Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср ноя 14, 2018 8:57 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 741 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 30  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 01, 2009 8:30 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 9:10 pm
Сообщения: 183
Откуда: М.О., г. Дмитров
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Jeep Grand Cherokee WJ
Год выпуска: 1999
Двигатель: 4.0
Товарищи помогите плиз!!!
Заменил антифриз, термостат и крышку радиатора(оригинал), в следствии чего через недели две лопнул радиатор, в самом распространенном месте(верхний бачёк)...
Заменил радиатор(AVA), купил ещё одну крышку(тоже оригинал) - заменил! Пока всё в норме - вентиляторы срабатывают, температура и печка в норме, но смущает следующие два момента:
:!: - резиновые патрубки от радиатора - и верхний и нижний твёрдые, не как камень, но давольно-таки накаченные... :(
:!: - антифриз в расширительном бачке стоит на месте как вкопанный, что говорит о неработающей крышке (из 2-х ни одна не работает)... :( Но как её сволочь заставить работать???!
:!: Кто знает в чём может быть дело - разъясните, а... :!:

_________________
Тише едешь - дальше будешь!!! От того места куда едешь... :) :) :)
Все мы люди, но не каждый из нас - Человек!...
Toyota Crina E WG JPP 1994 гв T19 2.0 GLI 3SFE - нашла хозяина в Новосибирске...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 01, 2009 8:51 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4659
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
MihailVoronov писал(а):
Кто знает в чём может быть дело - разъясните, а...
А попробуй подуть в трубку, идущую на расширительный бачок при снятой крышке радиатора. Может, забито там все вусмерть :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 01, 2009 9:13 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 9:10 pm
Сообщения: 183
Откуда: М.О., г. Дмитров
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Jeep Grand Cherokee WJ
Год выпуска: 1999
Двигатель: 4.0
БелыйГусь писал(а):
А попробуй подуть в трубку, идущую на расширительный бачок при снятой крышке радиатора. Может, забито там все вусмерть :)

В том-то и дело что проверял... :(
Может радиатор у меня какой-то левый, хотя с виду - всё один в один...

_________________
Тише едешь - дальше будешь!!! От того места куда едешь... :) :) :)
Все мы люди, но не каждый из нас - Человек!...
Toyota Crina E WG JPP 1994 гв T19 2.0 GLI 3SFE - нашла хозяина в Новосибирске...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 01, 2009 9:33 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm
Сообщения: 2307
Откуда: ПСКОВ
Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
MihailVoronov писал(а):
:!: - резиновые патрубки от радиатора - и верхний и нижний твёрдые, не как камень, но давольно-таки накаченные... :(
:!: - антифриз в расширительном бачке стоит на месте как вкопанный, что говорит о неработающей крышке (из 2-х ни одна не работает)... :( Но как её сволочь заставить работать???!

Раз накаченные, значит давление есть. Раз в расширительном бачке антифриз как вкопанный, значит(сам ответил) крышка не работает(клапан).
1.Возьми с заведомо рабочей машины.
2.Попробуй, ради эксперимента, под маленький клапанок в крышке подложить маленое колечко из проволоки. Т.е. открой его принудительно. И проверь, будет давление в патрубках? антифриз при нагревании начнет уходить в расширительный бачек?

_________________
CALDINA ST191G 95г. 3s-fe
У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 01, 2009 9:39 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 8:36 pm
Сообщения: 326
Откуда: С-Пб
Репутация: 8 [ ? ]
я вот смотрю у человека лопнул радиатор после замены крышки, тоже самое и у меня было...возможно современем пружинка в крышке ослабевает и давление начинает спускать уже при давлении меньше 0,8. а когда ставишь новую крышку тут то радиатор не выдерживает и трескается...


MihailVoronov я думаю что где-то воздух в системе

_________________
Carina E. 1995 г. седан; 4a-fe; 1,6л. LB; 3L3 - в прошлом

Volvo S 60


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 01, 2009 10:02 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 9:10 pm
Сообщения: 183
Откуда: М.О., г. Дмитров
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Jeep Grand Cherokee WJ
Год выпуска: 1999
Двигатель: 4.0
Алексей60 писал(а):
Раз накаченные, значит давление есть. Раз в расширительном бачке антифриз как вкопанный, значит(сам ответил) крышка не работает(клапан).
1.Возьми с заведомо рабочей машины.
2.Попробуй, ради эксперимента, под маленький клапанок в крышке подложить маленое колечко из проволоки. Т.е. открой его принудительно. И проверь, будет давление в патрубках? антифриз при нагревании начнет уходить в расширительный бачек?

Спасибо - завтра попробую!...
А причём сдесь воздух в системме - я так и не понял... Может ещё есть какие предположения?...

_________________
Тише едешь - дальше будешь!!! От того места куда едешь... :) :) :)
Все мы люди, но не каждый из нас - Человек!...
Toyota Crina E WG JPP 1994 гв T19 2.0 GLI 3SFE - нашла хозяина в Новосибирске...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 15, 2009 8:16 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 4:58 pm
Сообщения: 1
Откуда: Коломна
Репутация: 0 [ ? ]
Люди,кто менял радиатор печки??? Подскажите ,если есть нюансы,как с наменьшими потерями снять данный агрегат и поставить на место!?!!!! ...и как лучше выгнать воздух из системы????

_________________
по возможности ищу возможности


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 17, 2009 9:37 am 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Сб ноя 29, 2008 12:14 am
Сообщения: 1
Репутация: 0 [ ? ]
skanik.ru писал(а):
Люди,кто менял радиатор печки??? Подскажите ,если есть нюансы,как с наменьшими потерями снять данный агрегат и поставить на место!?!!!! ...и как лучше выгнать воздух из системы????



Вот тут
http://carinae.denser.ru/forum/viewtopi ... b&start=15
эта процедура описана, сам собираюсь попробовать это сделать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 17, 2009 9:42 am 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4711
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Воздух выгнать легче всего следующим способом. Надо чтобы горловина радиатора была наивысшей точкой во всем двигателе. Т.е. нужно заехать передом на эстокаду или какую нибуть горку и дать машине поработать 8-10 минут с открытой пробкой, или с закрытой если уверен в ее 100% работоспособности)

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Nissan Note, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 17, 2009 10:38 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8434
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Лев писал(а):
8-10 минут с открытой пробкой

Т.е. часть ОЖ выльется?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 17, 2009 11:14 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 7:42 pm
Сообщения: 883
Откуда: Архангельск
Репутация: 7 [ ? ]
Машина: CarinaE седан англичанка
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE STD
Лев писал(а):
Надо чтобы горловина радиатора была наивысшей точкой во всем двигателе.

по моему она и без горки самая наивысшая точка, у меня дак не разу не воздушило карину

_________________
СARINA E 4A-FE С-52 Субик-бубик sg5 2.0turbo AT Изображение
куплю люк, детали кондея
куплю или приму в дар передние стойки в нерабочем состоянии

http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=10988 продам остатки хетча


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 17, 2009 11:27 am 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4711
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
PYMb!H
наивысшая точка по идее это водяная рубашка заслонки.забыл внести уточнение чтобы радиатор печки при этом был нижней точкой)

voldemarik
С открытой крышкой нужно делать если нет уверености в том что она работает 100%, а с открытой простоо быстро и надежно.

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Nissan Note, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 29, 2009 7:41 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 8:36 pm
Сообщения: 326
Откуда: С-Пб
Репутация: 8 [ ? ]
Всем привет. у меня опять лопнул радиатор! который я поставил только в феврале...ппц, я так не психовал уже давно, первое желание было продать этот автомобиль...постоянно какие то проблемы
Треснул где-то снизу...непонятно где, позже буду снимать и смотреть где именно треснул и пробовать запаять холодной сваркой....
Из-за чего они вообще лопаются?

Крыжечка есстественно была тоже заменена в феврале на оригинал...правда на крыжечке значок HD, а на самой первой крыжечке (с которой ездил первый радиатор) надпись ND .

_________________
Carina E. 1995 г. седан; 4a-fe; 1,6л. LB; 3L3 - в прошлом

Volvo S 60


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 29, 2009 7:44 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4711
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Sergey505
может ты при установке косячишь и его перекашивает или от вибрации колет??

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Nissan Note, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 29, 2009 7:55 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 8:36 pm
Сообщения: 326
Откуда: С-Пб
Репутация: 8 [ ? ]
вот кстати насчёт вибрации, когад я его поставил , и прижал верхними кроншейтнами он болтался как кое-что в проруби, я даже вначале поудмал что я неправильно поставил что-то, убедившись что я всё сделал правильно, положил резиновый подкладки между радиатором и кроншейном, радиатор после этого зафиксировался идеально. Перекоса или вибрации точно не было.

Кстати, я как то ехал по мосту....вдруг услышал какой-то хлопок...я вначале подумал у меня колесо лопнуло, потом подумал кто-то врезался(ещё у меня был вариант что у меня крыжка багажника открылась и захлопнулась, но я отверг этот вариант, так как проблем с этим не было), проехав мост я вышел из авто, осмотрел машину, не найдя никаких отклонений от нормы, подумал что это наверное не у меня было что-то я поехал дальше....наверное тогда его и лопнуло

_________________
Carina E. 1995 г. седан; 4a-fe; 1,6л. LB; 3L3 - в прошлом

Volvo S 60


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 29, 2009 8:36 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 8018
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 345 [ ? ]
Машина: Карина Е, японский универсал
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe(в прошлом),4a-ge(стало)
Sergey505 писал(а):
Крыжечка есстественно была тоже заменена в феврале на оригинал...правда на крыжечке значок HD, а на самой первой крыжечке (с которой ездил первый радиатор) надпись ND .

Уже не раз писал что именно из-за такой крышечки и лопаются радиаторы. На многих Тойотовских форумах это обсуждалось. Берут эти крышечки в ексисте в районе 300 руб. как оригинал,но они им не в коей мере не являются,напротив го...но полное. Сочувствую...

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 29, 2009 8:42 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 8:36 pm
Сообщения: 326
Откуда: С-Пб
Репутация: 8 [ ? ]
То есть ты предлагаешь всем кто прочитает эту тему бежать смотреть что у них написано на крыжечках, и если там написано HD выкидывать её?


Я покупал 2 крыжки новых и обе были HD, первый радиатор у меня лопнул с крыжкой ND .... есть у меня ещё крыжка которая шла в комплекте с новым радиатором. Что ж творится то такое?

_________________
Carina E. 1995 г. седан; 4a-fe; 1,6л. LB; 3L3 - в прошлом

Volvo S 60


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 29, 2009 9:21 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 8018
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 345 [ ? ]
Машина: Карина Е, японский универсал
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe(в прошлом),4a-ge(стало)
Sergey505 писал(а):
То есть ты предлагаешь всем кто прочитает эту тему бежать смотреть что у них написано на крыжечках, и если там написано HD выкидывать её?

Я ничего не предлагаю,просто констатирую факты. И уж если мне пришло бы такое,то уж точно не стал бы ставить. Одно дело когда изначально берешь оригинал,и на нем написано сделано в Китае. И совсем другое дело когда под видно оригинала берешь подделку. Во втором случае процентов на 99 что тебе го...но всучили. Понимаю что все знать невозможно,но ты не первый кто с этой крышечкой попал. Чтож мне каждого убеждать
НЕ ПОКУПАЙТЕ КРЫШКИ С КЛЕЙМОМ HD???

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 29, 2009 9:29 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 8:36 pm
Сообщения: 326
Откуда: С-Пб
Репутация: 8 [ ? ]
Я извиняюсь, что так сразу на "ты" перешёл.

Сейчас вот сижу и думаю интересно, почему я не поставил крыжку которая шла в комплекте.


опять nissens купить, или взять Ova?
Хотелось бы послушать ваше мнение, господа.
А ещё если не сложно отпишитесь у кого на крыжечках что написано

_________________
Carina E. 1995 г. седан; 4a-fe; 1,6л. LB; 3L3 - в прошлом

Volvo S 60


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 29, 2009 9:48 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8434
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Sergey505 писал(а):
То есть ты предлагаешь всем кто прочитает эту тему бежать смотреть что у них написано на крыжечках, и если там написано HD выкидывать её?

почему бы нет? вот ты не прочел, не побежал, не посмотрел, теперь будешь покупать новый радиатор.
Я когда первый раз прочел, проверил при первой возможности.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 29, 2009 9:59 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 8:36 pm
Сообщения: 326
Откуда: С-Пб
Репутация: 8 [ ? ]
Вот ту вы не правы: когда я ставил новый радиатор, я читал про эти буковки, и получается что я прочёл, и кстати в тот же вечер я сбегал и посмотрел, и всё равно буду покупать новый радиатор. Щяс вы скажите во упёртый, да я упёртый и поставил я ту крыжечку из-за надписи Toyota на коробочке. И я думаю что HD это и есть Тойота только нового выпуска какого нибудь, а не подделка.

_________________
Carina E. 1995 г. седан; 4a-fe; 1,6л. LB; 3L3 - в прошлом

Volvo S 60


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 29, 2009 10:00 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 8018
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 345 [ ? ]
Машина: Карина Е, японский универсал
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe(в прошлом),4a-ge(стало)
У меня AVA второй год стоит. Все замечательно,и подошел как родной. Крышечка,подозреваю что с конвеера родная. Во всяком случае в России не менялась. Проверял когда новый радиатор ставил,рабочая.

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 29, 2009 10:03 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 8:36 pm
Сообщения: 326
Откуда: С-Пб
Репутация: 8 [ ? ]
Я вот думаю свою первую крыжечку я поменял заодно, посовету кого то из одноклубников, когда читал какую-то тему тут. была фраза типо "поменяйте стоит копейки , а радиатор может разорвать, обойдётся дороже". Чёто с этими крыжечками мне теперь сыкотно как-то...главный вопрос : как проверить её?[/list]

_________________
Carina E. 1995 г. седан; 4a-fe; 1,6л. LB; 3L3 - в прошлом

Volvo S 60


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 29, 2009 10:09 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 8018
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 345 [ ? ]
Машина: Карина Е, японский универсал
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe(в прошлом),4a-ge(стало)
Sergey505 писал(а):
Вот ту вы не правы: когда я ставил новый радиатор, я читал про эти буковки, и получается что я прочёл, и кстати в тот же вечер я сбегал и посмотрел, и всё равно буду покупать новый радиатор. Щяс вы скажите во упёртый, да я упёртый и поставил я ту крыжечку из-за надписи Toyota на коробочке. И я думаю что HD это и есть Тойота только нового выпуска какого нибудь, а не подделка.

Тойота крышечки не делает. ND это NipponDenso. HD хрен знает кто. Коробочка Тойота вообще ничего не гарантирует ничего. Крышечки ND видел и на Nissan,и на Suzuki.

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 29, 2009 10:10 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5614
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Sergey505 писал(а):
думаю что HD это и есть Тойота

Это, конечно, право твое, но лучче, все же, прислушаться к советам, если не хочешь часто радиаторы менять.:)

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 741 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 30  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB