Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Beso
|
Добавлено: Вт ноя 24, 2009 2:41 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
MihailVoronov писал(а): не прав???)
Да порой ты форум-то... Кучу раз поднимались обсуждения про бензонасосы, сеточки, питание, подключение...
ВАЗовский ставят, нормально работает.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Вт ноя 24, 2009 2:50 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
MihailVoronov а тему почитать слабо?
Купи бензонасос(сам моторчик) от Таза Бошевский,если хочешь сделать все по взрослому,еще купи фишку от датчика бензинового от того же Таза. И сделай. Без сервиса. Сам. Даже на улице,в дороге,при минимальном наборе ключей получится(если недавно тебе там все откручивали)
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MihailVoronov
|
Добавлено: Вт ноя 24, 2009 3:46 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 9:10 pm Сообщения: 181 Откуда: М.О., г. Дмитров Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Jeep Grand Cherokee WJ
Год выпуска: 1999
Двигатель: 4.0
|
Beso писал(а): MihailVoronov писал(а): не прав???) Да порой ты форум-то... Кучу раз поднимались обсуждения про бензонасосы, сеточки, питание, подключение... ВАЗовский ставят, нормально работает. Рыл - поиск выдает только эту тему, но даже из нее одной и так все предельно ясно! Меня только одно смущает - насосы советуют от Газа, от Ваза, неужели они могут долго работать!!!??? Не придется ли его как фильтр масляный каждые 7 тыс км менять...
_________________ Тише едешь - дальше будешь!!! От того места куда едешь... Все мы люди, но не каждый из нас - Человек!... Toyota Crina E WG JPP 1994 гв T19 2.0 GLI 3SFE - нашла хозяина в Новосибирске...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Вт ноя 24, 2009 4:36 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
MihailVoronov писал(а): Меня только одно смущает - насосы советуют от Газа, от Ваза, неужели они могут долго работать!!!??? Не придется ли его как фильтр масляный каждые 7 тыс км менять...
:-D:-D
Ну не настолько же наш автопром плох! Тем более тебе советуют фирму Бош ставить. Или ты думаешь что миллионы Тазов насосы вместе с маслом меняют?
Поменять час с перекурами(хотя при работе с бензином не стоит),стоимость насоса от 700руб(если попроще). Всем кому ставил назад с этой проблемой не приезжали. Ставь и не думай:)
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
славон
|
Добавлено: Вт ноя 24, 2009 4:46 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 4:22 pm Сообщения: 1681 Откуда: контролирую эстонцкую границу. ed -> к-е -> калдос Репутация: 22 [ ? ]
|
Цитата: Бошевский
_________________ ...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет (с) Амаяк Акопян.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MihailVoronov
|
Добавлено: Вт ноя 24, 2009 5:58 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 9:10 pm Сообщения: 181 Откуда: М.О., г. Дмитров Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Jeep Grand Cherokee WJ
Год выпуска: 1999
Двигатель: 4.0
|
MerTV писал(а): MihailVoronov писал(а): Меня только одно смущает - насосы советуют от Газа, от Ваза, неужели они могут долго работать!!!??? Не придется ли его как фильтр масляный каждые 7 тыс км менять... :-D:-D Ну не настолько же наш автопром плох! Тем более тебе советуют фирму Бош ставить.стоимость насоса от 700руб(если попроще). Всем кому ставил назад с этой проблемой не приезжали. Ставь и не думай:) Я хочу так чтобы забыть про эту проблему еще тыщ на 350 км, тем более 7 тыс км у меня в лучшем случае за месяц!!! В этом случае Бош какой ставить - от 10ки или от Волги??? Кто какой советует... Просто у меня двигло 2л...
_________________ Тише едешь - дальше будешь!!! От того места куда едешь... Все мы люди, но не каждый из нас - Человек!... Toyota Crina E WG JPP 1994 гв T19 2.0 GLI 3SFE - нашла хозяина в Новосибирске...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег
|
Добавлено: Вт ноя 24, 2009 6:34 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am Сообщения: 771 Откуда: г. Дубна, Моск. обл. Репутация: 11 [ ? ]
|
Как раз вчера менял топливный насос... ставил от 2110.
Фотоотчет будет завтра.
_________________ Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Вт ноя 24, 2009 7:04 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
MihailVoronov писал(а): Я хочу так чтобы забыть про эту проблему еще тыщ на 350 км Уверен что даже оригинальный этого не гарантирует MihailVoronov писал(а): Бош какой ставить - от 10ки или от Волги??? Кто какой советует... Просто у меня двигло 2л...
Я лично ставил от 10ки на Тойоту 4Ranner толи 2.5,толи 3 литровый... 6ти горшковый какой-то:)
Больше года уже ездит.
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Вт ноя 24, 2009 8:06 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
MihailVoronov писал(а): В этом случае Бош какой ставить - от 10ки или от Волги???
если точнее, не от волги, а от газели, у них цена почти одинаковая.
Я себе поставил от газели, только потому что, если будет загибаться, то дольше прослужит, так как производительность больше.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Вт ноя 24, 2009 8:25 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
voldemarik писал(а): так как производительность больше.
Откуда такие данные? Мерял? Или лишь потому что у Газели объем больше?
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег
|
Добавлено: Ср ноя 25, 2009 12:30 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am Сообщения: 771 Откуда: г. Дубна, Моск. обл. Репутация: 11 [ ? ]
|
Итак...
Начались проблемы с топливным насосом. Одной из причин, стало его подклинивание, т.е. результатом подклинивания стал внезапно заглохший двигатель.
Было решено ставить насос от ВАЗ 2110.
Поехал в магазин и купил насос фирмы БОШ. Если кому интересен заводской номер, то могу выложить. Обошелся он в 1650 руб. + 20 руб. сеточка (фильтр).
Приехал в гараж и приступил
Кстати, все действо занимает около часа.
Внимание: пункты отмеченные красным цветом не выполнять!!!
1. Глушим машину. Откидываем заднее сидение и поднимаем коврик. Разъединяем разъем.
2. Заводим машину и ждем пока заглохнет. Так делаем пару раз, что бы сбросить давление в топливной магистрале.
[/url]
3. Откручиваем крышку. Для удобства можно отключить разъем от крышки топливного бака.
4. Откручиваем штуцер главной топливной магистрали (на фото справа видно "правильный" ключ для штуцера ). Так же снимаем обратку.
5. Откручиваем болтики крышки топливного бака. Аккуратно достаем бензонасос, что бы не повредить датчик уровня топлива. Даем стечь бензину с насоса, а потом кладем его на заранее подготовленное место.
6. Снимаем разъем с насоса (запоминаем какой провод +, а какой ноль) , ослабляем два хомута и вытаскиваем сам насос. Вот он виновник всего
7. Вот новый насос от ВАЗ 2110 производства Бош и сеточка.
8. Сравниваем насосы. Слева оригинал, справа от 2110.
Теперь оригинал справа.
Теперь оригинал внизу.
Видим, что разница между насосами только в фишке, а вернее в ширине контактов. Поэтому с разъемом нам придется попрощаться
9. Примеряем сеточку к старому фильтру. Сидит как родная. Этот пункт в качестве эксперимента
10. Отрезаем фишку. Обжимаем новые разъемы.
11. Дорабатываем резинку под нижней частью насоса.
12. Одеваем контакты.
13. Одеваем резиновый шланг на насос и не забываем про два хомута. Ставим новый фильтр
14. Топливный насос в собранном виде.
15. Ставим насос в бак... ЧУМА!!! УЖАС!!! С новой сеточкой насос не становится на место... не хватает высоты бака Ну, что же... придется вернуться немного назад и поставить промытую и продутую старую сеточку. Пункты отмеченные красным цветом можно не выполнять
16. Ставим все на место в обратном порядке. Подключаем фишки. Заводим и радуемся
Всем спасибо за внимание, все свободны
_________________ Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.
Последний раз редактировалось Олег Ср ноя 25, 2009 10:42 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
славон
|
Добавлено: Ср ноя 25, 2009 12:37 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 4:22 pm Сообщения: 1681 Откуда: контролирую эстонцкую границу. ed -> к-е -> калдос Репутация: 22 [ ? ]
|
так упадет доллар или нет?
_________________ ...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет (с) Амаяк Акопян.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Myth
|
Добавлено: Ср ноя 25, 2009 12:37 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:09 am Сообщения: 1867 Откуда: Москва Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Sera
Год выпуска: 1990
|
Хороший отчет
_________________ Были Corona st190 '92 4S-FE, Corona Premio at211 '00 7A-FE, Rav4 5d (1gen) '97 3S-FE, Vista SV30 '93 4S-FE, Camry XV20 '99 5S-FE Стали Sera '90 5E-FHE и Rav4 5d (2gen) '05 1AZ-FE http://www.drive2.ru/users/myth/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Ср ноя 25, 2009 12:41 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Молодец!
Олег писал(а): Пункты отмеченные красным цветом можно не выполнять
Но это жетально вверху продублировать, может кто то не дочитает до конца.
Еще можно добавить, что фишка от насоса БОШ подходит и на денсо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diablo
|
Добавлено: Ср ноя 25, 2009 3:01 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
да, а упадел ли $
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег
|
Добавлено: Ср ноя 25, 2009 10:45 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am Сообщения: 771 Откуда: г. Дубна, Моск. обл. Репутация: 11 [ ? ]
|
_________________ Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mamai
|
Добавлено: Вс ноя 29, 2009 11:20 am |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2009 9:22 pm Сообщения: 3 Откуда: Казахстан Рудный Репутация: 0 [ ? ]
|
Vadzyk попробуй промыть атсорбер растворителем 646.
Мне помогло уже 1,5 года на 10-ом насосе катаюсь, а было тоже что и у тебя.
_________________ Carina E 7A-FE LB седан англичанка 96г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
O6pok
|
Добавлено: Вс ноя 29, 2009 9:16 pm |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 1:42 pm Сообщения: 4 Откуда: В. Новгород Репутация: 0 [ ? ]
|
Тоже была проблема с насосом. Да, от десятки мне советовали сами СТОшники, но в итоге поставили от Mitsubishi Carisma б/у, езжу 2а года на нём, жив и здоров. Главное не унывать и не нервничать
_________________ 93 г.в., седан, тёмн. зелёный, 3S-FE, Европейка/Бельгия
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Сб янв 02, 2010 11:00 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
У друга проблемка нарисовалась. В двух словах: после того как машину глушишь пропадает питание на бензонасос,а именно плюс. Сначало было изредка,на горячем авто,не мог завести,постоит пару часов,заводится и работает без проблем. Теперь это постоянно. Кинул времянку прямо с аккумулятора,и что интересно: можно завести с времянкой,и дальше сразу её убирать,все будет работать:)
Друган сейчас в деревне,уехал на праздники,вот сижу,думаю, в чем может быть проблема,никто с подобным не сталкивался?
ЗЫ: машина хоть и Тойота,но далеко не Карина:). Но думаю принцип работы одинаков
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mister ToCaE
|
Добавлено: Вс янв 03, 2010 12:11 am |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am Сообщения: 726 Откуда: Киев Репутация: 5 [ ? ]
|
MerTV
Релле бензонасоса? Глянуть бы схему(под рукой нет). Если склероз не изменяет - включает бензонасос вместе со стартером.
_________________ Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Вс янв 03, 2010 1:23 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Вроде как не похоже на реле бензонасоса. Вот пришла мысль,может сигналка глючит? Вернее даже не сигналка,а реле дополнительной блокировки? Насколько я могу после праздников соображать,то это реле должно быть разомкнуто,а при включении зажигания(при условии что машина не на сигналке) замыкается. Допустим оно подгорело и не осиливает пуск насоса из-за плохого контакта,а когда насос уже заработал(с помощью времянки) то уже контакта хватает для поддержания его работы. Тем более в момент включения стартера идет просадка напряжения,а потом когда машина завелась наоборот.
Как только найти саму сигналку? Думаю с нее надо начинать копать
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mister ToCaE
|
Добавлено: Пн янв 04, 2010 9:24 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am Сообщения: 726 Откуда: Киев Репутация: 5 [ ? ]
|
MerTV
Сигналки разные бывают.... Схему сигналки в студию! MerTV писал(а): Допустим оно подгорело Почему релле сигналки могло подгореть, а релле стартера - нет?
_________________ Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Чт янв 14, 2010 9:14 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Сегодня день убили,так и не нашел причину. Проблема такова: из 30 раз машина не заводится один раз примерно. Не заводится по причине отсутствия питания на топливном насосе. Если накинуть времянку(друган уже провод от фишки сделал в прикуриватель ),то машина заводится,можно сразу времянку убирать,будет работать. Реле насоса пробовали менять,не помогает. Сигналка блокирует насос,но всю её разобрали,вроде это не она,во всяком случае блокировку сняли,глюк остался.
Кто нибудь поясните как работает питание насоса,не совсем понимаю. Насос включается вместе с стартером,потом по результатам завелась машина или нет реле насоса включается или нет. Но первоначально откуда сигнал идет,у нас с ним видимо проблемы. Машина RAV4 2006г.в.,думаю там похожая схема
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bopin
|
Добавлено: Вт фев 09, 2010 1:55 am |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:18 pm Сообщения: 144 Откуда: Волгодонск Репутация: 0 [ ? ]
|
Проблема у меня отняла все выходные.. Пока я не догадался форум почитать..
Спасибо вам что вы есть, умные люди!
Я два дня прозванивал цепи, думал разрыв где-то, так как не было напряжения на фишке бензонасоса. Я ж блин по староверски думал, что как на тазах будет напруга подаватся в момент включения зажигания, а не когда стартер работает.
В конечном итоге я, конечно, пришел к бензонасосу. Но тоже проблема была неоднозначна. Я его снял, повертел в руках, померял сопротивление - есть 1,3 Ом.. Значит рабочий. Поставил, завел!!
Рабоетает пару минут и глохнет. меряю напрюгу на фишке - есть. Сопративление обмотки - разрыв.
Методом проб и ошибок пришел к такому выводу. Замерзает насос - рабоать перестает, отогреваешь - работает.
По вашим советам купил бошевский моточкик для десяки/газели, переставил (подходит идеально, фишка перепаевается в секунды вемени) завел - все прекрасно работает, кроме одного НО!
Какого лешего он так верещит? Родной насос и слыхом не слыхивало, а тут соседи по гаражу завидовать начали, грят турбину прикрутил али компрессор.
Дык вобщем то вопрос - этот визг сие нормально? Я надесь щетки притрутся и перестанет верещать. Но хочу от бывалых успокоительных советов поиметь
_________________ CARINA E(JPP)SEDAN
ST191L-AEMNKW; 3SFE;
GL SPECIFICATION; МКПП 01/1993 Европа
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев
|
Добавлено: Вт фев 09, 2010 2:06 am |
|
|
Коллекционер ведер, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
а у меня от пафика стоит насос)))
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|