Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср май 22, 2024 2:43 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 564 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 23  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 16, 2009 2:49 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Еще думаю надо разьем с датчика обедненки скинуть, пусть по обходной программе льет.

BrabusS, точно тему не читал :)
Весь прикол Лавра, что он нагар не отрывает, а размягчает. И за убитый двигатель никто не говорит, его в ремнт.
Мы тут обсуждаем плановую профилактическую промывку. (это кому лень тему читать)

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 23, 2009 11:32 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 3:13 pm
Сообщения: 74
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
добрался в выходные до помывки форсунок и КХХ карбклинером, крышки трамблера. после чего холостые до 1200 поднялись с 700.
опаздывал на днюху в др. город и мозг скидывать не стал, после 30-40 км ХХ установился на 800.
стоит сейчас обнулять или результат одинаков?

_________________
Карина Е,Вагон, 97г. 7A-FE, 1.8
Хундай гетс 1,3 2005г.
Хонда сб1300 Х4 97г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 28, 2009 10:03 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 8:01 pm
Сообщения: 236
Откуда: СПб
Репутация: 5 [ ? ]
Возвращаясь к теме форсунок LB/не LB, посмотрев на свои обнаружил номер 23250-15030, который экзист не пробивает. Голова желтая, как у бошевской. У кого такие-же установлены ?


Вложения:
Форсунка.jpg
Форсунка.jpg [ 341.06 КБ | Просмотров: 6036 ]

_________________
Была Carina-E XLi 4A-FE LB С52 3L3 FL-11 liftback 96г. - автомат Калашникова в облике автомобиля.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 29, 2009 12:31 am 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
У меня желтые ДЕНСО

Но про форсунки это совсем в другую тему!

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 29, 2009 4:08 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm
Сообщения: 1348
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 24 [ ? ]
БелыйГусь писал(а):
Есть еще вариант, по которому шел я - тоже промывка со снятием форсунок, но на установке с бензонасосом и прибором Пульсар.

Эта тема работает? Читал тут на форуме диагностов, что моют они форсы обычными растворителями типа 646, подрубают управление форсункой (схемку на силовом транзисторе) к СОМ порту и программой выставляют частоту, при которой самопрокачка возникает и кавитация... я то давным давно промывал как принято у настоящих колхозных сирот - карбклинером из баллончика... даже микрик не ставил на управление форсункой - зачищеным проводом тыркал в плюсовую клемму... шо с меня взять? такой уродился...

_________________
Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 02, 2009 4:39 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
Dmitry_R писал(а):
Вот думаю, если бензобак идеально чистый (у меня он просто сверкающий, даже сеточка чистая), как ленивый и более мягкий вариант, вылить Лавр (1-2 литра) прямо в бак, в остаток бензина (литров 5). И прохватить по трассе.
Потом долить бензина. Какие мысли будут?

* Если можно, по делу, без флуда.

На этикетке с этой промывкой написано жирными буквами "НЕ ЗАЛИВАТЬ ЖИДКОСТЬ В БАК АВТОМОБИЛЯ"

И на счет датчиков кислорода и свечей "Не портит свечи зажигания. Безвреден для катализатора и датчика кислорода."
И еще раскоксовка только форсунок, а не всей поршневой системы.
На этикетке опять же написано "Изменяет молекулярную структура нагаров. Не отслаивает нагары и не забивает ими фильтры форсунок."

Для раскоксовки поршневой применяется другой состав, и это тоже обсуждается на форуме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 06, 2009 9:55 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:04 pm
Сообщения: 1131
Откуда: Брянск
Репутация: 11 [ ? ]
На выходных пробовал чистить форсунки баллончиком.
Эффекта не увидел, как били две струи так и после прочистки бьют.

Может что не так делал. Хотя что там не так можно сделать...
Снял, подцепил к баллончику и аккуму. Жмешь на баллончик и замыкаешь цепь.

У меня на 4 форсунки ушел целый 325мл хай-гировский карбклинер.

Может давление большое в баллончике?
Или хана форункам? :o всем ? :o
Есть какие-нить мысли...

_________________
Расстались: 1992, сине-зелёный лифтёр, 4A-FE LB на палке, JT164ATK000
Пересел
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 06, 2009 10:08 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
S@nt@S писал(а):
Может давление большое в баллончике?
Скорее маленькое или налево уходит :)
Цитата:
Или хана форункам? всем ?
Есть какие-нить мысли...
Если бы хана, они бы вовсе не лили. А мысли есть такие - форсунки надо было замочить клинером и дать им полежать, откиснуть пару часиков, а лучше на ночь оставить.
Ну и просто замыкать цепь наверное неправильно, надо бы с прерывателем каким, чтобы внутри самой форсунки успевало накапливаться давление.

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 06, 2009 10:32 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 3:13 pm
Сообщения: 74
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
может карб клинер паленый, попробуй другим

_________________
Карина Е,Вагон, 97г. 7A-FE, 1.8
Хундай гетс 1,3 2005г.
Хонда сб1300 Х4 97г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 06, 2009 10:55 am 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
S@nt@S писал(а):
хай-гировский карбклинер.

Он нифига не чистит, пробовали, даже ABRO в 2 раза лучше.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 06, 2009 11:16 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:04 pm
Сообщения: 1131
Откуда: Брянск
Репутация: 11 [ ? ]
Понял. Всем спасибо.
Процедуру повторю.

_________________
Расстались: 1992, сине-зелёный лифтёр, 4A-FE LB на палке, JT164ATK000
Пересел
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 06, 2009 7:06 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 9:08 am
Сообщения: 78
Откуда: Россия, Челябинск
Репутация: 0 [ ? ]
Хочу промыть систему, как автор описывал в первом посте. Так вот нет возможности использовать другой бензонасос. Хотел снять родной и использовать его. Есть ли вероятность того, что сожгу или ещё чего с ним натворю?

_________________
CARINA E, 7AFE, 1997

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 06, 2009 9:19 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Евгений_174, ну при большом желании можно тазиковский прикупить. Или на СТО каком попросить отбраковку, пусть гудящий, но работающий.
Снять свой, конечно, можно. Но геморное довольно это дело, в соседней ветке вон ААА277 никак штуцер топливопровода открутить не может :)

Добавлено спустя 8 минут 23 секунды:

Fred_SPb писал(а):
Эта тема работает? Читал тут на форуме диагностов, что моют они форсы обычными растворителями типа 646, подрубают управление форсункой (схемку на силовом транзисторе) к СОМ порту и программой выставляют частоту, при которой самопрокачка возникает и кавитация...
Есть в Пульсаре режим с переменной частотой, звук форсунка издает от довольно басовитого до тонкого комариного писка.
Нынче собрался форсунки помыть, а насос в станочке что-то за зиму помер. Пришлось просто булькнуть форсунки в смесь очистителя форсунок с ацетоном и минут 15 каждую форсунку в этом режиме погонять. Так вот в течение всего времени на некоторых частотах из форсунок выпрыгивали меленькие такие пузырьки, подозреваю в их образовании как раз кавитацию :) А вот возникала ли сасмопрокачка утверждать не могу :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 15, 2009 2:06 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 9:08 am
Сообщения: 78
Откуда: Россия, Челябинск
Репутация: 0 [ ? ]
БелыйГусь, скажи пожалуйста, какой штуцер использовать для подсоединения к рампе?

_________________
CARINA E, 7AFE, 1997

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 15, 2009 6:21 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 9:08 am
Сообщения: 78
Откуда: Россия, Челябинск
Репутация: 0 [ ? ]
Евгений_174 писал(а):
БелыйГусь, скажи пожалуйста, какой штуцер использовать для подсоединения к рампе?


может знает кто-нибудь?

_________________
CARINA E, 7AFE, 1997

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 15, 2009 6:34 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Евгений_174
сдесь есть тема с фотоотчетом как мыть форсунки, посмотри может ты не захочешь искать штучер, а сделашь как там показано.

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 15, 2009 7:19 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 9:08 am
Сообщения: 78
Откуда: Россия, Челябинск
Репутация: 0 [ ? ]
Мыл уже с помощью балончика очистителя карбюратора, ничего против не имею...понравилось. Вот в дальнейшем хочу попробовать сию операцию проделать с жидкостью для промывки. Интересует различие того и другого способа. Всё стопорится в размерах штуцера

_________________
CARINA E, 7AFE, 1997

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 16, 2009 12:03 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Евгений_174 писал(а):
какой штуцер использовать для подсоединения к рампе?
Топик-стартер писал о штуцере от Камаза. Я нашел похожий от 406 волговского двигателя (алюминий + 2 медные шайбы), но пока не использовал :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 16, 2009 12:12 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
БелыйГусь писал(а):
но пока не использовал

пора уже:)

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 16, 2009 12:31 am 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
БелыйГусь
я на машину кореша выгибал трубку от фильтра к рампе, из трубки ТНВД недоношеного камаза.

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 16, 2009 9:48 am 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 9:08 am
Сообщения: 78
Откуда: Россия, Челябинск
Репутация: 0 [ ? ]
БелыйГусь писал(а):
Евгений_174 писал(а):
какой штуцер использовать для подсоединения к рампе?
Топик-стартер писал о штуцере от Камаза. Я нашел похожий от 406 волговского двигателя (алюминий + 2 медные шайбы), но пока не использовал :)


Ну это-то понятно, что он описывал ещё в первом посте...только мне хотелось бы знать диаметр отверстия штуцера...сегодня хотел купить, а их там несколько штук оказалось..ушёл ни с чем

_________________
CARINA E, 7AFE, 1997

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 19, 2009 11:14 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7071
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
Э... Дайте кто ни будь форсунку для 3s-fe! Хочу поиграться. :)

В процессе изучения ассемблера для AVR, набросал пока простейшую прогу. Будет дрыгать ногой от 0.1 мс до 5 сек, или постоянно. Аля Пульсар Белого Гуся... Не дайте помереть неучем!

PS. На худой конец какое у 3s-fe'шных форсунок сопротивление, и напряжение какое ей надо. :)

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 20, 2009 8:31 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm
Сообщения: 4094
Откуда: Москва, Зеленоград
Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
Mouflon писал(а):
Э... Дайте кто ни будь форсунку для 3s-fe! Хочу поиграться. :)

В процессе изучения ассемблера для AVR, набросал пока простейшую прогу. Будет дрыгать ногой от 0.1 мс до 5 сек, или постоянно. Аля Пульсар Белого Гуся... Не дайте помереть неучем!

PS. На худой конец какое у 3s-fe'шных форсунок сопротивление, и напряжение какое ей надо. :)

Брабус комплект за 2 рубля отдает..

_________________
Бывшая горячо любимая Toyota Carins-E 3S-FE Лучшая из машин!

Теперь пароход GS300

Настоящий Жук может быть только Volkswagen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 20, 2009 8:33 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7071
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
Woolf писал(а):
Mouflon писал(а):
Э... Дайте кто ни будь форсунку для 3s-fe! Хочу поиграться. :)

В процессе изучения ассемблера для AVR, набросал пока простейшую прогу. Будет дрыгать ногой от 0.1 мс до 5 сек, или постоянно. Аля Пульсар Белого Гуся... Не дайте помереть неучем!

PS. На худой конец какое у 3s-fe'шных форсунок сопротивление, и напряжение какое ей надо. :)

Брабус комплект за 2 рубля отдает..


Нахрена мне комплект? У меня в движке есть. Просто выковыривать оттуда форсунку для игрищь - не спортивно.

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 20, 2009 9:43 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 27, 2008 2:44 pm
Сообщения: 744
Откуда: Курск
Репутация: 3 [ ? ]
Сегодня промывал форсунки у себя в центре эффект есть в разгонной динамике (без замены свечей. еще не купил !!!!) Промывал жидкостью винс ! фотки постораюсь выложить на днях

_________________
4A-FE denso не ЛБ!!! Автомеханик в Фольксвагене www.nemauto.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 564 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 23  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB