Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Узнай какой у тебя двигатель: LB или нет
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=175
Страница 4 из 88

Автор:  -=p@m=- [ Вс май 18, 2008 6:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

MAKCbIMKA
Значит я был прав :)

Автор:  Beso [ Вс май 18, 2008 6:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

Такой же мотор, как мой бывший. И как Максымкин. Bosch Motronic - управляющая электроника.

Автор:  -=p@m=- [ Вс май 18, 2008 11:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso
Хорошая вещь :?: :?

Автор:  MAKCbIMKA [ Вс май 18, 2008 11:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

-=p@m=-
наманая (8

Автор:  Vitek [ Пн май 19, 2008 12:29 am ]
Заголовок сообщения: 

Народ! Не надоело переливать из пустого в порожнее? :)
Я никак не пойму, почему тип двигателя LB не LB пытаются определить по вторичным половым признакам? :D Свечи, форсунки, расстояние от крышки до рампы, катушки, трамблёры......
Предлагаю забить в этом вопросе большой гвоздь, и найти наконец первичный признак - яйца со всеми остальными причиндалами. :D
А яйца на LB у нас что? правильно, - заслонки во впускном коллекторе. Нет заслонок - НЕ LB, есть заслонки - LB. Их мы конечно, не увидим, не разобрав двигатель. Но вот "причиндалы" видно очень даже хорошо. По ним-то всё легко определяется и без рулетки :D . Если есть заслонки, значит, есть и привод ими управляющий! Вот его и надо искать!
Ниже несколько картинок. Три из них я когда-то нашёл по ссылке, которую давал Белый Гусь. Три последних - с моего движка (7A-FE LB).


На схеме и на последующем фото показан коллектор с заслонками и приводом, расположенным сбоку. Лично я такого варианта живьём пока не видел. На фото хорошо видна тяга управления заслонками. Только не спутайте привод с регулятором давления топлива.
Изображение

Изображение

На этом фото другой тип коллектора - с центральным расположением вакуумного привода заслонок. У меня как раз такой. Только здесь он перевёрнут вверх ногами. На движке привод смотрит вниз.
Изображение

Вид на коллектор. Очень хорошо видно, что перед цилиндром каждый отвод коллектора раздваивается на отдельные каналы (в одном из которых стоит заслонка).
Изображение

А если заглянуть внутрь между отводами коллектора 2 и 3 цилиндров, можно увидеть привод и тягу живьём.
Изображение

А вот двиг целиком, в рамке - вид на лямбду: (Voldemarik когда-то интересовался).
Изображение


Надеюсь, внёс хоть какую-то ясность. Если только не примчится Beso, и не скажет, что с заслонками во впускном коллекторе на Каринах бывают не только движки LB. :D

Автор:  Beso [ Пн май 19, 2008 1:14 am ]
Заголовок сообщения: 

Примчался.
Не, не скажет. Хотя выпускной коллектор с моего старого мотора - именно такой. В точности. ;-)))
Дело в том, что он у меня меняный. Лет 6 назад мой старый зачем-то решил потрескаться, я купил на разборке коллектор с 7A-FE. А лишнюю дырку под датчик состава смеси заглушил. Заглушку сделал из 3-миллиметровой стальной пластины и куска "феродо" сцепления от ВАЗ-2106. %-)

Автор:  voldemarik [ Пн май 19, 2008 1:58 am ]
Заголовок сообщения: 

Vitek писал(а):
расстояние от крышки до рампы, катушки, трамблёры......

Проблема в том, что неопытному глазу тяжело опредеделить куда форсунки входят в голову или в колллектор. Даже друзья которые давно разбираются в машинах, говорили мне что входит в коллектор, хотя у меня ЛБ.
Поэтому, для тех кто неможет сорентировтца, легче посомтреть на растояние от рампы от крышки, чем гадать куда же входят форсунки. Причем намного быстрее.

Vitek писал(а):
А вот двиг целиком, в рамке - вид на лямбду

Тогда уже правильно говорить "датчик обедненки".

Почему то когда я смотрб на аватор Бесо, мне хочется пойти на кухню и принести молока:))))

-=p@m=- У тебя не ЛБ, по вину какой у тебя год? Может у тебя движок меняли?
Бесо, а ты что скажешь? Трамблер от 97 года. Щуп уровня масла от японки (наверное меняли). Но желытй цвет на форсунках, это от японки?

Автор:  Vitek [ Пн май 19, 2008 7:52 am ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik2
Ты снова невнимательно прочёл мой пост. В цитате ты выделил ВТОРИЧНЫЕ (половые :D ) ПРИЗНАКИ. Не надо ничего мерить, и смотреть, куда входят форсунки. Я видел фото, на которых по форсункам не вполне понятно, что за двиг. Просмотри пост ещё раз. Я специально выделил главное, на что надо обращать внимание. Это даёт практически 100% точность определения типа, если, конечно двиг не переделывался каким-нить "кулибиным" в "армянском" автосервисе. :D

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

voldemarik2 писал(а):
Vitek писал(а):
А вот двиг целиком, в рамке - вид на лямбду

Тогда уже правильно говорить "датчик обедненки".

Это понятно, просто "лямда" короче было писать. :?

Автор:  Slash [ Пн май 19, 2008 9:16 am ]
Заголовок сообщения: 

Vitek к разговору о вторичных признаках, у меня на крышке справа от 7А-FE еще есть предупреждение об использовании только платиновых свечей..... :?

Автор:  daggers [ Пн май 19, 2008 9:20 am ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik2 писал(а):
Проблема в том, что неопытному глазу тяжело опредеделить куда форсунки входят в голову или в колллектор.

Они в любом случае в коллектор фтыкаются. Это же не Д4, а просто система ЛБ. Имхо действительно систему ЛБ проще и точнее всего определять по впускному коллектору.

Автор:  voldemarik [ Пн май 19, 2008 9:54 am ]
Заголовок сообщения: 

Vitek
Нехочю спорить, но если тебе легче искать вакуумный привод чем глянуть на расположение рампы....
Лично мне легче смортреть на рампу, и на фото сразу видно, а ваккумный привод нужно еще умудриться увидеть:).

Автор:  Beso [ Пн май 19, 2008 10:14 am ]
Заголовок сообщения: 

daggers писал(а):
voldemarik2 писал(а):
Проблема в том, что неопытному глазу тяжело опредеделить куда форсунки входят в голову или в колллектор.

Они в любом случае в коллектор фтыкаются. Это же не Д4, а просто система ЛБ. Имхо действительно систему ЛБ проще и точнее всего определять по впускному коллектору.


Форунки втыкаются ДО дополнительных заслонок? Было бы нелепо. ;-)
Не, на ЛБ они живут именно в головке. Другое дело, что ДО клапанной щели, во впускном канале. Не в камере сгорания.

Автор:  Adamski [ Пн май 19, 2008 10:17 am ]
Заголовок сообщения: 

По поводу LB, коий у меня. Пытался найти режим, когда нужно быть готовым сделать ускорение достаточно быстро. Просто "тапка в пол" может быть с провалом и резким улетом бензы.
В обычном быстром разгоне выше 4-х тыс.об. клапан открывается. А если при необходимости сделать ускорение на3-х тыс.об. - чуть-чуть отпускаю педаль газа(буквально на сантиметр) и снова давлю(но не в пол) и машина сразу подрывается. Очень удобно при начале обгона. Я так понимаю, что резким нажатием на газ я заставляю заслонки открыться, потому и такой эффект. Поправьте если чего не правильно понимаю.

Автор:  БелыйГусь [ Пн май 19, 2008 10:42 am ]
Заголовок сообщения: 

Adamski писал(а):
В обычном быстром разгоне выше 4-х тыс.об. клапан открывается. А если при необходимости сделать ускорение на3-х тыс.об. - чуть-чуть отпускаю педаль газа(буквально на сантиметр) и снова давлю(но не в пол) и машина сразу подрывается.

Видимо, имеется в виду, в обычном плавном разгоне? Тогда да.
А если давануть тапкой, то заслонки откроются и пораньше, поэтому и подрывается - открываются заслонки, дополнительный асинхронный впрыск, отключается лямбда-регулирование смеси :)
А вот почему наличествует разница между просто "тапкой в пол" и игрой "чуть назад - тапка не до пола" мне тоже интересно :) Возможно, имеет значение с какого положения дроссельной заслонки она резко открывается, а не степень ее конечного открытия :)

Автор:  Adamski [ Пн май 19, 2008 11:07 am ]
Заголовок сообщения: 

Возможно. Этот режим начал опробывать только на этих выходных. Не всегда срабатывает и не действует ниже 2-х тыс. об. Но эффект интересный. Если кто использует такой режим интересно узнать. Просто обмануть LB наверно неудасться?

Автор:  voldemarik [ Пн май 19, 2008 11:21 am ]
Заголовок сообщения: 

Может этот режим просто какой глюк?:) Недавно попробовал, переключаю на третью и чувтсвую что слабо разгоняеться, хотя обороты под 3000, вспомнил, что кто то на форуме писал газ убрать а потом опять нажать, реально резвее пошла. Но хотя, обычно, она и без такой монипуляции едит резвее.

Автор:  daggers [ Пн май 19, 2008 1:14 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
Другое дело, что ДО клапанной щели, во впускном канале. Не в камере сгорания.
Именно это я и имел в виду. Но если присмотреться, то форсунки стоят фсё ж таки не головке, а в коллекторе. Хотя сначала кажется что в головке. Счас нет под рукой бедного движка, да и вапще карины нет под рукой, поэтому не могу сделать фотки с правильного ракурса.

Автор:  Beso [ Пн май 19, 2008 1:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

daggers писал(а):
Но если присмотреться, то форсунки стоят фсё ж таки не головке, а в коллекторе. Хотя сначала кажется что в головке. Счас нет под рукой бедного движка, да и вапще карины нет под рукой, поэтому не могу сделать фотки с правильного ракурса.

Смотрим вот эти рисуночки: http://i026.radikal.ru/0805/d3/148197a46141.jpg и http://i015.radikal.ru/0805/bb/c665a9fcb6da.jpg

Видим отсутствие отверстий под форсунки. И какой вывод делаем?

Автор:  daggers [ Пн май 19, 2008 2:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

Первая - схематическое изображение, а вторая - часть коллектора в разрезе. Я тож пытался найти в инете подходящие фото, однозначно подтверждающие или опровергающие мои слова, но так и не нашёл. :(
Так что пока у каждого из нас будет своё ХО. :?

Автор:  Beso [ Пн май 19, 2008 3:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

Да при чём тут ХО? И зачем искать, ежели уж настолько всё наглядно?
http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... &piid=1129
Это не "часть в разрезе". Это отдельная деталь. Она находится МЕЖДУ коллектором и головкой. И в ней находятся заслонки и их ось. Ни в ней, ни в коллекторе ДО неё форсунок нет.
И вот здесь http://i040.radikal.ru/0805/42/24aa22e5e233.jpg это хорошо видно. Рампу видать? Плоскость стыка коллектора и "той самой детали" видать?
Что ещё надо оспаривать-то?
Хм.

Автор:  daggers [ Пн май 19, 2008 4:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

ну, собственно не буду спорить, ибо не могу подкрепить свои слова фотографиями своего бывшего двигла. Поэтому в данном споре уступлю Бесо, как более сведующему в дрыгателях. Может эти епонческие бесы (ой!) и ЛБ по разному клепали....

Автор:  Dmitry_R [ Пн май 19, 2008 4:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

В такой "баяновской" теме, такое жаркое обсуждение. Да, куда мы катимся.
Beso прав тысячу раз, это и без его обьяснения видно и ясно как 2*2. Ну хоть немного зрение и мозК напрягите.

Как писал Белый Гусь - пощадите.

Добавлено спустя 7 минут 20 секунд:

Ещё:
раз боян
http://toyota-club.net/files/02-08-11/0 ... anburn.htm

два боян
http://toyota-club.net/files/faq/04-11-20_faq_lb.htm

Автор:  voldemarik [ Пн май 19, 2008 4:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R
С первой сылки
Цитата:
Пожалуй определить тип двигателя на 100% можно только по датчику бедной смеси, так как остальные отличия для неспециалиста, не встречающего каждый день тот или иной тип двигателя не так явны и могут быть неправильно интерпретированы.

По мне так это бред, датчик какой угодно можно вставить. А вот куда форсунки входят это уже тяжело. А так же по катушки не совсем корректно, точнее для 97 года это определение не подходит.

Автор:  Beso [ Пн май 19, 2008 4:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R писал(а):
Beso прав тысячу раз

Я бы попросил! Не тысячу, а тысячу и двенадцать! На сей момент. :-))))

Зафиксировано: "Зарегистрирован: 30.11.2007
Сообщения: 1012
Откуда: SPb"
:-)

Автор:  daggers [ Пн май 19, 2008 4:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

12 - это флуд =)

Но-но! ;-)

Страница 4 из 88 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/