Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт апр 25, 2024 5:38 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 975 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 39  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 20, 2008 1:14 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 10:17 pm
Сообщения: 592
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
Amangeldy

Я сам колхозил с братом!!! У меня все удачно, правда уж очень он неудобно меняется :)

_________________
Было carinaE 3S-FE 92гв, AVENSIS 2003гв
Стало Ford S-Max Titanium


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 20, 2008 1:18 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:09 am
Сообщения: 1867
Откуда: Москва
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Sera
Год выпуска: 1990
да уж, руки бы им оторвать за такое расположение.
Первый заход закончился неудачно, плюнул пока.

Мне нравится как на второй машине, ниссан, меняется филтр и ремни приводные :) Никаких вообще заморочек.

_________________
Были Corona st190 '92 4S-FE, Corona Premio at211 '00 7A-FE, Rav4 5d (1gen) '97 3S-FE, Vista SV30 '93 4S-FE, Camry XV20 '99 5S-FE
Стали Sera '90 5E-FHE и Rav4 5d (2gen) '05 1AZ-FE
http://www.drive2.ru/users/myth/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 20, 2008 1:39 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:53 pm
Сообщения: 708
Откуда: Kazakhstan, Almaty
Репутация: 2 [ ? ]
да уж..........это можно отнести к конструктивным недостаткам.........
тут лучше самому ничего не трогать, а наити спецов.......

_________________
CARINA E(UKP) AT190L-BEMDKW, 1.6 XLi, Engine Power (HP/kW) 116 / 6000, 4A-FE no LB 16-VALVE DOHC EFI, English, Sedan, goldish metal, 93 year.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 20, 2008 1:42 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 10:17 pm
Сообщения: 592
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
Там в 2 руки по моему вообще нечего делать!!! Мы в двоем намучились :D :D :D

_________________
Было carinaE 3S-FE 92гв, AVENSIS 2003гв
Стало Ford S-Max Titanium


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 20, 2008 1:45 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:53 pm
Сообщения: 708
Откуда: Kazakhstan, Almaty
Репутация: 2 [ ? ]
lexxx
Главное у вас получилось, а мы потом долго искали трубопровод подачи топлива............

_________________
CARINA E(UKP) AT190L-BEMDKW, 1.6 XLi, Engine Power (HP/kW) 116 / 6000, 4A-FE no LB 16-VALVE DOHC EFI, English, Sedan, goldish metal, 93 year.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 20, 2008 1:46 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 10:17 pm
Сообщения: 592
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
Amangeldy писал(а):
Главное у вас получилось, а мы потом долго искали трубопровод подачи топлива............


:roll: :roll: :roll:

_________________
Было carinaE 3S-FE 92гв, AVENSIS 2003гв
Стало Ford S-Max Titanium


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 20, 2008 1:49 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:53 pm
Сообщения: 708
Откуда: Kazakhstan, Almaty
Репутация: 2 [ ? ]
lexxx
на аваторе серебристый панель, с пепельницой сами делали? может расскажешь или это не твоя фотка?

_________________
CARINA E(UKP) AT190L-BEMDKW, 1.6 XLi, Engine Power (HP/kW) 116 / 6000, 4A-FE no LB 16-VALVE DOHC EFI, English, Sedan, goldish metal, 93 year.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 20, 2008 1:51 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 10:17 pm
Сообщения: 592
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
Сам делал, неделю катаюсь смотри сюда: http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=31&p ... &start=650

_________________
Было carinaE 3S-FE 92гв, AVENSIS 2003гв
Стало Ford S-Max Titanium


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 20, 2008 1:59 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:53 pm
Сообщения: 708
Откуда: Kazakhstan, Almaty
Репутация: 2 [ ? ]
lexxx
верхняя часть этой панели как снимается вертикально?, просто я видел только нижние крепления, а верхнии не разглядел, боюсь достать вдруг что сломается...........?

_________________
CARINA E(UKP) AT190L-BEMDKW, 1.6 XLi, Engine Power (HP/kW) 116 / 6000, 4A-FE no LB 16-VALVE DOHC EFI, English, Sedan, goldish metal, 93 year.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 20, 2008 2:07 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 10:17 pm
Сообщения: 592
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
Панель на защелках, аккуратно начиная снизу снимай, а нижняя на 4 винтах.

_________________
Было carinaE 3S-FE 92гв, AVENSIS 2003гв
Стало Ford S-Max Titanium


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 20, 2008 2:12 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:53 pm
Сообщения: 708
Откуда: Kazakhstan, Almaty
Репутация: 2 [ ? ]
ок

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

спасибо...

_________________
CARINA E(UKP) AT190L-BEMDKW, 1.6 XLi, Engine Power (HP/kW) 116 / 6000, 4A-FE no LB 16-VALVE DOHC EFI, English, Sedan, goldish metal, 93 year.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 20, 2008 2:31 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 10:17 pm
Сообщения: 592
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
пожанеста :)

_________________
Было carinaE 3S-FE 92гв, AVENSIS 2003гв
Стало Ford S-Max Titanium


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 20, 2008 3:01 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am
Сообщения: 3885
Откуда: г.Ижевск
Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
Менял у себя не так давно. Работал сверху, фактически лежа на блоке. Использовал обычные ключи и разводник (доржал им саму нижнюю трубку, а куртил фильтр, не хотелось грани слизывать у трубки) В осталдьном легко поддался.

ИМХО Чем чаще его меняешь (для меня раз в две-три замены масла) тем легче он подается замене.
P.S. В магазине инструментьа видел ключи которые откручивают гайку\болт аж с 70% слизаными гранями. Думаю прикупит себе подобные экземпляры, чтоб с одной стороны такой был, а с другой (накидной) чтоб трещетка была встроена, в хозяйстве сгодится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 20, 2008 3:05 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:53 pm
Сообщения: 708
Откуда: Kazakhstan, Almaty
Репутация: 2 [ ? ]
old_Duglas
умно поступил..........я то млин крутил обе.......
да. в хозяйстве такие ключи прогодятся.........

_________________
CARINA E(UKP) AT190L-BEMDKW, 1.6 XLi, Engine Power (HP/kW) 116 / 6000, 4A-FE no LB 16-VALVE DOHC EFI, English, Sedan, goldish metal, 93 year.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 20, 2008 6:45 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 2622
Репутация: 101 [ ? ]
А вот вам мой случай.

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

01

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

01

Добавлено спустя 2 минуты:

01


Вложения:
Комментарий к файлу: Установили закрепили,можно ехать
DSC00300.JPG
DSC00300.JPG [ 559.55 КБ | Просмотров: 8105 ]
Комментарий к файлу: закрутили топливопровод
DSC00298.JPG
DSC00298.JPG [ 378.08 КБ | Просмотров: 8118 ]
Комментарий к файлу: закрутили хомут
DSC00297.JPG
DSC00297.JPG [ 590.02 КБ | Просмотров: 8105 ]
Комментарий к файлу: надеваем шланг
DSC00296.JPG
DSC00296.JPG [ 451.51 КБ | Просмотров: 8107 ]
Комментарий к файлу: закручиваем новый фильтр
DSC00295.JPG
DSC00295.JPG [ 840.06 КБ | Просмотров: 8121 ]
Комментарий к файлу: откручиваем штуцер
DSC00294.JPG
DSC00294.JPG [ 858.27 КБ | Просмотров: 8125 ]
Комментарий к файлу: откручиваем топливопровод
DSC00291.JPG
DSC00291.JPG [ 653.39 КБ | Просмотров: 8124 ]
Комментарий к файлу: откручиваем хомут
DSC00290.JPG
DSC00290.JPG [ 465.36 КБ | Просмотров: 8110 ]
Комментарий к файлу: вид сбоку
DSC00289.JPG
DSC00289.JPG [ 501.08 КБ | Просмотров: 8111 ]
Комментарий к файлу: поднимаем наверх
DSC00288.JPG
DSC00288.JPG [ 543.91 КБ | Просмотров: 8118 ]
Комментарий к файлу: откручиваем хомут,на ключ не обращаем внимание он пока не нужен.
DSC00287.JPG
DSC00287.JPG [ 568.37 КБ | Просмотров: 8129 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 20, 2008 8:43 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 10:17 pm
Сообщения: 592
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
дядя
У тебя уже шланг сделан это удобно!!! А у меня еще в добавок и мотор 2 литра, он завален назад и вот так просто(удобно) к нему не подлезишь :(

_________________
Было carinaE 3S-FE 92гв, AVENSIS 2003гв
Стало Ford S-Max Titanium


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 20, 2008 8:56 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 2622
Репутация: 101 [ ? ]
lexxx, это так кажется,что легко я все руки ободрал у меня стоит блок АБС он зараза мешает.Да и шланг этот сделал я старый фильтр было не открутить я уже писал об этом,вот я и обрезал трубку 1,5 года так проездил вот решил снова новый поставить 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 21, 2008 7:41 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:53 pm
Сообщения: 708
Откуда: Kazakhstan, Almaty
Репутация: 2 [ ? ]
дядя
судя по фоткам тебе было попроще, т.к. уже был шланг резиновый.............
отчет Респект!!!

_________________
CARINA E(UKP) AT190L-BEMDKW, 1.6 XLi, Engine Power (HP/kW) 116 / 6000, 4A-FE no LB 16-VALVE DOHC EFI, English, Sedan, goldish metal, 93 year.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 21, 2008 9:04 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 1:44 pm
Сообщения: 12
Откуда: МО Юбилейный
Репутация: 0 [ ? ]
Не менял и небыл меняный топливный фильтр ни разу (хотя в машине уже давно вожу новый), вот думаю, если не парится и сразу отпилисть/перепелить трубку (для последующей проставки шланга) смогу ли я после открутить сам штуцер или все же может быть загвоздка и придется где то искать данный штуцер ? Или все же не обращать на это внимание, а взять и распились сам фильтр и вынуть окуратненько штуцер...

пс. ну мало ли, отпилить трубку дело не хитрое, а вот если штуцер не скрутится, вот это будет номер...

_________________
CarinaE 94г 1.6 LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 21, 2008 9:43 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:53 pm
Сообщения: 708
Откуда: Kazakhstan, Almaty
Репутация: 2 [ ? ]
ForestCar
ломать не строить, отпилишь без проблем, там состав металла легко подается к ножовке, после надо зажать штуцер в тиски и аккуратно микромиллиметрами крутишь......но перед тем как откручивать обильно окислителем (Вэдэшка или что есть под рукой)

_________________
CARINA E(UKP) AT190L-BEMDKW, 1.6 XLi, Engine Power (HP/kW) 116 / 6000, 4A-FE no LB 16-VALVE DOHC EFI, English, Sedan, goldish metal, 93 year.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 21, 2008 10:50 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 1:44 pm
Сообщения: 12
Откуда: МО Юбилейный
Репутация: 0 [ ? ]
ок, спасибо за успокоение, буду пробувать на выходных (если остальную комплектуху к машине не доставят) :)

_________________
CarinaE 94г 1.6 LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 21, 2008 10:52 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 2622
Репутация: 101 [ ? ]
РЕбята если вы читали топик сначала я там выше писал,что я не смог свой штуцер открутить даже газовым ключём зажав фильтр в тиски :x поэтому я заранее на разборке нашёл штуцер они их даром отдают,находишь на каком нибудь кузове и отламываешь главное договориться, чтобы пустили на задний двор я себе отломал от РАФ-4 и от Хундая они одинаковые.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 21, 2008 11:14 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 1:44 pm
Сообщения: 12
Откуда: МО Юбилейный
Репутация: 0 [ ? ]
Прально, по этому я и написал, что может в таком случаии отпилить ответную часть самого фильтра... тоесть саму "гайку" распилить вдоль... Ну вообщем это же можно проделать при безвыходной ситуации...

_________________
CarinaE 94г 1.6 LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 15, 2008 5:20 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 9:11 pm
Сообщения: 2472
Откуда: Волгоград
Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
В общем вчера впервые в жизни решил самостоятельно поменять масло, фильтр маслянный воздушный и топливный.
Все кроме топливного удалось. ТФ же скрутить ни как не получилось. Буду пробовать еще раз. Говорят надо сначала снизу открутить штуцер а потом верх раскручивать. Только я себе не представляю как залезть снизу. Вобщем ужас. Если получится отпишусь, если нет, поеду на сервис. :D

По сравнию с фото отчетом выше у меня снизу нет шланга, что значительно усложняет процесс.

_________________
Carina E 1,6 4A-FE STD МКПП '97 Sedan англ. борд.метал. - Продана
Теперь Мазда3 1,6 АКПП 2008 Sedan серебристый.
_________________________________________
"Машину, трубку и жену... не доверяю никому!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 15, 2008 5:24 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
снизу залезть через левое снятое переднее колесо. главное ключиком не сорвать грани с штуцера, а то потом вообще не открутишь.. лучше купить специальный ключик и когда откручиваешь, нужно создать резко максимальный момент откручивания, потому как если тянуть потихоньку, то он не открутится и шлицы слижет.

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 975 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 39  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB