Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Poxmelin
|
Добавлено: Ср апр 16, 2008 9:12 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 5:29 pm Сообщения: 134 Откуда: Москва Репутация: 1 [ ? ]
|
Тойота-Митино, у них еще есть подразделение в Раменках вроде.
Но сначала позвони 9747030, узнай цену,мало ли изменилась
сайт www.t-kar.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
дядя
|
Добавлено: Ср апр 16, 2008 9:27 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm Сообщения: 2622 Репутация: 101 [ ? ]
|
А я при смене не смог открутить фильтр, очень на него рассердился и отпелил трубку чуть ниже,поехал на разборку зашёл на задний двор спросил у ребят штуцер ,говорят такое мы не храним иди по кузовам посмотри может найдёшь, я нашёл. Вообщем соединил трубки между собой шлангом на хомутах езжу уже полтора года и ничего.А старый штуцер от филтра ради интереса хотел открутить в тисках и газовым ключём не смог,сделал вывод что он не менялся от рождения машины если так приржавел.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex J
|
Добавлено: Ср апр 16, 2008 11:07 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 1:12 am Сообщения: 389 Откуда: Норвегия, Хоммерсок Репутация: 0 [ ? ]
Машина: JT 190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
|
Да никакой спецключ не нужен! Там стандартная гайка на фильтре вот не помню на сколько (17 или 19), а на штуцерах 12 или 14.
На 3А не менял, а на 4А лен-бурне с вакуумником тоже не весело - еле одну руку запихиваешь и все на ощупь.
_________________ Toyota Carina E 93 г. JT. XLi, LB, 4A-FE, liftback. Suzuki SX4 City 1.5i 4x2, 2010г, crossover Peugeot 3008 1,6VTi Access 2010 Mitsubishi ASX 1,6Mivec invite 2013
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex J
|
Добавлено: Чт апр 17, 2008 12:34 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 1:12 am Сообщения: 389 Откуда: Норвегия, Хоммерсок Репутация: 0 [ ? ]
Машина: JT 190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
|
глаза боятся - руки делают...
напиши в профиле данные машины как у меня, чтоб путаницы не было.
Легче будет понять что за машина и помочь соответственно.
_________________ Toyota Carina E 93 г. JT. XLi, LB, 4A-FE, liftback. Suzuki SX4 City 1.5i 4x2, 2010г, crossover Peugeot 3008 1,6VTi Access 2010 Mitsubishi ASX 1,6Mivec invite 2013
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Myth
|
Добавлено: Чт апр 17, 2008 12:39 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:09 am Сообщения: 1867 Откуда: Москва Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Sera
Год выпуска: 1990
|
Написал вроде.
А то что глаза боятся это точно На прошлых выходных это показало когда снимал печку и испаритель
_________________ Были Corona st190 '92 4S-FE, Corona Premio at211 '00 7A-FE, Rav4 5d (1gen) '97 3S-FE, Vista SV30 '93 4S-FE, Camry XV20 '99 5S-FE Стали Sera '90 5E-FHE и Rav4 5d (2gen) '05 1AZ-FE http://www.drive2.ru/users/myth/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Миха
|
Добавлено: Чт апр 17, 2008 10:07 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 2:18 pm Сообщения: 256 Откуда: Иваново Репутация: 10 [ ? ]
|
Блин, оказывается не только у меня такая проблема.
Объехал весь наш городок, никто не берется фитьтр менять. Вернее,берутся, но предупреждают, попробовав, что "можем трубочку поломав".
Тойотовского дилера у нас нету, знающие механики рекомендовали обратиться в дилеру "мицубиси". Говорят, у лансёров такой же гемор с фильтрами. Сегодня доеду попробую...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
EGOR
|
Добавлено: Ср апр 30, 2008 9:08 pm |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2008 2:05 am Сообщения: 3 Репутация: 0 [ ? ]
|
Я тоже,помучившись,просто отпилил кусок топливопровода с нижним штуцером и соединил это всё куском топливного шланга на хомутах(подходит от "Жигулей")и теперь только откручиваю верхний болт фильтра,освобождаю хомут,вынимаю фильтр с куском трубки,откручиваю штуцер от фильтра,меняю новый фильтр и снова соединяю разрезанный топливопровод хомутом(хомут ставлю каждый раз новый,лучше из нержавейки).Да, новый нижний штуцер сделал токарь, штуцер простой резьба стандартная....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Ср апр 30, 2008 9:23 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Может проще когда ещё всё родное целое, при установке фильтра, просто смзать резьбу. Любой бензо-водостойкой смазкой.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vassilen
|
Добавлено: Ср апр 30, 2008 9:56 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 1:09 am Сообщения: 569 Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск Репутация: 0 [ ? ]
|
а если попробовать прикипевшую гайку побрызгать для начала ну предположим ВД-40 или Жидким Ключом????А вдруг открутится легче и ни чего не сломаете и не погнете.
_________________ CarinaE на Drive2
Mitsubishi Pajero 1996год, 4G64, механика
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Ср апр 30, 2008 10:11 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
vassilen писал(а): а если попробовать прикипевшую гайку побрызгать для начала ну предположим ВД-40 или Жидким Ключом??
+1
А это вообще само собой подразумевается. за 2-3 дня до замены и пару раз.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kirser
|
Добавлено: Сб май 03, 2008 12:25 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 11:09 pm Сообщения: 672 Откуда: Казань-Киров Репутация: 3 [ ? ]
|
На 3S-FE с ABS поменять этот фильтр целая беда. его даже почти не видно, не то что туда рукой с ключом пропихиваться. Мы меняли с отцом. Делов- открутить и закрутить пару гаек, зато по времени ушло 2часа. Фильтр сняли вместе с трубкой, а потом в тисках ее откручивали.
_________________ TOYOTA CARINA E 1993г.в. зеленый мет седан (ST191) 2.0 GLI 3S-FE 133 л.с. АКПП японка
продана
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Adamski
|
Добавлено: Чт май 15, 2008 5:17 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 7:08 pm Сообщения: 142 Откуда: Карелия, Петрозаводск Репутация: 0 [ ? ]
|
Подскажите номер топливной трубки для заказа, которая идет на фильтр. Решился заказывать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pp7
|
Добавлено: Чт май 15, 2008 6:00 pm |
|
|
Вебмастер |
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 6:17 am Сообщения: 857 Репутация: 11 [ ? ]
Машина: None
Год выпуска: 1970
|
На свою заказывал (заказ еще в пути):
Шланг топливный - 23239-63010
Патрубок топливный - 95333-06020
Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:
Также рекомендую купить весь крепеж.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Adamski
|
Добавлено: Пт май 16, 2008 12:51 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 7:08 pm Сообщения: 142 Откуда: Карелия, Петрозаводск Репутация: 0 [ ? ]
|
pp7 писал(а): На свою заказывал (заказ еще в пути): Шланг топливный - 23239-63010 Патрубок топливный - 95333-06020
Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:
Также рекомендую купить весь крепеж.
Спасибо за оперативность. А зачем шланг собрался менять?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pp7
|
Добавлено: Пт май 16, 2008 1:23 pm |
|
|
Вебмастер |
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 6:17 am Сообщения: 857 Репутация: 11 [ ? ]
Машина: None
Год выпуска: 1970
|
Adamski писал(а): А зачем шланг собрался менять?
До кучи, раз уж буду менять сетку фильтра.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kostolom
|
Добавлено: Пт май 16, 2008 7:38 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm Сообщения: 2024 Откуда: серов Репутация: 13 [ ? ]
|
я вот тоже начитался,думал не осилю,подготовил ключ на 14 ,накидной,ржавый,лохматого года,на наждаке проточил перемычку под трубку,новый жалко было портить,и рожковый на 17,подбирался сверху,совместил с промывкой форсунок,там места нормально,когда сверху все снято,снизу не представляю как подлезать,короче открутилось махом я даже не ожидал,что так легко открутится,может правда до меня меняли его,откатал на старом год,4а-fe.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Adamski
|
Добавлено: Вс май 18, 2008 1:52 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 7:08 pm Сообщения: 142 Откуда: Карелия, Петрозаводск Репутация: 0 [ ? ]
|
Поздравляю с легкой победой. Я пробовал на месте супер "крокодилами" не идет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Leonid80
|
Добавлено: Чт май 22, 2008 9:39 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 12:20 am Сообщения: 533 Откуда: Питер Репутация: 3 [ ? ]
|
22.05.08
Производил замену топливного фильтра.
Заняло 3 часа времени.
Выполнял в следующей последовательности:
Снял воздушный фильтр, затем дроссельный узел, при помощи двух рожковых ключей (на 14 и 19) открутил нижний болт(штуцер), ключом на 17 открутил топливный шланг от рампы, извлёк конструкцию - фильтр-шлаг, открутил верхний болт фильтра. (Сборка в обратном порядке)
Поменял клапан ХХ (За клапан отдельное спасибо Андрею (3832)! ).
Снял рампу - почистил форсунки.
Всё собрал обратно - моторчеГ затикал как часики )))
Шумоизоляцию бы на формунки)))) , а то стрекочут)!
_________________ Avensis LiftBack 3SFE 1998г
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kostolom
|
Добавлено: Сб май 24, 2008 11:20 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm Сообщения: 2024 Откуда: серов Репутация: 13 [ ? ]
|
нафига от рампы откручивать,там если дроссельный узел снят головкой места навалом верхний открутить,к тому же лишний раз шайбы трогать не надо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Leonid80
|
Добавлено: Вс май 25, 2008 9:40 am |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 12:20 am Сообщения: 533 Откуда: Питер Репутация: 3 [ ? ]
|
У меня в инструменте головка на 17 героически умерла при попытке открутить колесо на пассате) .... в общем как сделал - так сделал)
_________________ Avensis LiftBack 3SFE 1998г
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pininforino
|
Добавлено: Пн июн 02, 2008 3:27 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2007 9:00 pm Сообщения: 498 Откуда: Москва, Южное Бутово Репутация: 5 [ ? ]
|
Люди а есть у кого-нибудь 3S-FE c автоматом? Просто когда я менял масло, залез под машину, и нашел топливный фильтр, так у меня к нему даже рука не пролезает, АКПП мешает!, я вообще не понимаю как его менять!!!
_________________ TOYOTA Carina E 2.0 3S-FE АКПП 1994 Liftback Англичанка Продал ((( Ваз 21213 (Нива) 99 г. Mazda 3 2007 1.6 Акпп
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pininforino
|
Добавлено: Вт июн 17, 2008 2:34 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2007 9:00 pm Сообщения: 498 Откуда: Москва, Южное Бутово Репутация: 5 [ ? ]
|
kirser писал(а): На 3S-FE с ABS поменять этот фильтр целая беда. его даже почти не видно, не то что туда рукой с ключом пропихиваться. Мы меняли с отцом. Делов- открутить и закрутить пару гаек, зато по времени ушло 2часа. Фильтр сняли вместе с трубкой, а потом в тисках ее откручивали.
Слушай у меня такая же машина как и у тебя, расскажи как менял фильтр, с низу мешает к нему подлезть АКПП, даже рука не пролезает, а сверху АБС. По подробнее пожалуста, уже пол года у меня новый фильтр катается по богажнику. Если можно сфоткай какие трубки откручивал и где.
_________________ TOYOTA Carina E 2.0 3S-FE АКПП 1994 Liftback Англичанка Продал ((( Ваз 21213 (Нива) 99 г. Mazda 3 2007 1.6 Акпп
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Amangeldy
|
Добавлено: Ср авг 20, 2008 11:45 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:53 pm Сообщения: 708 Откуда: Kazakhstan, Almaty Репутация: 2 [ ? ]
|
Этим летом менял фильтр. Подробно расскажу: купил фильтр Мале. Пошел к другу автолюбителю, мы с ним иногда колхозим. Взял обычные ключи, и приступил к делу.... смог на несколько градусов повернуть фильтр, и дальше не пошла. Нашли после спец ключь. пробовали крутить и никак. Полдня труда, а результат - сорванные грани и фильтр, подтекающий бензином, который уже обратно не докручивается. После обеда приехали на станцию к мастерам. Мастера мучались полдня. В итоге, срезали трубочку подачи топлива и соединили резиновой шлангой (захомутали). Поставили фильтр. Сняли за работу 50 $. Потом мне пришлось искать трубопровод подачи топливо, нашел на разборке и купил за 30 $. Замену делал не сам, не хотел рисковать, доверил спецам. Они трубу снимали аж со станции (под задним сиденьем находится). Открутили ели как. И поставили новый, теперь думаю в ближайшем будущем не буду менять топливный фильтр. Вот такая вот история..........
_________________ CARINA E(UKP) AT190L-BEMDKW, 1.6 XLi, Engine Power (HP/kW) 116 / 6000, 4A-FE no LB 16-VALVE DOHC EFI, English, Sedan, goldish metal, 93 year.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 31 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|