Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
свист из под капота http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=18000 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | S3T [ Вс апр 14, 2013 1:01 am ] |
Заголовок сообщения: | свист из под капота |
всем привет, немного паники у меня начался какой-то свит из под капота. обороты ХХ упали до 500-600 и что-то противно свистит - откуда не пойму. когда жму на газ - свист пропадает, только ногу с газа убираешь - хоть стоя, хоть на ходу - свистит что может быть и что делать? PS. это появилось после неприятного влета в ямку обоими передними колесами на 40 км/ч |
Автор: | Sanchis85 [ Вс апр 14, 2013 1:09 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: свист из под капота |
ну а под капотом смотрел, с какой стороны хоть свист идет? |
Автор: | Mr_Nuke [ Вс апр 14, 2013 1:19 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: свист из под капота |
S3T 1. Самый маловерятный, но самый простой. Ставишь ручник, передачу, и отпускаешь сцепление. Машина глохнет. Свист продолжается? 2. Снимаешь ремни генератора, и помпы с гуром. свистит? 3. возможено свистит ваакумный регулятор ЛБ заслонок. У меня он находится под впускным коллектором, между 2 и 3 цилиндром. Как проверить - не скажу, но если первые 2 способа не помогли, то скорее всего он. Добавлено спустя 15 минут 41 секунду: S3T писал(а): только ногу с газа убираешь Когда ногу с газа убираешь, не зависимо от оборотов? или все-таки когда обороты до ХХ доходят? |
Автор: | S3T [ Вс апр 14, 2013 5:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: свист из под капота |
а сегодня поехал - тишина.... свистело с левой стороны, грешу, что просто вода на ремни попала, ямка была с водой чутка |
Автор: | S3T [ Ср апр 17, 2013 3:32 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: свист из под капота |
новые подробности в процессе эксплуатации пока машина не прогрелась (до включения вентиляторов), т.е. минут 10-15 равномерной езды - свиста нет. на горячую - тихонько посвистывает где то по центру за двигателем, но ощущение, что со всех сторон. при нажатии на сцепление - свист увеличивается, отпуская педаль сцепы - чуть глуше. при нажатии на газ - пропадает вообще ответы на прошлый пост: 1. при таком раскладе - глохнет, как и положено, свист только на горячую 2. не пробовал - сам не умею, руки кривые для этого 3. может это надо выжимной на сцеплении менять - такую мысль сегодня товарищи озвучили.... |
Автор: | Mr_Nuke [ Ср апр 17, 2013 7:16 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: свист из под капота |
S3T писал(а): где то по центру за двигателем Mr_Nuke писал(а): свистит ваакумный регулятор ЛБ заслонок. У меня он находится под впускным коллектором, между 2 и 3 цилиндром Поищи по форуму, как проверить. Прям с очень большой вероятностью говорю, что это он |
Автор: | Vitek [ Пт апр 19, 2013 9:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: свист из под капота |
S3T Вроде не первый день на форуме, а поиском пользоваться не умеешь. И темы-дублёры создаёшь. Тема уже обсасывалась и не раз: viewtopic.php?f=19&t=17228 viewtopic.php?f=6&t=15548 Сами заслонки ЛБ-шные похоже свистят. |
Автор: | S3T [ Сб апр 20, 2013 9:07 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: свист из под капота |
Vitek писал(а): S3T Вроде не первый день на форуме, а поиском пользоваться не умеешь. И темы-дублёры создаёшь. Тема уже обсасывалась и не раз: http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=19&t=17228 http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=15548 Сами заслонки ЛБ-шные похоже свистят. так я то все прочитал, симптоматика похожа, но решения пока не нашел. в процессе еще один факт любопытный заметил: последних годиков 4-5 только на газпромовском бензе езжу, а тут прижало на какой-то НестеОйл заправился. Вот пока на нем ездил - был свист, сейчас снова залил родного ГПН - тишина |
Автор: | Дмитрий 60 RUS [ Сб апр 20, 2013 9:38 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: свист из под капота |
Ребят всем привет! Подскажите плиз, такая проблема - появился какой то неприятный стук в инжекторе что это может быть, двигатель 4A-FE 1997 год |
Автор: | Zabik [ Чт мар 06, 2014 1:38 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: свист из под капота |
Свист (описанный ТС) ЛБ-шных движков кроется в доп заслонках (по крайней мере у меня было так ). Но не по тем причинам что на нашем форуме описывали, а из-за подсоса воздуха в эти самые заслонки. Проблема эта решается. Если совсем по жлобски, то за 50р + 3-4 часа времени . Заранее извиняюсь за фото, что-то фоткал при съеме, что-то при сборке. Итак по порядку: 1. Проверяем а заслонки ли у нас свистят? Проверить довольно просто: засовываем во время свиста палец между выходами коллектора на 2ой и 3ий цилиндры (см. фото) и пытаемся как-бы прощупать это место снизу. Если свист изменяется и вы как на дудочке можете сыграть мелодию, то это подсос заслонок. 2. Начинаем съем заслонок. Снимаем патрубок воздуховода с дроссельной заслонки, предварительно открутив его отверткой или головкой на 10 (обведено красным). Затем откручивает саму дроссельную заслонку от коллектора. Она держится на двух болтах и двух гайках на 12 (обведено синим). И в конце откручиваем болт который крепит заслонку к блоку головкой на 14 (обведено черным). 3. Ослабляя хомуты отсоединяем 2 шланга идущие от коллектора в клапанную крышку (обведено красным). Откручиваем 3 болта крепления топливной рамки головкой на 10 (обведено синим). Отсоединяем проводку от форсунок и убираем в сторону. 4. Отсоединяем 2 шланга от топливной рамки с левой стороны (обведено красным) и откидываем эту рамку на основном шланге в право (в последствии для удобства эту рамку куда только не будем отгибать, но это уже сами ). Откручиваем 3 болта и 2 гайки верхнего крепления коллектора и доп заслонок к блоку головкой на 12 (обведено синим). Обращаем внимание на косу проводки (черная стрелочка), она нам в последствии будет сильно мешать, так что надо открутить одну гайку крепления этой косы к блоку (головкой на 10) и отогнуть эту косу назад и вниз. 5. Вот где ее (эту косу) надо откручивать: 6. Теперь приступаем к мучительному откручиванию нижних четырех болтов крепления коллектора и доп заслонок к блоку головкой на 12. Фото нет, т.к. там не подлезть, все на ощупь. Мне потребовались удлиненная головка на 12 и два удлинителя, т.к. подлезть к этим болтам можно только из-за самого коллектора. Должно получиться как-то так: 7. Теперь отсоединяем шланги. Фото нет, т.к. темнело и я очень торопился. Но картина такая. Кроме уже отсоединенных двух шлангов, которые идут в клапанную крышку и двух шлангов отсоединенных от топливной рамки, нам осталось отсоединить: с левой стороны от коллектора один шланг снизу и один сверху, сзади за коллектором два шланга сверху, с правой стороны 2 шланга снизу. 8. Теперь нащупываем сзади за коллектором рамку, которая его поддерживает и откручиваем сверху 2 болта на 12 крепления этой рамки к самому коллектору. Все, его можно доставать! 9. Снимаем со шпилек доп заслонки, отгибаем их в сторону, снимаем шланг с вакуумной мембраны (обведено красным) и откручиваем от заслонок какую-то фигню (обведено синим). Если бы не она, то доп заслонки можно было бы достать не снимая коллектора!!! 10. Имеем дома что-то такое: 11. Находим и суть проблемы: на фото красным обведены места, где из корпуса на улицу выходят оси, на которых наши заслонки и вращаются. Так вот, на этих местах стоят сальники, которые к сожалению за 15-20 лет уже все . Но не беда, размеры сальников 8х14х4 и вот они они: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=39E092CE&sr=-4. Я покупал Ossca 00562 за 25р/штука. 12. Теперь еще один муторный момент. Чтобы поменять сальники, нужно вытащить оси заслонок, чтобы их вытащить нужно открутить сами заслонки от осей. Это 8 болтиков сплошних мучений, сразу предупрежу, отверткой врятли получится, они на хорошем герметике. Запасайтесь всевозможными плоскогубцами. 13. Моем все это добро: 14. А вот и виновники (сверху) и спасители (снизу). 15. Идем в ближайший магазин метизы и покупаем там 8 новых болтиков 3х5 или 3х6. Я лично вкрутил 3х8 (немного торчат, ну и пусть ). Собираем все тоже как на заводе на хороший герметик, и прям не жалеем. Для того чтобы не халтурить представляем как открутившийся болтик летит к впускному клапану, кровь, кишки... Должно получиться красиво: 16. Ставим все в обратном порядке, после снятия на установку уходит не больше часа И все, наслаждаемся отсутствием писка/свиста и удивляемся какая мощная оказывается у нас машинка Надеюсь кому-нибудь помог, не бейте сильно если какой-нибудь механизм неправильно обозвал. P.S.: Хороший инструмент сильно упростит вам жизнь, а вот его отсутствие в данном случае может привести к тому, что в самый разгар процесса что-нибудь никак не будет получаться открутить. |
Автор: | vadim rnd [ Пт май 30, 2014 11:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: свист из под капота |
Та же самая херня по ходу предстоит, пару недель назад началось, так самое интересное закономерность пока что выявлена одна: свистит при падании оборотов до хх и затыкается. При разгоне ажжж на турбину похоже. Огромное человеческое спасибо за пособие , будем проверять, а заодно и форсунки с заслонкой можно помыть до кучки. P.S. прокладки под коллектором тоже под замену??? |
Автор: | Череп [ Пт май 30, 2014 11:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: свист из под капота |
vadim rnd писал(а): прокладки под коллектором тоже под замену?? Я не менял. Смазал тонким слоем серого герметика АBRO и прикрутил коллекторы через старые прокладки. Все работает и будет работать. Кстати, заметил, что при движении заслонок раздается скрип, но никак не свист. Снова лезть к заслонкам ой как не охото. |
Автор: | afrikos [ Сб май 31, 2014 12:07 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: свист из под капота |
Дмитрий 60 RUS писал(а): Ребят всем привет! Подскажите плиз, такая проблема - появился какой то неприятный стук в инжекторе что это может быть, двигатель 4A-FE 1997 год что за стук? |
Автор: | SID48rus [ Сб май 31, 2014 1:40 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: свист из под капота |
Заслонки на ось закручивать ОБЯЗАТЕЛЬНО на резьбовой герметик! |
Автор: | vadim rnd [ Вс июн 01, 2014 10:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: свист из под капота |
на выходных будет чем заняться |
Автор: | makmus [ Ср июн 04, 2014 4:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: свист из под капота |
Очень сильно помог! +1 СПАСИБО Дружище! |
Автор: | Vitek [ Пн июн 16, 2014 11:16 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: свист из под капота |
Zabik писал(а): ... на этих местах стоят сальники, которые к сожалению за 15-20 лет уже все . Но не беда, размеры сальников 8х14х4 и вот они они: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=39E092CE&sr=-4. Я покупал Ossca 00562 за 25р/штука... А ставил сальники как? В смысле пружинками внутрь, или наружу?
|
Автор: | makmus [ Пн июн 16, 2014 1:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: свист из под капота |
Vitek писал(а): Zabik писал(а): ... на этих местах стоят сальники, которые к сожалению за 15-20 лет уже все . Но не беда, размеры сальников 8х14х4 и вот они они: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=39E092CE&sr=-4. Я покупал Ossca 00562 за 25р/штука... А ставил сальники как? В смысле пружинками внутрь, или наружу?Я поставил внутрь, вроде все гуд Только подточить чуть-чуть металлическую окантовку пришлось ,т.к. не входил. |
Автор: | Timur_87 [ Пн июн 16, 2014 2:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: свист из под капота |
заслонки похожи на смайлик в шоке =)))) |
Автор: | k0cm0 [ Ср июн 18, 2014 6:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: свист из под капота |
У меня такая же проблема, как у ТС. Снял фишку ДПДЗ и писк исчез. Так и езжу пока. Сказали датчик умер, не уверен, но заказал. Кстати, без ДПДЗ машина стала очень резвее, расход не мерял. |
Автор: | Zabik [ Ср июн 18, 2014 10:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: свист из под капота |
Vitek писал(а): А ставил сальники как? В смысле пружинками внутрь, или наружу? Пружинкой внутрь. Ну в общем так же как они и стояли Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд: makmus писал(а): Я поставил внутрь, вроде все гуд Только подточить чуть-чуть металлическую окантовку пришлось ,т.к. не входил. Я молоточком слегка стукнул через деревяшку, вошли как родные, крепче держаться будут . А сальники такие же как я покупал или другие какие-то? |
Автор: | makmus [ Ср июн 18, 2014 10:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: свист из под капота |
Zabik писал(а): Vitek писал(а): А ставил сальники как? В смысле пружинками внутрь, или наружу? Пружинкой внутрь. Ну в общем так же как они и стояли Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд: makmus писал(а): Я поставил внутрь, вроде все гуд Только подточить чуть-чуть металлическую окантовку пришлось ,т.к. не входил. Я молоточком слегка стукнул через деревяшку, вошли как родные, крепче держаться будут . А сальники такие же как я покупал или другие какие-то? Да указанный тобой номерок сразу и заказал. |
Автор: | RAVIL [ Сб дек 06, 2014 3:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: свист из под капота |
Всем привет! У меня тоже был этот свист в июле этого года,определить откуда он я не смог,да и был в Москве,а потому и не стал обращать внимания,но после недельной езды звук неожиданно пропал,как и появился... Проблема возникла в другом,началось подтраивание и дерганье на малом газу двигателя,как будто одна или две свечи работают с перебоями,или педаль газа как-то не правильно реагирует (тупит местами). Теперь вот размышляю,а не возникает ли подсос воздуха через эти сальники? Менял свечи и крышку трамблера с бегунком,не помогло! Поделитесь своими мыслями,пжл. |
Автор: | makmus [ Сб дек 06, 2014 4:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: свист из под капота |
Выкрути свечи - проверь в каком состоянии. Почисти дросель. |
Автор: | pul752 [ Сб дек 06, 2014 5:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: свист из под капота |
RAVIL На ось заслонок обрати внимание. Здесь писали про это. Возьми шприц с иголкой 5ти кубовый с бензином и пролей этот узел на холостом ходу. Если подсос есть - обороты поднимутся. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |