Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
voldemarik
|
Добавлено: Пт янв 16, 2009 5:15 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
BerliozZ, а резко пробовал газ отключать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DenChugun
|
Добавлено: Пт янв 16, 2009 5:16 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 9:11 pm Сообщения: 2472 Откуда: Волгоград Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
Я начиная со 2-й скорости практически бросаю сцепление, особенно на больших оборотах. Удар-рывок практически не чувствуется.
_________________ Carina E 1,6 4A-FE STD МКПП '97 Sedan англ. борд.метал. - Продана Теперь Мазда3 1,6 АКПП 2008 Sedan серебристый. _________________________________________ "Машину, трубку и жену... не доверяю никому!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BerliozZ
|
Добавлено: Пт янв 16, 2009 5:19 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 3:52 pm Сообщения: 405 Откуда: Москва - Люберцы Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carine E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7a-fe LB
|
voldemarik - двигаюсь на 4,5 оборотах, резко бросаю газ, авто замедляется. Причем чувствительно так.
Сразу после переключения, бросаю сцепу, опять толчок. Мне как водителю нормально, а пассажирам не нравится
_________________ Toyota Carina - E, AT191L, 09.1996, 1.8 7A-FE LB, МКПП, седан, англичанка
In rotor we trust!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DenChugun
|
Добавлено: Пт янв 16, 2009 5:22 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 9:11 pm Сообщения: 2472 Откуда: Волгоград Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
А я одновременно с нажатием на сцепление бросаю газ, зачем его раньше отпускать то!?
Левая нога вниз, правая вверх автоматически.
_________________ Carina E 1,6 4A-FE STD МКПП '97 Sedan англ. борд.метал. - Продана Теперь Мазда3 1,6 АКПП 2008 Sedan серебристый. _________________________________________ "Машину, трубку и жену... не доверяю никому!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diablo
|
Добавлено: Пт янв 16, 2009 5:25 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
передачи надо быстро переключать.. в идеале за то время пока сцепа нажата обороты двигателя должны упасть так что бы совпасть с соответствующими оборотами переключаемой передачи. само переключени должно просходить быстро и четко. ногу с педали газа убирать не нужно.. нужно ее на мгновение лишь чуть приотпустить.
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BerliozZ
|
Добавлено: Пт янв 16, 2009 5:26 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 3:52 pm Сообщения: 405 Откуда: Москва - Люберцы Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carine E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7a-fe LB
|
DenChugun - я просто думал что оптимально выжимать сцепление при полностью отпущенном газе, поэтому плавно отпуская газ, авто замедляется очень незаметно, потом отпускаю полностью и жму сцепление.
_________________ Toyota Carina - E, AT191L, 09.1996, 1.8 7A-FE LB, МКПП, седан, англичанка
In rotor we trust!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Пт янв 16, 2009 5:27 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
BerliozZ писал(а): Сразу после переключения, бросаю сцепу, опять толчок
А в автошколах, хотя бы чему-нибудь, сейчас учат?
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diablo
|
Добавлено: Пт янв 16, 2009 5:31 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
мдя.. не надо отпускать газ. вы этим роняеете обороты мотора и при отпускании сцепы мотор раскручивается за счет энерции. происходит рывок-замедление. это кстати неблагоприятно сказывается на сцепе.. она стирается. повторю. газ надо отпустить на пол сантиметра.. как бы чуть сбросить. сцепу резко выжать, выстро переключть передачу и быстро отпустить сцепу.
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Пт янв 16, 2009 5:35 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
BerliozZ писал(а): как правильно на больших оборотах переключаться, чтобы рывков не было.
Переключаться надо быстро и аккуратно. %-)))))
Если "в гоночном режиме", то я вообще без сброса переключаюсь.
А если в ленивом, то могу без нажатия педали сцепления...
По-разному можно, если понимаешь, что делаешь. )))
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diablo
|
Добавлено: Пт янв 16, 2009 5:44 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
а, вот попробуйте переключать без нажатия на сцепление, тогда поймете что да как.. синхры только поумирать могут.. пока тренируетесь. но зато поймете как надо переключать.. для начала можно поробовать переключаться на нейтралку без сцепы. надо тянуть слегка(как очычно) рычаг в сторону нейтрали, потом надо чутка газ сбросить и тут настанет момент, когда усилие на рычаге пропадет и передача выключится. если успеть в подвести рычаг к другой передаче в тот момент когда обороты мотора совпадут с оборотами коробки, то передача без труда воткнется и в таком случае сцепление не нужно.
как то так ехал из столицы домой без сцепления воббще. и ничего доехал так же быстро как и со сцепой. в пробках только стартер жалко.. трогаться заводится приходилось прям на первой.
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tj_tosha
|
Добавлено: Пт янв 16, 2009 6:05 pm |
|
|
Ветеран клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm Сообщения: 6727 Откуда: Москва Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
|
на нетралку практически всегда без сцепы переключаю.
а ручку не надо дергать очень резко, надо быстро но плавно.
а то вы там в коробке нахрен все разнесете.
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
diablo аналогичная ситуация была на четверке у меня.
тоже без проблем ехал. а вот светофоры меня и стартер просто убивали.
_________________ Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан потом Hyundai Terracan затем Subaru Forester Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKCbIMKA
|
Добавлено: Пт янв 16, 2009 7:07 pm |
|
|
Капитан баржи |
|
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm Сообщения: 3023 Откуда: Питер\Актобе КZ Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
|
а у мя автомат до 6 крутит, сначало такое неплохое ускорение с низов идет до 5.200 (где-то так) а после 5.200 вообще чувствуется спад мощи, по КАДу я уже научился обманывать автомат чтобы он переключался на 5к (когда доходит до 5к стрелка - резко отпускаю наполовину и тут же нажимаю до упора снова газульку- он перерубает на след передачу)
_________________ Я на драйвеСейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Макс
|
Добавлено: Пт янв 16, 2009 8:36 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 1:14 pm Сообщения: 204 Откуда: Санкт-Петербург. Репутация: 0 [ ? ]
|
Виктор77 писал(а): [ А в автошколах, хотя бы чему-нибудь, сейчас учат? Это отдельная тема!! У инструктора авто на 2000 ревел и дребезжал так, что страшно становилось за планету! Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:voldemarik писал(а): ... ездить на 5 передаче...
На трассе еду ок. 110 км/ч на 5-й передаче, обороты немного более 2000...
Не правильно???
В населенных пунктах сбрасываю до 70 км/ч, соответственно переключаюсь на 4-ю...
_________________ CARINA E(UKP) AT190L-BEMNKW; 07/1997; МКПП; 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI; 116 л.с Bosch Motronic
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diablo
|
Добавлено: Пт янв 16, 2009 9:03 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
MAKCbIMKA писал(а): я уже научился обманывать автомат чтобы он переключался на 5к
это называется не обманывать, а управлять автоматом.. он как раз реагирует на педаль газа таким образом и даже на пониженную переключать может и не переключать может, когда педаль отпускаешь.. что бы прекратить разгон и потом сразу продолжить его с этой же пониженной передачи.
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rentgen
|
Добавлено: Пт янв 16, 2009 9:07 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 8:27 pm Сообщения: 183 Откуда: Россия, Тюм. обл., ЯНАО, г.Новый Уренгой Репутация: 0 [ ? ]
|
пётр а че же оператор 2 заезд в обратную сторону не снял 7
что такое блинкер ?
_________________ Сейчас:
Toyota Carina E, 1997, 7А-FE, МКПП.
Будет:
Toyota Land Cruiser Prado 120, 2006, 1GR-FE V6 4,0 л (249 л.с.), AКПП.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Пётр
|
Добавлено: Пт янв 16, 2009 10:38 pm |
|
|
Главный фотограф Питера, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 12:56 am Сообщения: 1945 Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Озерки Репутация: 60 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
|
_________________ Carina E, 4A-FE LB, лифтбэк, AT190L-BLMDKW, РКПП С51, 1994 г.в., англия.....
Не летайте быстрее своего Ангела Хранителя.
Перед тем как включить то, что ты починил, ляг ногами в сторону предполагаемого ВзРыВа !!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alf
|
Добавлено: Пт янв 16, 2009 11:12 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 4:10 pm Сообщения: 1478 Репутация: 5 [ ? ]
Машина: продана
Год выпуска: 1900
Двигатель: хз
|
MAKCbIMKA писал(а): научился обманывать автомат это так работают мозги автомата, я тоже переключаюсь на 4-ю таким образом сбрасывая газ и снова нажимая.... diablo писал(а): а управлять автоматом..
правильно сказанул +стописят
|
|
Вернуться к началу |
|
|
slk
|
Добавлено: Пт янв 16, 2009 11:19 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 4:49 am Сообщения: 4553 Откуда: Санкт -Петербург,Приморский р-он Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Тойота Карина-Е,Спортвагон
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7 Афе
|
а я до 3,5 всегда кручу,но заметил что когда погоняю масло чуток пропадает ,в чём может быть загвоздка???
_________________ Carina E , Red SportWagon 7 A-FЕ LB 1996г. Англичанка. Сarina E , Серо-Синий Седан 4 A-FE Не LB 1993 г. Продана. Hyundai Elantra IV Синий седан 1,6 2007 г. Корея. Продам всё что относится к задней хлопушке универсала
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Пт янв 16, 2009 11:27 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
slk писал(а): чём может быть загвоздка?
ЦПГ и ГБЦ, однако, другого не придумали.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
slk
|
Добавлено: Пт янв 16, 2009 11:30 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 4:49 am Сообщения: 4553 Откуда: Санкт -Петербург,Приморский р-он Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Тойота Карина-Е,Спортвагон
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7 Афе
|
Виктор77 писал(а): ЦПГ и ГБЦ, расшивровку бы ,а то не все наверно знатоки ещё
_________________ Carina E , Red SportWagon 7 A-FЕ LB 1996г. Англичанка. Сarina E , Серо-Синий Седан 4 A-FE Не LB 1993 г. Продана. Hyundai Elantra IV Синий седан 1,6 2007 г. Корея. Продам всё что относится к задней хлопушке универсала
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Пт янв 16, 2009 11:49 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
slk писал(а): знатоки
Цилиндро-поршневая группа и головка блока цилиндров. ;_)
На самом деле, может быть ещё турбина. ))
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Пт янв 16, 2009 11:51 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Beso писал(а): ещё турбина
Зачем пугать? А то начнутся поиски.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
slk
|
Добавлено: Сб янв 17, 2009 12:27 am |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 4:49 am Сообщения: 4553 Откуда: Санкт -Петербург,Приморский р-он Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Тойота Карина-Е,Спортвагон
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7 Афе
|
Beso писал(а): может быть ещё турбина. турбины к сожелению нет
_________________ Carina E , Red SportWagon 7 A-FЕ LB 1996г. Англичанка. Сarina E , Серо-Синий Седан 4 A-FE Не LB 1993 г. Продана. Hyundai Elantra IV Синий седан 1,6 2007 г. Корея. Продам всё что относится к задней хлопушке универсала
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алекс1978
|
Добавлено: Сб янв 17, 2009 10:04 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 1:15 am Сообщения: 278 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 1 [ ? ]
|
[quote="Пётр"] верху моего сообщения, выделено имя кому оно написано, спрашивал про машинку я wwo2006....
ладно, не ругайся, подумаешь, ошибся немного, с кем не быват
_________________ KIA Cerato new, 1.6, 126 сил, комфорт, светлый графит, чипованная
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Сб янв 17, 2009 10:12 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Виктор77 писал(а): начнутся поиски.
Ну, у кого 2С-Т, те найдут. ))
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|