Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Маслосъёмные колпачки - какие они?
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=2024
Страница 1 из 39

Автор:  dma [ Чт фев 26, 2009 8:43 pm ]
Заголовок сообщения:  Маслосъёмные колпачки - какие они?

Забрал сегодня из экзиста маслосъёмные колпачки и теперь терзают меня смутные сомнения.
Дали два пакетика, номера-то на них разные, а вот в самих колпачках отличий я не вижу. Это нормально?

Вот ссылка на фотку, прошу просветить меня.
http://emilux.ru/files/valveseal.jpg

Автор:  zed32 [ Чт фев 26, 2009 9:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

Насколько я знаю они должны быть разных цветов :) , впускные-серые, выпускные-черные :) Я когда менял покупал разноцветные :D, а когда разобрал оказалось что стояли одного цвета :(

Автор:  dma [ Чт фев 26, 2009 9:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

А размерами и тд они не отличаются? Как-то не хочется это выяснять со снятыми валами. :-)

Автор:  Олег [ Чт фев 26, 2009 9:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

dma
У тебя же в накладной написано какие впускные, а какие выпускные! Смотри внимательнее. Номер у них разный.

Автор:  dma [ Чт фев 26, 2009 9:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

Олег писал(а):
dma
У тебя же в накладной написано какие впускные, а какие выпускные! Смотри внимательнее. Номер у них разный.


Дык, то и смущает, что при разных номерах внутри одно и то же.

Автор:  Олег [ Чт фев 26, 2009 9:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

dma
А ты уверен что совсем одно и то же???? Может там манжетки расчитаны на разные диаметры клапанов?

Автор:  Виктор77 [ Чт фев 26, 2009 9:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

dma писал(а):
размерами и тд они не отличаются?

Вот, нашел: http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=192& ... c&start=25

Автор:  dma [ Чт фев 26, 2009 9:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

Олег писал(а):
dma
А ты уверен что совсем одно и то же???? Может там манжетки расчитаны на разные диаметры клапанов?

Визуально он абсолютно одинаковые. В торце каждого есть надпись: 660 NOK. И на тех, и на этих.

ps: на самом деле, я предполагаю, что это нормально и действительно все 16 колпачков - одинаковые (как это есть на других известных мне нетойотах). Настораживает именно то, что зачем-то сделали раздельные номера впускным и выпускным. Вот и хочу узнать мнение того, кто их менял. Пока вот Виктор77 вроде обнадёживает, но логика разных номеров всё равно не проясняется.

Автор:  Виктор77 [ Чт фев 26, 2009 10:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

dma писал(а):
того, кто их менял

Не заморачивайся, разные они. Помимо всех визуальных различий, они отличаются еще и материалом.

Автор:  kostolom [ Чт фев 26, 2009 10:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

Виктор77 писал(а):
они отличаются еще и материалом
я тоже так думаю,выпускные больше нагреваються,когда движку перебирал,пришли одиннаковые,хотя на пакетах номера разные были,поставил,так как выхода не было,где то тысячу масло не хавала,потом началось,грешу на эти колпачки,летом,если будет также хавать масло,попробую поменять на нормальные,хотя выпускные они нормально облегали,а пришли,как я понял для впускных

Автор:  Виктор77 [ Чт фев 26, 2009 10:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

kostolom писал(а):
тысячу масло не хавала,потом началось

Промерял направляющие клапанов и сами клапаны?

Автор:  kostolom [ Чт фев 26, 2009 10:29 pm ]
Заголовок сообщения: 

Виктор77 писал(а):
Промерял направляющие клапанов и сами клапаны?
ну да,был там люфтик,но у меня бюджет был скромный,и движку я не собирался перебирать,просто пробило прокладку головки,вот и полез до кучи,при покупке масло вообще не хавала,когда масло поменял,поездил и начала хавать,когда разобрал,кольца маслосъемные залегли,впускные клапана были без масла,а выпускные в масле,к стати колпачки маслосъемные тоже одиннаковые были,вот летом еще попытаюсь поменять колпачки,если не поможет,буду так ездить,никакого желания снимать голову и перебирать ее нету,тем более машинка по обслуживанию дороговато пока обошлась,при моем пробеге,после покупки 12000 км,и вкладывать в нее уже желания большого нету,так как получаеться я на машину работаю,а не на себя

Автор:  dma [ Чт фев 26, 2009 10:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

Виктор77 писал(а):
dma писал(а):
того, кто их менял

Не заморачивайся, разные они. Помимо всех визуальных различий, они отличаются еще и материалом.

Так в том и дело, что нет этих отличий! Я их уже чуть ли не под микроскопом изучаю.

Автор:  kostolom [ Чт фев 26, 2009 10:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

dma писал(а):
Так в том и дело, что нет этих отличий! Я их уже чуть ли не под микроскопом изучаю.
еще сделай спектральный анализ материала,впускуных и выпускных,потом объявишь об итогах,я выше написал,что при разборке движки стояли для впускных на всех,на впускных держали,а на выпускных все в масле,выпускные более теплонагруженны,соответственно и материал разный

Автор:  Monah [ Чт фев 26, 2009 10:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал: "089 - 8 штук на стороне выпуска, 090 - 8 штук на стороне впуска "
А ему можно верить.

Автор:  dma [ Чт фев 26, 2009 10:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вот ещё нашел:

http://tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?p=53001&
sid=f2c883fe0ec99e00706e0ddc6107bcf8#p53001

----
Я заказывал колпачки в экзисте:
90913-02089 - выпуск
90913-02090 - впуск
Пришли в разных пакетиках обсолютно одинаковые по цвету (в мануале написано, что они разные по цвету)
Спрашиваю на выдаче: -это что такое?
отвечают: - это все нормально, расслабся...
Ну ладно так и поставил с одного пакетика на впуск с другого на выпуск, вроде пока масло не уходит..
----

Видимо, действительно, зря парюсь. Всем спасибо за помощь!

Автор:  zed32 [ Пт фев 27, 2009 12:02 am ]
Заголовок сообщения: 

Главное что масло в норме. :)

Автор:  den732 [ Пт фев 27, 2009 12:22 am ]
Заголовок сообщения: 

90913-02088 колпачок маслосъемный выпускной(цвет серый)
90913-02090 колпачок маслосъемный впускной(цвет коричневый)

заказывал в этом году. И на впускных и на выпускных надпись
NOK 660
заказывал в EXISTE

Автор:  Beso [ Пт фев 27, 2009 1:35 am ]
Заголовок сообщения: 

У меня двенадцать колпачков одного цвета и восемь - другого. Точно. %-)

Автор:  SoSed60 [ Пт фев 27, 2009 11:52 am ]
Заголовок сообщения: 

Я заказывал на экзисте, мне пришло 16шт одинакового цвета в одном пакете. Пока все хорошо.

Автор:  Lex@84 [ Пт фев 27, 2009 9:19 pm ]
Заголовок сообщения:  да

вот такое дело: перегрел себе движок, теперь кушать масло стала, причем хорошо так кушает. У меня вопрос такой, самому наверно поменять маслосьемные колпачки не получится. Сколько будут стоить сами колпачки и ремонт? еще бы хотелось узнать сколько будет стоить замена колец? Самое интересное что после того как поездию на ней, движок глушу, а из выхлопной трубы еще продолжает идти дымок, небольшой, но есть и пахнет жжоным маслом :cry:

Автор:  Silence... [ Вт мар 24, 2009 3:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

А кто нибудь менял мск,не снимая гбц?насколько это сложно и что для этого требуется?...

Автор:  voldemarik [ Вт мар 24, 2009 4:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

Silence..., вот скажи, ответить грубо в твоем стиле, или вежливо посоветовать воспользовать поиском? Помнится эта тема долго обсуждалась.

Автор:  diablo [ Вт мар 24, 2009 4:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

главное не уронить клапан внутрь. для этого, я б посоветовал опустить поршень вниз, через свечное отверстие заполнить цилиндр веревкой и поднять поршень так, что бы веревка подперла изнутри клапан. убедившись что клапан подперт, можно его рассухарить и поменять колпачек. так же можно воздухом подпирать клапан, но тут сразу понадобится компрессор с переходником. рассухариватель разумеется потребуется, съемник для колпачков тоже необходим. оправка для колпаков пойдет в виде высокой малой головки на 10. еще руки нужны. я б сказал что это самое главное. потому, что если уронить сухарик.. а они все время скачут, то найти его, в некоторых случаях можно в поддоне или яме.. и вообще они маленькие их 32 штуки и потеряв один, вы уже не соберете авто.

Автор:  SoSed60 [ Вт мар 24, 2009 4:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

diablo писал(а):
главное не уронить клапан внутрь

Да было дело у меня :( . Пришлось голову скидывать. Но вообще на будущее, если такая неприятность случилась, то есть способ его достать. Правда я до этого способа допер, только тогда, когда голову скинул. Так вот, для этого нужно скинуть коллектор (удобнее конечно же когда упал выпускной клапан), товарищь крутит коленвал, а второй смотрит, в выпускное/впускное отверстие, концец клапана появляется, далее берется пинцет и вуаля.:).

Страница 1 из 39 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/