Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Замена 4а FE на 7a FE http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=15073 |
Страница 13 из 14 |
Автор: | Yurok [ Ср июн 05, 2019 9:29 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена 4а FE на 7a FE |
Мужики, отзовитесь, кто ставил на машину с имо, мозги без имо, получилось? |
Автор: | MerTV [ Ср июн 05, 2019 10:25 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена 4а FE на 7a FE |
Получилось и не раз. |
Автор: | Yurok [ Ср июн 05, 2019 11:35 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена 4а FE на 7a FE |
MerTV |
Автор: | ALEX-72 [ Ср июн 05, 2019 12:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена 4а FE на 7a FE |
Yurok писал(а): про крепление генератора, что надо будет сделать? Купить, если не будет на двигателе 7А, верхнее (к ГБЦ) крепление генератора, нижнее (натяжитель) одинаковые с 4А. Ещё потребуется верхний кронштейн (натяжитель) ГУРа, от 4А не подойдёт. Yurok писал(а): в каком месте врезать кислородный датчик в приемной трубе? Если датчик с нагревательным элементом (4 провода), в любом до катализатора, с условием чтоб он "нюхал" все 4 цилиндра, если без нагревателя (1-2 провода), как можно ближе к выпускному коллектору, но опять-же чтоб "нюхал" все 4 |
Автор: | Shaman67 [ Ср июн 05, 2019 10:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена 4а FE на 7a FE |
ALEX-72 Ну естественно устанавливать там,где нюхает все 4-е,а не там где одиночный выход с какого-то цилиндра. За "нюхача" |
Автор: | P10 [ Чт июн 06, 2019 12:13 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена 4а FE на 7a FE |
MerTV писал(а): Получилось и не раз. С сохранением штатного иммо? |
Автор: | MerTV [ Чт июн 06, 2019 9:23 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена 4а FE на 7a FE |
P10 писал(а): С сохранением штатного иммо? Заняться мне больше нечем. Только иммобилайзеры на никому не нужных машинах сохранять. Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды: Мозги без иммо на то и без иммо чтоб заводится и работать даже при наличии иммо |
Автор: | ALEX-72 [ Чт июн 06, 2019 3:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена 4а FE на 7a FE |
Shaman67 писал(а): За "нюхача" Yurok Забыл написать, у СТД датчик установлен в районе расположения стартера, за движком по ходу движения, вот тут: Вложение: если придётся ставить косу от селики, то по ней смотри куда выведет |
Автор: | P10 [ Пт июн 07, 2019 12:04 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена 4а FE на 7a FE |
MerTV писал(а): Заняться мне больше нечем. Только иммобилайзеры на никому не нужных машинах сохранять. Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды: Мозги без иммо на то и без иммо чтоб заводится и работать даже при наличии иммо я из тех, кто предпочитает перебздеть) |
Автор: | MerTV [ Вт июн 11, 2019 11:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена 4а FE на 7a FE |
Yurok писал(а): провода с пинов IMI и IMO вообще никуда не подключать в блоке стд? Именно так. |
Автор: | Yurok [ Ср июн 12, 2019 3:06 pm ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Замена 4а FE на 7a FE | ||
MerTV спасибо, по этой фишке теперь понятно, осталось еще 2 Добавлено спустя 12 минут 9 секунд: Если правильно понимаю CF - реле вентилятора системы охлаждения можно не подключать? IDL - датчик положения дроссельной заслонки не понятно. Подключить вместе с VTA?
|
Автор: | MerTV [ Ср июн 12, 2019 3:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена 4а FE на 7a |
Не вместе, а порозь. ДПДЗ четырехконтактный, а был наверное трех |
Автор: | Yurok [ Ср июн 12, 2019 11:26 pm ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Замена 4а FE на 7a FE | ||
последний #10+#40 #20+#30 SCV - не подключаем совсем, он не нужен E03 - не подключаем остаются ISC - клапан системы управления частотой вращения холостого хода IGT - комутатор (на мозгах селики пин есть, но провода нет) R - выключатель управления подачи топлива что сними делать? Добавлено спустя 15 минут 13 секунд: Re: Замена 4а FE на 7a MerTV писал(а): Не вместе, а порозь. ДПДЗ четырехконтактный, а был наверное трех у меня ДПДЗ трех контактный. Так что нужен 4-х контактный? Или с 3-х контактным будет работать, только не подключать пин IDL. И распределитель зажигания у меня в наличии 2+6, подойдет? Нашел еще одни мозги, номер 89661-2B790, они должны быть без ИМО. Но какой распределитель и ДПЗД им нужен? "на мелочах жизнь строится" MerTV не бросайте меня. ибо у меня только 2 пути: воплотить свою мечту в реальность, или сдаться, последнее делать не хочется
|
Автор: | MerTV [ Чт июн 13, 2019 1:27 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена 4а FE на 7a FE |
ДПДЗ нужен четырехконтактный трамблер пойдет R не знаю что за пин |
Автор: | Михаил1982 [ Чт июн 13, 2019 7:53 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена 4а FE на 7a FE |
Yurok писал(а): у меня ДПДЗ трех контактный. Так что нужен 4-х контактный? Юра, Проверь еще раз, у тебя ДПДЗ 4-х контактный, трех контактный ставился на Боше, а у тебя Денсо ЛБ |
Автор: | Yurok [ Чт июн 13, 2019 11:28 am ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Замена 4а FE на 7a FE | ||
Если поменять на фишку с 4 проводами получится, или надо другой датчик? Добавлено спустя 10 минут 47 секунд: MerTV писал(а): R не знаю что за пин в букваре написано R - выключатель управления подачи топлива, но на схеме для 4afe
|
Автор: | ALEX-72 [ Пн июн 17, 2019 7:17 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена 4а FE на 7a FE |
Yurok писал(а): получится, или надо другой датчик? Какой № датчика у тебя?, а вообще сними фишку, проверь, выходит ли в этом месте контакт из датчика, если да, то прозвони прибором на сопротивление, при закрытой ДЗ должна быть проводимость с ближним крайним контактом (коричневый провод), фишку не обязательно менять, можно провод добавить с подходящим пином. Yurok писал(а): написано R - выключатель управления подачи топлива Пока не подключай никуда, лучше бы по схеме отследить, каким сигналом ЭТО управляется, положительным или отрицательным, наличием или отсутствием Может проще мозги от японского 7А или 4А поставить?, там такого точно нет, и косу твою можно легко переделать под него |
Автор: | Yurok [ Пн июн 17, 2019 9:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена 4а FE на 7a FE |
на этой неделе должен прийти эбу 89661-2B790. С ним должно быть проще. А на драйве должны сбросить распиновку этого эбу. |
Автор: | Yurok [ Сб июн 22, 2019 4:00 pm ] | ||||
Заголовок сообщения: | Re: Замена 4а FE на 7a FE | ||||
пришли "мозги" 89661-2B790 8 пин - все сходится. Только по проводке почему то на селике не был задействован контакт EGW (ED) на плате так и подписан двойным обозначением. Подключаю все как есть, кроме IMO и IMI, не подключаем. 16 пин - тоже ништяк. Кроме контакта IDL, нужно тянуть к нему провод. 26 пин - совсем другое дело. #10 совместить с #40 #20 совместить #30 SCV - не подключаем совсем, он не нужен E03 - не подключаем ISC нужно докупить клапан системы управления частотой вращения холостого хода при включении кондиционера. Фишка возле диагностического разъема для него есть. Куда только провода уходят и какой из них подключать пока неясно. Если что-то не так прошу поправить.
|
Автор: | Yurok [ Вс июн 23, 2019 12:02 am ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Замена 4а FE на 7a FE | ||
ALEX-72 писал(а): Какой № датчика у тебя
|
Автор: | ALEX-72 [ Пн июн 24, 2019 3:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена 4а FE на 7a FE |
Yurok В личку ответил, сюда тоже продублирую, нормальный датчик, IDL присутствует, добавляй провод, и на всякий случай проверь регулировку датчика щупами |
Автор: | Yurok [ Пн июн 24, 2019 4:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена 4а FE на 7a FE |
ALEX-72 Мотор отдал на вскрытие. Буду капиталить по полной. |
Автор: | ALEX-72 [ Вт июн 25, 2019 4:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена 4а FE на 7a FE |
Yurok писал(а): Буду капиталить по полной Одобрям! |
Автор: | Михаил1982 [ Сб июн 29, 2019 7:49 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена 4а FE на 7a FE |
Парни приветствую, Вчера была такая возможность подключить ЭБУ Denso с 7A-FE STD(Toyota celica) на 4A-FE STD, все выходы ЭБУ совпадают, авто заводится. Теперь вопрос, чем отличаются ЭБУ 7А-FE STD от 4A-FE STD и зачем японцы придумали еще один ЭБУ с наименованием 7А-FE? Или все же какие-то отличия есть, если есть, то какие? |
Страница 13 из 14 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |