Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Крутить ли до отсечки ?
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=1676
Страница 1 из 17

Автор:  santas [ Чт янв 15, 2009 7:02 pm ]
Заголовок сообщения:  Крутить ли до отсечки ?

Читал вот это:
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=446

Вопрос 1:
Как определить работает ли LB ?

Вопрос 2:
Dmitry_R писал(а):
По логике тяга на самых низах ну никак не должна была упасть, у меня этого небыло.
*4A-FE вобщето до 3т. вообще не едет, а реально тянуть начинает с 4х
Это вы серьезно :o ?
Я больше 3 тыщ. вообще ей не даю.
Переключаюсь примерно на 2,5.
Это не правильно или для спокойной езды нормуль?

Автор:  Beso [ Чт янв 15, 2009 7:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

santas писал(а):
Это вы серьезно ?
Я больше 3 тыщ. вообще ей не даю.
Переключаюсь примерно на 2,5.
Это не правильно или для спокойной езды нормуль?

Совершенно серьёзно. Для спокойной езды без нажатия на педаль газа - терпимо. Давать нагрузку на двигатель в таком режиме по оборотам - вредно.

Автор:  Dmitry_R [ Чт янв 15, 2009 7:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

Если с горки спускаешься то нормально, давать нагрузку на таких оборотах вредно.
santas писал(а):
Как определить работает ли LB ?

1. по движению заслонки, когда газуешь.
2. По цвету свечей (при нормальном бензине)
3. еще что то можно придумать...

Фотки старых свечей что бы изолятор хорошо было видно давай.

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

Да, кстати вообще никогда не крутить больше 4 тыс вредно для движки. Хотябы время от времени надо крутить хоть до 4,5 - 5 тыс.

Автор:  diablo [ Чт янв 15, 2009 9:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

потому что на высоких оборотах самоочищается поршень, клапана и свечи.

Автор:  Dmitry_R [ Чт янв 15, 2009 9:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

И это тоже.
Если ездить постоянно на низких оборотах, двигатель умрет молодым, - от копоти. :D

На низких оборотах, давление масла ниже. И клапана не проворачиваются вокруг своей оси ниже 4к.

Автор:  SwiTRUS [ Чт янв 15, 2009 10:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

а на 4A-F тот что с карбюратором ? тоже надо давать такого газу ???
я просто реально до 3т и переключаюсь )

Автор:  Dmitry_R [ Чт янв 15, 2009 10:29 pm ]
Заголовок сообщения: 

SwiTRUS писал(а):
а на 4A-F тот что с карбюратором


Вот тебе и ответ:
4A-F DOHC 4/22 89-90 1587
90 л.с. на 6000 оборотах
момент 95 на 3600 оборотах

"тяга" у тебя будет не раньше 3000 и вплоть до 6000.

Автор:  SwiTRUS [ Чт янв 15, 2009 11:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R писал(а):
"тяга" у тебя будет не раньше 3000 и вплоть до 6000.

однако ... а он так ревет уже аж думаешь что это предел и что то подсказывает что не надо так насиловать. и там 5000 уже красная зона,

спасибо за ответ :wink:

Автор:  Dmitry_R [ Чт янв 15, 2009 11:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

SwiTRUS писал(а):
там 5000 уже красная зона,

Странно, с спеками на твой двиг не сходится.
В любом случае немного за 4 надо иногда крутить, иначе действительно умрет от копоти. :)

Автор:  SwiTRUS [ Пт янв 16, 2009 12:02 am ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R писал(а):
за 4 надо иногда крутить

принял к сведению. ) только вот найти место еще где так разогнаться. :)

Автор:  Dmitry_R [ Пт янв 16, 2009 12:21 am ]
Заголовок сообщения: 

Зачем? 2я и 3я передачи вполне подходят

Автор:  old_Duglas [ Пт янв 16, 2009 12:26 am ]
Заголовок сообщения: 

:o я на своем сейчас (по снежной каше) в основном на 3000 и езжу с переодическими ускорениями. А иногда и до красной зоны подымаю, причем когда оборотыуже близки к красной зоне (экнонмайзер уже давно ораньжевый) как будто "турбина" включается реальное такое ускорение :twisted: .

Автор:  tj_tosha [ Пт янв 16, 2009 12:47 am ]
Заголовок сообщения: 

аналогично )

Автор:  Пётр [ Пт янв 16, 2009 12:54 am ]
Заголовок сообщения: 

а на первой передаче свыше 40 км/ч не разгонишься ))))

Автор:  santas [ Пт янв 16, 2009 9:10 am ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо, я просто по звуку ориентируюсь при переключении,
больше 3 ревёт будто ща на взлёт пойдём.
Но теперь 2-3-4 до 4 буду крутить.

Автор:  SwiTRUS [ Пт янв 16, 2009 11:15 am ]
Заголовок сообщения: 

santas писал(а):
больше 3 ревёт будто ща на взлёт пойдём.

вот и я говорю ссыкотно :)
однако надо давать все таки движку коксу.

Автор:  Alf [ Пт янв 16, 2009 11:22 am ]
Заголовок сообщения: 

хм, а я на автомате как то не задумываюсь об оборотах.... больше 3,5 он не крутил у меня, т.к. примерно на этих оборотах переключается на 4-ю передачу и обороты падают где нидь до 2,5 и при скорости 110-120....
diablo писал(а):
потому что на высоких оборотах самоочищается поршень, клапана и свечи.

значит надо автоматчикам режим "спорт" включать время от времени или ездить в режиме где дальше 2-й передачи не переключается....

Автор:  Dmitry_R [ Пт янв 16, 2009 11:34 am ]
Заголовок сообщения: 

Alf писал(а):
больше 3,5 он не крутил у меня

Это смотря как активно ты топчеш педаль.

Автор:  DenChugun [ Пт янв 16, 2009 1:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

А можно и вообще только на 2-й ездить
и тронуться можно и до 90 разогнаться до отсечки :)

Автор:  diablo [ Пт янв 16, 2009 2:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

крутите до отсечки и не парьтесь. не развалится он.япы все просчитали.. и до отсечки у него нормальный рабочий режим. за маслом только следите, чтоб свежее было и просто было.

Автор:  Пётр [ Пт янв 16, 2009 3:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

переименовал тему!!!!
Я часто упираюсь в отсечку и на первой передаче (он где то на 40км/) и на второй (на 92 км/ч) .... разгонял и на третей до отсечки, у меня она на 140 км/ч
подумаваю поставить блинкер )))))
Не крутя мотор не погоняешь так : http://photofile.ru/users/petrikone/vid ... b2e8/view/ это мы с Engine08 катались по осени....слышно даже как машины буксуют при переключении на вторую

Автор:  wwo2006 [ Пт янв 16, 2009 3:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

Честенько, по лету, кручу до 5000 и выше. Да и зимой бывает. И всё нормуль. :-)

Автор:  Алекс1978 [ Пт янв 16, 2009 3:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

Пётр писал(а):
а на первой передаче свыше 40 км/ч не разгонишься ))))

не скажи, я на своей как раз до красной зоны до 60 км разгонялся

Автор:  БелыйГусь [ Пт янв 16, 2009 3:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

Алекс1978 писал(а):
я на своей
Вот про свою Подпись в Профиле и надо заполнить. И поле Откуда там же :)

Автор:  wwo2006 [ Пт янв 16, 2009 3:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

Гм. Да вроде все заполнил. И от куда, и какая машинка. Извиняюсь, если что не так. :-)

Страница 1 из 17 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/