Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Непобедимая течь масла 3s-fe
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=19980
Страница 1 из 3

Автор:  rohling [ Вт дек 24, 2013 12:37 pm ]
Заголовок сообщения:  Непобедимая течь масла 3s-fe

Здравствуйте. Нигде ничего подобного не нашёл, поэтому спрашиваю сам. Англичанка 3s-fe на ручке. Купил год назад, пред хозя масло наверное вообще не менял, я начал заливать синтетику и промывать всю эту "чачу".... Первые сдались сальник с прокладкой масляного насоса, недавно сдалась и начала бежать прокладка теплообменника http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=b26b12b4-5817-4088-a691-29ef85cb4bef&Unit=9febb350-fd9a-4bc2-9e1c-1038da3d6150 15710В большое кольцо между теплообменником и блоком.
Заказал 2 прокладки и шайбу. Снял фильтр, открутил масляный клапан, снял теплообменник. Прокладка ссохлась и прилипла к блоку и самому теплообменнику
Изображение
Отодрал то что прикипело, взял шкурку на 200 и пол минутки счистил с блока куски резины, которая не отдиралась, сменил все прокладки затянул теплообменник клапаном на 78Hm, закрутил поверх фильтр, завёл прогазовал - всё сухо. Приехал домой, решил глянуть как там, а там... всё в масле..... На след день опять в гараж, всё снял думал может прокладка села не так, глянул - всё хорошо........ Собрал, завёл, держу 2000 оборотов и смотрю откуда бежит. Бежит из под самого фильтра, затянул фильтр - не помогло. Поставил новый фильтр, проверил - не бежит. Приехал домой. На след день немного прокатился, открываю капот - опять всё мокро - не сильно но бежит. И так бежит масло из под маслоохладителя, мои мысли:
- резиновое кольцо - говно
- резиновое кольцо наджаблено, а я не вижу
- я не правильно надел резиновое кольцо - за усики маслоохладителя (фото выше)
- я шкуркой на 200 повредил плоскость блока
- плоскость маслоохладителя искривлена результатом времени....
Все эти варианты для меня выглядят фантастично, неправдоподобно и что делать с этой течью я не знаю..... Возможно у вас есть идеи?

Автор:  dimon 987 [ Вт дек 24, 2013 12:59 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Непобедимая течь масла 3s-fe

Не совсем понятно откуда бежит. Из под фильтра или из под маслоохладителя.

Автор:  R-tem [ Вт дек 24, 2013 1:03 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Непобедимая течь масла 3s-fe

dimon 987 писал(а):
Не совсем понятно откуда бежит. Из под фильтра или из под маслоохладителя.


из под маслоохладителя.
У меня так же мокреет оттуда.

Автор:  rohling [ Вт дек 24, 2013 1:05 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Непобедимая течь масла 3s-fe

из под фильтра бежало после того как я 2 раз снимал теплообменник, после заменил фильтр и сейчас из под фильтра точно не бежит. Кроме теплообменника на пер части двигателя под термостатом и вып коллектором маслу браться неоткуда, разве что из под щупа) Щуп кстати новый)

Автор:  dimon 987 [ Вт дек 24, 2013 1:06 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Непобедимая течь масла 3s-fe

Герметиком, попробовать.

Автор:  rohling [ Вт дек 24, 2013 1:07 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Непобедимая течь масла 3s-fe

R-tem писал(а):
dimon 987 писал(а):
Не совсем понятно откуда бежит. Из под фильтра или из под маслоохладителя.


из под маслоохладителя.
У меня так же мокреет оттуда.

Только у меня не мокреет, а сочится, и это с новыми прокладками.

Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:
dimon 987 писал(а):
Герметиком, попробовать.

Спасибо за совет, это вариант учитывая то что есть лучший маслостойкий герметик. Но не любитель я мазать "шоколадом" всё подряд и самое главное, необходимо после дать герметику высохнуть а это не меньше 24 ч это точно, нет такой возможности сейчас(

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Товарищи ещё мысли, предложения....
Кто как думает теплообменник из чего сделан, на ощупь вроде алюминий, нет?

Автор:  dimon 987 [ Вт дек 24, 2013 1:18 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Непобедимая течь масла 3s-fe

Думаю, для герметика и одной ночи в теплом боксе, будет достаточно. А так с течью очковато как то ездить. Наверно шкуркой испортил, обычно острым лезвием счищают, а потом остатки растворителем удаляют.

Автор:  rohling [ Вт дек 24, 2013 1:22 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Непобедимая течь масла 3s-fe

В идеале, нужно снять этот теплообменник, для этого нужно будет сливать антифриз.... Далее проверить хотя бы штангелем посадочное, далее опять же в идеале снять всё что мешается и проверить посадочное у блока, если блок кривой то герметик, если теплообменник то шлифовка. Заново купить эту резинку. И ещё одно, а в самом клапане не может быть дело? В принципе он рубль стоит.... Не понимаю всё равно как так...

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
шкуркой на 200 даже золото не сточить полировать ток будет.....

Автор:  Kupr_Soft [ Вт дек 24, 2013 3:11 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Непобедимая течь масла 3s-fe

Я в итоге тупо менял ентот маслоохладитель...
как-то у бони скрутил, за скромные деньги и целиком поменял...
алилуя всё сухо...

Автор:  rohling [ Вт дек 24, 2013 3:53 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Непобедимая течь масла 3s-fe

Kupr_Soft писал(а):
Я в итоге тупо менял ентот маслоохладитель...
как-то у бони скрутил, за скромные деньги и целиком поменял...
алилуя всё сухо...

Опа, значит всё таки они искривляются? Да.... Я бы конечно купил его за разумные деньги, но новый за разумные не найти, а б/у кот в мешке и не понятно на сколько его может хватить.... Непонятно потому что я не понимаю что с ним происходит... Площадка превращается не в плоскость а сферу? Или быть может откручивание прикручивание фильтров ломает его в определённую сторону? Или просто перепады температур и вибрация делают своё дело? Может отдать его что бы сточили с него пару микрон? Он выравняется и резинка будет больше торчать и сильнее прижимать? Как считаете?

Автор:  Kupr_Soft [ Вт дек 24, 2013 4:01 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Непобедимая течь масла 3s-fe

rohling
я не стал...вникать в тонкости... ибо какое-то время меня он подтекающий напрягал, я паталсы найти течь, менять фильтр... потом плюнул и взял у Bonie нормальный...
(ну посмотрел что на том моторе НЕТ подтёков и взял)

Автор:  rohling [ Вт дек 24, 2013 4:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Непобедимая течь масла 3s-fe

Спасибо тебе, отсутствие подтёков это показатель, сразу сам не сообразил...

Автор:  MerTV [ Вт дек 24, 2013 5:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Непобедимая течь масла 3s-fe

я б давление масла измерил манометром,может редукционный клапан заклинил и давление не сбрасывает. Продавит где угодно,фильтр разрывает ;)
ЗЫ: маслоохладитель у меня есть,даже два. И не дорого отдал бы,но отправка проблематична из-за такой мелочи...

Автор:  rohling [ Вт дек 24, 2013 6:07 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Непобедимая течь масла 3s-fe

MerTV писал(а):
я б давление масла измерил манометром,может редукционный клапан заклинил и давление не сбрасывает. Продавит где угодно,фильтр разрывает ;)
ЗЫ: маслоохладитель у меня есть,даже два. И не дорого отдал бы,но отправка проблематична из-за такой мелочи...


Давление обязательно замерю, благодарю за дельный совет, но первоначально побежало ведь из за того что совсем ссохлась прокладка.... Или даже ссохшаяся будет держать пока давление не станет очень большим?
По поводу отправки, мне из Питера высылал Михаил мелочь, Автотрейдингом вышло 300 руб... Не дорого. Я тогда хорошо рассмотрю все варианты и свяжусь с тобой по поводу покупки, если конечно тебе не сложно будет отправить...

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
единственное маслоохладитель это на увод только масла в масляный радиатор отдельный или в радиаторе, а теплообменник это ввод ож в масляную магистраль. Мы об одном говорим))?

Автор:  MerTV [ Вт дек 24, 2013 6:16 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Непобедимая течь масла 3s-fe

об одном говорим: две трубки с антифризом к нему подходят,стоить под фильтром

Автор:  rohling [ Вт дек 24, 2013 6:26 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Непобедимая течь масла 3s-fe

хорошо

Автор:  Kentavr [ Ср фев 08, 2017 3:19 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Непобедимая течь масла 3s-fe

вот и у меня обнаружилось подтекание масла из под маслоохладителя. как он снимается? открутить фильтр и выкрутить центральный болт или еще как? какие есть подводные камни? хочу этим заняться вместе со сменой масла и термостата когда потеплеет...
в Емексе нашел только - 15710B (NG, O(FOR OIL COOLER) и 15785 (GASKET, OIL COOLER)
только не могу их найти в Экзисте...

Вложения:
20161212_091806.jpg
20161212_091806.jpg [ 138.14 КБ | Просмотров: 14325 ]

Автор:  Сергей С@ныч [ Ср фев 08, 2017 3:45 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Непобедимая течь масла 3s-fe

В разделе двигатель смотри масляный радиатор.

Автор:  Kentavr [ Ср фев 08, 2017 3:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Непобедимая течь масла 3s-fe

Сергей С@ныч
очень спасибо! менять надо оба колечка или там еще что то есть?

Автор:  ALEX-72 [ Ср фев 08, 2017 4:29 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Непобедимая течь масла 3s-fe

Kentavr
Больше вроде ни чего :ne_vi_del: , но у кого то была проблема,
подтекал сам теплообменник, замена резинок не помогала :(

Автор:  Kentavr [ Пн мар 27, 2017 9:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Непобедимая течь масла 3s-fe

Клапан масляного радиатора с большим трудом откручивается? обычной головкой или специальной или ключом можно? а шпилька зачем?

Вложения:
CImage.ashx.jpg
CImage.ashx.jpg [ 111.33 КБ | Просмотров: 14035 ]

Автор:  ALEX-72 [ Вт мар 28, 2017 7:31 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Непобедимая течь масла 3s-fe

Kentavr писал(а):
с большим трудом откручивается?

На 4А легко открутился, не думаю что на 3S как то по другому,
Kentavr писал(а):
обычной головкой или специальной или ключом можно?

если обычная головка полностью оденется на грани клапана, то можно пробовать,
если нет, то искать глубокую, опять-же на примере 4А, я обычной открутил, длина
резьбы куда фильтр накручивается, позволила головке полностью одеться на грани,
рычагом была трещетка из набора головок, ключом думаю не удобно там будет,
да и грани сорвать можно, если только накидным будет удобный доступ,
не знаю как там на 3S-ах :nez-nayu:
Kentavr писал(а):
а шпилька зачем?

чтоб теплообменник не провернулся, когда фильтр отворачиваешь,
рассчитано на любителей затянуть "от души" :D

Автор:  Дмб [ Вт мар 28, 2017 7:48 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Непобедимая течь масла 3s-fe

Олег, замути фотоотчёт, тоже скоро полезу

Автор:  Kentavr [ Вт мар 28, 2017 9:54 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Непобедимая течь масла 3s-fe

тогда назревает вопрос. если вся система маслоохладитель-фильтр держится "на одном" болте-клапане почему в случае "жесткого" откручивания фильтра фильтр не выкручивается вместе с клапаном??? у меня был случай когда фильтр приходилось пробивать воротком что бы открутить...

Автор:  MerTV [ Вт мар 28, 2017 10:04 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Непобедимая течь масла 3s-fe

А тут чисто физика виновата. Сила трения металл по металлу сильнее чем резина по металлу

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/