Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Топливный насос...
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=1546
Страница 4 из 23

Автор:  Beso [ Вт ноя 24, 2009 2:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

MihailVoronov писал(а):
не прав???)

Да порой ты форум-то... Кучу раз поднимались обсуждения про бензонасосы, сеточки, питание, подключение...
ВАЗовский ставят, нормально работает.

Автор:  MerTV [ Вт ноя 24, 2009 2:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

MihailVoronov а тему почитать слабо?
Купи бензонасос(сам моторчик) от Таза Бошевский,если хочешь сделать все по взрослому,еще купи фишку от датчика бензинового от того же Таза. И сделай. Без сервиса. Сам. Даже на улице,в дороге,при минимальном наборе ключей получится(если недавно тебе там все откручивали)

Автор:  MihailVoronov [ Вт ноя 24, 2009 3:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
MihailVoronov писал(а):
не прав???)

Да порой ты форум-то... Кучу раз поднимались обсуждения про бензонасосы, сеточки, питание, подключение...
ВАЗовский ставят, нормально работает.
Рыл - поиск выдает только эту тему, но даже из нее одной и так все предельно ясно! Меня только одно смущает - насосы советуют от Газа, от Ваза, неужели они могут долго работать!!!??? Не придется ли его как фильтр масляный каждые 7 тыс км менять...

Автор:  MerTV [ Вт ноя 24, 2009 4:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

MihailVoronov писал(а):
Меня только одно смущает - насосы советуют от Газа, от Ваза, неужели они могут долго работать!!!??? Не придется ли его как фильтр масляный каждые 7 тыс км менять...

:-D:-D:-D
Ну не настолько же наш автопром плох! Тем более тебе советуют фирму Бош ставить. Или ты думаешь что миллионы Тазов насосы вместе с маслом меняют?
Поменять час с перекурами(хотя при работе с бензином не стоит),стоимость насоса от 700руб(если попроще). Всем кому ставил назад с этой проблемой не приезжали. Ставь и не думай:)

Автор:  славон [ Вт ноя 24, 2009 4:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Бошевский
:wink:

Автор:  MihailVoronov [ Вт ноя 24, 2009 5:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

MerTV писал(а):
MihailVoronov писал(а):
Меня только одно смущает - насосы советуют от Газа, от Ваза, неужели они могут долго работать!!!??? Не придется ли его как фильтр масляный каждые 7 тыс км менять...

:-D:-D:-D
Ну не настолько же наш автопром плох! Тем более тебе советуют фирму Бош ставить.стоимость насоса от 700руб(если попроще). Всем кому ставил назад с этой проблемой не приезжали. Ставь и не думай:)
Я хочу так чтобы забыть про эту проблему еще тыщ на 350 км, тем более 7 тыс км у меня в лучшем случае за месяц!!! В этом случае Бош какой ставить - от 10ки или от Волги??? Кто какой советует... Просто у меня двигло 2л...

Автор:  Олег [ Вт ноя 24, 2009 6:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

Как раз вчера менял топливный насос... ставил от 2110.
Фотоотчет будет завтра.

Автор:  MerTV [ Вт ноя 24, 2009 7:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

MihailVoronov писал(а):
Я хочу так чтобы забыть про эту проблему еще тыщ на 350 км

:-D Уверен что даже оригинальный этого не гарантирует :-D
MihailVoronov писал(а):
Бош какой ставить - от 10ки или от Волги??? Кто какой советует... Просто у меня двигло 2л...

Я лично ставил от 10ки на Тойоту 4Ranner толи 2.5,толи 3 литровый... 6ти горшковый какой-то:)
Больше года уже ездит.

Автор:  voldemarik [ Вт ноя 24, 2009 8:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

MihailVoronov писал(а):
В этом случае Бош какой ставить - от 10ки или от Волги???

если точнее, не от волги, а от газели, у них цена почти одинаковая.
Я себе поставил от газели, только потому что, если будет загибаться, то дольше прослужит, так как производительность больше.

Автор:  MerTV [ Вт ноя 24, 2009 8:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik писал(а):
так как производительность больше.

Откуда такие данные? Мерял? Или лишь потому что у Газели объем больше?

Автор:  Олег [ Ср ноя 25, 2009 12:30 am ]
Заголовок сообщения: 

Итак...
Начались проблемы с топливным насосом. Одной из причин, стало его подклинивание, т.е. результатом подклинивания стал внезапно заглохший двигатель. :(
Было решено ставить насос от ВАЗ 2110.
Поехал в магазин и купил насос фирмы БОШ. Если кому интересен заводской номер, то могу выложить. Обошелся он в 1650 руб. + 20 руб. сеточка (фильтр).
Приехал в гараж и приступил :roll: :roll: :roll:
Кстати, все действо занимает около часа.
Внимание: пункты отмеченные красным цветом не выполнять!!!

1. Глушим машину. Откидываем заднее сидение и поднимаем коврик. Разъединяем разъем.
Изображение

2. Заводим машину и ждем пока заглохнет. Так делаем пару раз, что бы сбросить давление в топливной магистрале.
Изображение[/url]

3. Откручиваем крышку. Для удобства можно отключить разъем от крышки топливного бака.
Изображение

4. Откручиваем штуцер главной топливной магистрали (на фото справа видно "правильный" ключ для штуцера :) ). Так же снимаем обратку.
Изображение

5. Откручиваем болтики крышки топливного бака. Аккуратно достаем бензонасос, что бы не повредить датчик уровня топлива. Даем стечь бензину с насоса, а потом кладем его на заранее подготовленное место.
Изображение

6. Снимаем разъем с насоса (запоминаем какой провод +, а какой ноль) , ослабляем два хомута и вытаскиваем сам насос. Вот он виновник всего :D :D :D
Изображение
Изображение

7. Вот новый насос от ВАЗ 2110 производства Бош и сеточка.
Изображение

8. Сравниваем насосы. Слева оригинал, справа от 2110.
Изображение

Теперь оригинал справа.
Изображение

Теперь оригинал внизу.
Изображение

Видим, что разница между насосами только в фишке, а вернее в ширине контактов. Поэтому с разъемом нам придется попрощаться :(

9. Примеряем сеточку к старому фильтру. Сидит как родная. Этот пункт в качестве эксперимента :D
Изображение

10. Отрезаем фишку. Обжимаем новые разъемы.
Изображение

11. Дорабатываем резинку под нижней частью насоса.
Изображение
Изображение

12. Одеваем контакты.
Изображение

13. Одеваем резиновый шланг на насос и не забываем про два хомута. Ставим новый фильтр
Изображение

14. Топливный насос в собранном виде.
Изображение
Изображение

15. Ставим насос в бак... ЧУМА!!! УЖАС!!! :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: С новой сеточкой насос не становится на место... не хватает высоты бака :( :( :( :( Ну, что же... придется вернуться немного назад и поставить промытую и продутую старую сеточку. Пункты отмеченные красным цветом можно не выполнять :D :D :D
Изображение

16. Ставим все на место в обратном порядке. Подключаем фишки. Заводим и радуемся :twisted:

Всем спасибо за внимание, все свободны :D

Автор:  славон [ Ср ноя 25, 2009 12:37 am ]
Заголовок сообщения: 

так упадет доллар или нет?

Автор:  Myth [ Ср ноя 25, 2009 12:37 am ]
Заголовок сообщения: 

Хороший отчет :)

Автор:  voldemarik [ Ср ноя 25, 2009 12:41 am ]
Заголовок сообщения: 

Молодец!
Олег писал(а):
Пункты отмеченные красным цветом можно не выполнять

Но это жетально вверху продублировать, может кто то не дочитает до конца.
Еще можно добавить, что фишка от насоса БОШ подходит и на денсо.

Автор:  diablo [ Ср ноя 25, 2009 3:01 am ]
Заголовок сообщения: 

да, а упадел ли $ :D

Автор:  Олег [ Ср ноя 25, 2009 10:45 am ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik
Сделано :wink:
Про фишку писать не буду, так как вряд ли кто будет ставить на 2110 насос Денсо :)

славон
diablo
Уже год как не падает :D :D :D :D :D :D

Автор:  mamai [ Вс ноя 29, 2009 11:20 am ]
Заголовок сообщения: 

Vadzyk попробуй промыть атсорбер растворителем 646.
Мне помогло уже 1,5 года на 10-ом насосе катаюсь, а было тоже что и у тебя.

Автор:  O6pok [ Вс ноя 29, 2009 9:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

Тоже была проблема с насосом. Да, от десятки мне советовали сами СТОшники, но в итоге поставили от Mitsubishi Carisma б/у, езжу 2а года на нём, жив и здоров. Главное не унывать и не нервничать :shock:

Автор:  MerTV [ Сб янв 02, 2010 11:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

У друга проблемка нарисовалась. В двух словах: после того как машину глушишь пропадает питание на бензонасос,а именно плюс. Сначало было изредка,на горячем авто,не мог завести,постоит пару часов,заводится и работает без проблем. Теперь это постоянно. Кинул времянку прямо с аккумулятора,и что интересно: можно завести с времянкой,и дальше сразу её убирать,все будет работать:)
Друган сейчас в деревне,уехал на праздники,вот сижу,думаю, в чем может быть проблема,никто с подобным не сталкивался?
ЗЫ: машина хоть и Тойота,но далеко не Карина:). Но думаю принцип работы одинаков

Автор:  Mister ToCaE [ Вс янв 03, 2010 12:11 am ]
Заголовок сообщения: 

MerTV
Релле бензонасоса? Глянуть бы схему(под рукой нет). Если склероз не изменяет - включает бензонасос вместе со стартером.

Автор:  MerTV [ Вс янв 03, 2010 1:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вроде как не похоже на реле бензонасоса. Вот пришла мысль,может сигналка глючит? Вернее даже не сигналка,а реле дополнительной блокировки? Насколько я могу после праздников соображать,то это реле должно быть разомкнуто,а при включении зажигания(при условии что машина не на сигналке) замыкается. Допустим оно подгорело и не осиливает пуск насоса из-за плохого контакта,а когда насос уже заработал(с помощью времянки) то уже контакта хватает для поддержания его работы. Тем более в момент включения стартера идет просадка напряжения,а потом когда машина завелась наоборот.
Как только найти саму сигналку? Думаю с нее надо начинать копать

Автор:  Mister ToCaE [ Пн янв 04, 2010 9:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

MerTV
Сигналки разные бывают.... Схему сигналки в студию!
MerTV писал(а):
Допустим оно подгорело
Почему релле сигналки могло подгореть, а релле стартера - нет?

Автор:  MerTV [ Чт янв 14, 2010 9:14 pm ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня день убили,так и не нашел причину. Проблема такова: из 30 раз машина не заводится один раз примерно. Не заводится по причине отсутствия питания на топливном насосе. Если накинуть времянку(друган уже провод от фишки сделал в прикуриватель :)),то машина заводится,можно сразу времянку убирать,будет работать. Реле насоса пробовали менять,не помогает. Сигналка блокирует насос,но всю её разобрали,вроде это не она,во всяком случае блокировку сняли,глюк остался.
Кто нибудь поясните как работает питание насоса,не совсем понимаю. Насос включается вместе с стартером,потом по результатам завелась машина или нет реле насоса включается или нет. Но первоначально откуда сигнал идет,у нас с ним видимо проблемы. Машина RAV4 2006г.в.,думаю там похожая схема

Автор:  Bopin [ Вт фев 09, 2010 1:55 am ]
Заголовок сообщения: 

Проблема у меня отняла все выходные.. Пока я не догадался форум почитать..
Спасибо вам что вы есть, умные люди!
Я два дня прозванивал цепи, думал разрыв где-то, так как не было напряжения на фишке бензонасоса. Я ж блин по староверски думал, что как на тазах будет напруга подаватся в момент включения зажигания, а не когда стартер работает.
В конечном итоге я, конечно, пришел к бензонасосу. Но тоже проблема была неоднозначна. Я его снял, повертел в руках, померял сопротивление - есть 1,3 Ом.. Значит рабочий. Поставил, завел!!
Рабоетает пару минут и глохнет. меряю напрюгу на фишке - есть. Сопративление обмотки - разрыв.
Методом проб и ошибок пришел к такому выводу. Замерзает насос - рабоать перестает, отогреваешь - работает.

По вашим советам купил бошевский моточкик для десяки/газели, переставил (подходит идеально, фишка перепаевается в секунды вемени) завел - все прекрасно работает, кроме одного НО!

Какого лешего он так верещит? Родной насос и слыхом не слыхивало, а тут соседи по гаражу завидовать начали, грят турбину прикрутил али компрессор.
Дык вобщем то вопрос - этот визг сие нормально? Я надесь щетки притрутся и перестанет верещать. Но хочу от бывалых успокоительных советов поиметь

Автор:  Лев [ Вт фев 09, 2010 2:06 am ]
Заголовок сообщения: 

а у меня от пафика стоит насос)))

Страница 4 из 23 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/