Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 9 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Apprentice
|
Добавлено: Ср авг 11, 2021 10:07 am |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 9:20 am Сообщения: 82 Откуда: Москва Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E Wagon, Japan
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE, 2.0 л.
|
Здравствуйте! Обломал в спешке шпильку, соединяющую фланцы, в которые термостат вставляется. Номер запчасти 16193-63010. Уже заказал новую, но, возможно, заменю на подходящий кусок резьбовой шпильки. Торчит приличная часть, но ухватить не так-то просто из-за небольшого диаметра и окружающих деталей, которые легко не снять. Пробовал греть строительным феном, сделать дремелем шлиц в торце, умеренные продольные постукивания молотком. Пока не двигается с места. Что посоветуете? И, кстати, там резьба какая на том конце, что к двигателю, обычная, или обратная, кто знает точно? Вложение:
IMG_20210810_225118small.jpg [ 267.03 КБ | Просмотров: 3756 ]
_________________ Toyota Carina E 2.0 Gli Stationwagon 1994 года, японка, 3S-FE, МКПП, 187000 км, бэлий.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Ср авг 11, 2021 12:00 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4398 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
Apprentice писал(а): Что посоветуете? Может приварить гайку к шпильке и выкрутить?
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Apprentice
|
Добавлено: Ср авг 11, 2021 1:58 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 9:20 am Сообщения: 82 Откуда: Москва Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E Wagon, Japan
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE, 2.0 л.
|
Azamat_630 писал(а): Может приварить гайку к шпильке и выкрутить? Этот вариант уже подсказали, но оставлю его на случай, если другие не сработают. Сварка и минимальный навык есть, но пока не хочу в подкапотку лезть со сваркой, по соображениям безопасности.
_________________ Toyota Carina E 2.0 Gli Stationwagon 1994 года, японка, 3S-FE, МКПП, 187000 км, бэлий.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kentavr
|
Добавлено: Ср авг 11, 2021 8:59 pm |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6153 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
Apprentice есть спец ключ с эксцентриком. есть Шпильковерт эксцентриковый. хватает насмерть!!!
Вложения: |
51999565.jpg [ 66.73 КБ | Просмотров: 3697 ]
|
shpilkovert_ekstsentr_1_2_6_19mm.jpg [ 51.55 КБ | Просмотров: 3697 ]
|
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Ср авг 11, 2021 9:21 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4398 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
Kentavr писал(а): есть спец ключ с эксцентриком. есть Шпильковерт эксцентриковый. хватает насмерть!!! Я бы не сказал, не помню что я выкручивал, так и не смог -прокручивался, может качество инструмента было плохое ...
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Ср авг 11, 2021 10:31 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3506 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
ApprenticeЕсли есть возможность, корпус термостата надо снять с двигателя. Иначе его не прогреть ни техфеном, ни горелкой. А греть надо очень хорошо. Металл расширится и шпилька пойдет как родная. Я просто уже забыл как этот узел устроен.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мурат1623
|
Добавлено: Ср авг 11, 2021 11:22 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm Сообщения: 1830 Откуда: Регион 11 Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
|
Apprentice писал(а): Пробовал греть строительным феном Сильнее прогреть надо,остудить болт, простучать обломыш с торца,и трубным ключом попробовать. А лучше всего нагреть болт большим током.Мощным трансформатором или сварочником.
_________________ Ничто и ничего на земле не исчезает,просто в какой-то момент исчезнувшее переходит в другое состояние. My words.. ........................................
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Apprentice
|
Добавлено: Чт авг 12, 2021 1:50 am |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 9:20 am Сообщения: 82 Откуда: Москва Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E Wagon, Japan
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE, 2.0 л.
|
Вопрос легко решился с помощью купленной насадки шпильковерта подходящего калибра. Всем спасибо за советы! Вложение:
IMG_20210811_195031.jpg [ 182.35 КБ | Просмотров: 3672 ]
Вложение:
IMG_20210811_195043.jpg [ 170.17 КБ | Просмотров: 3672 ]
_________________ Toyota Carina E 2.0 Gli Stationwagon 1994 года, японка, 3S-FE, МКПП, 187000 км, бэлий.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kentavr
|
Добавлено: Чт авг 12, 2021 4:07 pm |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6153 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
Apprentice писал(а): Вопрос легко решился с помощью купленной насадки шпильковерта подходящего калибра ну вот а я что говорил...
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 9 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|