Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт апр 26, 2024 3:26 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 518 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 21  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: бензонасос с 10-ки
СообщениеДобавлено: Чт июл 12, 2012 8:54 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
Fidel
Сегодня уже выпил, завтра перечитаю на трезвую голову, сегодня уже выпил :D Но за проделанный труд однозначно спасибо!!!
Еще спрошу одно, в сервисе сказали, что при нехватке давления мотор начинает троить. На сколько это верно? У меня были провалы без троения :du_ma_et:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: бензонасос с 10-ки
СообщениеДобавлено: Чт июл 12, 2012 9:08 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Mr_Nuke писал(а):
в сервисе сказали, что при нехватке давления мотор начинает троить. На сколько это верно?

Тоже бред.
Подумай сам, троение двигателя, это когда из 4х цилиндров, работают только 3 (отсюда и пошло слово), двигатель обычно трясет.
А когда не хватает давления, его не хватает на одной, или всех форсунках?

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Mr_Nuke писал(а):
У меня были провалы без троения

Провалы тяги на полном газу, но при этом нормальная езда на малых нагрузках, - может быть признаком недостаточной производительности насоса.
Но может быть еще много других причин.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: Пт июл 27, 2012 7:36 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 9:42 pm
Сообщения: 305
Откуда: нижний новгород
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e vs ford mondeo 2.5T
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3sfe
voldemarik писал(а):
Suya писал(а):
или все таки его не хватает?

если так кажеться, то проверь давление в рампе, мало ли что, может бракованый попался или забитый топливный фильтр и т.д

форумчане а какое должно быть давление в рампе?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 17, 2012 11:02 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 8:54 pm
Сообщения: 572
Откуда: Чебоксары
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
День добрый. Не нашел подходящей темы, поэтому пишу здесь.
Недавно отказал родной ДЭНСОвский топливный насос. Мы с нашим одноклубником Артуром(Спасибо тебе друг! :)) поставили вазовский насос (производитель БОШ). В итоге все начало работать нормально. Только такое чувство, что тяги стало чуть меньше. ОТсюда первый вопрос: Из-за насоса ли это? Производительность этого БОША меньше нашего?
Далее второй вопрос: Теперь машина после того как постоит с пол часа перестала сразу заводиться. Приходится стартером крутить досточно долго, такое чувсвто, что нужно время, чтобы насос накачал давление в рампе. Раньше такого небыло, хватало пол оборота. Соотвественно есть подозрение, что где то стравливает давление, или это все таки особенность того насоса?
Надеюсь на помощь, ведь скоро зима, а зимой каждый оборот стартера важен....

_________________
Владимир, Carina E ,93 г ,японка ,1.6 4a-fe Не ЛБ ,золотая
Комплектация GL TYPE
С474ЕА21RUS (Продана) Будет скорее всего тут на форуме, с такими же номерами. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 17, 2012 11:05 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 8543
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва
Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
Как не нашёл?Есть тема про насос от десятки,у всех работает без проблем.

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: бензонасос с 10-ки
СообщениеДобавлено: Пт авг 17, 2012 12:13 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 8:54 pm
Сообщения: 572
Откуда: Чебоксары
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
Сергей С@ныч
А по теме? :( Печалит меня мой вопрос...

_________________
Владимир, Carina E ,93 г ,японка ,1.6 4a-fe Не ЛБ ,золотая
Комплектация GL TYPE
С474ЕА21RUS (Продана) Будет скорее всего тут на форуме, с такими же номерами. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 17, 2012 12:16 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Сб июл 19, 2008 8:50 am
Сообщения: 360
Откуда: г.Обнинск Калужская обл.
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2001
Fist писал(а):
чтобы насос накачал давление в рампе

Не помню, как на тойоте, на хонде такая же проблема была из за обратного клапана...


"Регулятор давления топлива (в обыденной жизни мы все, наверное, называем его «обратный клапан» или «перепускной клапан», потому что он перепускает топливо обратно в бак, в количестве зависящем от режима работы двигателя), установлен на топливной «рейке» и предназначен для поддержания постоянного давления топлива на входе в форсунки при различных режимах работы двигателя и при разном разрежении во впускном коллекторе. Регулятор представляет собой мембранный клапан. С одной стороны на мембрану действует давление топлива, а с другой - усилие пружины и давление воздуха из впускного коллектора, с которым регулятор соединен шлангом. Чем больше абсолютное давление (т.е. чем меньше разрежение) воздуха во впускном коллекторе (т.е. чем больше нагрузка на двигатель), тем больше давление топлива. При уменьшении нагрузки на двигатель, когда давление топлива превышает суммарное усилие от пружины и от давления воздуха, клапан регулятора открывается на большую величину и избыток топлива по сливной магистрали возвращается в топливный бак. Говоря образно, «обратный клапан» служит только для того, что бы поддерживать одну и туже разницу давлений, прикладываемых к форсунке со стороны впускного коллектора и со стороны топливной магистрали. ECU. «Не держит», что означает его полную «открытость», то есть топливо, закачиваемое топливным насосом, проходит через клапан и топливную рейку свободно, почти нигде и ничем не задерживаясь, и спокойно по магистрали «обратки» сливается в топливный бак. Это состояние вызывает пониженное давление в топливной системе. «Клинит», «подклинивает» - в этом случае клапан работает «пьяным швейцаром в ресторане»: «хочу пущу, а захочу – и не пущу!». В этом случае топливо, попавшее в топливную рейку, «утыкается» в клапан, и так как ему деваться некуда (а насос сзади продолжает создавать давление), то оно начинает искать выход,… А иногда, когда клапану «захочется»- оно резво струится в бак по совершенно открытой магистрали и никто не может предугадать, когда все это случится. « Мертвый» - понятно, означает: клапан в этом состоянии подобен бронированным дверям в банке – стоит на пути топлива и совсем не пропускает его в бак, ни при каких условиях. Как следствие, при описанной неисправности давление в топливной системе значительно возрастает. Когда клапан «не держит», топливо, закачанное топливным насосом почти свободно циркулирует по машине. Топливный насос - топливный фильтр - топливная рейка - и обратно в бак. Представим происходящее: в топливной рейке пониженное давление топлива, не смотря на то, что топливный насос работает исправно.

Во время ускорения машины, когда, обратный клапан должен чуть-чуть «подзакрыться» из-за того, что произошло увеличение объема воздушного потока и, следовательно, произошло уменьшение разряжения во впускном коллекторе, - клапан не повышает давление топлива. А при ускорении двигателю «хочется» топлива больше, но он его не получает. Что в итоге? Только то, что при этом состоянии клапана и во время ускорения машина «начинает тянуть хуже». Но и это не все. Когда «клапан не держит», то он еще «делает нам подлянку» после того, как мы заглушили машину и пытаемся ее завести через, например два часа. Что происходит в этом случае? При нормально работающей топливной системе и всех ее элементах давление топлива в топливной системе после остановки двигателя должно оставаться неизменным в течение довольно длительного времени, скажем, всю ночь. Но это при нормально работающей системе! А у нас клапан «не держит». Что произойдет? А то, что после остановки двигателя и прекращения работы топливного насоса у нас просто-напросто давление в топливной системе не сохранится. То есть в топливной рейке, через некоторое время после остановки топливного насоса, давления не будет. И когда мы через час-два начнем снова заводить двигатель, то будем долго-долго его «гонять», пока он начнет «схватывать» и только потом заведется. Кроме этого, «пониженное давление в системе выражается в неустойчивой работе двигателя при ХХ. А теперь суммируем, на что может влиять клапан, который «не держит»: - плохая «приемистость», «дергание» автомобиля при разгоне; - неустойчивый ХХ; - после остановки двигателя и заведении через некоторое время – двигатель заводится с трудом, его приходится долго «гонять», что бы завести. Разберем состояние «мертвого» клапана, который не пропускает топливо. Что получается в этом случае? Топливный насос «гонит» топливо, а оно «утыкается» в этот клапан и далее не идет. В «топливной рейке» возникает избыточное давление топлива, не 2.5 кг/см2, а 3…5 и более. Электромагнитные форсунки получают импульсы и открываются на определенное время. Топливо, находящееся под давлением в топливной «рейке» «впрыскивается» в цилиндры. Но объем «впрыснутого» топлива при давлении 4 кг/см2 будет больше, чем объем топлива «впрыснутого» при давлении 2.5 кг/см2. Что получается? В мануалах пишется, что для нормальной работы двигателя требуется смесь, состоящая из одной части топлива и 14.7 частей воздуха. А здесь получается, что при неизменном количество поступающего воздуха, в цилиндрах двигателя топлива оказывается значительно больше, чем положено для нормальной работы. И оно не может воспламениться и сгореть все полностью. Из выхлопной трубы мы увидим черный дым – то топливо, которое не сгорело. Безусловно, ECU, анализируя выходное напряжение датчика кислорода пытается уменьшить время открывания форсунок, но его возможности не бесконечны!"

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: бензонасос с 10-ки
СообщениеДобавлено: Пт авг 17, 2012 1:27 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 8:54 pm
Сообщения: 572
Откуда: Чебоксары
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
pashalar
Спасибо за МАТЧАСТЬ, полезно. А у меня где находится данный клапан? и как его проверить?

_________________
Владимир, Carina E ,93 г ,японка ,1.6 4a-fe Не ЛБ ,золотая
Комплектация GL TYPE
С474ЕА21RUS (Продана) Будет скорее всего тут на форуме, с такими же номерами. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: бензонасос с 10-ки
СообщениеДобавлено: Пт авг 17, 2012 1:47 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Сб июл 19, 2008 8:50 am
Сообщения: 360
Откуда: г.Обнинск Калужская обл.
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2001
это на 3SFE 23207-46010, вроде оно (обведено черным)))
Вложение:
Регулятор 2.png
Регулятор 2.png [ 73.77 КБ | Просмотров: 9395 ]

На Хонде выглядит так :
Вложение:
Клапан.jpg
Клапан.jpg [ 5.78 КБ | Просмотров: 9389 ]

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось pashalar Пт авг 17, 2012 2:09 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: бензонасос с 10-ки
СообщениеДобавлено: Пт авг 17, 2012 2:03 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 8:54 pm
Сообщения: 572
Откуда: Чебоксары
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
pashalar
Ок, благодарю, примерно понял где он у меня. Буду смотреть. :spasibo--:

_________________
Владимир, Carina E ,93 г ,японка ,1.6 4a-fe Не ЛБ ,золотая
Комплектация GL TYPE
С474ЕА21RUS (Продана) Будет скорее всего тут на форуме, с такими же номерами. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: бензонасос с 10-ки
СообщениеДобавлено: Пт авг 17, 2012 2:13 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Сб июл 19, 2008 8:50 am
Сообщения: 360
Откуда: г.Обнинск Калужская обл.
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2001
Это устройство его :
Вложение:
Схема клапана.jpg
Схема клапана.jpg [ 6.11 КБ | Просмотров: 9389 ]

1 — К впускному трубопроводу
2 — Диафрагма
3 — Клапан
4 — От инжектора
5 — К топливному баку

P.S. Всё стырено отсюда: http://cr-v.su/forums/index.php?showtopic=644&st=20

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: бензонасос с 10-ки
СообщениеДобавлено: Сб авг 18, 2012 12:47 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 5:51 pm
Сообщения: 14
Откуда: Саратов
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E UK седан МКПП
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE (LB)
Всем привет! Завтра планирую поменять бензонасос и вспомнил один непонятный момент: когда менял датчик уровня топлива и сеточку бензонасоса, то заметил какую-то детальку висящую на одном контакте, а второй контакт висит в воздухе, будто не припаян куда-то. Насос кстати уже был десятый. Деталька имеет форму параллелепипеда, примерно 1см. в длину, похожа на конденсатор, обозначений не видно. Вот собственно и хотелось узнать что это и оно вообще надо? Тогда подумал что она не задействована т.к. насос от 10-ки, а теперь шибко сомневаюсь. Может кто в курсе? Завтра сфоткаю и выложу когда разберу, но хотелось бы заранее знать пока не залез туда.

_________________
- Доктор, почему меня все игнорируют?
- Следующий!

Carina-E (UK) AT190 седан, 1,6 4A-FE (LB), 05/1994 г. МКПП, ГУР, ABS (не работает), кондер (не работает), AirBag (скорее не работает), газ-бензин (уже работает). Зато недорого :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: бензонасос с 10-ки
СообщениеДобавлено: Вс авг 19, 2012 6:42 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 5:51 pm
Сообщения: 14
Откуда: Саратов
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E UK седан МКПП
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE (LB)
Может я не в той теме спросил, да нет вроде та, значит все на шашлыках :dr_ink:
Поменял я вобщем насос, в первом посте были неточности (ремемба уж не та как раньше). Сия деталь вообще не припаяна и маркировка на ней есть. Вот фотки как обещал.
Вложение:
Комментарий к файлу: Вот где она крепится.
IMG_1582.JPG
IMG_1582.JPG [ 242.54 КБ | Просмотров: 9331 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: Собственной персоной.
IMG_1581.JPG
IMG_1581.JPG [ 217.93 КБ | Просмотров: 9331 ]

Неужели никто не подскажет :P Поехал я тоже нажрусь чего-нибудь.

_________________
- Доктор, почему меня все игнорируют?
- Следующий!

Carina-E (UK) AT190 седан, 1,6 4A-FE (LB), 05/1994 г. МКПП, ГУР, ABS (не работает), кондер (не работает), AirBag (скорее не работает), газ-бензин (уже работает). Зато недорого :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: бензонасос с 10-ки
СообщениеДобавлено: Вс авг 19, 2012 8:15 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 8:01 pm
Сообщения: 1453
Откуда: Моск.обл. г.Щёлково
Репутация: 71 [ ? ]
adjuster
пробил по каталогу-это конденсатор.

_________________
ДЕСАНТНИК. Carina E (09.1997). 1.6 не LB
Carina E (05.1997).1.8 LB Scala Special.
Peugeot Partner 1.6 Special series
Kia Carens 2.0A


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: бензонасос с 10-ки
СообщениеДобавлено: Вс авг 19, 2012 11:18 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 5:42 pm
Сообщения: 20
Откуда: Ростов-на-Дону
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina e седан
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE
всем привет,тоже настало время замены...весь вечер провел в гараже,не смог открутить болт на впускной трубке,ни в какую не идет,уже сами трубки начинают деформироваться,на ночь залил всё wd-ой.что скажете?кто сталкивался?заранее спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: бензонасос с 10-ки
СообщениеДобавлено: Вс авг 19, 2012 11:21 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
adjuster писал(а):
Вот фотки как обещал.

Конденсатор 0,47 микрофарад, 250 Вольт.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: бензонасос с 10-ки
СообщениеДобавлено: Пн авг 20, 2012 3:21 am 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 5:51 pm
Сообщения: 14
Откуда: Саратов
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E UK седан МКПП
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE (LB)
юрийсоловей писал(а):
пробил по каталогу-это конденсатор.

Dmitry_R писал(а):
Конденсатор 0,47 микрофарад, 250 Вольт.

Спасибо друзья! Но самый главный вопрос остается в силе: почему он отрезан и от чего?
На датчике уровня свой кондер стоит, а этот тогда куда цеплялся???


Вложения:
Комментарий к файлу: Кондер датчика уровня топлива.
IMG_1580.JPG
IMG_1580.JPG [ 232.16 КБ | Просмотров: 9272 ]

_________________
- Доктор, почему меня все игнорируют?
- Следующий!

Carina-E (UK) AT190 седан, 1,6 4A-FE (LB), 05/1994 г. МКПП, ГУР, ABS (не работает), кондер (не работает), AirBag (скорее не работает), газ-бензин (уже работает). Зато недорого :(
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: бензонасос с 10-ки
СообщениеДобавлено: Пн авг 20, 2012 9:21 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7071
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
adjuster писал(а):
юрийсоловей писал(а):
пробил по каталогу-это конденсатор.

Dmitry_R писал(а):
Конденсатор 0,47 микрофарад, 250 Вольт.

Спасибо друзья! Но самый главный вопрос остается в силе: почему он отрезан и от чего?

Зуб не дам, но вроде как он цепляется параллельно бензонасосу.

Цитата:
На датчике уровня свой кондер стоит, а этот тогда куда цеплялся???

Это не кондёр, а терморезистор в металлической колбе. Датчик аварийного остатка топлива, для лампочки на приборке. когда бензина мало, он нагревается, его сопротивление падает и лампочка загарается.

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: бензонасос с 10-ки
СообщениеДобавлено: Пн авг 20, 2012 10:34 am 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Mouflon писал(а):
вроде как он цепляется параллельно бензонасосу

Да, вероятнее всего это конденсатор мотора, но для полной уверенности лучше глянуть там где он не отрезан.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: бензонасос с 10-ки
СообщениеДобавлено: Пн авг 20, 2012 11:27 am 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 5:51 pm
Сообщения: 14
Откуда: Саратов
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E UK седан МКПП
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE (LB)
adjuster писал(а):
Зуб не дам, но вроде как он цепляется параллельно бензонасосу.

Зачем, какую функцию он выполняет?
adjuster писал(а):
Это не кондёр, а терморезистор в металлической колбе. Датчик аварийного остатка топлива, для лампочки на приборке. когда бензина мало, он нагревается, его сопротивление падает и лампочка загарается.

Интересно, буду знать. Но разве там не должен присутствовать конденсатор сглаживающий всплески бенза на неровностях россейских дорог и косогоров, чтобы стрелку не мотало. Может быть этот квадратный он и есть? Но у меня стрелка вроде не дергается, только плавно перемещается в небольших пределах, на заметных уклонах и подъемах.
Dmitry_R писал(а):
Да, вероятнее всего это конденсатор мотора, но для полной уверенности лучше глянуть там где он не отрезан.

А может быть по электросхемам посмотреть, я даже скачивал себе такие отсюда, но я не в зуб ногой в них :) Но кто-то точно понимает и молчит :ts_ss:

_________________
- Доктор, почему меня все игнорируют?
- Следующий!

Carina-E (UK) AT190 седан, 1,6 4A-FE (LB), 05/1994 г. МКПП, ГУР, ABS (не работает), кондер (не работает), AirBag (скорее не работает), газ-бензин (уже работает). Зато недорого :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: бензонасос с 10-ки
СообщениеДобавлено: Пн авг 20, 2012 1:51 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
adjuster писал(а):
Зачем, какую функцию он выполняет?

Гашение электро-помех от работающего мотора насоса.

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Наличие параллельного конденсатора, в цепи питания постоянным током, только положительно влияет на работу устройства.
Без него например в динамиках аудиосистемы, может прослушиваться вой насоса.
А может и нет, так вот что бы наверняка небыло, такие штуки и ставят.
На работу мотора насоса, этот конденсатор особо не влияет.
Но если он там уже есть, я бы его подключил на место.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: бензонасос с 10-ки
СообщениеДобавлено: Пн авг 20, 2012 5:44 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 5:51 pm
Сообщения: 14
Откуда: Саратов
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E UK седан МКПП
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE (LB)
Dmitry_R писал(а):
Но если он там уже есть, я бы его подключил на место.

Спасибо большое за информацию, теперь все ясно. Значит подключать его нужно к проводам питания насоса? Полярность имеет значение? Э-эх, жаль только что на скорость не влияет :) была слабая надежда..

_________________
- Доктор, почему меня все игнорируют?
- Следующий!

Carina-E (UK) AT190 седан, 1,6 4A-FE (LB), 05/1994 г. МКПП, ГУР, ABS (не работает), кондер (не работает), AirBag (скорее не работает), газ-бензин (уже работает). Зато недорого :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: бензонасос с 10-ки
СообщениеДобавлено: Пн авг 20, 2012 5:46 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
adjuster писал(а):
Полярность имеет значение?

Для этого конденсатора - не имеет (если конечно ушко крепежа к корпуса не "звонится" с каким либо выводом).

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: бензонасос с 10-ки
СообщениеДобавлено: Пн авг 20, 2012 5:59 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7071
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
Чёрный на землю, синий на +. По крайней мере в оригинале было подключено так :) Но разницы действительно не имеет - это неполярный кондёр.

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: бензонасос с 10-ки
СообщениеДобавлено: Пн авг 20, 2012 11:46 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 5:51 pm
Сообщения: 14
Откуда: Саратов
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E UK седан МКПП
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE (LB)
Спасибо братцы за помощь, на выходные буду внедрять. Один вопрос остался, зачем его отключили, но это так, риторически. Если только его не замкнуло, кстати... :du_ma_et: и сгорел нафиг насос, вот чьёрт побьери головоломка :(

_________________
- Доктор, почему меня все игнорируют?
- Следующий!

Carina-E (UK) AT190 седан, 1,6 4A-FE (LB), 05/1994 г. МКПП, ГУР, ABS (не работает), кондер (не работает), AirBag (скорее не работает), газ-бензин (уже работает). Зато недорого :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 518 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 21  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB