Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Узнай какой у тебя двигатель: LB или нет http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=175 |
Страница 4 из 88 |
Автор: | -=p@m=- [ Вс май 18, 2008 6:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
MAKCbIMKA Значит я был прав |
Автор: | Beso [ Вс май 18, 2008 6:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Такой же мотор, как мой бывший. И как Максымкин. Bosch Motronic - управляющая электроника. |
Автор: | -=p@m=- [ Вс май 18, 2008 11:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso Хорошая вещь |
Автор: | MAKCbIMKA [ Вс май 18, 2008 11:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
-=p@m=- наманая (8 |
Автор: | Beso [ Пн май 19, 2008 1:14 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Примчался. Не, не скажет. Хотя выпускной коллектор с моего старого мотора - именно такой. В точности. )) Дело в том, что он у меня меняный. Лет 6 назад мой старый зачем-то решил потрескаться, я купил на разборке коллектор с 7A-FE. А лишнюю дырку под датчик состава смеси заглушил. Заглушку сделал из 3-миллиметровой стальной пластины и куска "феродо" сцепления от ВАЗ-2106. %-) |
Автор: | voldemarik [ Пн май 19, 2008 1:58 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Vitek писал(а): расстояние от крышки до рампы, катушки, трамблёры...... Проблема в том, что неопытному глазу тяжело опредеделить куда форсунки входят в голову или в колллектор. Даже друзья которые давно разбираются в машинах, говорили мне что входит в коллектор, хотя у меня ЛБ. Поэтому, для тех кто неможет сорентировтца, легче посомтреть на растояние от рампы от крышки, чем гадать куда же входят форсунки. Причем намного быстрее. Vitek писал(а): А вот двиг целиком, в рамке - вид на лямбду
Тогда уже правильно говорить "датчик обедненки". Почему то когда я смотрб на аватор Бесо, мне хочется пойти на кухню и принести молока:)))) -=p@m=- У тебя не ЛБ, по вину какой у тебя год? Может у тебя движок меняли? Бесо, а ты что скажешь? Трамблер от 97 года. Щуп уровня масла от японки (наверное меняли). Но желытй цвет на форсунках, это от японки? |
Автор: | Vitek [ Пн май 19, 2008 7:52 am ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik2 Ты снова невнимательно прочёл мой пост. В цитате ты выделил ВТОРИЧНЫЕ (половые ) ПРИЗНАКИ. Не надо ничего мерить, и смотреть, куда входят форсунки. Я видел фото, на которых по форсункам не вполне понятно, что за двиг. Просмотри пост ещё раз. Я специально выделил главное, на что надо обращать внимание. Это даёт практически 100% точность определения типа, если, конечно двиг не переделывался каким-нить "кулибиным" в "армянском" автосервисе. Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд: voldemarik2 писал(а): Vitek писал(а): А вот двиг целиком, в рамке - вид на лямбду Тогда уже правильно говорить "датчик обедненки". Это понятно, просто "лямда" короче было писать. |
Автор: | Slash [ Пн май 19, 2008 9:16 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Vitek к разговору о вторичных признаках, у меня на крышке справа от 7А-FE еще есть предупреждение об использовании только платиновых свечей..... |
Автор: | daggers [ Пн май 19, 2008 9:20 am ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik2 писал(а): Проблема в том, что неопытному глазу тяжело опредеделить куда форсунки входят в голову или в колллектор.
Они в любом случае в коллектор фтыкаются. Это же не Д4, а просто система ЛБ. Имхо действительно систему ЛБ проще и точнее всего определять по впускному коллектору. |
Автор: | voldemarik [ Пн май 19, 2008 9:54 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Vitek Нехочю спорить, но если тебе легче искать вакуумный привод чем глянуть на расположение рампы.... Лично мне легче смортреть на рампу, и на фото сразу видно, а ваккумный привод нужно еще умудриться увидеть:). |
Автор: | Beso [ Пн май 19, 2008 10:14 am ] |
Заголовок сообщения: | |
daggers писал(а): voldemarik2 писал(а): Проблема в том, что неопытному глазу тяжело опредеделить куда форсунки входят в голову или в колллектор. Они в любом случае в коллектор фтыкаются. Это же не Д4, а просто система ЛБ. Имхо действительно систему ЛБ проще и точнее всего определять по впускному коллектору. Форунки втыкаются ДО дополнительных заслонок? Было бы нелепо. Не, на ЛБ они живут именно в головке. Другое дело, что ДО клапанной щели, во впускном канале. Не в камере сгорания. |
Автор: | Adamski [ Пн май 19, 2008 10:17 am ] |
Заголовок сообщения: | |
По поводу LB, коий у меня. Пытался найти режим, когда нужно быть готовым сделать ускорение достаточно быстро. Просто "тапка в пол" может быть с провалом и резким улетом бензы. В обычном быстром разгоне выше 4-х тыс.об. клапан открывается. А если при необходимости сделать ускорение на3-х тыс.об. - чуть-чуть отпускаю педаль газа(буквально на сантиметр) и снова давлю(но не в пол) и машина сразу подрывается. Очень удобно при начале обгона. Я так понимаю, что резким нажатием на газ я заставляю заслонки открыться, потому и такой эффект. Поправьте если чего не правильно понимаю. |
Автор: | БелыйГусь [ Пн май 19, 2008 10:42 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Adamski писал(а): В обычном быстром разгоне выше 4-х тыс.об. клапан открывается. А если при необходимости сделать ускорение на3-х тыс.об. - чуть-чуть отпускаю педаль газа(буквально на сантиметр) и снова давлю(но не в пол) и машина сразу подрывается.
Видимо, имеется в виду, в обычном плавном разгоне? Тогда да. А если давануть тапкой, то заслонки откроются и пораньше, поэтому и подрывается - открываются заслонки, дополнительный асинхронный впрыск, отключается лямбда-регулирование смеси А вот почему наличествует разница между просто "тапкой в пол" и игрой "чуть назад - тапка не до пола" мне тоже интересно Возможно, имеет значение с какого положения дроссельной заслонки она резко открывается, а не степень ее конечного открытия |
Автор: | Adamski [ Пн май 19, 2008 11:07 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Возможно. Этот режим начал опробывать только на этих выходных. Не всегда срабатывает и не действует ниже 2-х тыс. об. Но эффект интересный. Если кто использует такой режим интересно узнать. Просто обмануть LB наверно неудасться? |
Автор: | voldemarik [ Пн май 19, 2008 11:21 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Может этот режим просто какой глюк?:) Недавно попробовал, переключаю на третью и чувтсвую что слабо разгоняеться, хотя обороты под 3000, вспомнил, что кто то на форуме писал газ убрать а потом опять нажать, реально резвее пошла. Но хотя, обычно, она и без такой монипуляции едит резвее. |
Автор: | daggers [ Пн май 19, 2008 1:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): Другое дело, что ДО клапанной щели, во впускном канале. Не в камере сгорания. Именно это я и имел в виду. Но если присмотреться, то форсунки стоят фсё ж таки не головке, а в коллекторе. Хотя сначала кажется что в головке. Счас нет под рукой бедного движка, да и вапще карины нет под рукой, поэтому не могу сделать фотки с правильного ракурса.
|
Автор: | Beso [ Пн май 19, 2008 1:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
daggers писал(а): Но если присмотреться, то форсунки стоят фсё ж таки не головке, а в коллекторе. Хотя сначала кажется что в головке. Счас нет под рукой бедного движка, да и вапще карины нет под рукой, поэтому не могу сделать фотки с правильного ракурса.
Смотрим вот эти рисуночки: http://i026.radikal.ru/0805/d3/148197a46141.jpg и http://i015.radikal.ru/0805/bb/c665a9fcb6da.jpg Видим отсутствие отверстий под форсунки. И какой вывод делаем? |
Автор: | daggers [ Пн май 19, 2008 2:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Первая - схематическое изображение, а вторая - часть коллектора в разрезе. Я тож пытался найти в инете подходящие фото, однозначно подтверждающие или опровергающие мои слова, но так и не нашёл. Так что пока у каждого из нас будет своё ХО. |
Автор: | Beso [ Пн май 19, 2008 3:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Да при чём тут ХО? И зачем искать, ежели уж настолько всё наглядно? http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... &piid=1129 Это не "часть в разрезе". Это отдельная деталь. Она находится МЕЖДУ коллектором и головкой. И в ней находятся заслонки и их ось. Ни в ней, ни в коллекторе ДО неё форсунок нет. И вот здесь http://i040.radikal.ru/0805/42/24aa22e5e233.jpg это хорошо видно. Рампу видать? Плоскость стыка коллектора и "той самой детали" видать? Что ещё надо оспаривать-то? Хм. |
Автор: | daggers [ Пн май 19, 2008 4:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ну, собственно не буду спорить, ибо не могу подкрепить свои слова фотографиями своего бывшего двигла. Поэтому в данном споре уступлю Бесо, как более сведующему в дрыгателях. Может эти епонческие бесы (ой!) и ЛБ по разному клепали.... |
Автор: | Dmitry_R [ Пн май 19, 2008 4:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
В такой "баяновской" теме, такое жаркое обсуждение. Да, куда мы катимся. Beso прав тысячу раз, это и без его обьяснения видно и ясно как 2*2. Ну хоть немного зрение и мозК напрягите. Как писал Белый Гусь - пощадите. Добавлено спустя 7 минут 20 секунд: Ещё: раз боян http://toyota-club.net/files/02-08-11/0 ... anburn.htm два боян http://toyota-club.net/files/faq/04-11-20_faq_lb.htm |
Автор: | voldemarik [ Пн май 19, 2008 4:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Dmitry_R С первой сылки Цитата: Пожалуй определить тип двигателя на 100% можно только по датчику бедной смеси, так как остальные отличия для неспециалиста, не встречающего каждый день тот или иной тип двигателя не так явны и могут быть неправильно интерпретированы.
По мне так это бред, датчик какой угодно можно вставить. А вот куда форсунки входят это уже тяжело. А так же по катушки не совсем корректно, точнее для 97 года это определение не подходит. |
Автор: | Beso [ Пн май 19, 2008 4:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Dmitry_R писал(а): Beso прав тысячу раз
Я бы попросил! Не тысячу, а тысячу и двенадцать! На сей момент. ))) Зафиксировано: "Зарегистрирован: 30.11.2007 Сообщения: 1012 Откуда: SPb" |
Автор: | daggers [ Пн май 19, 2008 4:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
12 - это флуд =) Но-но! |
Страница 4 из 88 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |