Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт май 21, 2024 10:06 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Слабая искра
СообщениеДобавлено: Вс янв 16, 2011 10:01 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 9:14 pm
Сообщения: 24
Откуда: Смоленск
Репутация: 1 [ ? ]
Машина отца, началось осенью, иногда начинала троить, но быстро все проходило. Сейчас дошло до того, что вообще заводится и глохнет. Были установлены новые свечи, катушка, провода, крышка трамблера. Промыты форсунки, почищена сетка в бензонасосе. Проблема была плавающая и не получалось ее установить. Теперь когда глохнет практически сразу после заводки, стало видно что искра какая то слабая, как бы через раз, причем сразу с катушки зажигания, с центрального провода. Получается трамблер не причем и прозванивается он как в мануале написано. Что остается, коммутатор? Может ли он давать такие перебои в искрообразовании? Как его проверить? Другого коммутатора для проверки нет. По форуму не нашел, что бы у кого то были с ним проблемы

Добавлено спустя 51 минуту 29 секунд:

Ошибка только 21, давно уже

_________________
TOYOTA CARINA E , 4A-FE LB, 96 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 17, 2011 1:07 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 9:14 pm
Сообщения: 24
Откуда: Смоленск
Репутация: 1 [ ? ]
Ну подскажите что нибудь

_________________
TOYOTA CARINA E , 4A-FE LB, 96 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 17, 2011 1:14 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm
Сообщения: 1824
Откуда: Казахстан Кокшетау
Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
ParAnd писал(а):
трамблер не причем и прозванивается он как в мануале написано

О прозвонке трамблера пожалуйста поподробней...
ParAnd писал(а):
Что остается, коммутатор?

А это что за зверь, если не трамблер?

_________________
Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО
Продам: правый поворотник оригинал б/у
Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 17, 2011 1:44 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Rash писал(а):
что за зверь, если не трамблер?

У вас на ЛБ-моторах коммутатор ведь отдельно, не внутри трамблёра.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 17, 2011 2:00 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 9:14 pm
Сообщения: 24
Откуда: Смоленск
Репутация: 1 [ ? ]
Коммутатор отдельно

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

Rash писал(а):
О прозвонке трамблера пожалуйста поподробней

В книжке описаны сопротивления между контактами. На форуме здесь тоже встречал картинку из книги

_________________
TOYOTA CARINA E , 4A-FE LB, 96 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 17, 2011 2:06 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Если со старой катушкой так-же точно было - остается коммутатор только. Трамблер на мощность искры не как не влияет. Кстати питание на катушке и коммутаторе проверить бы - может просто + просаживается по дороге от замка до катушки в любом месте, судя по форуму - чаще всего в подкапотном блоке предохранителей.
З.Ы. Кстати катушка новая точно исправная? Слова новая и исправная - не синонимы. :?

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 17, 2011 2:27 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 9:14 pm
Сообщения: 24
Откуда: Смоленск
Репутация: 1 [ ? ]
Ну как бы новая, со старой было также.

_________________
TOYOTA CARINA E , 4A-FE LB, 96 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 17, 2011 4:10 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm
Сообщения: 1824
Откуда: Казахстан Кокшетау
Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Beso писал(а):
У вас на ЛБ-моторах коммутатор ведь отдельно, не внутри трамблёра.

А где место этого коммутатора?
У меня центр. провод трамблера идет с катушки, а на катушку управление разве идет не напрямую с мозгов?
Пардон, посмотрел схему, нашел место коммутатора. :?
Но где он стоит в машине по-прежнему не знаю...

_________________
Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО
Продам: правый поворотник оригинал б/у
Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 17, 2011 5:08 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Rash писал(а):
где он стоит в машине по-прежнему не знаю...

http://www.japancats.ru/toyota/Parts.as ... 702b02d8fd
Igniter.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 17, 2011 8:50 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 9:14 pm
Сообщения: 24
Откуда: Смоленск
Репутация: 1 [ ? ]
[quote="SaiD"] Кстати питание на катушке и коммутаторе проверить бы - может просто + просаживается по дороге от замка до катушки в любом месте, судя по форуму - чаще всего в подкапотном блоке предохранителей.
quote]
Почему то не подумал об этом. Товарищ тоже посоветовал проверить какое напряжение приходит на катушку, про коммутатор, сказал не встречал, чтобы вылетал на тойотах. Заехал к отцу меряю на разъеме катушки зажигания 3 вольта, + приходит нормальный, а минуса нет, потом вдруг сразу появился. Решили попробовать завести - завелась. Взял у него схемы буду смотреть откуда минус идет

_________________
TOYOTA CARINA E , 4A-FE LB, 96 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 17, 2011 8:59 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Плюс должен быть 12 Вольт на катушке, а минуса нет как такового, коммутатор при каждой вспышке замыкает минусовую клемму катушки на массу, а потом отпускает,и так 2 раза за оборот колена.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 17, 2011 9:07 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 9:14 pm
Сообщения: 24
Откуда: Смоленск
Репутация: 1 [ ? ]
Вот блин, а я уже думал, что осталось только найти куда минус пропадает

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:

Кстати вначале, когда неисправность редко проявлялась, вроде было замечено, что зависит от влажности. После этого были проверены и обработаны силиконовой смазкой все разъемы, только снизу к блоку предохранителей не лазили, но там я думаю все ок

_________________
TOYOTA CARINA E , 4A-FE LB, 96 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 17, 2011 10:17 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
SaiD писал(а):
коммутатор при каждой вспышке замыкает минусовую клемму катушки на массу, а потом отпускает,и так 2 раза за оборот колена

SaiD,а вот такая штука встречалась:отсоединяю оба провода от катушки,подключаю лампу к одному проводу,массу на кузов-лампа горит(гуд),подключаю лампу уже ко второму проводу-массу на кузов-лампа опять горит(не есть гуд),что это?При поключении лампы к обоим проводам естественно не горит и при прокрутке не моргает.Подтверди мою догадку.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 17, 2011 10:19 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
gerzolik писал(а):
что это?

Это весьма плохой способ проверить транзисторные выходные каскады коммутатора. %-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 17, 2011 10:29 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Да уж, крутить двигатель с отцепленными от катушки проводами чревата выносом коммутатора...... :( Вроде я не предлагал провода отцеплять....

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 17, 2011 11:04 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
А как ещё-искры-то всёравно нет,а кто виноват-как вычислить?Вопрос был-откель на обоих проводах +.Катушка по параметрам укладывается в норму.Чтобы небыло непонимания-авто девятина карбовая.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 17, 2011 11:07 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
gerzolik писал(а):
откель на обоих проводах +.

Ты не поверишь, но в сигнальных цепях пользоваться методами проверки цепей постоянного тока - это провоцировать разрушения. Кстати, один из "плюсов" может у тебя одновременно оказаться и "минусом". В том смысле, что между ним и "плюсом" аккумулятора лампочка тоже будет гореть... %-)
И даже сопротивление тестером проверять "на прозвон" - неправильно в данном случае.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 17, 2011 11:25 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
Beso писал(а):
сопротивление тестером проверять "на прозвон" - неправильно в данном случае

gerzolik писал(а):
А как ещё

Вот тоже пишут:Ещё один способ проверки коммутатора с помощью 3-х ваттной лампочки. К выводу лампы подключают провод, идущий от клеммы «1» комутатора к катушке зажигания (отсоединив его от последней). Другой вывод лампы подключают к выводу «+Б» катушки и включают стартер. При исправном коммутаторе и датчике Холла лампа будет мигать.
Beso писал(а):
Ты не поверишь

Я-поверю.Так как вычислить"контру"?

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 17, 2011 11:26 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
gerzolik
Так чеж ты сразу не сказал - коммутатор 150 руб, катушка еще дешевле, датчик Холла вообще рублей 70-80. Можно экспериментировать :D А если серьезно: если жив ремень ГРМ, тупо тыкаешь проводком с массы а среднюю контакт фишки трамблера - если нет искры - скорей всего мертв коммутатор - катушки на ТАЗах редко выносит., если искра появится - мертв датчик Холла (меняется не снимая трамблера)

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 17, 2011 11:38 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
SaiD писал(а):
тыкаешь проводком с массы а среднюю контакт фишки трамблера

Вот ,именно так и собирался сделать-вчерась не хватило времени.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 17, 2011 11:50 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
В следующий раз пеши какой машин, не всеж машины скопированы друг с друга. А у девятки при прикрученных проводах на катушке на обоих концах катушки должен быть нормальный плюс, а при крутке на сине красном проводе плюс всегда, а на коричнево красном - мигает в такт с вращением.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 18, 2011 12:07 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
SaiD писал(а):
на коричнево красном - мигает в такт с вращением

Дык не мигает.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 18, 2011 12:18 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Дык вроде решили уже - коммутатор с другой девятки, оки, гольфа или ауди карбососной подоткнуть - корпус можно не прикручивать, масса в проводах есть, или проводком в фишку трамблера тыкать

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 18, 2011 12:45 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
SaiD писал(а):
Дык вроде решили уже

Точно.Вопрос в догонку:в древних гольфах не датчик холла.Жиговский коммутатор будет с ним адекватно работать?

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 18, 2011 2:51 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
gerzolik писал(а):
в древних гольфах не датчик холла.Жиговский коммутатор будет с ним адекватно работать?

Нет.
ЗЫ: предупреждать надо, что спрашиваешь про зубило. :-)
ЗЗЫ: катушки у них, кстати, тоже великолепно летят. У меня на гонке даже взрывалась разок. %-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB