Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср окт 17, 2018 6:58 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 946 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 38  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт фев 26, 2009 8:43 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 1:07 am
Сообщения: 44
Откуда: Зеленоград, Москва
Репутация: 0 [ ? ]
Забрал сегодня из экзиста маслосъёмные колпачки и теперь терзают меня смутные сомнения.
Дали два пакетика, номера-то на них разные, а вот в самих колпачках отличий я не вижу. Это нормально?

Вот ссылка на фотку, прошу просветить меня.
http://emilux.ru/files/valveseal.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 26, 2009 9:15 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 7:56 pm
Сообщения: 380
Откуда: Брянск
Репутация: 3 [ ? ]
Насколько я знаю они должны быть разных цветов :) , впускные-серые, выпускные-черные :) Я когда менял покупал разноцветные :D, а когда разобрал оказалось что стояли одного цвета :(

_________________
Carina e 1996г 7a-fe 1,8л 107л/с Хэтчбэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 26, 2009 9:32 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 1:07 am
Сообщения: 44
Откуда: Зеленоград, Москва
Репутация: 0 [ ? ]
А размерами и тд они не отличаются? Как-то не хочется это выяснять со снятыми валами. :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 26, 2009 9:46 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am
Сообщения: 773
Откуда: г. Дубна, Моск. обл.
Репутация: 11 [ ? ]
dma
У тебя же в накладной написано какие впускные, а какие выпускные! Смотри внимательнее. Номер у них разный.

_________________
Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 26, 2009 9:49 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 1:07 am
Сообщения: 44
Откуда: Зеленоград, Москва
Репутация: 0 [ ? ]
Олег писал(а):
dma
У тебя же в накладной написано какие впускные, а какие выпускные! Смотри внимательнее. Номер у них разный.


Дык, то и смущает, что при разных номерах внутри одно и то же.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 26, 2009 9:51 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am
Сообщения: 773
Откуда: г. Дубна, Моск. обл.
Репутация: 11 [ ? ]
dma
А ты уверен что совсем одно и то же???? Может там манжетки расчитаны на разные диаметры клапанов?

_________________
Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 26, 2009 9:52 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5614
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
dma писал(а):
размерами и тд они не отличаются?

Вот, нашел: http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=192& ... c&start=25

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 26, 2009 9:59 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 1:07 am
Сообщения: 44
Откуда: Зеленоград, Москва
Репутация: 0 [ ? ]
Олег писал(а):
dma
А ты уверен что совсем одно и то же???? Может там манжетки расчитаны на разные диаметры клапанов?

Визуально он абсолютно одинаковые. В торце каждого есть надпись: 660 NOK. И на тех, и на этих.

ps: на самом деле, я предполагаю, что это нормально и действительно все 16 колпачков - одинаковые (как это есть на других известных мне нетойотах). Настораживает именно то, что зачем-то сделали раздельные номера впускным и выпускным. Вот и хочу узнать мнение того, кто их менял. Пока вот Виктор77 вроде обнадёживает, но логика разных номеров всё равно не проясняется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 26, 2009 10:05 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5614
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
dma писал(а):
того, кто их менял

Не заморачивайся, разные они. Помимо всех визуальных различий, они отличаются еще и материалом.

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 26, 2009 10:11 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm
Сообщения: 2030
Откуда: серов
Репутация: 13 [ ? ]
Виктор77 писал(а):
они отличаются еще и материалом
я тоже так думаю,выпускные больше нагреваються,когда движку перебирал,пришли одиннаковые,хотя на пакетах номера разные были,поставил,так как выхода не было,где то тысячу масло не хавала,потом началось,грешу на эти колпачки,летом,если будет также хавать масло,попробую поменять на нормальные,хотя выпускные они нормально облегали,а пришли,как я понял для впускных

_________________
93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 26, 2009 10:19 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5614
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
kostolom писал(а):
тысячу масло не хавала,потом началось

Промерял направляющие клапанов и сами клапаны?

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 26, 2009 10:29 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm
Сообщения: 2030
Откуда: серов
Репутация: 13 [ ? ]
Виктор77 писал(а):
Промерял направляющие клапанов и сами клапаны?
ну да,был там люфтик,но у меня бюджет был скромный,и движку я не собирался перебирать,просто пробило прокладку головки,вот и полез до кучи,при покупке масло вообще не хавала,когда масло поменял,поездил и начала хавать,когда разобрал,кольца маслосъемные залегли,впускные клапана были без масла,а выпускные в масле,к стати колпачки маслосъемные тоже одиннаковые были,вот летом еще попытаюсь поменять колпачки,если не поможет,буду так ездить,никакого желания снимать голову и перебирать ее нету,тем более машинка по обслуживанию дороговато пока обошлась,при моем пробеге,после покупки 12000 км,и вкладывать в нее уже желания большого нету,так как получаеться я на машину работаю,а не на себя

_________________
93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 26, 2009 10:34 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 1:07 am
Сообщения: 44
Откуда: Зеленоград, Москва
Репутация: 0 [ ? ]
Виктор77 писал(а):
dma писал(а):
того, кто их менял

Не заморачивайся, разные они. Помимо всех визуальных различий, они отличаются еще и материалом.

Так в том и дело, что нет этих отличий! Я их уже чуть ли не под микроскопом изучаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 26, 2009 10:42 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm
Сообщения: 2030
Откуда: серов
Репутация: 13 [ ? ]
dma писал(а):
Так в том и дело, что нет этих отличий! Я их уже чуть ли не под микроскопом изучаю.
еще сделай спектральный анализ материала,впускуных и выпускных,потом объявишь об итогах,я выше написал,что при разборке движки стояли для впускных на всех,на впускных держали,а на выпускных все в масле,выпускные более теплонагруженны,соответственно и материал разный

_________________
93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 26, 2009 10:45 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 12:41 pm
Сообщения: 552
Откуда: Москва Измайлово
Репутация: 4 [ ? ]
Beso писал: "089 - 8 штук на стороне выпуска, 090 - 8 штук на стороне впуска "
А ему можно верить.

_________________
Carina E Wagon, 1.6 4A-FE LB, 97 г. англичанка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 26, 2009 10:50 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 1:07 am
Сообщения: 44
Откуда: Зеленоград, Москва
Репутация: 0 [ ? ]
Вот ещё нашел:

http://tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?p=53001&
sid=f2c883fe0ec99e00706e0ddc6107bcf8#p53001

----
Я заказывал колпачки в экзисте:
90913-02089 - выпуск
90913-02090 - впуск
Пришли в разных пакетиках обсолютно одинаковые по цвету (в мануале написано, что они разные по цвету)
Спрашиваю на выдаче: -это что такое?
отвечают: - это все нормально, расслабся...
Ну ладно так и поставил с одного пакетика на впуск с другого на выпуск, вроде пока масло не уходит..
----

Видимо, действительно, зря парюсь. Всем спасибо за помощь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 27, 2009 12:02 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 7:56 pm
Сообщения: 380
Откуда: Брянск
Репутация: 3 [ ? ]
Главное что масло в норме. :)

_________________
Carina e 1996г 7a-fe 1,8л 107л/с Хэтчбэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 27, 2009 12:22 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 3:38 pm
Сообщения: 493
Откуда: Йошкар-Ола
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe
90913-02088 колпачок маслосъемный выпускной(цвет серый)
90913-02090 колпачок маслосъемный впускной(цвет коричневый)

заказывал в этом году. И на впускных и на выпускных надпись
NOK 660
заказывал в EXISTE

_________________
Денис
TOYOTA CARINA E 4A-FE не LB седанчик XLi `93г. сине-зеленая ласточка-англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 27, 2009 1:35 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11170
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
У меня двенадцать колпачков одного цвета и восемь - другого. Точно. %-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 27, 2009 11:52 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:26 am
Сообщения: 1523
Откуда: СПб, Псков
Репутация: 25 [ ? ]
Я заказывал на экзисте, мне пришло 16шт одинакового цвета в одном пакете. Пока все хорошо.

_________________
Было:
Toyota CarinaE 1994г., Сарай, Японка 1,6. 4А-FE LB 99 л.с. (очень удобно при расчёте транспортного налога и страховки:)) прошла уже 323 000 км.
Сейчас:
Toyota Аvensis1 2001г. Седан 1,6 3ZZ-FE 110 л.с. Едешь и тишина.....:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: да
СообщениеДобавлено: Пт фев 27, 2009 9:19 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm
Сообщения: 974
Репутация: 5 [ ? ]
вот такое дело: перегрел себе движок, теперь кушать масло стала, причем хорошо так кушает. У меня вопрос такой, самому наверно поменять маслосьемные колпачки не получится. Сколько будут стоить сами колпачки и ремонт? еще бы хотелось узнать сколько будет стоить замена колец? Самое интересное что после того как поездию на ней, движок глушу, а из выхлопной трубы еще продолжает идти дымок, небольшой, но есть и пахнет жжоным маслом :cry:

_________________
была Toyota carina e hatch
год 1994
двиг.-4А-FE не LB
Цвет-Черный, тонированная вся,
мощ.107л.с АКПП, Англичанка,
была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый
Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 24, 2009 3:49 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm
Сообщения: 3952
Откуда: МО, г. Серпухов
Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
А кто нибудь менял мск,не снимая гбц?насколько это сложно и что для этого требуется?...

_________________
Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП
Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП
Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G
Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 24, 2009 4:00 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8434
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Silence..., вот скажи, ответить грубо в твоем стиле, или вежливо посоветовать воспользовать поиском? Помнится эта тема долго обсуждалась.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 24, 2009 4:01 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3270
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
главное не уронить клапан внутрь. для этого, я б посоветовал опустить поршень вниз, через свечное отверстие заполнить цилиндр веревкой и поднять поршень так, что бы веревка подперла изнутри клапан. убедившись что клапан подперт, можно его рассухарить и поменять колпачек. так же можно воздухом подпирать клапан, но тут сразу понадобится компрессор с переходником. рассухариватель разумеется потребуется, съемник для колпачков тоже необходим. оправка для колпаков пойдет в виде высокой малой головки на 10. еще руки нужны. я б сказал что это самое главное. потому, что если уронить сухарик.. а они все время скачут, то найти его, в некоторых случаях можно в поддоне или яме.. и вообще они маленькие их 32 штуки и потеряв один, вы уже не соберете авто.

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 24, 2009 4:11 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:26 am
Сообщения: 1523
Откуда: СПб, Псков
Репутация: 25 [ ? ]
diablo писал(а):
главное не уронить клапан внутрь

Да было дело у меня :( . Пришлось голову скидывать. Но вообще на будущее, если такая неприятность случилась, то есть способ его достать. Правда я до этого способа допер, только тогда, когда голову скинул. Так вот, для этого нужно скинуть коллектор (удобнее конечно же когда упал выпускной клапан), товарищь крутит коленвал, а второй смотрит, в выпускное/впускное отверстие, концец клапана появляется, далее берется пинцет и вуаля.:).

_________________
Было:
Toyota CarinaE 1994г., Сарай, Японка 1,6. 4А-FE LB 99 л.с. (очень удобно при расчёте транспортного налога и страховки:)) прошла уже 323 000 км.
Сейчас:
Toyota Аvensis1 2001г. Седан 1,6 3ZZ-FE 110 л.с. Едешь и тишина.....:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 946 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 38  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB