Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Замена 4а FE на 7a FE http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=15073 |
Страница 11 из 14 |
Автор: | Vilf [ Чт ноя 13, 2014 12:54 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена 4а FE на 7a FE |
semen3771 7а поинтереснее будет) момент у движка начинается с более низких оборотов. |
Автор: | Makwein [ Сб янв 10, 2015 10:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена 4а FE на 7a FE |
Я понимаю мозги останутся с 4-А, тогда будет бедный мотор в квадрате |
Автор: | Михалыч-НН [ Вс янв 11, 2015 12:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена 4а FE на 7a FE |
Здравствуйте! Почитал темку и вот что интересует в первую очередь - что такое LB? точнее как это распознать? Я знаю, что это переобедненная смесь, но а где это увидеть? И вот вопрос, движка у меня хреновенькая, но пока что ездит, так вот, он у меня трамблёрный, звонил на разборку, там есть 7A-FE и тоже трамблёрный и LB (так мне сказали), снят с карины тоже, так вот в этом случае проблемы с заменой будут или должно все воткнуться без особых затруднений? Цена вопроса 21950. Просто свой вскрывать, менять поршни и вкладыши, так кто его знает, номинал там или уже ремонт какой-то, тем более з/ч не такие уж и дешевые |
Автор: | Fritz [ Вс янв 11, 2015 6:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена 4а FE на 7a FE |
Михалыч-НН viewtopic.php?f=6&t=175&hilit=%D1%83%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%B9+%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B9+%D1%83+%D1%82%D0%B5%D0%B1%D1%8F+%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C |
Автор: | Михалыч-НН [ Вс янв 11, 2015 11:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена 4а FE на 7a FE |
Ясно, из вышенаписанного станет понятно, если снять датчик кислорода и посмотреть серийник, в остальном можно и не угадать |
Автор: | Fritz [ Пн янв 12, 2015 12:25 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена 4а FE на 7a FE |
Михалыч-НН сфоткай подкапотное и не гадай, а выложи фото в соответствующую тему - спецы определят ,какой у тебя двигатель. |
Автор: | MerTV [ Пн янв 12, 2015 1:25 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена 4а FE на 7a FE |
Михалыч-НН писал(а): в остальном можно и не угадать ну это если только наощупь ДВС изучать. И то я определю |
Автор: | Михалыч-НН [ Пн янв 12, 2015 3:04 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена 4а FE на 7a FE |
Хорошо, днём сфоткаю и выложу |
Автор: | Rash [ Пн янв 12, 2015 6:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена 4а FE на 7a FE |
ЛБ |
Автор: | alexrotor [ Пн янв 12, 2015 6:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена 4а FE на 7a FE |
lean burn Добавлено спустя 24 секунды: Rash опередил |
Автор: | Михалыч-НН [ Пн янв 12, 2015 7:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена 4а FE на 7a FE |
А могу я узнать, как вы определили? |
Автор: | alexrotor [ Пн янв 12, 2015 7:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена 4а FE на 7a FE |
1 трамблер без катушки 2 форсунки в голове 3 датчик лб с площадкой |
Автор: | Михалыч-НН [ Пн янв 12, 2015 7:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена 4а FE на 7a FE |
Ммм... Спасибо, дружище! А форсы разве в башке? Они вроде в коллекторе торчат... |
Автор: | Rash [ Пн янв 12, 2015 7:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена 4а FE на 7a FE |
Михалыч-НН Именно, что в башке, в коллекторе по-другому выглядит |
Автор: | Виктор77 [ Пн янв 12, 2015 7:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена 4а FE на 7a FE |
Михалыч-НН писал(а): А форсы разве в башке? Они вроде в коллекторе торчат В коллекторе это так: http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=646704#p646704 |
Автор: | alexrotor [ Пн янв 12, 2015 7:22 pm ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Замена 4а FE на 7a FE | ||
В башке!
|
Автор: | Михалыч-НН [ Пн янв 12, 2015 7:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена 4а FE на 7a FE |
Опа... внатуре по-другому...Понятно. Значит 7А с такой же конфигурацией должен без проблем встать? Теоретически, если взять 7А и на него потом переставить все навесное, в т.ч. и всасывающий коллектор, приемную трубу с датчиком, прокатит? |
Автор: | Rash [ Пн янв 12, 2015 7:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена 4а FE на 7a FE |
Михалыч-НН Ну мозги по любому должны быть с 7А Если движок будет контрактный с Японии, скорей всего он будет стд |
Автор: | alexrotor [ Пн янв 12, 2015 7:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена 4а FE на 7a FE |
неа |
Автор: | Михалыч-НН [ Пн янв 12, 2015 7:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена 4а FE на 7a FE |
Ну я уже с вашей помощью знаю, как их отличить, возьму фотки, приду на разбор, покажут движок, прикину, он или не он.. А так если рассудить, я изучал конструкцию двигателей серий 4, 5, 7А, у них разница только в кривошипе, т.е. ходе поршня, диаметр поршня у всех 81, а ходы разные, отсюда понятно, что 7А самый тяговитый, ввиду наибольшего кривошипа и как следствие больший крутящий момент и менее оборотистый, 4А нечто среднее, а 5А самый оборотистый, но с наименьшим крутящим моментом, однако бошки у всех одинаковые, поршни тоже, следовательно всасывающий коллектор встанет с 4А на 7А, дымоход соответственно тоже, так что я думаю все можно переколхозить |
Автор: | alexrotor [ Вт янв 13, 2015 11:36 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена 4а FE на 7a FE |
Михалыч-НН На ржавке тебе никто не предложит такой же двигатель как у тебя (ЛБ с трамблером). У них будет только два варианта: 1. ЛБ но катушечный, соответственно нужен будет мозг для него, твой не будет корректно работать. Ну и небольшая переделка с проводкой. 2. СТД, он будет с трамблером. Очень редкий зверь. Я бы сам себе такой поставил. Тоже нужен будет мозг и переделка проводки. Впуск нужно оставлять с контрактного мотора, выпуск можно оставить свой, но придется варить место под лямбду. Это потому что они возят только с Японии, а наши движки только для европы, сами Японцы не ездят именно на таких моторах Вообщем поставить можно и тот и другой вариант, но нужно будет приложить руки и голову. Просто так вынул - поставил не получиться. |
Автор: | Михалыч-НН [ Вт янв 13, 2015 3:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена 4а FE на 7a FE |
Нда.. Проблемка... Хотя мне один паренек в сервисе пяткой в грудь удверждал, что контрактник взял и поставил, теперь я понимаю, почему, у него была тойота спринтер Марино, она праворучка, поэтому все и встало, а на мою получается надо пихло тоже только с европейки |
Автор: | MerTV [ Вт янв 13, 2015 8:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена 4а FE на 7a FE |
я решаю проблемы с проводкой,сплету косу под любой ДВС |
Автор: | Makwein [ Чт янв 15, 2015 3:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена 4а FE на 7a FE |
Вставлю "свои пять копеек": 1. Если 7А с Карины, однозначно ЛБ, значит можно брать без коллекторов (может быть яповский ЛБ или катушечный, это не важно), все навесное (трамблер и т.д. встанет твоё) 2. Движек встанет без проблем, вопрос будет только в длине приемной трубы (возможно придется удлиннить) 3. Мозги нужны с 7А, есть с ИММО или без, хотя где-то встречал информацию, что человек катается на 7А с мозгами от 4А |
Страница 11 из 14 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |