Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Замена 4а FE на 7a FE http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=15073 |
Страница 1 из 14 |
Автор: | Makwein [ Вс апр 11, 2010 11:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | Хочу заменить двигатель |
На моей Карине умирает двигло (4A-FE не LB 95г, мозги Бош). Делать ремонт не намного дешевле чем купить с разборки. Вот и пришла мысль поставить 7A-FE с Селики (хочется порезвей ). Как я понимаю они тоже не ЛБ, поэтому мои колектора и эл оборудование должно подойти, и следовательно на подушки он тоже должен стать без проблем. Так как на Каринах стоят 7А, то по высоте тоже проблем не будет. Единственный вопрос - как будет работать электроника заточеная под 1.6 на 1.8. Если в чем-то ошибаюсь поправьте. |
Автор: | [SoniC] [ Вс апр 11, 2010 11:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Тоже думаю менять свой 4a fe LB на 3s fe. С проводкой думаю как и тебе придеться пвозиться т.к разъемы наверняка разные. Вызванивать - сращивать, так-то не сложно, но долго |
Автор: | alek-r2008 [ Пн апр 12, 2010 12:02 am ] |
Заголовок сообщения: | |
А я ближе к осени хочу заменить свой 4a-fe на 3sge....,так что товарищи знатные специалисты и гуру ремонта,просьба большая имеется помочь с дельными советами по этому поводу....,за раннее примного благодарен! |
Автор: | Олег [ Пн апр 12, 2010 12:05 am ] |
Заголовок сообщения: | |
По-моему легче машину сменить!!! Потом такого франкенштейна фиг продашь! |
Автор: | [SoniC] [ Пн апр 12, 2010 12:08 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Олег писал(а): По-моему легче машину сменить!!! Ошибаешься, продать можно все Но я свою фиг продам, люблю ее
Потом такого франкенштейна фиг продашь! |
Автор: | Олег [ Пн апр 12, 2010 12:21 am ] |
Заголовок сообщения: | |
[SoniC] писал(а): Но я свою фиг продам, люблю ее Confused Smile
Поверь, что наступит такой момент когда надо будет продать! Да и просто захочется продать! Не всю же жизнь на одной машине кататься! |
Автор: | [SoniC] [ Пн апр 12, 2010 12:35 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Олег А почему и нет) пока ездить не перестанет)или кузов совсем не сгниет(а если вовремя менять,делать,ухаживать,то ничего и не будет) Меня лично в Карине устраевает все(кроме моторчика, его я и сменю) Очень надежное авто!) И на продажу моя пойдет только тогда когда у меня полная Ж. с финансами начнется) офф конешно не в тему совсем, но это мое мнение) |
Автор: | Agentandrik [ Пн апр 12, 2010 1:15 am ] |
Заголовок сообщения: | |
насколько знаю, 3с вместо 4а не подходит, т.к. разное крепление на кузове и т.п. типа навесного. |
Автор: | MerTV [ Пн апр 12, 2010 6:33 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Вы бы сначала узнали в ГИБДД что требуется для замены двигателя даже в пределах модельного вида (к примеру с 4а на 7а),желание поменять думаю остынет А уж с 4а на 3s менять и с документальной стороны геморой и с технической. Проще машину продать и купить нужную По теме: при замене 4а с Бош на 7а двигатель адекватно работать не будет на старых мозгах,ежели вообще будет. На Бош датчик положения коленвала в масляном насоса,на 7а в трамблере. Насосы разные(хотя и похожие). Готовься мозг менять и косу плести. А потом в НАМИ писать чтобы дали бумажку о возможности замены двигателя с 4а на 7а. И потом заказ-наряд из сервиса с сертификатом о проделанной работе. Может что в вашем регионе и отличается по оформлению,но думаю геморою хватит. И это ради чуть большей тяги на низах? |
Автор: | Sharapov [ Пн апр 12, 2010 8:17 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Олег писал(а): По-моему легче машину сменить!!!
Потом такого франкенштейна фиг продашь! согласен. как бы машину не любил, а сомневаюсь что всю жизнь проездишь. |
Автор: | Makwein [ Пн апр 12, 2010 11:09 am ] |
Заголовок сообщения: | |
MerTV писал(а): Вы бы сначала узнали в ГИБДД что требуется для замены двигателя даже в пределах модельного вида (к примеру с 4а на 7а),желание поменять думаю остынет
А уж с 4а на 3s менять и с документальной стороны геморой и с технической. Проще машину продать и купить нужную По теме: при замене 4а с Бош на 7а двигатель адекватно работать не будет на старых мозгах,ежели вообще будет. На Бош датчик положения коленвала в масляном насоса,на 7а в трамблере. Насосы разные(хотя и похожие). Готовься мозг менять и косу плести. А потом в НАМИ писать чтобы дали бумажку о возможности замены двигателя с 4а на 7а. И потом заказ-наряд из сервиса с сертификатом о проделанной работе. Может что в вашем регионе и отличается по оформлению,но думаю геморою хватит. И это ради чуть большей тяги на низах? 1. Для ГАИ - если внешне двигатели сильно не отличаются стравливаем кислотой номер, а для регистрации привозим свой старый блок в багажнике. У нас так можно (я имею ввиду регистрировать на блок, а не стравливать номер ) 2. Насколько я правильно понимаю, все датчики с 4А на 7А переставить не удастся (допустим с маслонасосом и т.д.), или все-же можно? 3. Вариант другой машины с 7А не рассматривается (аллергия на LB ) 4. Все работы планирую проводить не ТОЛЬКО ради повышеной тяги на низах, но и по случаю надвигающейся смерти движка. (его все равно менять на 4А или на 7А) |
Автор: | alek-r2008 [ Пн апр 12, 2010 1:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
У нас геморой с переоформлением документов стоит 20 т.р. ,при наличии определённого круга знакомых....,а переварить крепления,вставить родную косу и мозги двигателя,я думаю большого труда на составит,по крайней мере тем у кого руки правильно растут....,и в начале темы просили помощи и дельного совета....,а не озвучить личное мнение о том что лучше продать и что купить....,вы для начала найдите GTIшку в продаже,не важно в каком состоянии.... |
Автор: | Beso [ Пн апр 12, 2010 2:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
alek-r2008 писал(а): переварить крепления,вставить родную косу и мозги двигателя,я думаю большого труда на составит,по крайней мере тем у кого руки правильно растут
Заменить весь силовой агрегат (мотор, сцепление, КПП, полуоси), радиатор с патрубками, всё навесное, включая сюда магистрали рейки (и бачок ГУР) и трубки кондея (если есть), трос газа, пружины передние... По стоимости одних только деталей не многовато ли получается? |
Автор: | Makwein [ Пн апр 12, 2010 8:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Господа, насчет GT я согласен, вариант очень дорогой, хотя на примере Beso видно что реальный. Вопрос состоял в другом: с обычного 1.6 на 1.8 с целики не Лин-берн какие нужно будет сделать изменения, и возможно-ли не трогать мозг и косу? |
Автор: | Beso [ Пн апр 12, 2010 8:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Makwein писал(а): с обычного 1.6 на 1.8 с целики не Лин-берн какие нужно будет сделать изменения, и возможно-ли не трогать мозг и косу?
Надо смотреть на отличия впускного ресивера и выпускного коллектора. Моторы с разных кузовов запросто такие отличия имеют. С тросиком газа могут возникнуть небольшие нюансы, если блок дроссельной заслонки другой. По креплениям к КПП мотору идентичны. Опору на правый лонжерон оставить свою старую. Мозги менять однозначно, по косе - надо смотреть разницу в распиновке. |
Автор: | Makwein [ Вт апр 13, 2010 12:17 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Осталось найти где-то VIN сеялки 94-99 с 7А и сравнить в Existe номера прокладок впускного и выпускного коллекторов |
Автор: | Beso [ Вт апр 13, 2010 12:32 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Makwein Зачем ВИН? Можно и "по модели". Только всё равно Экзист - очень не надёждый кросс... Добавлено спустя 12 минут 9 секунд: http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... &piid=2244 http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=17829 Радует. Правая опора у Селики другая, но "лапа", которая прикручена к блоку, такая же, как у Карины Е. Коллекторы тоже совпадают, только с "японками". По сути дела, остаётся разобраться с проводкой и мозгами. |
Автор: | Makwein [ Ср апр 14, 2010 12:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо Beso за сделаную за меня работу. Beso писал(а): Коллекторы тоже совпадают, только с "японками".
Совпадают с японками Селиками или японками Каринами. Ведь между Каринами японками и НЕяпонками отличий в коллекторах нет, или есть? (Я имею ввиду не LB) |
Автор: | Beso [ Ср апр 14, 2010 12:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Makwein писал(а): Спасибо Beso за сделаную за меня работу. Да на здоровье, я тут уже почти привык... %-))))) Makwein писал(а): Совпадают с японками Селиками или японками Каринами. Ведь между Каринами японками и НЕяпонками отличий в коллекторах нет, или есть? (Я имею ввиду не LB)
У Селики АТ200 с Кариной АТ191. У Карин японок и англичанок выпускные коллекторы разные. Как бы их вообще три вида. Ну ты смотри по рисунку, сравни со своими коллектором и приёмной трубой. Просто иначе придётся приёмную трубу тоже менять или переваривать. По впуску у англичанок с японками тоже есть различия, но не столь принципиальные. |
Автор: | Makwein [ Ср апр 14, 2010 12:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
По ходу немного не подойдет приемная выхлопная труба из-за более высокого блока, но её можно разрезать и доварить недостающую длинну. Если в ГБЦ 7А есть возможность установки моего трамблера, то с проводкой разбираться не нужно. Есть только вопрос как будет работать мозг с топливной картой 1.6 на 1.8. По идее с холостым проблем не будет (клапан ХХ должен вытянуть). Мозг опирается на показания датчика кислорода, соответственно он будет пытаться дать большую порцию бензина для нормальной работы того-же 7А. Остается вероятность только что не будет хватать обогащения на режимах ускорения. Вот примерно так я понимаю работу системы впрыска |
Автор: | Beso [ Ср апр 14, 2010 12:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Makwein писал(а): не подойдет приемная выхлопная труба из-за более высокого блока, но её можно разрезать и доварить недостающую длинну Это понятно. Это просто, но есть ещё варианты с принципиально разными фланцами. Makwein писал(а): есть возможность установки моего трамблера, то с проводкой разбираться не нужно. В любую головку можно, даже в более современные ,которые уже были без трамблёров. Makwein писал(а): Есть только вопрос как будет работать мозг с топливной картой 1.6 на 1.8. Плоховато будет работать. Был бы он MAF-овый - не было бы проблем. Холостые не при чём. Makwein писал(а): я понимаю работу системы впрыска
Не совсем верно. Дело в том, что MAP-овый мозг не знает расход воздуха. Он его вычисляет, исходя из данных датчика давления и карт объёмной эффективности двигателя. А эти карты у разных мооров разные. Даже замена распредвала на другой, с ниыми фазами, приведёт к неверности расчёта топливоподачи. И лямбда здесь не выручит, ибо на разных режимах коррекция будет скакать. Зачем париться? Неужто трудно мотор взять уже с мозгом? |
Автор: | Makwein [ Ср апр 14, 2010 2:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): но есть ещё варианты с принципиально разными фланцами. Да, но я планирую оставить свой выхлопной коллектор, если прокладки под коллектора одинаковые, то и мой коллектор на 7А станет. С головкой, это хорошо. Beso писал(а): Зачем париться? Неужто трудно мотор взять уже с мозгом?
В том-то и дело что "париться" хочеться как можно меньше, а если взять мотор с мозгом во первых будет дороже, во вторых если менять мозг то придется переделывать косу. Я конечно с электрикой на ТЫ, но все-же пытаюсь идти по пути наименьшего сопротивления. |
Автор: | Beso [ Ср апр 14, 2010 2:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Makwein писал(а): прокладки под коллектора одинаковые, то и мой коллектор на 7А станет Да, встанет. Головки одинаковы вообще, попросту идентичны. Makwein писал(а): идти по пути наименьшего сопротивления
Дык вот как раз наименьшее сопротивление - сочетать мотор с родным для него мозгов. Всё остальное - от лукавого и удорожает процесс неимоверно. Косу переделывать не придётся. На всякий случай надо сравнить распиновки мозгов. Хотя для не-ЛБ вряд ли там разница будет... Но всё-таки надо убедиться. У ФЕ-шных денсовских мозгов обозначения пинов прямо на плате внутри корпуса подписаны, можно даже мануал не искать. |
Автор: | MerTV [ Ср апр 14, 2010 8:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Антон,может я что не так говорю,но судя по первому посту у автора мозги Бош. Поэтому мне кажется там с проводкой чуть больше будет проблем чем с Денсо. И уж тем более не получится эти мозги на 1.8 засунуть |
Автор: | Beso [ Ср апр 14, 2010 10:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
MerTV Ой, точно, проглазел я... Мотрониковая ж машина у него. Тады понятны его страдания. Что могу сказать? ничего и здесь не потеряно: можно переделать под денсовские разъёмы свою косу, а можно выспросить где-то косу от "денсовской" Карины Е леворульной. А мозги брать с мотором, денсовские 7A-FE-шные не бедные. Кстати, контрактного из Японии такого мотора с Селики не привезут: не было 200-ой серии в Японии с этим мотором. Это достояние Европы и Америки. Вот из Америки - можно. |
Страница 1 из 14 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |