Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
lexxx
|
Добавлено: Ср авг 20, 2008 1:14 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 10:17 pm Сообщения: 592 Откуда: Москва Репутация: 0 [ ? ]
|
Amangeldy
Я сам колхозил с братом!!! У меня все удачно, правда уж очень он неудобно меняется
_________________ Было carinaE 3S-FE 92гв, AVENSIS 2003гв Стало Ford S-Max Titanium
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Myth
|
Добавлено: Ср авг 20, 2008 1:18 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:09 am Сообщения: 1867 Откуда: Москва Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Sera
Год выпуска: 1990
|
да уж, руки бы им оторвать за такое расположение.
Первый заход закончился неудачно, плюнул пока.
Мне нравится как на второй машине, ниссан, меняется филтр и ремни приводные Никаких вообще заморочек.
_________________ Были Corona st190 '92 4S-FE, Corona Premio at211 '00 7A-FE, Rav4 5d (1gen) '97 3S-FE, Vista SV30 '93 4S-FE, Camry XV20 '99 5S-FE Стали Sera '90 5E-FHE и Rav4 5d (2gen) '05 1AZ-FE http://www.drive2.ru/users/myth/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Amangeldy
|
Добавлено: Ср авг 20, 2008 1:39 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:53 pm Сообщения: 708 Откуда: Kazakhstan, Almaty Репутация: 2 [ ? ]
|
да уж..........это можно отнести к конструктивным недостаткам.........
тут лучше самому ничего не трогать, а наити спецов.......
_________________ CARINA E(UKP) AT190L-BEMDKW, 1.6 XLi, Engine Power (HP/kW) 116 / 6000, 4A-FE no LB 16-VALVE DOHC EFI, English, Sedan, goldish metal, 93 year.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lexxx
|
Добавлено: Ср авг 20, 2008 1:42 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 10:17 pm Сообщения: 592 Откуда: Москва Репутация: 0 [ ? ]
|
_________________ Было carinaE 3S-FE 92гв, AVENSIS 2003гв Стало Ford S-Max Titanium
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Amangeldy
|
Добавлено: Ср авг 20, 2008 1:45 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:53 pm Сообщения: 708 Откуда: Kazakhstan, Almaty Репутация: 2 [ ? ]
|
lexxx
Главное у вас получилось, а мы потом долго искали трубопровод подачи топлива............
_________________ CARINA E(UKP) AT190L-BEMDKW, 1.6 XLi, Engine Power (HP/kW) 116 / 6000, 4A-FE no LB 16-VALVE DOHC EFI, English, Sedan, goldish metal, 93 year.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lexxx
|
Добавлено: Ср авг 20, 2008 1:46 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 10:17 pm Сообщения: 592 Откуда: Москва Репутация: 0 [ ? ]
|
Amangeldy писал(а): Главное у вас получилось, а мы потом долго искали трубопровод подачи топлива............
_________________ Было carinaE 3S-FE 92гв, AVENSIS 2003гв Стало Ford S-Max Titanium
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Amangeldy
|
Добавлено: Ср авг 20, 2008 1:49 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:53 pm Сообщения: 708 Откуда: Kazakhstan, Almaty Репутация: 2 [ ? ]
|
lexxx
на аваторе серебристый панель, с пепельницой сами делали? может расскажешь или это не твоя фотка?
_________________ CARINA E(UKP) AT190L-BEMDKW, 1.6 XLi, Engine Power (HP/kW) 116 / 6000, 4A-FE no LB 16-VALVE DOHC EFI, English, Sedan, goldish metal, 93 year.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lexxx
|
Добавлено: Ср авг 20, 2008 1:51 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 10:17 pm Сообщения: 592 Откуда: Москва Репутация: 0 [ ? ]
|
_________________ Было carinaE 3S-FE 92гв, AVENSIS 2003гв Стало Ford S-Max Titanium
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Amangeldy
|
Добавлено: Ср авг 20, 2008 1:59 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:53 pm Сообщения: 708 Откуда: Kazakhstan, Almaty Репутация: 2 [ ? ]
|
lexxx
верхняя часть этой панели как снимается вертикально?, просто я видел только нижние крепления, а верхнии не разглядел, боюсь достать вдруг что сломается...........?
_________________ CARINA E(UKP) AT190L-BEMDKW, 1.6 XLi, Engine Power (HP/kW) 116 / 6000, 4A-FE no LB 16-VALVE DOHC EFI, English, Sedan, goldish metal, 93 year.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lexxx
|
Добавлено: Ср авг 20, 2008 2:07 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 10:17 pm Сообщения: 592 Откуда: Москва Репутация: 0 [ ? ]
|
Панель на защелках, аккуратно начиная снизу снимай, а нижняя на 4 винтах.
_________________ Было carinaE 3S-FE 92гв, AVENSIS 2003гв Стало Ford S-Max Titanium
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Amangeldy
|
Добавлено: Ср авг 20, 2008 2:12 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:53 pm Сообщения: 708 Откуда: Kazakhstan, Almaty Репутация: 2 [ ? ]
|
ок
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
спасибо...
_________________ CARINA E(UKP) AT190L-BEMDKW, 1.6 XLi, Engine Power (HP/kW) 116 / 6000, 4A-FE no LB 16-VALVE DOHC EFI, English, Sedan, goldish metal, 93 year.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lexxx
|
Добавлено: Ср авг 20, 2008 2:31 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 10:17 pm Сообщения: 592 Откуда: Москва Репутация: 0 [ ? ]
|
пожанеста
_________________ Было carinaE 3S-FE 92гв, AVENSIS 2003гв Стало Ford S-Max Titanium
|
|
Вернуться к началу |
|
|
old_Duglas
|
Добавлено: Ср авг 20, 2008 3:01 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am Сообщения: 3885 Откуда: г.Ижевск Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
|
Менял у себя не так давно. Работал сверху, фактически лежа на блоке. Использовал обычные ключи и разводник (доржал им саму нижнюю трубку, а куртил фильтр, не хотелось грани слизывать у трубки) В осталдьном легко поддался.
ИМХО Чем чаще его меняешь (для меня раз в две-три замены масла) тем легче он подается замене.
P.S. В магазине инструментьа видел ключи которые откручивают гайку\болт аж с 70% слизаными гранями. Думаю прикупит себе подобные экземпляры, чтоб с одной стороны такой был, а с другой (накидной) чтоб трещетка была встроена, в хозяйстве сгодится.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Amangeldy
|
Добавлено: Ср авг 20, 2008 3:05 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:53 pm Сообщения: 708 Откуда: Kazakhstan, Almaty Репутация: 2 [ ? ]
|
old_Duglas
умно поступил..........я то млин крутил обе.......
да. в хозяйстве такие ключи прогодятся.........
_________________ CARINA E(UKP) AT190L-BEMDKW, 1.6 XLi, Engine Power (HP/kW) 116 / 6000, 4A-FE no LB 16-VALVE DOHC EFI, English, Sedan, goldish metal, 93 year.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
дядя
|
Добавлено: Ср авг 20, 2008 6:45 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm Сообщения: 2622 Репутация: 101 [ ? ]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lexxx
|
Добавлено: Ср авг 20, 2008 8:43 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 10:17 pm Сообщения: 592 Откуда: Москва Репутация: 0 [ ? ]
|
дядя
У тебя уже шланг сделан это удобно!!! А у меня еще в добавок и мотор 2 литра, он завален назад и вот так просто(удобно) к нему не подлезишь
_________________ Было carinaE 3S-FE 92гв, AVENSIS 2003гв Стало Ford S-Max Titanium
|
|
Вернуться к началу |
|
|
дядя
|
Добавлено: Ср авг 20, 2008 8:56 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm Сообщения: 2622 Репутация: 101 [ ? ]
|
lexxx, это так кажется,что легко я все руки ободрал у меня стоит блок АБС он зараза мешает.Да и шланг этот сделал я старый фильтр было не открутить я уже писал об этом,вот я и обрезал трубку 1,5 года так проездил вот решил снова новый поставить
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Amangeldy
|
Добавлено: Чт авг 21, 2008 7:41 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:53 pm Сообщения: 708 Откуда: Kazakhstan, Almaty Репутация: 2 [ ? ]
|
дядя
судя по фоткам тебе было попроще, т.к. уже был шланг резиновый.............
отчет Респект!!!
_________________ CARINA E(UKP) AT190L-BEMDKW, 1.6 XLi, Engine Power (HP/kW) 116 / 6000, 4A-FE no LB 16-VALVE DOHC EFI, English, Sedan, goldish metal, 93 year.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ForestCar
|
Добавлено: Чт авг 21, 2008 9:04 am |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 1:44 pm Сообщения: 12 Откуда: МО Юбилейный Репутация: 0 [ ? ]
|
Не менял и небыл меняный топливный фильтр ни разу (хотя в машине уже давно вожу новый), вот думаю, если не парится и сразу отпилисть/перепелить трубку (для последующей проставки шланга) смогу ли я после открутить сам штуцер или все же может быть загвоздка и придется где то искать данный штуцер ? Или все же не обращать на это внимание, а взять и распились сам фильтр и вынуть окуратненько штуцер...
пс. ну мало ли, отпилить трубку дело не хитрое, а вот если штуцер не скрутится, вот это будет номер...
_________________ CarinaE 94г 1.6 LB
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Amangeldy
|
Добавлено: Чт авг 21, 2008 9:43 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:53 pm Сообщения: 708 Откуда: Kazakhstan, Almaty Репутация: 2 [ ? ]
|
ForestCar
ломать не строить, отпилишь без проблем, там состав металла легко подается к ножовке, после надо зажать штуцер в тиски и аккуратно микромиллиметрами крутишь......но перед тем как откручивать обильно окислителем (Вэдэшка или что есть под рукой)
_________________ CARINA E(UKP) AT190L-BEMDKW, 1.6 XLi, Engine Power (HP/kW) 116 / 6000, 4A-FE no LB 16-VALVE DOHC EFI, English, Sedan, goldish metal, 93 year.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ForestCar
|
Добавлено: Чт авг 21, 2008 10:50 am |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 1:44 pm Сообщения: 12 Откуда: МО Юбилейный Репутация: 0 [ ? ]
|
ок, спасибо за успокоение, буду пробувать на выходных (если остальную комплектуху к машине не доставят)
_________________ CarinaE 94г 1.6 LB
|
|
Вернуться к началу |
|
|
дядя
|
Добавлено: Чт авг 21, 2008 10:52 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm Сообщения: 2622 Репутация: 101 [ ? ]
|
РЕбята если вы читали топик сначала я там выше писал,что я не смог свой штуцер открутить даже газовым ключём зажав фильтр в тиски поэтому я заранее на разборке нашёл штуцер они их даром отдают,находишь на каком нибудь кузове и отламываешь главное договориться, чтобы пустили на задний двор я себе отломал от РАФ-4 и от Хундая они одинаковые.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ForestCar
|
Добавлено: Чт авг 21, 2008 11:14 am |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 1:44 pm Сообщения: 12 Откуда: МО Юбилейный Репутация: 0 [ ? ]
|
Прально, по этому я и написал, что может в таком случаии отпилить ответную часть самого фильтра... тоесть саму "гайку" распилить вдоль... Ну вообщем это же можно проделать при безвыходной ситуации...
_________________ CarinaE 94г 1.6 LB
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DenChugun
|
Добавлено: Пн сен 15, 2008 5:20 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 9:11 pm Сообщения: 2472 Откуда: Волгоград Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
В общем вчера впервые в жизни решил самостоятельно поменять масло, фильтр маслянный воздушный и топливный.
Все кроме топливного удалось. ТФ же скрутить ни как не получилось. Буду пробовать еще раз. Говорят надо сначала снизу открутить штуцер а потом верх раскручивать. Только я себе не представляю как залезть снизу. Вобщем ужас. Если получится отпишусь, если нет, поеду на сервис.
По сравнию с фото отчетом выше у меня снизу нет шланга, что значительно усложняет процесс.
_________________ Carina E 1,6 4A-FE STD МКПП '97 Sedan англ. борд.метал. - Продана Теперь Мазда3 1,6 АКПП 2008 Sedan серебристый. _________________________________________ "Машину, трубку и жену... не доверяю никому!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diablo
|
Добавлено: Пн сен 15, 2008 5:24 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
снизу залезть через левое снятое переднее колесо. главное ключиком не сорвать грани с штуцера, а то потом вообще не открутишь.. лучше купить специальный ключик и когда откручиваешь, нужно создать резко максимальный момент откручивания, потому как если тянуть потихоньку, то он не открутится и шлицы слижет.
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|