017 8:27 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
roman.cherchenko писал(а): мозги 4афе вывезут 7афе? Вывезут , у меня сейчас стоят 4A, до них от 5A стояли, тоже возили, только форсунки большей производительности нужны, на моем сейчас от 3S форсы стоят, но их многовато, при прогреве заметно, потряхивет двигатель, когда рабочую температуру набирает, все хорошо становится, видимо лямбда регулирует при достижении рабочей температуры Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:Кстати на 7А, пока МКПП стояла, на светофоре первое время нормально тронутся не мог , очень тяговитый с низов, по сравнению с 4А
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fidel
|
Добавлено: Пт июл 21, 2017 10:06 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2985 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
ALEX-72 писал(а): видимо лямбда регулирует при достижении рабочей температуры roman.cherchenko писал(а): Каринка у меня самурайка - яповая сборка, не лб, трамблер 6-2, кислородника нет
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
roman.cherchenko
|
Добавлено: Пт июл 21, 2017 1:46 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2016 5:22 am Сообщения: 10 Откуда: Кемеровская обл. г.Прокопьевск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4AFE
|
ALEX-72 писал(а): roman.cherchenko писал(а): мозги 4афе вывезут 7афе? Вывезут , у меня сейчас стоят 4A, до них от 5A стояли, тоже возили, только форсунки большей производительности нужны, на моем сейчас от 3S форсы стоят, но их многовато, при прогреве заметно, потряхивет двигатель, когда рабочую температуру набирает, все хорошо становится, видимо лямбда регулирует при достижении рабочей температуры Привет, Алекс. Т.е. моих форсов 4а хватит для 7а мотора? или надо 3с форсы копать? так и не понял: у тебя сейчас форсы 4а или 3с?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Пт июл 21, 2017 2:30 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
FidelЕму еще проще, на диагностику CO заехать, и отрегулировать как положено , мне вот думать приходится, рабочая лямбда или нет, регулирует ли roman.cherchenkoСейчас от 3S стоят, но желательно ( в твоем случае очень, раз лямбды нет) поставить от 7A или 4S (оба 1.8L), чтоб соответствовали объему двигателя, там и так не идеально будет с чужими мозгами, а если еще и форсы будут не те, то совсем печально будет , у меня сейчас на холодную, до 40 град. захлебывается, купил форсы от 4S, но еще не ставил, некогда все чёта , а когда только собрал, стояли форсы от японского 7А ЛБ, их на максимальных оборотах не хватало, заметно было, ставил и от 7А СТД, но они видимо ушатанные в хлам были, жрала больше чем с 3S-овскими, вот табличка с номерами тех что я ставил (выделено), и те что еще не успел (не выделено): Вложение:
Безымянный.jpg [ 62.95 КБ | Просмотров: 10261 ]
Кстати делал так как ты планируешь, не спеша собирал двигатель 7А, и потом переставлял, в сжатые сроки , головка у меня своя только осталась, если соберешься, черкни в личку, я вспомню что докупить нужно будет, может у тебя на том большая часть есть уже, тебе тогда проще будет, но будь готов к "ложке дегтя", расход тоже увеличится
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yurok
|
Добавлено: Вс июн 02, 2019 9:16 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 11:50 am Сообщения: 294 Откуда: Украина, Киев Репутация: 5 [ ? ]
Машина: carina-e, англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8 STD
|
Всем привет. Вот и я решил поменять 4AFE LB на 7AFE std от celica. Что было куплено: мотор, мозги, впускной коллектор, форсунки, топливная рампа, выпускной коллектор, приемная труба, коса. НО, грешен, каюсь, не изучил тему, думал что этот процесс будет проще. Прочитал тему, какие вопросы есть. Не совсем понял про крепление генератора, что надо будет сделать? Есть ли принципиальная разница, в каком месте врезать кислородный датчик в приемной трубе? Коса у меня от селики полная, со всеми предохранителями, правда подкапотные коробки совсем другой формы. Что лучше делать, тянуть от селики или перепинововать свою? Есть кондиционер, мой, какие нюансы по нему? Трубки ОЖ остаются? И самый для меня пока не понятный вопрос – это мозги.Номер мозгов селики 89661-2D540 . Они с ИМО. Отдадут 2 оригинальных ключа, замок зажигания, проводку. Что-то еще надо? Реально ли это все переставить? Как выглядит коробка имо, номр ?
_________________ была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995 next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, МКПП, 1996 SWAP 7afe STD celica+коробка С58 У Carina E нет года выпуска, есть состояние
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yurok
|
Добавлено: Вс июн 02, 2019 10:51 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 11:50 am Сообщения: 294 Откуда: Украина, Киев Репутация: 5 [ ? ]
Машина: carina-e, англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8 STD
|
89780-20050 Computer assy, transponder key это он?
серцевина замка зажигания станет в карину от селики?
_________________ была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995 next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, МКПП, 1996 SWAP 7afe STD celica+коробка С58 У Carina E нет года выпуска, есть состояние
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yurok
|
Добавлено: Пн июн 03, 2019 12:45 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 11:50 am Сообщения: 294 Откуда: Украина, Киев Репутация: 5 [ ? ]
Машина: carina-e, англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8 STD
|
И еще вопрос. Кто-то может объяснить роботу иммобилайзера. Покопавшись в инете и по каталогом вырисовал схему: клюс с чипом - усилитель сигнала (коробочка возле замка зажигания) - блок имо (transponder key) - мозги. Блок имо пропускает, либо не пропускает определенные сигналы на цепи. То есть в мозгах как такого блока быть не должно. И брать ключ и блок имо с машины на которой стояли мозги не обязательно? Разница есть в системе ключ без чипа и мозги под имо. Там разная распиновка, разное количество лап, и фишки подключения мозгов другой формы. По этому кто подключает и берет салонную косу от замка к мозгам. Но и ИМО отключают же, тоисть мозги могут без него работать.
Чисто теоретически тогда возможны варианты: 1 подключить все в обход имо. 2 Брать ключ и реле имо с машыны на которой стоял имо. 3 Подключить все как есть на свой родной имо. (он то сингалы пропускает)
_________________ была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995 next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, МКПП, 1996 SWAP 7afe STD celica+коробка С58 У Carina E нет года выпуска, есть состояние
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fidel
|
Добавлено: Пн июн 03, 2019 1:27 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2985 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
Yurok Не знаю, как в Селике, в Авенсисе схема такая: Блок иммо синхронизирован с мозгами, ключи прописаны в блоке иммобилайзера. Случаи успешного обхода иммобилайзера интернету неизвестны.
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yurok
|
Добавлено: Пн июн 03, 2019 2:15 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 11:50 am Сообщения: 294 Откуда: Украина, Киев Репутация: 5 [ ? ]
Машина: carina-e, англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8 STD
|
Мда https://www.drive2.ru/b/927010/Штатный иммобилайзер. Принцип работы. В машине есть блок управления двигателем (ЭБУ) ("мозги"). В машине есть блок "иммобилайзера". Блок "имо" связан проводом с ЭБУ. В ЭБУ — запрограмирован этот конкретный блок имо. Пока от блока имо не поступит разрешающая команда, эбу не "разрешит" работу зажигания и форсунок (или чего то одного). Т.е. без разрешающей команды ИМО — ЭБУ не разрешит работу. При этом стартер — будет крутить но мотор — просто не заведется. Как работает ИМО. Вокруг замка зажигания — есть катушка тонкого провода. Спрятана под пластиковой накладкой. Катушка соединятся с блоком ИМО. Дальше — чистая электроника. В ключе — находится "чип". Это микрокатушка + конденсатор + микросхема с уникальным кодом. Когда вставляем ключ и включаем зажигание — катушка вокруг замка — создает магнитный импульс. Этот импульс дистанционно — принимается микрокатушкой в чипе. От него — заряжается конденсатор в чипе. И за счет этого заряда — посылает обратный импульс с уникальным кодом чипа. Катушка вокруг замка — дистанционно — принимает этот "ответ". В блоке имо — заранее "прописаны"коды "своих" чипов. Блок сравнивает ответ от ключа со своим списком. Если ответ — в списке — ИМО- посылает разрешающий сигнал в ЭБУ и ЭБУ — разрешает завести мотор. Поэтому: 1. лампочка на панели — мигает, пока имо не признал своих чипов. 2. распознавание — происходит почти мгновенно — в момент поворота ключа в положение — зажигания. 3. После разпознавания — лампочка гаснет и можно повернуть ключ в положение "стартер". Распознавание — происходит так быстро, что задерживаться в "зажигании" — почти нет смысла. Уф! А теперь — важное. — В память ИМО с завода прописаны два чипа. В тех ключах что идут с машиной. В память имо — можно прописать бОльше чипов (типа до 8 штук). — Таким образом, если нужно можно сделать доп. ключи, и их чипы — их нужно прописать в память имо. Внимание. Прописать ТРЕТИЙ — ВОСЬМОЙ — дополнительные. чипы в память имо — Вы можете — САМИ! Нужны два родных ключа. Если есть только ОДИН родной ключ, или нет ни одного — прописать чипы в память — можно с помощью сканера — в сервисе! С помощь. сканера, подключеного к сервисному разъему — можно прописать доп. чипы в память имо. Поэтому первое что сделает угонщик — подключит сканер к сервисному разъему и — или допишет свой чип в память. Или — дезактивирует блок имом, чтобы ЭБУ запускался в любом случае. Хотите обезопасится от этого — нужно — УБРАТЬ сервисный разъем Естественно — не отрезать совсем. Нужно аккуратно расплести шлейв к разъему. Отрезать хвост с разъемом. А в место разреза — припаять два разъема "папа-мама" от любой компьютерной техники. Теперь у Вас в машине — только разъем, распайку которого — с ходу — не узнаешь. А ответный разъем с припаяным хвостиком и сервисным разъемом — лежит дома. При визите в сервис — вы вставите папу в маму и на сервисе — можно пользоваться обычным разъемом. (если не понятно — переспросите). Про автозапуск. Чтобы в Ваше отсутствие машина завелась — нужно чтобы блок имо "прочитал" чип от ключа. Как? В машину кладут коробочку, в которой — есть аналогичная катушка (как в замке зажигания). В эту коробочку кладут ключ с чипом или только чип. Выводы катушки подключают паралельно выводам основной катушки, через реле. При команде на запуск, реле подключает вторую катушку к основной. Эта вторая катушка — работает как основная, "считывает" чип. Имо — получает команду что чип — есть — разрешает ЭБУ завести мотор.
_________________ была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995 next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, МКПП, 1996 SWAP 7afe STD celica+коробка С58 У Carina E нет года выпуска, есть состояние
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yurok
|
Добавлено: Пн июн 03, 2019 4:05 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 11:50 am Сообщения: 294 Откуда: Украина, Киев Репутация: 5 [ ? ]
Машина: carina-e, англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8 STD
|
У меня есть идея/ мне могут отдать ключи и блок имо. я вскрою ключи и махну чипы местами. Как результат ключ будет мой и замок зажигания будет мой. Ну и блок имо поменяю.
Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд: Еще поступило предложения поставить мозги с января или им подобные. Где то читал на форуме что ставили. Кто делал отзовитесь. Какие нюансы, как с фишками, датчиками быть, что с холостым ходом... Кажись сию процедуру делал MerTV
_________________ была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995 next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, МКПП, 1996 SWAP 7afe STD celica+коробка С58 У Carina E нет года выпуска, есть состояние
|
|
Вернуться к началу |
|
|
P10
|
Добавлено: Пн июн 03, 2019 7:30 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср фев 03, 2016 9:06 pm Сообщения: 189 Откуда: Екатеринбург Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7a-fe
|
исходя из вышесказанного для себя сделал вывод: при замене ДВС с 7а на 3С, где последний идет без ИММО, оставить свой ИММО не удастся. Я полагал, что иммо имеет отдельный блок и лишь блокирует мозги одним-двумя проводами, если не видит ключа. Кто в курсе, как на наших Каринах устроен ИММО? реально докинуть провод на мозги 3С в скорее всего отсутствующее гнездо и оставить иммо?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|