Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

не держит обороты ХХ
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=1633
Страница 3 из 3

Автор:  Виктор77 [ Вт янв 13, 2009 11:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

Sergey505 писал(а):
600 руль подрагивает постоянно, но обороты не плавают

Сопротивление на РХХ измерял, нормальное?
А не могут ли просаживаться обороты из-за генератора или же из-за
клапана повышения оборотов ХХ, если такой имеется? Подождем ответов.

Автор:  Sergey505 [ Вт янв 13, 2009 11:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

я вот думаю может ли это быть из-за ремня генератора? то ли он, то ли ремень гура у меня свистел около месяца назад, потом перестал.
сопротивление PXX не мерял( это штучка которая присоеднияется к КХХ?)

про клапан повышения оборотов ХХ первый раз слышу.

Добавлено спустя 8 минут 27 секунд:

насчёт клапана, как я понял он ставится на машины с кондиционером, значит у меня он должен быть

Автор:  Anwill [ Вт фев 19, 2019 8:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: не держит обороты ХХ

Точь-в-точь такие же симптомы,как у Sergey505, уже почти два года не могу победить проблемы плавающих оборотов, при нагрузке больше плавают. Посоветуйте. В теме ответа так и не было причины, Сергей наверное продал машину)

Автор:  kulon nn [ Ср фев 20, 2019 9:30 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: не держит обороты ХХ

Anwill
viewtopic.php?f=6&t=25633

Автор:  Дмб [ Чт фев 21, 2019 9:24 am ]
Заголовок сообщения:  Re: не держит обороты ХХ

Sergey505
В гуре есть клапан повышения оборотов при повороте руля

Автор:  Anwill [ Вт фев 26, 2019 4:37 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: не держит обороты ХХ

kulon nn писал(а):

Купил бу катушку, поменял, ничего не изменилось.
Что менял.
Свечи денсо стоят иридиевые.
Провода новые, сопротивление мультиметром замерял
Датчик температуры
Датчик дпдз выставил по мануалу мкльтиметром. Сам дроссель закрывается, открывается правильно.
Бегунок менял, крышку тоже около года назад, единственное уголек достаточно хорошо уменьшился в размере, немного травит сальник распределителя, масло слегка снизу на лодке крышки, где прокладка, но сама крышка целая.
Менял диодный мост и щетки на генераторе, Также заезжал к мастерам. Ниже 13.8 не падает, но просидает напряжение.
Чистил все трубки адсорбера, продувал вакуумный трубки, дымогенератор подключил, ездил к мотористам, по механике сказали, все хорошо, клапана тоже настроены были тысяч 20 назад.
Симптомы плавующих оборотов существенны при нажатии на тормоз, но вут рабочий, датчик абсолютного работает, стоит и газ и бензин, симптомы и там и там, на горячую тяжело порой заводится, подхватывает вконце, стартер крутит бодро, акб 12.7. Ошибка горит только 21 при езде на трассе и резком нажатии на тормоз. Проверял форсунки на горячую с подключением скрипкой бензонасоса, не текут, бензином не воняет. Я понимаю, что чуда не бывает, клапан чистил кхе, но не пшыкал вдхой, да и если холодная, плавно падают по мере прогрева. Предохранители все на месте, электрика вся работает. При подключении обслуживания гбо или настройки уоз падают обороты и держится около 500, что само по себе является причиной, что номинальный угол уоз у меня стоит ранний, примерно 15, на 10 поставить не могу, так как двигу мало, его подколбашывает. Если дать воздуха, все ок. Проверял датчик еще температуры впускаемого воздуха, идеально показывает температуру. Накидывал другой трамблер с разборки, уоз также не могу выставить, ставлю по середине трамблер, двигаться задыхается. Никаких ошибок при включенном зажигании или просто не наблюдается. Вцелом на машине ездить можно, но все же нюансы есть, особенно если исправный вут каждое нажатие на тормоз, обороты прыгают сначала на 950-1000,а затем падают до 450. Фильтра свежие, масло лью хорошее, распредвалы блестят, Капиталка была тысяч 50 назад, симптомы были всегда, но были убитые ранее свежие, провода, затертый датчик дпдз. При любом нажатии на электрику почти всегда падают обороты, даже если просто нажму на прикуриватель. Смотрел диоды под левой ногой и замерял подается ли напряжение на контакт ELS, да но все равно при включении ближнего или дальнего света падают сильно обороты, при включении габаритов нет. Все очень сложно)))

Автор:  andron58 [ Вт фев 26, 2019 5:45 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: не держит обороты ХХ

Anwill
Тоже много думал на эту тему,ни к каим логическим заключениям не пришёл.... Вот какая мысль посетила: попробовать при просаженных оборотах слегка стукнуть в районе соленоида РХХ,без фанатизма,конечно. Если вдруг выровняются-причина ясна! :)

Автор:  Anwill [ Вт фев 26, 2019 6:55 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: не держит обороты ХХ

andron58 писал(а):
Anwill
Тоже много думал на эту тему,ни к каим логическим заключениям не пришёл.... Вот какая мысль посетила: попробовать при просаженных оборотах слегка стукнуть в районе соленоида РХХ,без фанатизма,конечно. Если вдруг выровняются-причина ясна! :)


Попробую, я кстати когда его чистил, кидал на акб, бодро, открывал, закрывал. Я вот еще что думаю, у меня со стороны двери идут внизу в дверь два провода, которые не в резиновой кожухе либо это сигналу так кинул возможно на цз, либо кидали акустику, потому что из за того, что оно не в резине, перетерлось об металл, возможно ли кз и в связи с этим плавание...я большое поверю сам себе, если скажу что дело где то в электрике, чем в механике. Не знаю.

Автор:  RePit [ Вт фев 26, 2019 6:55 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: не держит обороты ХХ

А какие у вас прогревочные обороты?
У меня ещё бывает, при работе стеклоочистителей, магнитолла тухнет, причём в движении.
Подозреваю что проблема с генератором.

Автор:  Anwill [ Вт фев 26, 2019 7:04 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: не держит обороты ХХ

RePit писал(а):
А какие у вас прогревочные обороты?
У меня ещё бывает, при работе стеклоочистителей, магнитолла тухнет, причём в движении.
Подозреваю что проблема с генератором.

Где-то 1600-1700 сразу, так как живу южнее, падает до 900 буквально за секунд 20-30.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
У меня при нажатии на педаль газа печка начинает быстрее работать и еле еле заметно приборка может стать ярче, что то не держит обороты, ремень генератора натягивал книге. Заезжал к мастерам, говорят все супер. Сам замерял на клеммах гены 14.5, чуток меньше 14.3 на акб.

Автор:  kulon nn [ Вт фев 26, 2019 8:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: не держит обороты ХХ

Anwill писал(а):
каждое нажатие на тормоз, обороты прыгают сначала на 950-1000,а затем падают до 450.

было тоже самое или когда фары включаешь...сам перекопал все исправить смог только Сергей МерТв...Искали так-отключением форсунок определяли при каком отключенном цилиндре переставали обороты проваливаться...у меня оказался 1 цилиндр...замена вв провода нечего не дала,замена катушки и оставленным моим проводом--тоже,а когда поменяли катушку на заведомо исправную и ВВ провод тоже с работающего нормально авто...все заработало прекрасно... в процессе поиска неисправность проверяли канал управления форсунками--форсунку 1 цилиндра подключали параллельно с 3 форсункой...может у тебя что с каналом??? У себя дома я потом цешкой замерял сопротивление 1 ВВ провода и саму катушку---все показывало в норме... Попробуй спишись с Сергеем... у меня движок БОШ--у тебя ЛБ... ---на форуме читал что от угла зажиганя может сильно зависеть---поищи инф...может ремень ГРМ на зуб не совпадает...Удачи...

Автор:  Anwill [ Вт фев 26, 2019 11:05 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: не держит обороты ХХ

kulon nn писал(а):
Anwill писал(а):
каждое нажатие на тормоз, обороты прыгают сначала на 950-1000,а затем падают до 450.

было тоже самое или когда фары включаешь...сам перекопал все исправить смог только Сергей МерТв...Искали так-отключением форсунок определяли при каком отключенном цилиндре переставали обороты проваливаться...у меня оказался 1 цилиндр...замена вв провода нечего не дала,замена катушки и оставленным моим проводом--тоже,а когда поменяли катушку на заведомо исправную и ВВ провод тоже с работающего нормально авто...все заработало прекрасно... в процессе поиска неисправность проверяли канал управления форсунками--форсунку 1 цилиндра подключали параллельно с 3 форсункой...может у тебя что с каналом??? У себя дома я потом цешкой замерял сопротивление 1 ВВ провода и саму катушку---все показывало в норме... Попробуй спишись с Сергеем... у меня движок БОШ--у тебя ЛБ... ---на форуме читал что от угла зажиганя может сильно зависеть---поищи инф...может ремень ГРМ на зуб не совпадает...Удачи...


Вот скину как пример, в целях ознакомления, но мне кажется, такого быть не должно. https://youtu.be/I3dlMU9HMfE

Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:
Либо же я просто придираюсь, машина то далеко не новая, просто хочу понять должно быть так или искать причину.

Автор:  Shaman67 [ Ср фев 27, 2019 2:10 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: не держит обороты ХХ

[quote="Anwill"][/quote]
При нажатии на педаль тормоза,происходит выброс воздуха из ВУТа во впускной коллектор,поэтому обороты повышаются. Получается нехватка воздуха для нормальных ХО.Я бы копал в этом направлении. :wink: Может ещё дело в ЛБ заслонках?

Автор:  Anwill [ Ср фев 27, 2019 4:26 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: не держит обороты ХХ

Shaman67 писал(а):
Anwill писал(а):

При нажатии на педаль тормоза,происходит выброс воздуха из ВУТа во впускной коллектор,поэтому обороты повышаются. Получается нехватка воздуха для нормальных ХО.Я бы копал в этом направлении. :wink: Может ещё дело в ЛБ заслонках?

Да, ты прав нехватка воздуха на хх, но об заслонки вроде открываются свыше 4к оборотов, если я топлю то чувствую подхват, это как раз заслонки доп воздуха дали.

Автор:  andron58 [ Ср фев 27, 2019 5:23 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: не держит обороты ХХ

Anwill
Так воздух на ХХ как раз и добавляет регулятор ХХ,потому я и просил такой эксперимент провести-слегка ударить в районе соленоида.

Автор:  Anwill [ Ср фев 27, 2019 5:40 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: не держит обороты ХХ

andron58 писал(а):
Anwill
Так воздух на ХХ как раз и добавляет регулятор ХХ,потому я и просил такой эксперимент провести-слегка ударить в районе соленоида.

Просто нет такого, допустим стою две минуты на хх бей
нагрузки. Держит обороты, затем произвольно раз и упали и сразу же поднялись. За минуты две может быть такого раза 2-3.

Автор:  kulon nn [ Ср фев 27, 2019 6:54 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: не держит обороты ХХ

Anwill писал(а):
искать причину.
Приветствую...Просмотрел ролик---у меня было точно так же...причина была в кратковременном пропадании искры на первом цилиндре...кстати на БОШ нельзя снять логи а на твоей можно---ищи хорошего диагноста--смотри работу цилиндров...

Автор:  Anwill [ Ср фев 27, 2019 7:11 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: не держит обороты ХХ

kulon nn писал(а):
Anwill писал(а):
искать причину.
Приветствую...Просмотрел ролик---у меня было точно так же...причина была в кратковременном пропадании искры на первом цилиндре...кстати на БОШ нельзя снять логи а на твоей можно---ищи хорошего диагноста--смотри работу цилиндров...

Кто виноват, коммутатор?

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Кстати с первым цилиндром есть связь, у меня газовщики ломали голову и даже смотрел свечу 1 цилиндра, что то ему не нравилось

Автор:  kulon nn [ Ср фев 27, 2019 8:54 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: не держит обороты ХХ

Anwill писал(а):
Кстати с первым цилиндром есть связь

Я полагаю что ВВ провод самый длинный и когда сопротивление его немного превышается то на малых оборотах катушке не хватает мощности ---может небольшое межвитковое в катушке... плюс сопротивление провода и дает такой эффект....

Добавлено спустя 11 минут 17 секунд:
http://avtodvc.ru/dvigatel_4a_fe_ge_sis ... aniya.html может пригодиться...

Автор:  Anwill [ Чт фев 28, 2019 12:20 am ]
Заголовок сообщения:  Re: не держит обороты ХХ

kulon nn писал(а):
Anwill писал(а):
Кстати с первым цилиндром есть связь

Я полагаю что ВВ провод самый длинный и когда сопротивление его немного превышается то на малых оборотах катушке не хватает мощности ---может небольшое межвитковое в катушке... плюс сопротивление провода и дает такой эффект....

Добавлено спустя 11 минут 17 секунд:
http://avtodvc.ru/dvigatel_4a_fe_ge_sis ... aniya.html может пригодиться...

Хм..разница в проводах на лб и на обычных есть? Тобишь может на лб идут спец провода с более низким сопротивлением. Свечи покупал я хорошие Denso TT это одни из самых дорогих иридиевых свечей идут под газ и бенз, а провода за 100 баксов на авторынке. Они рабочие и не пробивают, но может есть разница для обычного двига и для ЛБ двигателей. Допустим даже как у свечей из каталога на сайте денсо, там разные модели свечей под разные двигатели, у меня кстати когда купил авто 2 года назад, стояли свечи обычные для двива 3г для 2л, поменял на эти ТТ стала намного поярче и поувереннее, возможен такой же варик с ВВ ?

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Вот оригинальные на ЛБ 9091921541
А вот на обычный двиг 9099899002 (вроде как)

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Завтра замеряю мультиметром сопротивление всех пяти проводов, посмотрим, что скажут.

Автор:  Anwill [ Чт фев 28, 2019 6:24 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: не держит обороты ХХ

Замерил сопротивление на проводах
1 ц -5.5ком
2 ц -5ком
3 ц- 4ком
4 ц- 3.5ком
Пятый провод центральный от катушки не было в комплекте, взял его отдельно на нем 9ком. При этом он единственный, который щелкает и твердо стоит в своем месте с двух сторон,(катушка, крышка) А те которые на трамблере они тоже похожи но при этом держатся плотно но присутствует небольшая щель между крышкой и проводом, но за год пользования, не было никакой там грязи, влаги и т.д. Но пятый провод впритык к крышке трамблера, искра может быть слабее? На бензе кстати намного поярче едет, может искра слабее, а газ тяжелее поджечь.

Автор:  Anwill [ Чт фев 28, 2019 9:01 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: не держит обороты ХХ

А есть кстати мастера-энтузиасты по каринам в Одессе? Которые машину знают как своих пять пальцев и которым будет реально помочь человеку, ведь наши электрики в основном хотят только снимать по 10 баксов читая ошибки со сканеров, а что-то найти, это им лень и харит тратить время.

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/