Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

7a-fe LB в морг или капиталить?
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=15185
Страница 1 из 2

Автор:  Day [ Сб авг 04, 2012 4:08 pm ]
Заголовок сообщения:  7a-fe LB в морг или капиталить?

Доброго времени суток!

Ситуация следующая - имеется двигатель 7a-fe LB (ниже на фото) с пробегом 385 тыс. км.
Вложение:
Комментарий к файлу: 7a-fe LB
IMG_20120804_155352.jpg
IMG_20120804_155352.jpg [ 146.41 КБ | Просмотров: 7935 ]


В прошлом году был замечен жор масла - были поменяны кольца, МСК, прокладки, шатунные вкладыши. Жор прекратился на полгода, затем резко усилился - не успеваю за щупом следить. На сегодня жор составляет 1 литр на 400 км.
Возил пациента к доктору - доктор говорит контрактный движок нужен, ибо капиталка 20 т.р. только за работу.

Интересует ваше мнение.

Автор:  Сергей С@ныч [ Сб авг 04, 2012 4:32 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: 7a-fe LB в морг или капиталить?

Может блок поживее найти?Странно что при таком пробеге тебе сразу не посоветовали ставить ремонтные размеры и проточить блок.А до ремонта какой жор был?

Автор:  Ctazzz [ Сб авг 04, 2012 4:32 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: 7a-fe LB в морг или капиталить?

Это уже как душе угодно,НО чисто моё ИМХО что если циллиндры с выработкой смысла ремонтировать не много.
Двиг с установкой обойдется в 40+то что есть продашь.
А 20 за работу,это если блок не точить

Автор:  Day [ Сб авг 04, 2012 5:07 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: 7a-fe LB в морг или капиталить?

Сергей С@ныч писал(а):
Может блок поживее найти?Странно что при таком пробеге тебе сразу не посоветовали ставить ремонтные размеры и проточить блок.А до ремонта какой жор был?

В том-то и дело что после первого вскрытия мастер умилялся как хорошо все сохранилось - даже хон местами. И вкладыш только один нуждался в замене. Закрых и говорит "тебе этого двигла до пенсии хватит". не собирался я через полгода на пенсию...
До ремонта - литр на 1000.
Просто при капиталке х.з. что покупать - может понадобиться все что угодно. А если покупать все - то бюджет не выдержит. Поставить контрактный стоить будет всего 6 т.р.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Ctazzz писал(а):
Это уже как душе угодно,НО чисто моё ИМХО что если циллиндры с выработкой смысла ремонтировать не много.
Двиг с установкой обойдется в 40+то что есть продашь.
А 20 за работу,это если блок не точить


Хорошо, а где взять этот самый двиг? С Владика без гарантии как-то стремно..

Автор:  Сергей С@ныч [ Сб авг 04, 2012 5:17 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: 7a-fe LB в морг или капиталить?

А масло нигде не гонит?Компрессию замеряли?А движок можно через какую-либо местную контору заказать,подороже выйдет,но хоть какая-то гарантия.

Автор:  Day [ Сб авг 04, 2012 5:21 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: 7a-fe LB в морг или капиталить?

Сергей С@ныч писал(а):
А масло нигде не гонит?А движок можно через какую-либо местную контору заказать,подороже выйдет,но хоть какая-то гарантия.

Потеет немного - есть такое. Газы картерные выдавливают.. Но чтобы литр выдавить - не реально. Снизу все сухо - сегодня порнимали и смотрели.

Автор:  kostol [ Сб авг 04, 2012 8:25 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: 7a-fe LB в морг или капиталить?

Маслосьемные какие ставили ?У меня например после мини капиталки и замены мск на типо оригинал уходило по четыре литра за замену синтетики.Поменял на мск другой фирмы жер пропал,так что может стоит сначала их посмотреть,они как пластик становятся и толком масло не держат.

Автор:  Тит 32 [ Сб авг 04, 2012 8:42 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: 7a-fe LB в морг или капиталить?

Я бы сначала проверил компрессию и МСК. Я три раза менял МСК в течение года. Такие вот "оригинальные" запчасти. :nez-nayu: И жор пропал.

Автор:  zic-zag [ Сб авг 04, 2012 8:47 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: 7a-fe LB в морг или капиталить?

Тоже делал мини капиталку года 1,5-2 назад.Какие там были запчасти - х.з., что привезли - то и за счастье посчитали.Делал все сам.После разборки мотора были выявлены залегшие маслосъемные кольца на всех пошнях.Заменил кольца и колпачки - теперь масло не доливаю от замены до замены.Не так давно выкручивал свечи - удивило то, что нет нагара никакого на них, заглянул в цилиндр через отверстие для свечи - и офигел.... на днище поршня читается маркировка.... Померил компрессию - что-то около 12.... :o И это без расточек и при пробеге за 300.
как нетрудно предположить - затрат минимум, не помню сколько (не я платил за них) - но как-то совсем бюджетно.Делал тоже "пока поездить" до лучших времен, а оно вона как :roll:

Автор:  Ctazzz [ Сб авг 04, 2012 8:53 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: 7a-fe LB в морг или капиталить?

Day
Ты же сам спрашиваеш-что лучше поставить.
я не стал капиталить,взял контракт,пол года 15 тыщ полёт нормальный :roll:
Просто заказывать нужно через проверенных людей чтоб фигню не фтюхали и на бабки не кинули 8)

Через Ивановича заказывай,чтобы не было геммороя.у Никиты 1 в 1 проблема как у тебя, будет ставить со спасио 120сильный 7A STD

Автор:  Niker [ Сб авг 04, 2012 11:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: 7a-fe LB в морг или капиталить?

да да Стасон летает и не парится) а я все жду своего контрактника и когда полечу))) нууу или просто поеду) :?

Автор:  Day [ Вс авг 05, 2012 1:01 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: 7a-fe LB в морг или капиталить?

kostol писал(а):
Маслосьемные какие ставили ?У меня например после мини капиталки и замены мск на типо оригинал уходило по четыре литра за замену синтетики.Поменял на мск другой фирмы жер пропал,так что может стоит сначала их посмотреть,они как пластик становятся и толком масло не держат.

МСК ставил эти:
90913-02090
90913-02089
По виду очень похожие на оригинал из соседней ветки. Ну не могу я поверить что литр масла уходит за 2 дня через МСК.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Тит 32 писал(а):
Я бы сначала проверил компрессию и МСК. Я три раза менял МСК в течение года. Такие вот "оригинальные" запчасти. :nez-nayu: И жор пропал.

Эээ... а если компрессия будет масляной? И как проверяются МСК?

Автор:  Ctazzz [ Вс авг 05, 2012 3:59 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: 7a-fe LB в морг или капиталить?

Day писал(а):
И как проверяются МСК?

По состоянию свечей.Там зольные отложения серого цвета будет

Автор:  Niker [ Вс авг 05, 2012 4:02 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: 7a-fe LB в морг или капиталить?

правильней всего всеже компрессию проверить и все ясно!

Автор:  Day [ Вс авг 05, 2012 4:36 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: 7a-fe LB в морг или капиталить?

Ctazzz писал(а):
Day писал(а):
И как проверяются МСК?

По состоянию свечей.Там зольные отложения серого цвета будет

Наверное все же черного? Цвет электрода равномерно серый, черный налет только на ободке резьбы.

Автор:  Ctazzz [ Вс авг 05, 2012 5:40 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: 7a-fe LB в морг или капиталить?

Day писал(а):
черный налет только на ободке резьбы.

это у всех так
Day писал(а):
Наверное все же черного?

алес маслосъёмным кольцам

Автор:  Day [ Вс авг 05, 2012 5:58 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: 7a-fe LB в морг или капиталить?

Ctazzz писал(а):
Day писал(а):
черный налет только на ободке резьбы.

это у всех так
Day писал(а):
Наверное все же черного?

алес маслосъёмным кольцам

Не надо делать поспешных выводов. Год назад - капиталка ГБЦ. Свечи - в порядке. Но масло куда-то уходит...

Автор:  Бывалый [ Вс авг 05, 2012 6:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: 7a-fe LB в морг или капиталить?

Пока мы вторые сутки ведем дисскусию можно было поменять МСК и убедиться кто прав. Цена вопроса- минимум.

Автор:  Ctazzz [ Вс авг 05, 2012 6:24 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: 7a-fe LB в морг или капиталить?

Day писал(а):
Но масло куда-то уходит...

Дк колец маслосъёмных поршневых у тебя нет уже,чего тут думать то?черный налёт тому в подтверждение..Через колпачки столько уходить не будет.
Карина вобщем то не тазик даже через 300-400ткм выработка циллиндра допустимая,достаточно всего навсего колечки поршневые махнуть,ну и коренные,шатунные вкладыши заодно.Цена вопроса 5р,если оригинал всё брать.Если выработки на шейках валов нет ,то тогда всё норм,а если как у Niker'а валы в пастелях болтаются, то там уже ремонтировать нечего

Кол

Автор:  Day [ Вс авг 05, 2012 6:30 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: 7a-fe LB в морг или капиталить?

Да екарный бабай.. ты прочти что я написал...
Day писал(а):
Цвет электрода равномерно серый, черный налет только на ободке резьбы.

Ну нету у меня показателей сгорания масла на свече.

Кольца-вкладыши менялись летом прошлого года.

А МСК менять при литре на 400 км - это все равно что трупу клизму ставить.
Вопрос только один капиталить или менять?

Автор:  Ctazzz [ Вс авг 05, 2012 6:47 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: 7a-fe LB в морг или капиталить?

Day писал(а):
Вопрос только один капиталить или менять?

тут уже выбор за тобой,мой "кот в мешке" оправдал ожидания.Я бы поменял всётаки дешевле это выходит.
твоего движка в покемонии нет только STD,придется менять косу или переделывать старую,ну и трамблёр 6+2 искать.Либо сращивать праворукую косу с твоей под существующий трамблёр

Автор:  Day [ Пн авг 06, 2012 8:36 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: 7a-fe LB в морг или капиталить?

Итак, всем спасибо!
Сталбыть ищется контрактный двигатель 7a-fe LB с доставкой в Саратов.
Если есть у кого контакты контор предоставляющих сии услуги - просьба в меня ими кинуть!

Автор:  Ctazzz [ Вт авг 07, 2012 8:32 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: 7a-fe LB в морг или капиталить?

Day писал(а):
контрактный двигатель 7a-fe LB

такой либо с европы тащить,накрайняк с бульбашии,ценник весьма недемократичен.Есть вариант у когонить с форума купить-тоже маловероятно.
А если STD то от 16к с навесным из Владивостока

Автор:  MerTV [ Ср авг 08, 2012 1:06 am ]
Заголовок сообщения:  Re: 7a-fe LB в морг или капиталить?

Ctazzz писал(а):
твоего движка в покемонии нет только STD

сказки.
Ctazzz писал(а):
такой либо с европы тащить

в покемонии их конечно не куча,как STD,но найти можно
Все уже обсасывалось на форуме не раз...

Автор:  Ctazzz [ Ср авг 08, 2012 12:31 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: 7a-fe LB в морг или капиталить?

MerTV писал(а):
в покемонии их конечно не куча,как STD,но найти можно
Все уже обсасывалось на форуме не раз...

С датчиком в первом цилиндре попадаются,тоже бедными называются,а точно такогоже не бывает там,с АИ не поспоришь

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/