Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Замена 4а FE на 7a FE
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=15073
Страница 10 из 14

Автор:  Бывалый [ Сб сен 28, 2013 12:01 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена 4а FE на 7a FE

Ну и куда админы смотрят? Двойников плодят. Население подумает что это у меня на старости лет вавка в голове появилась.

Автор:  Tosik [ Сб сен 28, 2013 9:24 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена 4а FE на 7a FE

Бывалый1


Sanchis85 писал(а):
Напоминаю, что повторная регистрация приведет в пожизненной блокировке всего домена

Автор:  Makwein [ Пн сен 30, 2013 10:20 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена 4а FE на 7a FE

Я все-таки заменил 4-А БОШ на 7-А ЛБ. Правда заменил полностью с коллекторами мозгами косой и всем сопутствующим оборудованием. Что могу сказать, 7-А однозначно приятнее. На низах тяга очень хорошая, вместе с тем на оборотах 4500 и выше 4-А БОШ был немного резвее ИМХО. Но на таких режимах ездить не люблю, и на газе однозначно веселее, одним словом не жалею. Спасибо всем за помощь.
Пы.Сы. Не думал что тема примет такое развитие :D .

Автор:  Sanchis85 [ Пн сен 30, 2013 10:40 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена 4а FE на 7a FE

Makwein писал(а):
Что могу сказать, 7-А однозначно приятнее.

а почему менял? если у тебя старому 4а-фе была хана, то очевидно что 7а-фе будет приятнее. хотя бы потому что он живой а не полудохлый

Автор:  Fidel [ Пн сен 30, 2013 10:51 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена 4а FE на 7a FE

Sanchis85 писал(а):
хотя бы потому что он живой а не полудохлый

Тоже вариант. Но и момент у 7А чуть больше, полка его пошире и начинается на оборотах пониже. Вот и ощущается, что на оборотах повседневной неспешной гражданской езды 7А едет тяговитее. А максимальную мощность двигателя, одинаковую у 4А и 7А, реализовать в ускорение машины еще уметь надо.

Автор:  Makwein [ Пн сен 30, 2013 10:58 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена 4а FE на 7a FE

Sanchis85 писал(а):
Makwein писал(а):
Что могу сказать, 7-А однозначно приятнее.

а почему менял? если у тебя старому 4а-фе была хана, то очевидно что 7а-фе будет приятнее. хотя бы потому что он живой а не полудохлый


После ремонта головки, замены поршней и колец масло перестал брать вообще. Наездил так 30 тыс., потом попался 7-А, вот и поменял. Тем более что тему ведь зачем-то начинал :D

Автор:  камиль28 [ Пт окт 18, 2013 7:34 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена 4а FE на 7a FE

MerTV скинь мне тоже пожалуйста схемы от эбу 7а-фе стд или расшифровку пинов тоже собрался моз от автомата поставить реальноли вообще их поставить?? На это мыло скинь схему kamil199228@inbox.ru

Автор:  MerTV [ Пт окт 18, 2013 7:51 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена 4а FE на 7a FE

ЭБУ вскроешь и увидишь что каждый пин плате подписан.

Автор:  камиль28 [ Пт окт 18, 2013 7:58 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена 4а FE на 7a FE

Скинешь букварь по расшифровке пинов на мыло пожалуйста

Автор:  viktor_ccs [ Сб янв 11, 2014 7:39 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена 4а FE на 7a FE

Makwein писал(а):
Я все-таки заменил 4-А БОШ на 7-А ЛБ. Правда заменил полностью с коллекторами мозгами косой и всем сопутствующим оборудованием. Что могу сказать, 7-А однозначно приятнее. На низах тяга очень хорошая, вместе с тем на оборотах 4500 и выше 4-А БОШ был немного резвее ИМХО. Но на таких режимах ездить не люблю, и на газе однозначно веселее, одним словом не жалею. Спасибо всем за помощь.
Пы.Сы. Не думал что тема примет такое развитие :D .

А можно ламерский вопрос - почему 7А-FE LB, a не STD с евро селики?

Автор:  MerTV [ Сб янв 11, 2014 10:38 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена 4а FE на 7a FE

потому наверное что 7а STD найти не так просто на данный момент

Автор:  viktor_ccs [ Сб янв 11, 2014 11:41 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена 4а FE на 7a FE

ну не знаю :nez-nayu: http://www.vsemotory.ru/motors/?q=M417792
или 21000 - дорого?

Автор:  MerTV [ Вс янв 12, 2014 12:54 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена 4а FE на 7a FE

брать с Европы отжатый двигатель? Так там наверняка он и без навесного. Ты делал запрос?

Автор:  viktor_ccs [ Вс янв 12, 2014 1:36 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена 4а FE на 7a FE

MerTV
не, не делал. т.к. три ребенка и на семейном совете решили минивен взять. а вот до этого думал поменять на 7А

Автор:  CARINASTYI [ Пт янв 17, 2014 10:03 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена 4а FE на 7a FE

Скиньте букварь по расшифровке пинов пожалуйста, ато собираюсь тоже менять 4а на 7а

Автор:  MerTV [ Пт янв 17, 2014 10:58 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена 4а FE на 7a FE

мыло Мне в дискуссия и скину

Автор:  CARINASTYI [ Вс янв 26, 2014 6:41 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена 4а FE на 7a FE

MerTV писал(а):
мыло Мне в дискуссия и скину

sabyur1@rambler.ru

Автор:  MerTV [ Вс янв 26, 2014 6:49 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена 4а FE на 7a FE

MerTV писал(а):
мыло Мне в дискуссия и скину

хрена себе Т9 жжет :)

Автор:  Makwein [ Вс фев 09, 2014 9:59 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена 4а FE на 7a FE

[quote\] А можно ламерский вопрос - почему 7А-FE LB, a не STD с евро селики?[/quote]

Во первых с сеялки нужно переделывать косу, а во вторых просто купил целого донора с 7А :)

Автор:  Makwein [ Вс фев 09, 2014 11:32 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена 4а FE на 7a FE

С него перекочевали двигатель, коробка, рейка, торпедо, руль, передние двери, капот, крылья, бампер, решетка радиатора, фары и много чего другого. В довершении всего машина была подготовлена и покрашена. :co_ol:

Автор:  СергейS [ Пн фев 10, 2014 2:00 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена 4а FE на 7a FE

max32 писал(а):
не все 7а-фе бедные !!!!!! есть 125 сильный мотор 7а-фе обычный )))


Парни, если 7A-FE STD большая редкость, то можно же попробовать махнуть головы от 4A-FE STD на 7A-FE LB и поставить мозги с недостающими комплектующими от 7A-FE STD.Переделать косу и думаю прокатит на 125 лошадей.

Добавлено спустя 59 секунд:
Блоки же вро де как одинаковые, или я чего то недогоняю?

Автор:  viktor_ccs [ Пн фев 10, 2014 3:45 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена 4а FE на 7a FE

Честно говоря, у тех ребят, что по ссылке я давал можно ушатанный мотор тыщ за 12 заказать под капиталку (типа вот http://www.vsemotory.ru/motors/?q=M129222). Ну и мозги с косой

Кстати, такой же двиг устанавливался на полноприводной Toyota Sprinter Carib 3го поколения

Автор:  Makwein [ Пн фев 10, 2014 11:11 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена 4а FE на 7a FE

Я не думаю что будет большая разница. Не видел график крутящего момента 7А стд., но у ЛБ мотора есть система изменения геометрии впускного коллектора, что сказывается на повышении крутящего момента на низах http://systemsauto.ru/vpusk/variable_le ... ifold.html . И судя по ощущениям езды на 4А СТД и 4А ЛБ - разница практически не ощутима. Зато на ЛБ явно экономнее. Единственное только стоимость бедного датчика не для бедных :) простите за каламбур.

Автор:  semen3771 [ Ср ноя 12, 2014 7:48 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена 4а FE на 7a FE

А если движок весь полностью с мозгами, проводкой и коллектором 7 A-FE, то возможно его воткнуть вместо 4 A-FE LB? И вообще стоит ли заморачиваться? Просто отдают по дешовке, а мой умирает уже.

Автор:  alexrotor [ Ср ноя 12, 2014 7:54 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена 4а FE на 7a FE

semen3771
встанет без проблем. А заморачиваться или нет, это дело личное, нужно смотреть в каком состоянии "новый" движек.

Страница 10 из 14 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/