Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Лопнул (треснул) радиатор
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=1766
Страница 1 из 31

Автор:  Sergey505 [ Вс янв 25, 2009 8:45 pm ]
Заголовок сообщения:  Лопнул (треснул) радиатор

Треснул радиатор, сверху на пластмассе, только подьехал к месту назначаения , дымовалище из под капота повалил, я аж испугался немного.
на картинке обозначил где трещина
Вопросы:
1) Это надо полностью новый радиатор покупать?
2) Из-за чего это может быть?

У меня после НГ не работала печка( http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=1582 ) , заменил термостат, на прошлых выходных заменил антифриз, заметил что шланг(нижний) какой-то надувшийся, заменил на этих выходных крыжку радиатора. Итог печка не работала, теперь ещё трещина сантиметра 4 сверху радиатора

Вложения:
image.JPG
image.JPG [ 14.4 КБ | Просмотров: 21519 ]

Автор:  DIMMon [ Вс янв 25, 2009 8:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

из-за чего не знаю, может сильно грел её долго (в пробке), хотя в Каринах перегрев-это редкость, у меня примерно там же была трещина, течь правда после пробки долгой появлялась, но немного, за неделю грамм 80-100 доливал, я и скотчем специальным клеил и что только на сервисе не придумывали, в итоге вылечил заменой радиатора :)

Автор:  Sergey505 [ Вс янв 25, 2009 8:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

не грел. выехал из дома минут 20 назад , вёз катёнка к ветеринару, ехал аккуратненько, не спеша.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

может ли это быть из-за того что нижняя трубка была забита?+ из-за этого и печка не работала?

Автор:  DIMMon [ Вс янв 25, 2009 9:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

рискну предположить, что после замены помпы, на мой взгляд дилетанта, по аналогии с тромбами в крови чела, после улучшения протока ОЖ через какое-то время с трубки оторвался кусок накипи и обазовал тромб в системе. А так, основное, что включает в себя Охл.система:
1. Радиатор(потек после)
2.Патрубки(скорее всего в них проблема)
3.Термостат(может он)
4.помпа(заменил-работает)
5. салонная печка(не работает после)
Эти элементы в порядке исключения и смотри.

Автор:  армен [ Вс янв 25, 2009 9:29 pm ]
Заголовок сообщения: 

у меня таже байда . треснул. я зачистил напильником ,обезжирил ,и поксиполом (эбоксидный клей )замазал . пока держит.

Автор:  DIMMon [ Вс янв 25, 2009 9:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

я так делал, ненадолго, регулярно процедуру повторять надо. Радиатор стоит 2500-3500, я з/п получил и купил. Надоело прыгать около нее с антифризом в руках :)

Автор:  Sergey505 [ Вс янв 25, 2009 9:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

DIMMon писал(а):
рискну предположить, что после замены помпы, на мой взгляд дилетанта, по аналогии с тромбами в крови чела, после улучшения протока ОЖ через какое-то время с трубки оторвался кусок накипи и обазовал тромб в системе. А так, основное, что включает в себя Охл.система:
1. Радиатор(потек после)
2.Патрубки(скорее всего в них проблема)
3.Термостат(может он)
4.помпа(заменил-работает)
5. салонная печка(не работает после)
Эти элементы в порядке исключения и смотри.



патрубки это две трубки которые отходят от радиатора или две медные трубки которые около педали газа?
термостат новый.

то есть полюбому надо покупать радиатор

Автор:  DIMMon [ Вс янв 25, 2009 9:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

Которые отходят от радиатора. около печки, тоже патрубки, но в них проблем судя по всему нет. Эт я их так называю. Я не знаю есть ли разница между трубками и патрубками. :? В общем трубки. Если все менял, то только трубки. Радиатор смотри, если сильная течь, то конечно менять, если нет, то пока будешь копить на новый, поколхозь, как армен сделал.см.выше.

Автор:  Sergey505 [ Вс янв 25, 2009 9:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

там трещина длинная на мой взгляд очень. значит надо будет при замене ещё как то промыть эти трубки?

Автор:  tj_tosha [ Вс янв 25, 2009 10:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

покупать надо однозначно новый. а треснул он у тебя из за крыжки.
у меня так же было.
и еще. такая тема уже существует. когда научитесь поиском пользоваться?

Автор:  Sergey505 [ Вс янв 25, 2009 10:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

крышку новую поставил в пятницу,

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

как трубки промыть при замене радиатора?

Автор:  tj_tosha [ Вс янв 25, 2009 10:38 pm ]
Заголовок сообщения: 

а кто мешает с одинаковыми вопросами написать в той теме??

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

снять и промыть. дело конечно не очень легкое. но...
или попробовать найти (подключить) шланг с водой из под кранаЮ и промыть под не очень сильным напором.

Автор:  Monah [ Вс янв 25, 2009 10:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

tj_tosha писал(а):
а кто мешает с одинаковыми вопросами написать в той теме??

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

снять и промыть. дело конечно не очень легкое. но...
или попробовать найти (подключить) шланг с водой из под кранаЮ и промыть под не очень сильным напором.

Что ты предлогаешь снять?

Автор:  tj_tosha [ Вс янв 25, 2009 10:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

Sergey505 писал(а):
крышку новую поставил в пятницу,

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

как трубки промыть при замене радиатора?

Автор:  santas [ Пн янв 26, 2009 9:13 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Лопнул (треснул) радиатор

Sergey505 писал(а):
Треснул радиатор, сверху на пластмассе,
Аналогичная ситуация была у меня.
Т.к. на замену не было бабла, сделал по совету "дяди Васи".
На холодную.
Немного сливаешь антифриз, чтоб не просачивался в трещину.
Зачищаешь место трещины.
И холодную сварку наносишь.

У меня пол года ходит, до сих пор проблем нет.

А так, естесственно, лучше поменять.

Автор:  Илья [ Пн янв 26, 2009 9:43 am ]
Заголовок сообщения: 

Проверь, не течет ли из под радиатора печки. У меня тоже подтекало помаленьку, потом греть печка перестала, а потом ее разорвало паром на сяные тряпки. Вполне может быть, что и у тебя в системе была воздушная пробка, скопился пар и разорвало радиатор из-за избыточного давления.
Антифриз заливай ТОЛЬКО с открытым краном печки, и обязатеельно убедись, что он в печку попал (прогрей и трубки печки потрогай, чтобы теплыми были).
А промывать систему очень хорошо малочной сывороткой. Накипь снимает на раз.

Автор:  diablo [ Пн янв 26, 2009 9:55 am ]
Заголовок сообщения: 

в системе рабочее давление оно регулируется крышкой.. и пофигу пар с системе или не пар.. или воздух или вода... давление регулируется крышкой. так что про избыточное давление говорить не стоит.

Автор:  santas [ Пн янв 26, 2009 10:02 am ]
Заголовок сообщения: 

diablo напомнил
по поводу причины:
у меня как раз крышка залипла, и, похоже, в этом была причина.

Автор:  Илья [ Пн янв 26, 2009 10:13 am ]
Заголовок сообщения: 

2diablo
Как это ни странно звучит, но бывает такое, что крышка не сбрасывает давление. Например когда установлен неоригинальный радиатор, или просто сломана (залипла) крышка, или крышка расчитана на большее давление (у меня допустим есть две крышки: одна на 0,9 бар, вторая на 1,1 бар, причем ни одна из них давление из системы не сбрасывает). А 0,2 лишних атмосферы вполне хватит, чтобы в слабом месте образовалась трещина.[/b]

Автор:  diablo [ Пн янв 26, 2009 10:31 am ]
Заголовок сообщения: 

Ну вы следите за крышками.. ставьте рабочие. это еще хорошо что радиатор разрывает.. а вот если он уцелеет, то скорее всего пробъет уже прокладку головки блока, что вероятно даже хуже.

Автор:  БелыйГусь [ Пн янв 26, 2009 10:52 am ]
Заголовок сообщения: 

diablo писал(а):
Ну вы следите за крышками..
И ведь следствие-то очень простое - надо просто наблюдать за уровнем в расширительном бачке. По мере прогрева двигателя уровень должен подниматься. И наоборот :)

Автор:  Sergey505 [ Пн янв 26, 2009 1:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

если я буду менят ьрадиатор на новый всё равно надо будет промывать систему или что там?
в расширительном бачке антифриз то прибывал , то убывал.
то есть опять надо новую крышку покупать?

Автор:  Ricco [ Пн янв 26, 2009 2:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

Антифриз и должен то прибывать, то убывать, это нормальный процесс, а вот на счет радиатора, скорее всего крышка неисправна, ща попробую нарисовать примерную схему работы для наглядности.
И еще, как писали выше трещину в радиаторе можно заделать холодной сваркой, сливаешь немного антифриза, чтобы на шов не попадал, обезжириваешь и лепишь, кстати из чего у тебя верх радиатора, если из меди, то можно просто заплавить, либо паяльником оловом заделать, только пояльник мощный нужен, я у себя медные трубочки запаивал(камешек прилетел), зашибись получается.
Советую сначала холодной сваркой залепить, и найти и устранить неисправность, а то поставишь новый радиатор и его тоже порвет

Автор:  diablo [ Пн янв 26, 2009 2:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

пластик на радиаторе лучше не чинить.. потому что прорвет когда вы не смотрите за температурой и едите далеко-далеко.. закипите и попадете на ремонт. и все равно будете искать новый радиатор... так не лучше ли его купить прям сейчас?

Автор:  Amangeldy [ Пн янв 26, 2009 2:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

diablo писал(а):
так не лучше ли его купить прям сейчас?


да так и надо поступать.........

Страница 1 из 31 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/