Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Замена 4а FE на 7a FE
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=15073
Страница 11 из 14

Автор:  Vilf [ Чт ноя 13, 2014 12:54 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена 4а FE на 7a FE

semen3771
7а поинтереснее будет) момент у движка начинается с более низких оборотов.

Автор:  Makwein [ Сб янв 10, 2015 10:10 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена 4а FE на 7a FE

Я понимаю мозги останутся с 4-А, тогда будет бедный мотор в квадрате :D

Автор:  Михалыч-НН [ Вс янв 11, 2015 12:08 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена 4а FE на 7a FE

Здравствуйте! Почитал темку и вот что интересует в первую очередь - что такое LB? точнее как это распознать? Я знаю, что это переобедненная смесь, но а где это увидеть? И вот вопрос, движка у меня хреновенькая, но пока что ездит, так вот, он у меня трамблёрный, звонил на разборку, там есть 7A-FE и тоже трамблёрный и LB (так мне сказали), снят с карины тоже, так вот в этом случае проблемы с заменой будут или должно все воткнуться без особых затруднений? Цена вопроса 21950. Просто свой вскрывать, менять поршни и вкладыши, так кто его знает, номинал там или уже ремонт какой-то, тем более з/ч не такие уж и дешевые

Автор:  Fritz [ Вс янв 11, 2015 6:40 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена 4а FE на 7a FE

Михалыч-НН

viewtopic.php?f=6&t=175&hilit=%D1%83%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%B9+%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B9+%D1%83+%D1%82%D0%B5%D0%B1%D1%8F+%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C

Автор:  Михалыч-НН [ Вс янв 11, 2015 11:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена 4а FE на 7a FE

Ясно, из вышенаписанного станет понятно, если снять датчик кислорода и посмотреть серийник, в остальном можно и не угадать

Автор:  Fritz [ Пн янв 12, 2015 12:25 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена 4а FE на 7a FE

Михалыч-НН

сфоткай подкапотное и не гадай, а выложи фото в соответствующую тему - спецы определят ,какой у тебя двигатель.

Автор:  MerTV [ Пн янв 12, 2015 1:25 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена 4а FE на 7a FE

Михалыч-НН писал(а):
в остальном можно и не угадать

ну это если только наощупь ДВС изучать. И то я определю :)

Автор:  Михалыч-НН [ Пн янв 12, 2015 3:04 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена 4а FE на 7a FE

Хорошо, днём сфоткаю и выложу

Автор:  Михалыч-НН [ Пн янв 12, 2015 6:39 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена 4а FE на 7a FE

Добрый вечер. Вот фотографии ДВС, буду благодарен за определение породы моего движки (LB или STD)

Вложения:
Комментарий к файлу: Расположение форсунок
IMG_20150112_170353.jpg
IMG_20150112_170353.jpg [ 103.34 КБ | Просмотров: 6988 ]
Комментарий к файлу: Датчик кислорода (4pin)
IMG_20150112_170411.jpg
IMG_20150112_170411.jpg [ 106.19 КБ | Просмотров: 6988 ]
Комментарий к файлу: Катушка зажигания
IMG_20150112_170425.jpg
IMG_20150112_170425.jpg [ 124.15 КБ | Просмотров: 6988 ]
Комментарий к файлу: Трамблёр
IMG_20150112_170435.jpg
IMG_20150112_170435.jpg [ 140.95 КБ | Просмотров: 6988 ]

Автор:  Rash [ Пн янв 12, 2015 6:51 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена 4а FE на 7a FE

ЛБ

Автор:  alexrotor [ Пн янв 12, 2015 6:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена 4а FE на 7a FE

lean burn

Добавлено спустя 24 секунды:
Rash
опередил

Автор:  Михалыч-НН [ Пн янв 12, 2015 7:11 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена 4а FE на 7a FE

А могу я узнать, как вы определили?

Автор:  alexrotor [ Пн янв 12, 2015 7:13 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена 4а FE на 7a FE

1 трамблер без катушки
2 форсунки в голове
3 датчик лб с площадкой

Автор:  Михалыч-НН [ Пн янв 12, 2015 7:18 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена 4а FE на 7a FE

Ммм... Спасибо, дружище! А форсы разве в башке? Они вроде в коллекторе торчат...

Автор:  Rash [ Пн янв 12, 2015 7:21 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена 4а FE на 7a FE

Михалыч-НН
Именно, что в башке, в коллекторе по-другому выглядит

Автор:  Виктор77 [ Пн янв 12, 2015 7:22 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена 4а FE на 7a FE

Михалыч-НН писал(а):
А форсы разве в башке? Они вроде в коллекторе торчат

В коллекторе это так: http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=646704#p646704

Автор:  alexrotor [ Пн янв 12, 2015 7:22 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена 4а FE на 7a FE

В башке!

Вложения:
Комментарий к файлу: Вот форсы в коллекторе
change-oil-seal-09.jpg
change-oil-seal-09.jpg [ 146.12 КБ | Просмотров: 6971 ]

Автор:  Михалыч-НН [ Пн янв 12, 2015 7:25 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена 4а FE на 7a FE

Опа... внатуре по-другому...Понятно. Значит 7А с такой же конфигурацией должен без проблем встать? Теоретически, если взять 7А и на него потом переставить все навесное, в т.ч. и всасывающий коллектор, приемную трубу с датчиком, прокатит?

Автор:  Rash [ Пн янв 12, 2015 7:28 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена 4а FE на 7a FE

Михалыч-НН
Ну мозги по любому должны быть с 7А
Если движок будет контрактный с Японии, скорей всего он будет стд

Автор:  alexrotor [ Пн янв 12, 2015 7:29 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена 4а FE на 7a FE

неа

Автор:  Михалыч-НН [ Пн янв 12, 2015 7:41 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена 4а FE на 7a FE

Ну я уже с вашей помощью знаю, как их отличить, возьму фотки, приду на разбор, покажут движок, прикину, он или не он.. А так если рассудить, я изучал конструкцию двигателей серий 4, 5, 7А, у них разница только в кривошипе, т.е. ходе поршня, диаметр поршня у всех 81, а ходы разные, отсюда понятно, что 7А самый тяговитый, ввиду наибольшего кривошипа и как следствие больший крутящий момент и менее оборотистый, 4А нечто среднее, а 5А самый оборотистый, но с наименьшим крутящим моментом, однако бошки у всех одинаковые, поршни тоже, следовательно всасывающий коллектор встанет с 4А на 7А, дымоход соответственно тоже, так что я думаю все можно переколхозить

Автор:  alexrotor [ Вт янв 13, 2015 11:36 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена 4а FE на 7a FE

Михалыч-НН
На ржавке тебе никто не предложит такой же двигатель как у тебя (ЛБ с трамблером).
У них будет только два варианта:
1. ЛБ но катушечный, соответственно нужен будет мозг для него, твой не будет корректно работать. Ну и небольшая переделка с проводкой.
2. СТД, он будет с трамблером. Очень редкий зверь. Я бы сам себе такой поставил. Тоже нужен будет мозг и переделка проводки.
Впуск нужно оставлять с контрактного мотора, выпуск можно оставить свой, но придется варить место под лямбду.
Это потому что они возят только с Японии, а наши движки только для европы, сами Японцы не ездят именно на таких моторах :D
Вообщем поставить можно и тот и другой вариант, но нужно будет приложить руки и голову. Просто так вынул - поставил не получиться.

Автор:  Михалыч-НН [ Вт янв 13, 2015 3:32 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена 4а FE на 7a FE

Нда.. Проблемка... Хотя мне один паренек в сервисе пяткой в грудь удверждал, что контрактник взял и поставил, теперь я понимаю, почему, у него была тойота спринтер Марино, она праворучка, поэтому все и встало, а на мою получается надо пихло тоже только с европейки

Автор:  MerTV [ Вт янв 13, 2015 8:16 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена 4а FE на 7a FE

я решаю проблемы с проводкой,сплету косу под любой ДВС :)

Автор:  Makwein [ Чт янв 15, 2015 3:37 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена 4а FE на 7a FE

Вставлю "свои пять копеек":
1. Если 7А с Карины, однозначно ЛБ, значит можно брать без коллекторов (может быть яповский ЛБ или катушечный, это не важно), все навесное (трамблер и т.д. встанет твоё)
2. Движек встанет без проблем, вопрос будет только в длине приемной трубы (возможно придется удлиннить)
3. Мозги нужны с 7А, есть с ИММО или без, хотя где-то встречал информацию, что человек катается на 7А с мозгами от 4А

Страница 11 из 14 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/