Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Дмб
|
Добавлено: Вс авг 04, 2013 6:39 pm |
|
|
Атлант клуба |
|
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm Сообщения: 3508 Откуда: Ивановская область г.Шуя Репутация: 34 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
Собрался менять топливный,пробил в экзисте и автодоке,цена 1200-1600 р,зашел в магазин для иномарок хотел заказать Knecht (Mahle Filter) KL-231,продавец говорит "зачем тебе неоригинал,вот бери оригинал Тойота 23300-79335 за 500 руб" Я в шоке почему так дешево?сижу и думаю что брать
_________________ Просто Димка на Каринке Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана) Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Вс авг 04, 2013 6:46 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Дмб писал(а): бери оригинал Тойота 23300-79335 за 500 руб Бывает такое,залежался.Кто-то заказал и не выкупил,бери конечно. Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:Дмб писал(а): Knecht (Mahle Filter) KL-231 Я тоже такой купил.
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмб
|
Добавлено: Вс авг 04, 2013 6:51 pm |
|
|
Атлант клуба |
|
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm Сообщения: 3508 Откуда: Ивановская область г.Шуя Репутация: 34 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
Сергей саныч,смотрю на фото в экзисте на Кнехт,у него почему то и сверху и снизу скоба под штуцер,а на оригинале только сверху,ты не заметил?
_________________ Просто Димка на Каринке Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана) Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Вс авг 04, 2013 6:57 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Нет,не смотрел.Сейчас фотку выложу.
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмб
|
Добавлено: Вс авг 04, 2013 7:01 pm |
|
|
Атлант клуба |
|
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm Сообщения: 3508 Откуда: Ивановская область г.Шуя Репутация: 34 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
Вот на фото
Вложения: |
img.png [20 КБ]
Скачиваний: 0
|
_________________ Просто Димка на Каринке Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана) Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Вс авг 04, 2013 7:22 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Оказалось у меня 435-й.В Экзисте 2 кронштейна,а в реале 1.
Вложения: |
P1040847.JPG [ 138.72 КБ | Просмотров: 6459 ]
|
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмб
|
Добавлено: Вс авг 04, 2013 7:35 pm |
|
|
Атлант клуба |
|
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm Сообщения: 3508 Откуда: Ивановская область г.Шуя Репутация: 34 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
Спасибо,а в чем разница 231 и 435
_________________ Просто Димка на Каринке Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана) Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Вс авг 04, 2013 7:42 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Да скорее всего ни в чём,просто по вину бился на авик.
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмб
|
Добавлено: Вс авг 04, 2013 7:44 pm |
|
|
Атлант клуба |
|
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm Сообщения: 3508 Откуда: Ивановская область г.Шуя Репутация: 34 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
Да правильно 231-Карина Е,435-Авенсис
_________________ Просто Димка на Каринке Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана) Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лукомор
|
Добавлено: Вс сен 29, 2013 8:35 pm |
|
|
Кариновод |
|
Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 10:52 pm Сообщения: 792 Откуда: Казань Репутация: 35 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
60000 км не решался поменять фильтр, вчера полез. Еле-еле открутил верх, низ не поддался, решил резать магистраль, отрезал с запасом (от штуцера отвод сантиметров 5). Уже в тисках открутить штуцер удалось, но с большим трудом. Обнаружил на кузове 2 непонятных болта (фото 1) и решил кронштейн фильтра пересадить на них, вручную разогнул плечики кронштейна - встал как родной. Фильтр с магистралью соединил шлангом (совковый, МБС, ф8 мм) длиной 45 см,по 2 хомута на каждый конец. Верхний шланг встал без особого натяга и без излома.
Вложения: |
1.jpg [ 145.2 КБ | Просмотров: 6390 ]
|
2.jpg [ 139.67 КБ | Просмотров: 6390 ]
|
3.jpg [ 114.1 КБ | Просмотров: 6390 ]
|
4.jpg [ 140.11 КБ | Просмотров: 6390 ]
|
_________________ Carina E 7A-FE 1.8 Flash МКПП 97г. лифт. чёрная (Британская Пантера) Васил (прошу не путать с Василием:-))))) http://www.incorproof.ru/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dimas617
|
Добавлено: Вс окт 13, 2013 7:23 pm |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 12:49 am Сообщения: 17 Откуда: Анапа Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
Лукомор писал(а): Фильтр с магистралью соединил шлангом (совковый, МБС, ф8 мм) длиной 45 см,по 2 хомута на каждый конец.. И как себя ведёт эта система с хомутами? Всё-таки в топливной магистрали давление в 3 атм. Не течёт нигде?
_________________ Я на Драйв2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евген
|
Добавлено: Вс окт 13, 2013 7:41 pm |
|
|
Инопланетный гость Селигера |
|
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4894 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
Еще очень очень давно еще дядя фотоотчет выкладывал, там все было на шлангах и ничего не течет.
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
redkino-info
|
Добавлено: Вс окт 13, 2013 7:57 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 7:26 pm Сообщения: 715 Откуда: Нижегородская обл. г. Бор Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Honda Civic 4D
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1.8
|
А у меня предыдущий хозяин переделал, теперь фильтр подходит от обычного инжекторного таза на защелках, быстросъемы вобщем, скажите ничего страшного в этом, ну что неоригинал использую, намного хуже такой фильтр фильтрует?
_________________ Была Карина Е.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лукомор
|
Добавлено: Вс окт 13, 2013 8:17 pm |
|
|
Кариновод |
|
Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 10:52 pm Сообщения: 792 Откуда: Казань Репутация: 35 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
dimas617 писал(а): Лукомор писал(а): Фильтр с магистралью соединил шлангом (совковый, МБС, ф8 мм) длиной 45 см,по 2 хомута на каждый конец.. И как себя ведёт эта система с хомутами? Всё-таки в топливной магистрали давление в 3 атм. Не течёт нигде? Первое время лазил под капот каждый день, даже по несколько раз - "жим-жим" не давал покоя, но тогда и до сих пор всё чистенько. Кстати, из бензобака вроде тоже шланги выходят. После замены фильтра машинка ожила, побежала как в молодости.
_________________ Carina E 7A-FE 1.8 Flash МКПП 97г. лифт. чёрная (Британская Пантера) Васил (прошу не путать с Василием:-))))) http://www.incorproof.ru/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dimas617
|
Добавлено: Пн окт 14, 2013 11:37 am |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 12:49 am Сообщения: 17 Откуда: Анапа Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
Лукомор писал(а): dimas617 писал(а): Лукомор писал(а): Фильтр с магистралью соединил шлангом (совковый, МБС, ф8 мм) длиной 45 см,по 2 хомута на каждый конец.. И как себя ведёт эта система с хомутами? Всё-таки в топливной магистрали давление в 3 атм. Не течёт нигде? Первое время лазил под капот каждый день, даже по несколько раз - "жим-жим" не давал покоя, но тогда и до сих пор всё чистенько. Кстати, из бензобака вроде тоже шланги выходят. После замены фильтра машинка ожила, побежала как в молодости. Значит, можно апгрейдить! Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:rx-837 писал(а): В общем потек снизу из за того что на нем резьба не до конца нарезана... Вообще как я полагаю производитель данного фильтра посчитал зачем нарезать резьбу до конца как на оригинале если можно закинуть в комплект шайбу, но как ее тогда ставить чтобы правильно запрессоваться между штуцерами она должна быть неподвижна, а у меня она там пока я закручивал танцевала что ли, потому что потекло неплохо так, открутил и правда спрессовалась не так как нужно, в идеале нужна шайба с внутренним диаметром 5 мм, а внешним чуть меньше чем резьба, поэтому я думаю что трубка может и не пойти также скакать будет пока закручиваешь. не поленился и схематично нарисовал сей узел: Ставил себе вчера Nipparts J1 332 024. У него с резьбой под штуцер всё в порядке - она не до конца доходит, но после неё есть проточка (то есть, диаметр внутренний больше, чем у резьбы: штуцеру ничто не мешает до конца закрутиться). А чертёжик классно сделал! Очень наглядно всё видно!
_________________ Я на Драйв2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dimas617
|
Добавлено: Пн окт 14, 2013 12:57 pm |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 12:49 am Сообщения: 17 Откуда: Анапа Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
После прочтения темы и вчерашней камасутры с заменой фильтра, решил слегка переделать крепление фильтра (если всё получится - выложу отчёт). Но есть один вопрос: у нас фильтр расположен вертикально; на моей инжекторной семёрке - горизонтально. ВОПРОС: есть ли принципиальная разница в ориентации фильтра? Просто горизонтально, на мой взгляд, значительно удобнее: и подлезть проще, и прокладки не выпадают при монтаже...
_________________ Я на Драйв2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DIM0N
|
Добавлено: Вт окт 15, 2013 2:20 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 8:04 pm Сообщения: 18 Откуда: Череповец Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Carina E Liftback
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch motronic
|
а подойдет ли 23300-79305 от камри, у него в аналогах Nipparts J1 332 024, который тоже в аналогах у 23300-19325
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Вт окт 15, 2013 2:34 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Я бы не испытывал судьбу и покупал бы те аналоги,которые пробиваются по применяемости.
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stonesour
|
Добавлено: Чт дек 19, 2013 6:11 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 1:20 am Сообщения: 77 Откуда: Ростов-на-Дону Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic 2.0 16V
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE
|
Привет парни,а 23300-19225 никто не ставил?,в чем их отличие с 23300-19325? визуально,и по креплениям..просто в ЕМЕХе какая то либо опечатка,либо лажа,не пойму в чем подвох :цена на него - 245р. что получилось узнать,это то что 225ый целиковский,с 4АFЕ ,и вес у них разный,этот легче на 77гр...
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд: ..и как бы в других местах стоит он подороже,раз этак в 5-6
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евген
|
Добавлено: Чт дек 19, 2013 8:37 pm |
|
|
Инопланетный гость Селигера |
|
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4894 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
Stonesour писал(а): 23300-19225 По кроссировке sct, например, бьется и Карина. А цена такая может быть написана, но не факт, что приедет. Я тут давече пытался в "Автодоке" заказать аккум Citroen за 740 руб., в итоге
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stonesour
|
Добавлено: Пт дек 20, 2013 8:16 am |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 1:20 am Сообщения: 77 Откуда: Ростов-на-Дону Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic 2.0 16V
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE
|
Понятно ),ну закажем и мы..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mishanya2609
|
Добавлено: Сб апр 12, 2014 4:18 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Сб апр 05, 2014 7:17 pm Сообщения: 21 Откуда: краснодар Репутация: 0 [ ? ]
Машина: тойота carina e седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE, 1.8
|
Ребята ,поменял сегодня топливный фильтр,теперь обороты не опускаются ниже 1200,куда лезть?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Сб апр 12, 2014 4:24 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3506 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Вакумный шлянчик с гура не сорвал случаем? Или другой какой-нибудь вакумный шляньчик. Из-за нового фильтра не могут так обороты подняться. По-любому подсос воздуха появился.
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд: Лукомор хорошие картинки.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виталичек
|
Добавлено: Сб апр 12, 2014 4:50 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 2:20 pm Сообщения: 2383 Откуда: Лен. обл. п.Сиверский Репутация: 61 [ ? ]
Машина: карина е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A FE LB
|
mishanya2609 Думаю мозги ещё не подстроились.
_________________ Виталий, Карина Е, седан, 1996, англичанка, 1,8л, 7А-FE LB, владею с мая 2012г.VIN SB153ABK10E047455.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mishanya2609
|
Добавлено: Сб апр 12, 2014 4:53 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Сб апр 05, 2014 7:17 pm Сообщения: 21 Откуда: краснодар Репутация: 0 [ ? ]
Машина: тойота carina e седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE, 1.8
|
да всё облазил,все шланчики на месте,до замены фильтра обороты вообще маленькие были,600-700,будем искать,знать бы ещё где. Добавлено спустя 41 секунду:Виталичек писал(а): mishanya2609 Думаю мозги ещё не подстроились. вот тоже на это думал,может батарейку отсоединить?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 20 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|