Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
ParAnd
|
Добавлено: Вс янв 16, 2011 10:01 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 9:14 pm Сообщения: 24 Откуда: Смоленск Репутация: 1 [ ? ]
|
Машина отца, началось осенью, иногда начинала троить, но быстро все проходило. Сейчас дошло до того, что вообще заводится и глохнет. Были установлены новые свечи, катушка, провода, крышка трамблера. Промыты форсунки, почищена сетка в бензонасосе. Проблема была плавающая и не получалось ее установить. Теперь когда глохнет практически сразу после заводки, стало видно что искра какая то слабая, как бы через раз, причем сразу с катушки зажигания, с центрального провода. Получается трамблер не причем и прозванивается он как в мануале написано. Что остается, коммутатор? Может ли он давать такие перебои в искрообразовании? Как его проверить? Другого коммутатора для проверки нет. По форуму не нашел, что бы у кого то были с ним проблемы
Добавлено спустя 51 минуту 29 секунд:
Ошибка только 21, давно уже
_________________ TOYOTA CARINA E , 4A-FE LB, 96 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ParAnd
|
Добавлено: Пн янв 17, 2011 1:07 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 9:14 pm Сообщения: 24 Откуда: Смоленск Репутация: 1 [ ? ]
|
Ну подскажите что нибудь
_________________ TOYOTA CARINA E , 4A-FE LB, 96 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rash
|
Добавлено: Пн янв 17, 2011 1:14 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm Сообщения: 1824 Откуда: Казахстан Кокшетау Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
ParAnd писал(а): трамблер не причем и прозванивается он как в мануале написано О прозвонке трамблера пожалуйста поподробней... ParAnd писал(а): Что остается, коммутатор?
А это что за зверь, если не трамблер?
_________________ Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО Продам: правый поворотник оригинал б/у Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Пн янв 17, 2011 1:44 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Rash писал(а): что за зверь, если не трамблер?
У вас на ЛБ-моторах коммутатор ведь отдельно, не внутри трамблёра.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ParAnd
|
Добавлено: Пн янв 17, 2011 2:00 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 9:14 pm Сообщения: 24 Откуда: Смоленск Репутация: 1 [ ? ]
|
Коммутатор отдельно
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Rash писал(а): О прозвонке трамблера пожалуйста поподробней
В книжке описаны сопротивления между контактами. На форуме здесь тоже встречал картинку из книги
_________________ TOYOTA CARINA E , 4A-FE LB, 96 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Пн янв 17, 2011 2:06 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Если со старой катушкой так-же точно было - остается коммутатор только. Трамблер на мощность искры не как не влияет. Кстати питание на катушке и коммутаторе проверить бы - может просто + просаживается по дороге от замка до катушки в любом месте, судя по форуму - чаще всего в подкапотном блоке предохранителей.
З.Ы. Кстати катушка новая точно исправная? Слова новая и исправная - не синонимы.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ParAnd
|
Добавлено: Пн янв 17, 2011 2:27 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 9:14 pm Сообщения: 24 Откуда: Смоленск Репутация: 1 [ ? ]
|
Ну как бы новая, со старой было также.
_________________ TOYOTA CARINA E , 4A-FE LB, 96 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rash
|
Добавлено: Пн янв 17, 2011 4:10 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm Сообщения: 1824 Откуда: Казахстан Кокшетау Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Beso писал(а): У вас на ЛБ-моторах коммутатор ведь отдельно, не внутри трамблёра.
А где место этого коммутатора?
У меня центр. провод трамблера идет с катушки, а на катушку управление разве идет не напрямую с мозгов?
Пардон, посмотрел схему, нашел место коммутатора.
Но где он стоит в машине по-прежнему не знаю...
_________________ Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО Продам: правый поворотник оригинал б/у Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ParAnd
|
Добавлено: Пн янв 17, 2011 8:50 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 9:14 pm Сообщения: 24 Откуда: Смоленск Репутация: 1 [ ? ]
|
[quote="SaiD"] Кстати питание на катушке и коммутаторе проверить бы - может просто + просаживается по дороге от замка до катушки в любом месте, судя по форуму - чаще всего в подкапотном блоке предохранителей.
quote]
Почему то не подумал об этом. Товарищ тоже посоветовал проверить какое напряжение приходит на катушку, про коммутатор, сказал не встречал, чтобы вылетал на тойотах. Заехал к отцу меряю на разъеме катушки зажигания 3 вольта, + приходит нормальный, а минуса нет, потом вдруг сразу появился. Решили попробовать завести - завелась. Взял у него схемы буду смотреть откуда минус идет
_________________ TOYOTA CARINA E , 4A-FE LB, 96 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Пн янв 17, 2011 8:59 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Плюс должен быть 12 Вольт на катушке, а минуса нет как такового, коммутатор при каждой вспышке замыкает минусовую клемму катушки на массу, а потом отпускает,и так 2 раза за оборот колена.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ParAnd
|
Добавлено: Пн янв 17, 2011 9:07 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 9:14 pm Сообщения: 24 Откуда: Смоленск Репутация: 1 [ ? ]
|
Вот блин, а я уже думал, что осталось только найти куда минус пропадает
Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
Кстати вначале, когда неисправность редко проявлялась, вроде было замечено, что зависит от влажности. После этого были проверены и обработаны силиконовой смазкой все разъемы, только снизу к блоку предохранителей не лазили, но там я думаю все ок
_________________ TOYOTA CARINA E , 4A-FE LB, 96 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gerzolik
|
Добавлено: Пн янв 17, 2011 10:17 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
SaiD писал(а): коммутатор при каждой вспышке замыкает минусовую клемму катушки на массу, а потом отпускает,и так 2 раза за оборот колена
SaiD,а вот такая штука встречалась:отсоединяю оба провода от катушки,подключаю лампу к одному проводу,массу на кузов-лампа горит(гуд),подключаю лампу уже ко второму проводу-массу на кузов-лампа опять горит(не есть гуд),что это?При поключении лампы к обоим проводам естественно не горит и при прокрутке не моргает.Подтверди мою догадку.
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Пн янв 17, 2011 10:19 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
gerzolik писал(а): что это?
Это весьма плохой способ проверить транзисторные выходные каскады коммутатора. %-)
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Пн янв 17, 2011 10:29 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Да уж, крутить двигатель с отцепленными от катушки проводами чревата выносом коммутатора...... Вроде я не предлагал провода отцеплять....
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gerzolik
|
Добавлено: Пн янв 17, 2011 11:04 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
А как ещё-искры-то всёравно нет,а кто виноват-как вычислить?Вопрос был-откель на обоих проводах +.Катушка по параметрам укладывается в норму.Чтобы небыло непонимания-авто девятина карбовая.
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Пн янв 17, 2011 11:07 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
gerzolik писал(а): откель на обоих проводах +.
Ты не поверишь, но в сигнальных цепях пользоваться методами проверки цепей постоянного тока - это провоцировать разрушения. Кстати, один из "плюсов" может у тебя одновременно оказаться и "минусом". В том смысле, что между ним и "плюсом" аккумулятора лампочка тоже будет гореть... %-)
И даже сопротивление тестером проверять "на прозвон" - неправильно в данном случае.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gerzolik
|
Добавлено: Пн янв 17, 2011 11:25 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
Beso писал(а): сопротивление тестером проверять "на прозвон" - неправильно в данном случае gerzolik писал(а): А как ещё Вот тоже пишут:Ещё один способ проверки коммутатора с помощью 3-х ваттной лампочки. К выводу лампы подключают провод, идущий от клеммы «1» комутатора к катушке зажигания (отсоединив его от последней). Другой вывод лампы подключают к выводу «+Б» катушки и включают стартер. При исправном коммутаторе и датчике Холла лампа будет мигать. Beso писал(а): Ты не поверишь
Я-поверю.Так как вычислить"контру"?
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Пн янв 17, 2011 11:26 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
gerzolik
Так чеж ты сразу не сказал - коммутатор 150 руб, катушка еще дешевле, датчик Холла вообще рублей 70-80. Можно экспериментировать А если серьезно: если жив ремень ГРМ, тупо тыкаешь проводком с массы а среднюю контакт фишки трамблера - если нет искры - скорей всего мертв коммутатор - катушки на ТАЗах редко выносит., если искра появится - мертв датчик Холла (меняется не снимая трамблера)
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gerzolik
|
Добавлено: Пн янв 17, 2011 11:38 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
SaiD писал(а): тыкаешь проводком с массы а среднюю контакт фишки трамблера
Вот ,именно так и собирался сделать-вчерась не хватило времени.
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Пн янв 17, 2011 11:50 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
В следующий раз пеши какой машин, не всеж машины скопированы друг с друга. А у девятки при прикрученных проводах на катушке на обоих концах катушки должен быть нормальный плюс, а при крутке на сине красном проводе плюс всегда, а на коричнево красном - мигает в такт с вращением.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gerzolik
|
Добавлено: Вт янв 18, 2011 12:07 am |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
SaiD писал(а): на коричнево красном - мигает в такт с вращением
Дык не мигает.
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Вт янв 18, 2011 12:18 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Дык вроде решили уже - коммутатор с другой девятки, оки, гольфа или ауди карбососной подоткнуть - корпус можно не прикручивать, масса в проводах есть, или проводком в фишку трамблера тыкать
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gerzolik
|
Добавлено: Вт янв 18, 2011 12:45 am |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
SaiD писал(а): Дык вроде решили уже
Точно.Вопрос в догонку:в древних гольфах не датчик холла.Жиговский коммутатор будет с ним адекватно работать?
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Вт янв 18, 2011 2:51 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
gerzolik писал(а): в древних гольфах не датчик холла.Жиговский коммутатор будет с ним адекватно работать?
Нет.
ЗЫ: предупреждать надо, что спрашиваешь про зубило.
ЗЗЫ: катушки у них, кстати, тоже великолепно летят. У меня на гонке даже взрывалась разок. %-)
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 20 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|