Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Топливный насос...
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=1546
Страница 1 из 23

Автор:  Vadzyk [ Сб дек 27, 2008 6:06 pm ]
Заголовок сообщения:  Топливный насос...

Помогайте... CarinaE 3S-FE 1992 выходят из строя бензонасосы. За год поменял 2штуки (15000км) Купил машину накатал примерно 3000км и насос запищал (со всеми вытекающими)... Поменял на корейский плюс все фильтра, еще 10000км тоже здох (машина тупит при разгоне и вообще ), поменял на новый и опять все фильтра. Еще около 2000-2500 проехал и на днях услышал тихий писк насоса-через неделю он уже гудел (гудит и пищит сцуко)... Но машинка пока едет отлично... (думаю не надолго)... ЧТО ДЕЛАТЬ?

Автор:  voldemarik [ Сб дек 27, 2008 6:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

На остатках бензина в баке часто ездишь?
Поставь бошевский от волги.

Автор:  Vadzyk [ Сб дек 27, 2008 6:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

От Волги? А он подойдет? Слышал, что от десятки ставят... (Может это одно и тоже)

Автор:  Бэндэр [ Сб дек 27, 2008 6:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

у меня Бошевский от жигулей -10-ой модели стоит - потходит идиально только придется клеммы перепаять там они шире и штатный разьем не лезет
15 минут с паяльником и усе, катайся :wink:

Автор:  Vadzyk [ Сб дек 27, 2008 6:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ну это я понял. Но у меня они от чего то ломаются :( , ну поставлю я его проеду тысяч так 5000 и опять... Выяснить бы в чем дело.

Автор:  diablo [ Сб дек 27, 2008 6:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

сетка может забита или любишь ездить с пустым баком.

Автор:  Vadzyk [ Сб дек 27, 2008 7:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

C пустым баком не ездил... Сетка не может быть забитой менял на новую...плюс фильтра всегда...

Автор:  voldemarik [ Сб дек 27, 2008 7:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

Vadzyk писал(а):
От Волги? А он подойдет?

он такйже как и от 10, но производительнее. на 2 литровый от 10 может быть слабым. у меня на 1,6 стоит от волги.
Не забудь при покупке насоса купить разъем. Если конечно ты его уже не менял.
Интересно, если например, зажата трубка подачи бензина, это же влияет на жизнь насоса?

Автор:  Алексей60 [ Вс дек 28, 2008 12:24 am ]
Заголовок сообщения: 

Если подумать логически... Что может губить насос? От чего он сгорает? Кстати, сразу возникает вопрос: насос(неисправный) действительно сгорает(обмотка) или как вариант обрыв, короче он не работает? Или он работает, но не качает(или очень слабо качает)?
Итак, что его может губить.
Малое кол-во топлива, т.к. он им и охлаждается. В противном случае - перегрев и ...
Гумно в баке. Еще работая в бытность в автосервисе, частенько меняли погружные насосы.(В основном на старых немцах). Так ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ считалось при данной процедуре полностью опустошить бак, промыть его, и только потом устанавливать новый насос. Вы не поверите, сколько гумна там оставалось. Ведь оно скапливалось там не один год. При возможности бак снимали и промывали - так удобней. При не возможноти снятия, просовывали руку и тряпочкой, тряпочкой. Чистого бенза, раствотителя, и тряпочкой, тряпочкой... Пока чисто не будет. Иначе есть большая вероятность, что клиент через некоторое время вернется с той же проблемой.
Больше причин я не знаю. Только брак насоса.

Автор:  diablo [ Вс дек 28, 2008 12:27 am ]
Заголовок сообщения: 

тут за одну заправку гумна можно столько получить что мама не горюй. у меня такое было.. тут даже на форуме фотка бака и фильтра есть где то на форуме :) и тоже умер бензонасос. может ты заправляешься на вражеской заправке?

Автор:  Beso [ Вс дек 28, 2008 12:28 am ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik писал(а):
на 2 литровый от 10 может быть слабым.
если например, зажата трубка подачи бензина, это же влияет на жизнь насоса?

Не может быть. Пиковый расход на двухлитровке не сильно больше, чем аналогичный расход на 1,6 у десятки.
Если зажата трубка, то это влияет на жизнь мотора. %-))

Автор:  diablo [ Вс дек 28, 2008 12:33 am ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik писал(а):
Vadzyk писал(а):
на 2 литровый от 10 может быть слабым. у меня на 1,6 стоит от волги.

где то я читал что даже на черроки 4.5 кто то ставил от десятки.. и говорят ничего.. расход уменьшился раза в полтора ... но динамика пропала тоже.

Автор:  voldemarik [ Вс дек 28, 2008 2:31 am ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
Пиковый расход на двухлитровке не сильно больше, чем аналогичный расход на 1,6 у десятки.

Но все равно больше. а когда он станет немножко подубитым? В цифрах можно? А потом возникают вопросы, вот у меня 2 литра а нет динамики.
А разница в цене маленькая.

diablo писал(а):
где то я читал что даже на черроки 4.5 кто то ставил от десятки.. и говорят ничего.. расход уменьшился раза в полтора ... но динамика пропала тоже.

странно это.
и много после замены проехал этот чероки?:)

Автор:  diablo [ Вс дек 28, 2008 2:36 am ]
Заголовок сообщения: 

а насосу все равно: он гоняет топливо по кругу.. и ему без разницы сколько потребляет топливная рейка.

Автор:  voldemarik [ Вс дек 28, 2008 2:38 am ]
Заголовок сообщения: 

diablo писал(а):
и ему без разницы сколько потребляет топливная рейка.


а если мгновеный расход, больше чем мгновенная подача, и эти мгновения продлятся, например, 30 секунд (образно)

Автор:  diablo [ Вс дек 28, 2008 2:45 am ]
Заголовок сообщения: 

логично. я говорил: мощность упала.. но экономичность возросла. типа тот чел думает: лучше пусть этот аццкий джипп ест 14 литров на сотню, но едет спокойнее, чем 20, но разгоняется быстрее.

Автор:  voldemarik [ Вс дек 28, 2008 3:20 am ]
Заголовок сообщения: 

diablo писал(а):
логично. я говорил: мощность упала.. но экономичность возросла. типа тот чел думает: лучше пусть этот аццкий джипп ест 14 литров на сотню, но едет спокойнее, чем 20, но разгоняется быстрее.


а как сказывается на двигатель неправильная подача топлива? точнее неправильное соотношение воздух/топливо?
если слабый насос приводит к уменьшению расхода, то может и грязные форсунки приведут к этой экономие?:)

Автор:  diablo [ Вс дек 28, 2008 5:23 am ]
Заголовок сообщения: 

грязные ворсунки писают струйками... а это не экономично.

Автор:  Бэндэр [ Вс дек 28, 2008 12:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

а всех когда пробку бензобака отвориваеш слышен "ПУК" - разница давления в баке и атмосверного?

это норма?

Автор:  voldemarik [ Вс дек 28, 2008 1:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

Бэндэр писал(а):
а всех когда пробку бензобака отвориваеш слышен "ПУК" - разница давления в баке и атмосверного?

в какую сторону? сильный звук?

Автор:  Vadzyk [ Вс дек 28, 2008 3:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

Бак снимал чистил, все сеточки и фильтра новые, форсунки промывал на станции льют все 4 одинаково. Насос не сгорает, он просто плохо работает (машина очень медленно разгоняется, а если хочешь ооочень быстро разогнаться слышен "ууууу" и машина не едет приотпускаешь газ..... поехала). Когда откручиваю крышку бензобака слышу, что выходит воздух или всасывается?????? Скорее всего выходит, ведь в крышке клапан.

Автор:  voldemarik [ Вс дек 28, 2008 3:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

Vadzyk писал(а):
Скорее всего выходит, ведь в крышке клапан.

если выходит то сразу должен быть запах бензина.
а клапан может забится как и адсорбер.
Давления насоса мерял?

Автор:  Бэндэр [ Вс дек 28, 2008 5:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik писал(а):
в какую сторону? сильный звук?

скеорей не "ПУК" а шип и вроде как от туда (бак раздутый) но бензыном не пахнет, иожет и туда :shock:

Добавлено спустя 12 минут 26 секунд:

я в книжке прочитал мол фыльтр там стоит который пары бензина накапливает, а при первом запуске двиглы их от туда всасывает, это правда? :shock: И зачем? Вот блин конструктора японские надо же так извращатся....

Автор:  Beso [ Вс дек 28, 2008 5:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

Бэндэр писал(а):
фыльтр там стоит

Это и есть адсорбер, про который говорит voldemarik.

Автор:  Бэндэр [ Вс дек 28, 2008 5:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso
ОДНАКО :shock:

А ТАМ какойто элемент сменный есть? это дело если я не ошибаюсь из активированого угля сделано?

Страница 1 из 23 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/