Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт апр 23, 2024 9:57 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 213 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт мар 04, 2010 4:16 pm 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
Привет, решил поменять кольца на своей красотке, по причине как мне кажеться чрезмерного расхода масла, так как замена МСК не сильно исправила ситуацию, зделал раскоксовку лаврентием, движка как бы стала лучше ехать, мягче работать, но то же не то что нужно. Хотелось бы послушать совет бывалых и не только, кто либо уже сталкивался с этой проблемой. Есть так же ряд вопросов:
1) Стоит ли оно того?
2) Для замены колец нужно снимать движку или можно обойтись только снятием ГБЦ и поддона?
3) Какие кольца (т.е. чьё производство) лучше брать?
4) Наличие ямы как на сколь необходимо?
5) Стоит ли трогать вкладыши и можно ли оставить родные вкладыши?
6) Что ещё необходимо для всех операций с ДВС, кроме рук, мозгов и хорошего набора инструментов (запчасти приветствуются)?
7) На сколько это телодвижение поможет?

P.S.: Если кольца менять не стоит, может кто подскажет как зделать состав для раскоксовки колец из ацетона+ керосина и ещё чего то не помню. Интересуют пропорции смешивания и сам ход раскоксовки этим составом (его ещё называют дедовским способом)? :wink:

_________________
:forum_the_best:


Последний раз редактировалось СергейS Чт мар 04, 2010 4:45 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 04, 2010 4:19 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am
Сообщения: 1030
Откуда: Германия
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
название темы не точное!

_________________
Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ
Сейчас
Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ.
Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз.
,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 04, 2010 4:33 pm 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
вот косяк!!! :lol: Щас попробую исправить.

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 04, 2010 4:40 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 3:26 pm
Сообщения: 1774
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 44 [ ? ]
Машина: Camry
Год выпуска: 2007
1)смотря в каком состоянии цилиндры.
2)снятие ГБЦ и поддона.
3)оригинал.
4)необходимо.
5)стоит, шатунные заменишь, с кореннвми не знаю как выёживаться будешь.
6)прокладки, сальники, ГРМ, если давно менял и помпа сюда же, ремни

_________________
Toyota Camry V40, 2AZ-FE, АКПП, седан, код цвета 202, 05/2007г. Жапан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 04, 2010 4:43 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 2:30 pm
Сообщения: 1706
Откуда: Estonia (Tartu)
Репутация: 18 [ ? ]
1) конечно стоит если масло жрёт
2) двиг ненадо снимать
3) вотэто хз
4) в яме гораздо удобней всё делать, тебе снизу снимать поддон со всем сопутствующим и выталкивать поршни наверх
5) если не провёрнутые и нормальные то вполне, я покрайней мере оставил
6) из инструментов много что понадобится, не обойтись без динамометрического ключа, и обжималки колец. запчасти - обязательно прокладка башки, тосол, масло, если будеш снимать колектора с головы то их прокладки точно поломаеш. по ходу дела ещё многое всплывёт, но это основное.


Самый действенный способ устраниения жора масла - замена колец и колпачков.

_________________
_______________________
Было: 4A-FE 85kw -93 japan sedan
Было: Passat B5 -99 Variant 1.9tdi 85kw/285nm
Стало: Kia Cee's SW -12 1.6GDI 99kw/165nm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 04, 2010 4:54 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
СергейS писал(а):
5) Стоит ли трогать вкладыши и можно ли оставить родные вкладыши?

да, можно поставить неоргинал/
СергейS писал(а):
7) На сколько это телодвижение поможет?

это можно сказать после замеров цилидров.
Если при прогреве или при сбросе газа присутвует дизельный шум, то можно поменять и поршня.
P.S. Если ставить оригинальные вкладыши и поршня, то какие надо покупать узнаешь только после вскрытия.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 04, 2010 5:38 pm 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
у меня черный дым с глушака где то секунд 45 после заводки двигателя на морозе, а так при перегазовке дыма как такогого нет, я имею ввиду чёрного. До замены МСК валил черный дым при оборотах свыше 1500 оборотов.
Вот фотки моих поршней, делал во время ремонта ГБЦ.
У кого какие мнения?


Вложения:
Фото 1.JPG
Фото 1.JPG [ 94.48 КБ | Просмотров: 16332 ]
Фото 2.JPG
Фото 2.JPG [ 110.45 КБ | Просмотров: 16317 ]
Фото 3.JPG
Фото 3.JPG [ 97.15 КБ | Просмотров: 16322 ]

_________________
:forum_the_best:
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 04, 2010 6:08 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 2:30 pm
Сообщения: 1706
Откуда: Estonia (Tartu)
Репутация: 18 [ ? ]
СергейS писал(а):
у меня черный дым с глушака где то секунд 45 после заводки двигателя на морозе, а так при перегазовке дыма как такогого нет, я имею ввиду чёрного. До замены МСК валил черный дым при оборотах свыше 1500 оборотов.
Вот фотки моих поршней, делал во время ремонта ГБЦ.
У кого какие мнения?


Ты уверен что масло кушает? доливаеш? потомукак чёрный дым - это неправильная топливная смесь. масляный дым - сизый

_________________
_______________________
Было: 4A-FE 85kw -93 japan sedan
Было: Passat B5 -99 Variant 1.9tdi 85kw/285nm
Стало: Kia Cee's SW -12 1.6GDI 99kw/165nm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 04, 2010 6:11 pm 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
Доливаю по литру на 500 километров. :o

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

После ремонта ГБЦ, компреси п округу 13 очков. :roll:

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 04, 2010 6:13 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am
Сообщения: 2535
Откуда: Беларусь, Полоцк
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
koljamba писал(а):
Ты уверен что масло кушает?

СергейS писал(а):
Доливаю по литру на 500 километров.

Это железная уверенность... :o

_________________
Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK
_____________________________________________________________
Вовочка в детском саду спрашивает у девочки:
- Машенька, ты горячая женщина?
- Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 04, 2010 6:18 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 2:30 pm
Сообщения: 1706
Откуда: Estonia (Tartu)
Репутация: 18 [ ? ]
Samogon писал(а):
koljamba писал(а):
Ты уверен что масло кушает?

СергейS писал(а):
Доливаю по литру на 500 километров.

Это железная уверенность... :o


ага, уверенней некуда.... ну дада за дело :)

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

компрессия кстати не показатель целых колец. масло уплотняет м/д цилиндром и поршнем довольно хорошо. особенно с таким жором.

_________________
_______________________
Было: 4A-FE 85kw -93 japan sedan
Было: Passat B5 -99 Variant 1.9tdi 85kw/285nm
Стало: Kia Cee's SW -12 1.6GDI 99kw/165nm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 04, 2010 7:57 pm 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
а может кто поскажет как изготовить смесь дл рскоксовки самому? :oops:
Не очень охото честно говоря в нутря лезти :oops:

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 04, 2010 8:19 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 2:30 pm
Сообщения: 1706
Откуда: Estonia (Tartu)
Репутация: 18 [ ? ]
СергейS писал(а):
а может кто поскажет как изготовить смесь дл рскоксовки самому? :oops:
Не очень охото честно говоря в нутря лезти :oops:


надо федя, надо. раскоксовками тут, мне кажется, непоможеш, при таком то жоре. там ничего сложного, машинка у нас сравнительно простая и в ремонте удобная.

_________________
_______________________
Было: 4A-FE 85kw -93 japan sedan
Было: Passat B5 -99 Variant 1.9tdi 85kw/285nm
Стало: Kia Cee's SW -12 1.6GDI 99kw/165nm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 04, 2010 8:27 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 4:10 pm
Сообщения: 955
Откуда: Город трёх Штыков
Репутация: 11 [ ? ]
ага, при таком жоре раскоксовки - что мертвому припарки! задолбаешься "кокс! от поршня напильником отскребать.

_________________
Карина Е 1994г. лифт,
4а-фе STD
HONDA CIVIC VIII4D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 04, 2010 9:04 pm 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
МЛИН ЧЁТ Я ОЧКУЮ :shock: :shock: :shock:

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 04, 2010 9:53 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 27, 2008 2:44 pm
Сообщения: 744
Откуда: Курск
Репутация: 3 [ ? ]
раскоксовка бесполезна я у себя недавно двигун скинул разобрал маслосъемные колечки залегли намертво и соответсвенно маслоотводящие каналы долго и нудно пришлось чистить ! про нагар в каналах гбц вообще молчу !!! буду менять кольца вкладыши колпачки и все прокладочки сальнички!!

_________________
4A-FE denso не ЛБ!!! Автомеханик в Фольксвагене www.nemauto.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 04, 2010 10:07 pm 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
Да щас почитал мурзилку, там написано чтокольца должны быть определенного размера, типа под размер поршня. Я ХЗ какие там стоят поршня и какие щас туа нужно ставить кольца.

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 04, 2010 10:15 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 19, 2009 11:33 pm
Сообщения: 195
Откуда: Смоленск
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Subaru Forester
Год выпуска: 2004
Двигатель: 2,5 Атмо
Я вот себе тоже колечки поменял неделю назад, тоже масло жрала 1л на 1000км, кольца ставил STD, проехал уже 1500, на 1000км смотрел - уровень вообще не ушел :roll: . Буду дальше следить. Кстати пробег у меня 225000км.
СергейS, а у тебя пробег какой?

_________________
бало: Toyota Carina E SportsWagon, 7A-FE LB, МКПП, Flash, 1997
стало: Subaru Forester II, 2.5л, АКПП, L.L.Bean, 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 04, 2010 10:19 pm 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
у меня кажет где то 168 штук

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 04, 2010 10:19 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 27, 2008 2:44 pm
Сообщения: 744
Откуда: Курск
Репутация: 3 [ ? ]
сколько колечки эти стоят ?

_________________
4A-FE denso не ЛБ!!! Автомеханик в Фольксвагене www.nemauto.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 04, 2010 10:23 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 19, 2009 11:33 pm
Сообщения: 195
Откуда: Смоленск
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Subaru Forester
Год выпуска: 2004
Двигатель: 2,5 Атмо
СергейS писал(а):
у меня кажет где то 168 штук

Думаю, что при таком пробеге поршня никто не менял, значит тоже STD.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

Игорек писал(а):
сколько колечки эти стоят ?

Я брал за 1400 р - комплект Toyota, только срок там был 8-9 дней.
Ща глянул в exist - уже 1 610 р.

_________________
бало: Toyota Carina E SportsWagon, 7A-FE LB, МКПП, Flash, 1997
стало: Subaru Forester II, 2.5л, АКПП, L.L.Bean, 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 04, 2010 10:25 pm 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
ToXa

А сколько по времени занимает замена колец? Какие подводные камни?

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 04, 2010 10:29 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 19, 2009 11:33 pm
Сообщения: 195
Откуда: Смоленск
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Subaru Forester
Год выпуска: 2004
Двигатель: 2,5 Атмо
СергейS писал(а):
ToXa

А сколько по времени занимает замена колец? Какие подводные камни?


Менял с другом, у него уже опыт был, четыре вечера после работы, а так если навыки есть то за день реально, если с утра пораньше начать. Камней особо не попадалось, да и в книге все описано понятно.

_________________
бало: Toyota Carina E SportsWagon, 7A-FE LB, МКПП, Flash, 1997
стало: Subaru Forester II, 2.5л, АКПП, L.L.Bean, 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 04, 2010 10:36 pm 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
Твои старые кольца компрессионные и маслосьемные были в каком состоянии когда снял? Замерял ли компресию до разборки и после? У тебя какая причина вообще потянула на такой подвиг?

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:

ToXa
Снимали голову и поддон, да? Вкладыши старые оставил? Какая степень износа была в группе поршень/целиндр ?

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Млин столько вопросов, аж неумещаються все в голове. :oops:

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 04, 2010 10:37 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 19, 2009 11:33 pm
Сообщения: 195
Откуда: Смоленск
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Subaru Forester
Год выпуска: 2004
Двигатель: 2,5 Атмо
СергейS писал(а):
Твои старые кольца компрессионные и маслосьемные были в каком состоянии когда снял? Замерял ли компресию до разборки и после? У тебя какая причина вообще потянула на такой подвиг?

Маслосьемные были полностью закоксованы, нагар на поршнях и на клапанах приличный - чистить заколебались просто, компрессия до замены была 13,5-14 везде, но думается мне что она масленная, после замены не мерял, но двиг тянуть стал значительно лучше и на низких оборотах - под горку скорость не теряет, и подхват когда на следующую передачу переключаешься сильнее, а причина замены жор масла.

_________________
бало: Toyota Carina E SportsWagon, 7A-FE LB, МКПП, Flash, 1997
стало: Subaru Forester II, 2.5л, АКПП, L.L.Bean, 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 213 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB