Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 10:22 pm Сообщения: 5 Репутация:1 [ ? ]
Машина: toyota carina e sedan
Год выпуска: 1995
Двигатель: 1587
Привет всем,Toyota carina e 1.6 1995,разобрал двигатель,потребовалась шлифовка блока (0,20)и головки (0,10),сейчас вопрос в прокладке головки блока цилиндров,екзист и тек док показывает только стандарт,кто сталкивался прошу помочь!за ранее спасибо
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 10:22 pm Сообщения: 5 Репутация:1 [ ? ]
Машина: toyota carina e sedan
Год выпуска: 1995
Двигатель: 1587
Не поверите,но находил прокладку головки 0,50 в старой версии тек дока не помню по какой фирме,при шлифовке блока 0.30 при стандартной прокладке может выпирать поршень,вот и интересуюсь кто сталк-вался с этим
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация:358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
поршень то выпирать не будет,но степень сжатия увеличится и фазы уйдут. По поводу ремонтных ПГБ не слышал на эти двигателя ни разу. Может стоит посмотреть в сторону бутерброда из ПГБ 4а и 7а
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 63
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения