Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт май 02, 2024 7:00 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 551 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 23  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 30, 2010 2:15 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 4:10 pm
Сообщения: 955
Откуда: Город трёх Штыков
Репутация: 11 [ ? ]
насос от 10-ки, 3 года, полёт нормальный

_________________
Карина Е 1994г. лифт,
4а-фе STD
HONDA CIVIC VIII4D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 31, 2010 11:57 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:07 am
Сообщения: 331
Откуда: Московская область, г.Электросталь
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT
Год выпуска: 2008
Двигатель: 4B10
Вчера поставил насос от Лексуса IS 3х литрового - б/у оригинал (около 15 тыщ пробег). До этого стоял 1.5 года насос от 10ки. Изменения следующие: Стала заводиться с полоборота, заметно прибавилось в динамике, ушел свист при работе двигателя более 2.5 тыщ/об. Судите сами)))

_________________
Было: Toyota CarinaE 1992г., Лифтбек, Японка, 2,0л. 3S-FE 133 л.с. МКПП.
Стало: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT
Я на Drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 31, 2010 11:59 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am
Сообщения: 2535
Откуда: Беларусь, Полоцк
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
Sairo писал(а):
Вчера поставил насос от Лексуса IS 3х литрового - б/у оригинал

Кто на что учился...

_________________
Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK
_____________________________________________________________
Вовочка в детском саду спрашивает у девочки:
- Машенька, ты горячая женщина?
- Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 01, 2010 12:06 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:07 am
Сообщения: 331
Откуда: Московская область, г.Электросталь
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT
Год выпуска: 2008
Двигатель: 4B10
Samogon писал(а):
Sairo писал(а):
Вчера поставил насос от Лексуса IS 3х литрового - б/у оригинал

Кто на что учился...

Да это у меня друг в Лексусе механиком работает)))

_________________
Было: Toyota CarinaE 1992г., Лифтбек, Японка, 2,0л. 3S-FE 133 л.с. МКПП.
Стало: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT
Я на Drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 01, 2010 12:15 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am
Сообщения: 2535
Откуда: Беларусь, Полоцк
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
Sairo писал(а):
Да это у меня друг в Лексусе механиком работает

C этого начинать надо было. А то выглядит вот это
Sairo писал(а):
Вчера поставил насос от Лексуса IS 3х литрового - б/у оригинал

...типа это "от москвича 412"... :)

_________________
Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK
_____________________________________________________________
Вовочка в детском саду спрашивает у девочки:
- Машенька, ты горячая женщина?
- Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 01, 2010 12:26 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:07 am
Сообщения: 331
Откуда: Московская область, г.Электросталь
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT
Год выпуска: 2008
Двигатель: 4B10
Просто хочу сказать что 10-шный насос это не лучшая замена оригиналу. Лучше взять на разборе бэушный. ИМХО

_________________
Было: Toyota CarinaE 1992г., Лифтбек, Японка, 2,0л. 3S-FE 133 л.с. МКПП.
Стало: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT
Я на Drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 01, 2010 12:41 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Sairo писал(а):
Просто хочу сказать что 10-шный насос это не лучшая замена оригиналу. Лучше взять на разборе бэушный. ИМХО
Дык, кто бы спорил. Только десятошные продаются на каждом углу, а до разборки некоторым клубням не одна сотня километриев ;)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 01, 2010 1:07 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Sairo писал(а):
Просто хочу сказать что 10-шный насос это не лучшая замена оригиналу

почему?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 01, 2010 1:32 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 2622
Репутация: 101 [ ? ]
voldemarik писал(а):
Sairo писал(а):
Просто хочу сказать что 10-шный насос это не лучшая замена оригиналу

почему?
Sairo писал(а):
Стала заводиться с полоборота, заметно прибавилось в динамике, ушел свист при работе двигателя более 2.5 тыщ/об


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 01, 2010 8:56 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
дядя, а если поставить от ферарри? то вообще мчаться будет?:)))
На сколько помню, кто то смело утверждал (не дядя), что десяточный отлично подходит для 2 литров.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 01, 2010 9:19 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:07 am
Сообщения: 331
Откуда: Московская область, г.Электросталь
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT
Год выпуска: 2008
Двигатель: 4B10
Может первый месяц, пока 10шный насос еще новый, он служит неплохо. Но потом начинает хуже заводиться, потом свистеть. А динамику ты даже не почувствуешь.

_________________
Было: Toyota CarinaE 1992г., Лифтбек, Японка, 2,0л. 3S-FE 133 л.с. МКПП.
Стало: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT
Я на Drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 01, 2010 9:31 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 1:16 am
Сообщения: 1806
Откуда: Подольск
Репутация: 7 [ ? ]
Машина: FORD MAVERICK
Год выпуска: 2002
Двигатель: 3.0
Gena писал(а):
а я вот на выходных поставил с 2110. пока проехал 200 км. Полёт нормальный. и по моему стала по приёмистей.
_________________
3 SFE

voldemarik писал(а):
На сколько помню, кто то смело утверждал (не дядя), что десяточный отлично подходит для 2 литров.

так и есть.

_________________
3 SFE хечбек 1993 г.в. МКПП тёмно-зелёная. 57-регионом. Продано
Куплено: FORD MAVERICK АКПП 3.0л 197 л.с. 50-регионом.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 01, 2010 11:11 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 2622
Репутация: 101 [ ? ]
voldemarik писал(а):
дядя, а если поставить от ферарри? то вообще мчаться будет?

Вован,давай ты будешь первым испытателем. :D :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 01, 2010 11:24 am 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am
Сообщения: 726
Откуда: Киев
Репутация: 5 [ ? ]
Sairo писал(а):
свист при работе двигателя более 2.5 тыщ/об.

Sairo писал(а):
потом свистеть.

Что за свист? Двигателя? :shock: Может бензонасоса? Но тогда причём здесь
Sairo писал(а):
2.5 тыщ/об.
:?:
Sairo писал(а):
А динамику ты даже не почувствуешь.

В каком случае? Динамика появляется только при использовании
Sairo писал(а):
насос от Лексуса IS 3х литрового - б/у оригинал
? Поясни, пж. :?

_________________
Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 01, 2010 11:38 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
дядя писал(а):
Вован,давай ты будешь первым испытателем.

Давай!:) Но с тебя насос:)))
У меня стоит от газели/волги, так что запаса по производительности достаточно.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 01, 2010 11:39 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:07 am
Сообщения: 331
Откуда: Московская область, г.Электросталь
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT
Год выпуска: 2008
Двигатель: 4B10
Цитата:
Что за свист? Двигателя? Может бензонасоса? Но тогда причём здесь

Свистит насос - чем больше обороты двигателя, тем сильнее крутится насос.
Цитата:
В каком случае? Динамика появляется только при использовании

Ты не почувствуешь изменения в динамике, если поездишь на новом 10шном насосе, а через 1-2 месяца он потихонечку начнет чахнуть, и динамика станет незаметно уменьшатся. Я почувствовал улучшение динамики после установки оригинального насоса от Лексуса, проездив перед этим 1.5 года на 10шном насосе.
Цитата:
Sairo писал(а):
насос от Лексуса IS 3х литрового - б/у оригинал

? Поясни, пж. Confused

Sairo писал(а):
Да это у меня друг в Лексусе механиком работает)))

Разъемы у лексусовского насоса и оригинала тайотовского 100% совпадают

_________________
Было: Toyota CarinaE 1992г., Лифтбек, Японка, 2,0л. 3S-FE 133 л.с. МКПП.
Стало: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT
Я на Drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 01, 2010 11:39 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 11:02 am
Сообщения: 1788
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 62 [ ? ]
Кто что думает???Хватает ли производительности 10шного насоса для 3S-GE???

_________________
Тойота Карина Е 1994 г.в.,лифтбек,есть абсолютно все кроме кондиционера и люка!!!
3S-GTE МКПП,4WD!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 01, 2010 11:48 am 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am
Сообщения: 726
Откуда: Киев
Репутация: 5 [ ? ]
Sairo писал(а):
чем больше обороты двигателя, тем сильнее крутится насос

Что-то новенькое. Насос то электрический, 12 вольт. Или при увеличении оборотов растёт напруга на насосе?
Sairo писал(а):
почувствовал улучшение динамики после установки оригинального насоса от Лексуса
Через 1.5 года поменяй на новый 10шный и поделись ощущениями.

_________________
Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 01, 2010 11:55 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:07 am
Сообщения: 331
Откуда: Московская область, г.Электросталь
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT
Год выпуска: 2008
Двигатель: 4B10
Mister ToCaE писал(а):
Sairo писал(а):
чем больше обороты двигателя, тем сильнее крутится насос

Что-то новенькое. Насос то электрический, 12 вольт. Или при увеличении оборотов растёт напруга на насосе?
Sairo писал(а):
почувствовал улучшение динамики после установки оригинального насоса от Лексуса
Через 1.5 года поменяй на новый 10шный и поделись ощущениями.

Вобщем я не специалист по насосам, и не берусь говорить как он устроен, но у меня реально присутствовал свист после 2.5 тыщ/об.
А машина у меня плохо заводилась больше года. Думал трамблер, а оказался насос.
С динамикой еще ладно, ради дешевизны, можно и потерпеть небольшую потерю в ней. В реале у меня это где-то +1 секунда до сотни.

_________________
Было: Toyota CarinaE 1992г., Лифтбек, Японка, 2,0л. 3S-FE 133 л.с. МКПП.
Стало: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT
Я на Drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 01, 2010 12:12 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am
Сообщения: 726
Откуда: Киев
Репутация: 5 [ ? ]
Sairo писал(а):
свист

А не могло, часом, из динамиков свистеть?

_________________
Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 01, 2010 12:22 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Никита писал(а):
Кто что думает???Хватает ли производительности 10шного насоса для 3S-GE???

в чем проблема поставить от газели? он такой же по размерам только большой производительности.
Sairo, ты не думал что у тебя бракованый насос попался или пока ставили "подломали"? У меня аналогично ситуация была, поставил бошевский насос именно для карины, через год начались проблемы, был уверен, что из за крышки трамблера пока машина не стала.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 01, 2010 1:25 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:07 am
Сообщения: 331
Откуда: Московская область, г.Электросталь
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT
Год выпуска: 2008
Двигатель: 4B10
Mister ToCaE писал(а):
А не могло, часом, из динамиков свистеть?

:lol: Ты че-то путаешь)
voldemarik писал(а):
Sairo, ты не думал что у тебя бракованый насос попался или пока ставили "подломали"? У меня аналогично ситуация была, поставил бошевский насос именно для карины, через год начались проблемы, был уверен, что из за крышки трамблера пока машина не стала.

Думал. Еще до этого насоса у меня тоже стоял 10шный. Отходил ровно полгода и сдох - машина начала дергаться и обороты прыгать. Поставил новый от 10ки, он, благо, прослужил 1.5 года. Но, думаю, не есть хорошо, когда в топливной системе не хватает давления.

_________________
Было: Toyota CarinaE 1992г., Лифтбек, Японка, 2,0л. 3S-FE 133 л.с. МКПП.
Стало: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT
Я на Drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 01, 2010 1:36 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Свой 10точный друган на Lexus воткнул? Пока клиент машину на ТО загнал?
:-D :-D :lol:

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 01, 2010 1:54 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:07 am
Сообщения: 331
Откуда: Московская область, г.Электросталь
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT
Год выпуска: 2008
Двигатель: 4B10
:D

_________________
Было: Toyota CarinaE 1992г., Лифтбек, Японка, 2,0л. 3S-FE 133 л.с. МКПП.
Стало: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT
Я на Drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 01, 2010 2:20 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 3:53 pm
Сообщения: 448
Откуда: Брянск
Репутация: 26 [ ? ]
+1 :lol: :lol: :lol:

_________________
Carinа Е; 4AFE;93г.вишневый хэч., на палке.продана...
Mazda 626, 02г.: 2.0,палка,хэч,темно-синяя


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 551 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 23  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Hrustik и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB