Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт апр 19, 2024 2:25 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Медленно разгоняется.
СообщениеДобавлено: Вт окт 30, 2012 11:31 am 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 6:31 pm
Сообщения: 40
Откуда: Курск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE LB
ребят такая проблема.. машина иногда хорошо разгоняется даже при незначительном нажатии на газ и прижимает к сиденью , а иногда тупит и хорошо набирает только после того как загорается экономайзер или как там его зовут... причём чаще тупит после хорошего прогрева двигателя,может где-то подсос воздуха или что-то прочистить надо?

_________________
Toyota Carina E 1995г. 7A-FE LB LIFTBACK
http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina_e/carina_e/anton-92/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Медленно разгоняется.
СообщениеДобавлено: Вт окт 30, 2012 11:42 am 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:23 am
Сообщения: 960
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
Anton92 писал(а):
....или что-то прочистить надо?

Если средства позволяют - почистить КХХ и промыть систему питания с форсунками. Хуже - точно не будет.

_________________
Пётр
АвтоРадиоКлуб Екатеринбург http://autoradioclub.ru
Могу дать совет по СВ связи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Медленно разгоняется.
СообщениеДобавлено: Вт окт 30, 2012 11:46 am 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 6:31 pm
Сообщения: 40
Откуда: Курск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE LB
Лето писал(а):
Anton92 писал(а):
....или что-то прочистить надо?

Если средства позволяют - почистить КХХ и промыть систему питания с форсунками. Хуже - точно не будет.


инжектор с форсунками винсом чистил, стало лучше,но проблема осталась

_________________
Toyota Carina E 1995г. 7A-FE LB LIFTBACK
http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina_e/carina_e/anton-92/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Медленно разгоняется.
СообщениеДобавлено: Вт окт 30, 2012 12:07 pm 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:23 am
Сообщения: 960
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
Тогда пытаться сделать диагностику, может что покажет.
Проверить давление бензонасоса (он не может "устать"?).
Ну и моё мнение: LB всё-таки глючная система. Сам не доволен динамикой, но сделать ничего пока не удалось - с таким же движком не LB полноприводная Королла "из-под себя" рвёт, а Карина сначала думает, потом - едет.

_________________
Пётр
АвтоРадиоКлуб Екатеринбург http://autoradioclub.ru
Могу дать совет по СВ связи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Медленно разгоняется.
СообщениеДобавлено: Вт окт 30, 2012 6:40 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Лето писал(а):
Тогда пытаться сделать диагностику, может что покажет.
Проверить давление бензонасоса (он не может "устать"?).
Ну и моё мнение: LB всё-таки глючная система. Сам не доволен динамикой, но сделать ничего пока не удалось - с таким же движком не LB полноприводная Королла "из-под себя" рвёт, а Карина сначала думает, потом - едет.

А как с расходом в сравнении?

Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
Серрегга писал(а):
С начало попробую поменять фильтр топливный хотя его менял год назад.

Добавлено спустя 27 секунд:
evgen651 писал(а):
После заливки свежего (холодненького) бензина должна поехать.

все равно так же.

Померь давление насоса
1. на хх (заведённый движок)
2.С заглушенным движком(Подаём питание на насос со включенным зажиганием, замыкая контакты диагностического разьёма +В и Fp.... ), то-есть при атмосферном давлении в впускном коллекторе и так-же но с пережатой обраткой ,
и всё станет ясно.....
Первые два варианта проверяют регулятор давления.Третий сам насос.
По давлению, если насос с пережатой обраткой давит больше 4 бар
значит норма, меньше- скоро издохнет......меньше 3 бар - срочно менять.

Добавлено спустя 46 минут 55 секунд:
Лето писал(а):
Ну и моё мнение: LB всё-таки глючная система. Сам не доволен динамикой, но сделать ничего пока не удалось - с таким же движком не LB полноприводная Королла "из-под себя" рвёт, а Карина сначала думает, потом - едет.

Да, более сложная и более требовательная к состоянию датчиков-контактов. Когда всё ок, то и работает хорошо. И ездит не плохо и экономит когда нужно....Думаю королле с автоматом не должна проиграть за счёт механики и больших оборотов....

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Медленно разгоняется.
СообщениеДобавлено: Вт окт 30, 2012 8:56 pm 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:23 am
Сообщения: 960
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
forsash писал(а):
Лето писал(а):
....
Ну и моё мнение: LB всё-таки глючная система. Сам не доволен динамикой, но сделать ничего пока не удалось - с таким же движком не LB полноприводная Королла "из-под себя" рвёт, а Карина сначала думает, потом - едет.

А как с расходом в сравнении?

Сравнивать сложновато....
Двигатели 4A-FE, но у Карины LB.
Короллу перевёл на 92-ой уже давно. С Кариной такой номер не прошёл - вАще не едет :-)
Королла полный привод механика - по городу летом 10-11. Езжу я не торопясь.
На Карине чуть поменьше вроде как.
На трассе 3000 об/мин Королла это 100км/час и 8-8,5 литров на сотню.
Карина - 120 км/час и 7,5-8, но с кондишеном периодически.
Далеко одновременно на обоих машинах не ездили, поэтому сравнение условное несколько.

Сейчас на Королле расход вырос - ищу причину. Там обломился какой-то вакуумный датчик, нужно заменить - уже купил. Может быть - из-за него.

_________________
Пётр
АвтоРадиоКлуб Екатеринбург http://autoradioclub.ru
Могу дать совет по СВ связи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Медленно разгоняется.
СообщениеДобавлено: Вт окт 30, 2012 9:20 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Лето писал(а):
Короллу перевёл на 92-ой уже давно. С Кариной такой номер не прошёл - вАще не едет :-)

Что-то явно не в порядке, моя 92 спокойно ест....Пробовал 95, эффект улучшения очень незначителен....Отказался.
Да, расход на моём сарае с весом под 1.5 тонны летом около 8л...По трассе около 7, сейчас похолодало , расход вырос до 8.6л по городу.

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Медленно разгоняется.
СообщениеДобавлено: Вт окт 30, 2012 9:24 pm 
Не в сети
Инженер-реставратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:32 am
Сообщения: 1807
Откуда: Республика Чувашия город Чебоксары
Репутация: 32 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E ГТИ
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
forsash писал(а):
Что-то явно не в порядке, моя 92 спокойно ест....Пробовал 95, эффект улучшения очень незначителен

Я же проехал 1000 км на 95 после 92 разницы вообще не почувствовал....

_________________
Была Toyota Carina E 1.6 (LB)
Сейчас Toyota Carina E 2.0 GTI (2gen)
Я на драйве https://www.drive2.ru/users/sere33a/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Медленно разгоняется.
СообщениеДобавлено: Вт окт 30, 2012 9:31 pm 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:23 am
Сообщения: 960
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
Значит, мне нужно искать причину расхода. Вопрос - где....
Только вот меньше 10 по городу у нас не реально - пробки.... :cry_ing:

_________________
Пётр
АвтоРадиоКлуб Екатеринбург http://autoradioclub.ru
Могу дать совет по СВ связи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Медленно разгоняется.
СообщениеДобавлено: Чт янв 17, 2013 1:14 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 9:23 pm
Сообщения: 117
Откуда: Калужская обл. г. Обнинск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
И снова привет Всем! Извиняюсь за столь долгое отсутствие в теме, мной-же созданной! В связи с приобретением второго автомобиля и кучей работы, время на Любимую совсем неосталось! Вообщем проблемма не решена! Что было сделанно за это время: После установки форсунок с мотора донора, стал замечать неровности в работе двигателя на холостых, и небольшое увиличение расхода топлива. Форсунки поставил обратно родные! Себе недоверяя, последовал советам многих и поменял топливный насос! Снял полностью рабочий, поставил новый! Сетка грубой очистки (которая в баке) находилась в идеальном состоянии, было пару тройку песчинок и небольшое пожелтение. Поставил зимний комплект колес (175/65 R14). На разгоне резвее нестало, тормозит зато легче! Усилие на педали тормоза меньше при, том-же замедлении. За-то на трассе разогнал до 170км (два чел. в салоне). Пересчитал все на шинном калькуляторе, основываясь на показаниях спидометра, реальная скорость составляет: Лето 195/65 R15 при 150 - 159,6 км.ч. Зима 175/65 R14 при 170 - 166,3 км.ч Мной было замеченно что при морозах ниже -18 мотор работает погромче, но на разгон шустрее! Остался датчик температуры воздуха померить. Есть мысли по просадке напряжения где ни-будь на блоке управления двигателем, или на трамблере!

_________________
Carina E 97г. Седан 1.6 4AF-E (STD), Ручка, Гур, Кондиционер, эл. стекла, эл зеркала, корректор и омыватель фар. Чёрный-205,Англичанка. Legasy BL9. МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Медленно разгоняется.
СообщениеДобавлено: Вс фев 24, 2013 1:42 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 28, 2009 10:15 am
Сообщения: 45
Откуда: Odessa
Репутация: 1 [ ? ]
У меня 1,6 Lb когда еще была, тоже не то что бы не ехала, но была медленей на разгоне чем 8клоповая 10ка. Решить эту проблему я поехал к электрику который выставил мне зажигание 10". И .. машина перестала ехать вообще, заехать на маленький бордюр было нереально. Угол вернули на прежнее положение. Но при проверке угла зажигания он обнаружил что ремни (гур генератор кондей) настолько перетянуты что двигатель очень тяжело провернуть - ослабили. В моей эпопее это было первым пунктом. Дальше я выкрутил свечи и замерил зазор, он был ~1,0 - с помощью щупов для проверки клапанов выставил 1,3 - это был второй + к динамике. Дальше я решил сам выставить угол зажигания и выкрутил его на + и поехал проверять.Конечно я получил сучащие пальцы, но разгон был уже не в пример прежнему, короче за 3-4 подхода я выставил сам зажигание на максимальную динамику и нетарабанящие пальцы . После всех этх процедур ездить стало намного приятней.

_________________
Carina E. 3SFE. JP.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Медленно разгоняется.
СообщениеДобавлено: Вс май 19, 2013 8:46 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Вт сен 25, 2012 10:24 am
Сообщения: 534
Откуда: Калуга
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E седан японка
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE (STD)
Отмечусь что ли и я тоже.
Что не нравится: при включенном кондиционере разгоняется ощутимо тяжелее, это и понятно. Но экономайзер даже при легком нажатии на педаль газа загорается красным. Разгоняться начиная со 2 передачи со включенным кондиционером получается только при экономайзере в красной зоне. Нормально ли это на 4a-fe не лб?
Мысли по поводу улучшения динамики / снижения расхода роятся следующие:
1. Проверка бензонасоса
2. Замена фильтров грубой и тонкой очистки (точно знаю что фильтр грубой очистки чистился каждые полгода и каждый раз был засран)
3. Прошу совета - влияет ли замена бегунка и контактов в крышке распределителя (всю крышку менять дороговато) на динамику/расход? Сейчас 95% стоят родные.
4. Также прошу совета - стоит ли чистить форсунки? Чистки скорее всего не видели никогда.
Расход сейчас в районе 11-12 литров в городе без кондиционера :( с кондиционером еще не замерял.

_________________
Илья.
CARINA E XLI (JPP) SEDAN AT190, 4AFE (STD), 02.1993, МКПП, 742 (зеленовато-голубой жемчуг). Электростеклоподъемники, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Медленно разгоняется.
СообщениеДобавлено: Вс май 19, 2013 8:53 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 8:30 pm
Сообщения: 923
Откуда: Курск
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: Кашкай
Год выпуска: 2010
Двигатель: 4a-fe lb с52
дофига расход! ошибок нет ? диогностику делал

_________________
Группа Карина е в контакте) Мой сарай на драйве Тойота Карина Е универсал, 4а-фе была ЛБ стала СТД!, кпп с52, И Китаец Грейт вол сайлор 491, всепогодный танк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Медленно разгоняется.
СообщениеДобавлено: Вс май 19, 2013 8:55 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
iron_klg писал(а):
Нормально ли это на 4a-fe не лб?

В принципе да. Едет/не едет это относительно, нужно сравнивать с такой же исправной машиной.
iron_klg писал(а):
Расход сейчас в районе 11-12 литров в городе

Расходом "по городу" техническое состояние мотора НЕ оценивается. Только расход по трассе.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Медленно разгоняется.
СообщениеДобавлено: Вс май 19, 2013 10:43 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Вт сен 25, 2012 10:24 am
Сообщения: 534
Откуда: Калуга
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E седан японка
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE (STD)
Оно конечно понятно что определять исправность лучше по сферическому пробегу в вакууме, но мы все всё прекрасно понимаем...
КМК, для 4a-fe расход в 12 литров, пусть и в "поганом" городском режиме великоват. Будем думать.

_________________
Илья.
CARINA E XLI (JPP) SEDAN AT190, 4AFE (STD), 02.1993, МКПП, 742 (зеленовато-голубой жемчуг). Электростеклоподъемники, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Медленно разгоняется.
СообщениеДобавлено: Вт апр 02, 2019 11:29 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 1:49 pm
Сообщения: 424
Откуда: Волгоград
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
Доброго времени суток,уважаемые форумчане!Приключилась у меня беда,как и у многих,кто отписался в теме. Вернее как приключилась,вот предыстория:осенью решил почистить дроссельную заслонку,вооружился карбклинером и зубной щёткой,снял,почистил не снимаю электромагнитной части этой самой заслонки,то есть по сути почистил тупо цилиндр.Поставил и внезапно удивился,когда поехал.Машина просто летела,практически не давя на педаль газа,можно было комфортно разгонятся,чувствовалась лёгкость,но на следующий день этого не было,снова было ощущение,что машину за зад держат при разгоне.К слову,двигатель 4A-FE LB 1.6.Особо значения этому не придал,подумав на специфику работы LB,хоть и расстроило меня это.И вот на этих выходных поменял прокладку клапанной крышки (масло прилично жралось,а вернее текло из-под крышки),масло,фильтр воздушный и маслянный,а также сапун и прокладку под него.Оставил машину на ночь постоять,чтобы герметик в указанных в букваре местах схватился с прокладкой.Утром авто было не узнать,снова эта лёгкость,скорость,все 107 лошадей на свободе,проездил так 2 дня,даже на трассу ездил,обгон одно удовольствие,раньше ссыкотно было обгонять без приличного запаса.Но счастье было недолгим и к вечеру воскресенья всё вернулось в "норму".Сказать,что я расстроен-ничего не сказать.Теперь я знаю,как должна ехать эта машина и не понимаю,почему она так не едет.
Начну по порядку,что делалось до этого с авто,не считая ТО и стандарной замены расходников:
1.2013 год-мини капиталка,начался жор масла,залегли колечки,точить ничего не пришлось,заменены кольца,вкладыши,колпачки,прокладки,клапаны.
2.Летом 2016 заменен топливный фильтр,впервые с момента выпуска авто судя по всему.
3.Летом 2018 заменен топливный насос.
4.Катализатор выбит ещё в 2012 наверное.
5.2014 год -заменена лямбда.
6.2018 - заменены ВВ провода,крышка трамблёра,катушка зажигания.
Теперь немного личных наблюдений.
Так как я вкусил прелесть нормальной езды на карине,то сегодня по пути с работы на второй передаче крутанул до 4000-4500 оборотов,она немного пришла в себя,но один затуп позже был,хоть и слабо заметный.Поясняю,что за затупы-еду я на 2 передаче,на 40 км/ч внезапный провал,как будто просто за зад машину схватили,если отпустить педаль и нажать опять-продолжает набор скорости.Далее,на той же 2 передаче (встречается на всех передачах),если отпустить педаль газа,машину начинает дёргать,и дёргать довольно ощутимо.Ну и адекватный набор скорости возможен только с красной лампочкой экономайзера.Также наблюдается проблема с ХХ,а именно,на прогретом моторе обороты могут падать до 500,либо стоя на месте внезапно взлететь до 2000,и через секунд 30 вернуться в норму (700-750),заметно плавание оборотов ХХ в диапазоне 500-800.При холодном пуске двигателя обороты могут не доходить до прогревочных,а именно,останавиться на 1200,а через минуту подняться до 1500,погреться и пойти на убыль.
Абсолютно ничего этого замечено при нормальной езде за эту пару дней не было.

Пока писал сообщение,подумал,что могло быть общего при чистке дроссельной заслонки и замене расходников...вскрытие короба с воздушным фильтром,а там у нас есть датчик.Что за датчик и как его проверить?
Если есть ещё идеи,буду рад увидеть их.Думал о форсунках,но судя по предыдущим сообщениям,дело не в них.Выручайте,товарищи кариноводы=)
Если кому понадоблюсь на драйве,то вот ссылка на мою Карину https://www.drive2.ru/r/toyota/carina_e/416290/ там вёлся корявенький бортжурнал,вдруг кому понадобиться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Медленно разгоняется.
СообщениеДобавлено: Ср апр 03, 2019 1:12 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 8543
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва
Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
Garfield писал(а):
Что за датчик и как его проверить?

Датчик температуры воздуха на впуске.

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Медленно разгоняется.
СообщениеДобавлено: Ср апр 03, 2019 6:30 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 1:49 pm
Сообщения: 424
Откуда: Волгоград
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
Сергей С@ныч писал(а):
Датчик температуры воздуха на впуске.

На что он влияет вообще?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Медленно разгоняется.
СообщениеДобавлено: Ср апр 03, 2019 5:10 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 8:07 am
Сообщения: 625
Откуда: Кострома
Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
- про свечи ни слова не увидел, а на LB как Вы знаете есть особенность по свечкам...
- брак бензонасоса или его преждевременная кончина
- в каком состоянии бегунок


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Медленно разгоняется.
СообщениеДобавлено: Ср апр 03, 2019 8:27 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 1:49 pm
Сообщения: 424
Откуда: Волгоград
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
likslava писал(а):
- про свечи ни слова не увидел, а на LB как Вы знаете есть особенность по свечкам...
- брак бензонасоса или его преждевременная кончина
- в каком состоянии бегунок

-Свечи NGK иридиевые,пробег 15к
-Бегунок в идеале,крышка трамблёра новая
-Брак возможен,но очень странно тогда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Медленно разгоняется.
СообщениеДобавлено: Чт апр 04, 2019 12:55 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 8543
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва
Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
Garfield писал(а):
На что он влияет вообще?
К единому мнению так и не пришли.Попробуй его отключить и вот почитай viewtopic.php?t=1727

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Медленно разгоняется.
СообщениеДобавлено: Чт апр 04, 2019 8:22 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
Garfield писал(а):
На что он влияет

Не знаю как на ЛБ, но на своей неоднократно забывал одеть фишку на этот датчик :? ,
на динамику он не влиял, он нужен лишь для корректировки качества топливной смеси,
в зависимости от температуры воздуха "за бортом", на расход повлиять может, но не на
динамику, хотя повторюсь, это всё про СТД, как себя ЛБ ведет с неисправным датчиком,
я не знаю, может она более чувствительна к нему :ne_vi_del:
Garfield писал(а):
подумал,что могло быть общего при чистке дроссельной заслонки и замене расходников

Давай вместе подумаем :du_ma_et: , каждый раз ты наверное отключал клемму с аккумулятора,
возможно её бодрит "сброс мозгов", проверь ошибки (TE1-E1), чек не всегда загорается,
если будет ошибка, может что-то прояснится, если ошибок не будет, попробуй сбросить
мозги, вытащи пред. EFI на 20 секунд, если после этого "попрёт", то вероятно мозги
подстраиваются под что-то неправильно работающее (датчик), но какой именно :nez-nayu:

Мог ещё наверное отключать какие-нибудь разъёмы, от той-же дроссельной заслонки,
датчиков, трамблёра, вспоминай что трогал в обоих случаях, может контакт где-то
пропадает, или проводка надломлена :du_ma_et:

Проверь регулировку датчика дроссельной заслонки (признак ХХ).

ps. ссылку на проверку датчика тебе дали, его можно проверить в" режиме онлайн",
по последней колонке "Uд" - напряжение на датчике, подключаешь мультиметр
в режиме измерения напряжения, и смотришь соответствие графику, точно так-же
можно (нужно) проверить и датчик температуры двигателя для мозгов (2-х контактный),
присоединиться можно при помощи иголок прямо там где заходит провод в разъём,
или на соответствующих пинах разъёма мозга (ЭБУ), главное ни чего не замкнуть :!:

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Медленно разгоняется.
СообщениеДобавлено: Чт апр 04, 2019 10:35 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 1:49 pm
Сообщения: 424
Откуда: Волгоград
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
Спасибо за советы!
[quote="Сергей С@ныч"][/quote]
Спасибо,проверю.
ALEX-72
Когда менял масло и фильтра на выходных аккум не отключал,ибо смысл?
Вчера вечером вытащил предохранитель EFI 20A на 5 минут,вставил,завел(двигатель был уже прогрет после длительной поездки),подержал 2 минуты обороты на уровне 2500,проехался,изменений в лучшую сторону не отмечено.
Как проверить регулировку датчика дроссельной заслонки?
Вчера много раз наткнулся на темы на Drive2 и других форумах, что на LB моторах есть вакуумный клапан, в котором рвётся резиновая прокладка,через неё сосёт воздух и из-за этого не работает пневмошток,который регулирует заслонки. Но все описания касались 7AFE мотора,у которого этот клапан находится сбоку от впускного коллектора и доступен для снятия и ремонта. Где он у меня на 4AFE я так и не нашёл,хотя должен быть по идее за впускным, но было уже темно и толку рыться в поисках не было.Возможно вы в курсе.
И второй момент,говорят,что влияет ДАД на это,либо трубка может прохудиться или проводка покриветь.
Ну и ещё вчера заметил,что в машине гул стоит,как в самолете,а если повернуть руль в право на ходу,даже немного,гул пропадает и тишина.Ступичный отвоевался насколько я понимаю?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Медленно разгоняется.
СообщениеДобавлено: Чт апр 04, 2019 2:55 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
Garfield писал(а):
аккум не отключал

Ну тогда вспоминай к чему прикасался в обоих случаях,
Garfield писал(а):
говорят,что влияет ДАД

Дык любой из датчиков влияет, какой то в большей степени, какой то в меньшей,
всё проверять нужно, и провода и шланги, по поводу регулировки датчика,
всё есть в букваре, там кстати и проверка системы ЛБ есть, почитай.
Вложение:
1.jpg
1.jpg [ 226.54 КБ | Просмотров: 8567 ]

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Медленно разгоняется.
СообщениеДобавлено: Вс апр 07, 2019 12:36 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2018 11:11 pm
Сообщения: 60
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
Garfield писал(а):
Доброго времени суток,уважаемые форумчане!Приключилась у меня беда,как и у многих,кто отписался в теме. Вернее как приключилась,вот предыстория:осенью решил почистить дроссельную заслонку,вооружился карбклинером и зубной щёткой,снял,почистил не снимаю электромагнитной части этой самой заслонки,то есть по сути почистил тупо цилиндр.Поставил и внезапно удивился,когда поехал.Машина просто летела,практически не давя на педаль газа,можно было комфортно разгонятся,чувствовалась лёгкость,но на следующий день этого не было,снова было ощущение,что машину за зад держат при разгоне.К слову,двигатель 4A-FE LB 1.6.Особо значения этому не придал,подумав на специфику работы LB,хоть и расстроило меня это.И вот на этих выходных поменял прокладку клапанной крышки (масло прилично жралось,а вернее текло из-под крышки),масло,фильтр воздушный и маслянный,а также сапун и прокладку под него.Оставил машину на ночь постоять,чтобы герметик в указанных в букваре местах схватился с прокладкой.Утром авто было не узнать,снова эта лёгкость,скорость,все 107 лошадей на свободе,проездил так 2 дня,даже на трассу ездил,обгон одно удовольствие,раньше ссыкотно было обгонять без приличного запаса.Но счастье было недолгим и к вечеру воскресенья всё вернулось в "норму".Сказать,что я расстроен-ничего не сказать.Теперь я знаю,как должна ехать эта машина и не понимаю,почему она так не едет.
Начну по порядку,что делалось до этого с авто,не считая ТО и стандарной замены расходников:
1.2013 год-мини капиталка,начался жор масла,залегли колечки,точить ничего не пришлось,заменены кольца,вкладыши,колпачки,прокладки,клапаны.
2.Летом 2016 заменен топливный фильтр,впервые с момента выпуска авто судя по всему.
3.Летом 2018 заменен топливный насос.
4.Катализатор выбит ещё в 2012 наверное.
5.2014 год -заменена лямбда.
6.2018 - заменены ВВ провода,крышка трамблёра,катушка зажигания.
Теперь немного личных наблюдений.
Так как я вкусил прелесть нормальной езды на карине,то сегодня по пути с работы на второй передаче крутанул до 4000-4500 оборотов,она немного пришла в себя,но один затуп позже был,хоть и слабо заметный.Поясняю,что за затупы-еду я на 2 передаче,на 40 км/ч внезапный провал,как будто просто за зад машину схватили,если отпустить педаль и нажать опять-продолжает набор скорости.Далее,на той же 2 передаче (встречается на всех передачах),если отпустить педаль газа,машину начинает дёргать,и дёргать довольно ощутимо.Ну и адекватный набор скорости возможен только с красной лампочкой экономайзера.Также наблюдается проблема с ХХ,а именно,на прогретом моторе обороты могут падать до 500,либо стоя на месте внезапно взлететь до 2000,и через секунд 30 вернуться в норму (700-750),заметно плавание оборотов ХХ в диапазоне 500-800.При холодном пуске двигателя обороты могут не доходить до прогревочных,а именно,останавиться на 1200,а через минуту подняться до 1500,погреться и пойти на убыль.
Абсолютно ничего этого замечено при нормальной езде за эту пару дней не было.

Пока писал сообщение,подумал,что могло быть общего при чистке дроссельной заслонки и замене расходников...вскрытие короба с воздушным фильтром,а там у нас есть датчик.Что за датчик и как его проверить?
Если есть ещё идеи,буду рад увидеть их.Думал о форсунках,но судя по предыдущим сообщениям,дело не в них.Выручайте,товарищи кариноводы=)
Если кому понадоблюсь на драйве,то вот ссылка на мою Карину https://www.drive2.ru/r/toyota/carina_e/416290/ там вёлся корявенький бортжурнал,вдруг кому понадобиться.

Все почти тоже самое, что и у Вас, только еще стала на горячую заводится со второй третьего раза , не всегда, периодически. То каждый раз в течении недели не заводится, то месяц может заводится нормально сразу, не идеально, идеально заводится если выключишь и сразу заведешь, а так заводится даже с утра с неким ударом что ли. Словно взрыв не там что ли.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB