Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт апр 16, 2024 7:51 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 975 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 39  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 16, 2008 9:12 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 5:29 pm
Сообщения: 134
Откуда: Москва
Репутация: 1 [ ? ]
Тойота-Митино, у них еще есть подразделение в Раменках вроде.
Но сначала позвони 9747030, узнай цену,мало ли изменилась
сайт www.t-kar.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 16, 2008 9:27 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 2622
Репутация: 101 [ ? ]
А я при смене не смог открутить фильтр, очень на него рассердился и отпелил трубку чуть ниже,поехал на разборку зашёл на задний двор спросил у ребят штуцер ,говорят такое мы не храним иди по кузовам посмотри может найдёшь, я нашёл. Вообщем соединил трубки между собой шлангом на хомутах езжу уже полтора года и ничего.А старый штуцер от филтра ради интереса хотел открутить в тисках и газовым ключём не смог,сделал вывод что он не менялся от рождения машины если так приржавел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 16, 2008 9:52 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 9:07 pm
Сообщения: 184
Откуда: г.Юбилейный, Моск.Обл.
Репутация: 1 [ ? ]
блин,чем больше читаю этот форум,тем больше ужасаюсь: и что за машину я купил? :!: :?: :shock: То,что на других "японках" проще пареной репы, (на Галанте 10 минут работы-даже в гараж не заезжал для такой элементарной операции), здесь вызывает такие сложности... Я в шоке! :) Эта.. а какой там такой ключ спецовый нужен?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 16, 2008 11:07 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 1:12 am
Сообщения: 389
Откуда: Норвегия, Хоммерсок
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: JT 190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
Да никакой спецключ не нужен! Там стандартная гайка на фильтре вот не помню на сколько (17 или 19), а на штуцерах 12 или 14.
На 3А не менял, а на 4А лен-бурне с вакуумником тоже не весело - еле одну руку запихиваешь и все на ощупь.

_________________
Toyota Carina E 93 г. JT. XLi, LB, 4A-FE, liftback.
Suzuki SX4 City 1.5i 4x2, 2010г, crossover
Peugeot 3008 1,6VTi Access 2010
Mitsubishi ASX 1,6Mivec invite 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 17, 2008 12:04 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:09 am
Сообщения: 1867
Откуда: Москва
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Sera
Год выпуска: 1990
4A и 7A это одна тема, вот 3S и 4S, даже боюсь подступится, начитался ужасов :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 17, 2008 12:34 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 1:12 am
Сообщения: 389
Откуда: Норвегия, Хоммерсок
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: JT 190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
глаза боятся - руки делают... :D
напиши в профиле данные машины как у меня, чтоб путаницы не было.
Легче будет понять что за машина и помочь соответственно.

_________________
Toyota Carina E 93 г. JT. XLi, LB, 4A-FE, liftback.
Suzuki SX4 City 1.5i 4x2, 2010г, crossover
Peugeot 3008 1,6VTi Access 2010
Mitsubishi ASX 1,6Mivec invite 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 17, 2008 12:39 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:09 am
Сообщения: 1867
Откуда: Москва
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Sera
Год выпуска: 1990
Написал вроде.
А то что глаза боятся это точно :) На прошлых выходных это показало когда снимал печку и испаритель :)

_________________
Были Corona st190 '92 4S-FE, Corona Premio at211 '00 7A-FE, Rav4 5d (1gen) '97 3S-FE, Vista SV30 '93 4S-FE, Camry XV20 '99 5S-FE
Стали Sera '90 5E-FHE и Rav4 5d (2gen) '05 1AZ-FE
http://www.drive2.ru/users/myth/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 17, 2008 10:07 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 2:18 pm
Сообщения: 256
Откуда: Иваново
Репутация: 10 [ ? ]
Блин, оказывается не только у меня такая проблема. :(
Объехал весь наш городок, никто не берется фитьтр менять. Вернее,берутся, но предупреждают, попробовав, что "можем трубочку поломав".
Тойотовского дилера у нас нету, знающие механики рекомендовали обратиться в дилеру "мицубиси". Говорят, у лансёров такой же гемор с фильтрами. Сегодня доеду попробую...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 30, 2008 9:08 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Пт фев 15, 2008 2:05 am
Сообщения: 3
Репутация: 0 [ ? ]
Я тоже,помучившись,просто отпилил кусок топливопровода с нижним штуцером и соединил это всё куском топливного шланга на хомутах(подходит от "Жигулей")и теперь только откручиваю верхний болт фильтра,освобождаю хомут,вынимаю фильтр с куском трубки,откручиваю штуцер от фильтра,меняю новый фильтр и снова соединяю разрезанный топливопровод хомутом(хомут ставлю каждый раз новый,лучше из нержавейки).Да, новый нижний штуцер сделал токарь, штуцер простой резьба стандартная....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 30, 2008 9:23 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Может проще когда ещё всё родное целое, при установке фильтра, просто смзать резьбу. Любой бензо-водостойкой смазкой.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 30, 2008 9:56 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 1:09 am
Сообщения: 569
Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск
Репутация: 0 [ ? ]
а если попробовать прикипевшую гайку побрызгать для начала ну предположим ВД-40 или Жидким Ключом????А вдруг открутится легче и ни чего не сломаете и не погнете.

_________________
CarinaE на Drive2
Mitsubishi Pajero 1996год, 4G64, механика
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 30, 2008 10:11 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
vassilen писал(а):
а если попробовать прикипевшую гайку побрызгать для начала ну предположим ВД-40 или Жидким Ключом??

+1
А это вообще само собой подразумевается. за 2-3 дня до замены и пару раз.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 03, 2008 12:25 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 11:09 pm
Сообщения: 672
Откуда: Казань-Киров
Репутация: 3 [ ? ]
На 3S-FE с ABS поменять этот фильтр целая беда. его даже почти не видно, не то что туда рукой с ключом пропихиваться. Мы меняли с отцом. Делов- открутить и закрутить пару гаек, зато по времени ушло 2часа. Фильтр сняли вместе с трубкой, а потом в тисках ее откручивали.

_________________
TOYOTA CARINA E 1993г.в. зеленый мет седан (ST191) 2.0 GLI 3S-FE 133 л.с. АКПП японка

продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 15, 2008 5:17 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 7:08 pm
Сообщения: 142
Откуда: Карелия, Петрозаводск
Репутация: 0 [ ? ]
Подскажите номер топливной трубки для заказа, которая идет на фильтр. Решился заказывать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 15, 2008 6:00 pm 
Не в сети
Вебмастер

Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 6:17 am
Сообщения: 857
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: None
Год выпуска: 1970
На свою заказывал (заказ еще в пути):
Шланг топливный - 23239-63010
Патрубок топливный - 95333-06020

Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:

Также рекомендую купить весь крепеж.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 16, 2008 12:51 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 7:08 pm
Сообщения: 142
Откуда: Карелия, Петрозаводск
Репутация: 0 [ ? ]
pp7 писал(а):
На свою заказывал (заказ еще в пути):
Шланг топливный - 23239-63010
Патрубок топливный - 95333-06020

Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:

Также рекомендую купить весь крепеж.


Спасибо за оперативность. А зачем шланг собрался менять?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 16, 2008 1:23 pm 
Не в сети
Вебмастер

Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 6:17 am
Сообщения: 857
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: None
Год выпуска: 1970
Adamski писал(а):
А зачем шланг собрался менять?

До кучи, раз уж буду менять сетку фильтра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 16, 2008 7:38 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm
Сообщения: 2024
Откуда: серов
Репутация: 13 [ ? ]
я вот тоже начитался,думал не осилю,подготовил ключ на 14 ,накидной,ржавый,лохматого года,на наждаке проточил перемычку под трубку,новый жалко было портить,и рожковый на 17,подбирался сверху,совместил с промывкой форсунок,там места нормально,когда сверху все снято,снизу не представляю как подлезать,короче открутилось махом я даже не ожидал,что так легко открутится,может правда до меня меняли его,откатал на старом год,4а-fe.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 18, 2008 1:52 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 7:08 pm
Сообщения: 142
Откуда: Карелия, Петрозаводск
Репутация: 0 [ ? ]
Поздравляю с легкой победой. Я пробовал на месте супер "крокодилами" не идет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 22, 2008 9:39 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 12:20 am
Сообщения: 533
Откуда: Питер
Репутация: 3 [ ? ]
22.05.08
Производил замену топливного фильтра.
Заняло 3 часа времени.
Выполнял в следующей последовательности:
Снял воздушный фильтр, затем дроссельный узел, при помощи двух рожковых ключей (на 14 и 19) открутил нижний болт(штуцер), ключом на 17 открутил топливный шланг от рампы, извлёк конструкцию - фильтр-шлаг, открутил верхний болт фильтра. (Сборка в обратном порядке)
Поменял клапан ХХ (За клапан отдельное спасибо Андрею (3832)! ).
Снял рампу - почистил форсунки.
Всё собрал обратно - моторчеГ затикал как часики )))

Шумоизоляцию бы на формунки)))) , а то стрекочут)!

_________________
Avensis LiftBack 3SFE 1998г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 24, 2008 11:20 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm
Сообщения: 2024
Откуда: серов
Репутация: 13 [ ? ]
нафига от рампы откручивать,там если дроссельный узел снят головкой места навалом верхний открутить,к тому же лишний раз шайбы трогать не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 25, 2008 9:40 am 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 12:20 am
Сообщения: 533
Откуда: Питер
Репутация: 3 [ ? ]
У меня в инструменте головка на 17 героически умерла при попытке открутить колесо на пассате) .... в общем как сделал - так сделал)

_________________
Avensis LiftBack 3SFE 1998г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 02, 2008 3:27 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2007 9:00 pm
Сообщения: 498
Откуда: Москва, Южное Бутово
Репутация: 5 [ ? ]
Люди а есть у кого-нибудь 3S-FE c автоматом? Просто когда я менял масло, залез под машину, и нашел топливный фильтр, так у меня к нему даже рука не пролезает, АКПП мешает!, я вообще не понимаю как его менять!!! :shock:

_________________
TOYOTA Carina E 2.0 3S-FE АКПП 1994 Liftback Англичанка Продал :((((
Ваз 21213 (Нива) 99 г.
Mazda 3 2007 1.6 Акпп


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 17, 2008 2:34 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2007 9:00 pm
Сообщения: 498
Откуда: Москва, Южное Бутово
Репутация: 5 [ ? ]
kirser писал(а):
На 3S-FE с ABS поменять этот фильтр целая беда. его даже почти не видно, не то что туда рукой с ключом пропихиваться. Мы меняли с отцом. Делов- открутить и закрутить пару гаек, зато по времени ушло 2часа. Фильтр сняли вместе с трубкой, а потом в тисках ее откручивали.

Слушай у меня такая же машина как и у тебя, расскажи как менял фильтр, с низу мешает к нему подлезть АКПП, даже рука не пролезает, а сверху АБС. По подробнее пожалуста, уже пол года у меня новый фильтр катается по богажнику. Если можно сфоткай какие трубки откручивал и где.

_________________
TOYOTA Carina E 2.0 3S-FE АКПП 1994 Liftback Англичанка Продал :((((
Ваз 21213 (Нива) 99 г.
Mazda 3 2007 1.6 Акпп


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 20, 2008 11:45 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:53 pm
Сообщения: 708
Откуда: Kazakhstan, Almaty
Репутация: 2 [ ? ]
Этим летом менял фильтр. Подробно расскажу: купил фильтр Мале. Пошел к другу автолюбителю, мы с ним иногда колхозим. Взял обычные ключи, и приступил к делу.... смог на несколько градусов повернуть фильтр, и дальше не пошла. Нашли после спец ключь. пробовали крутить и никак. Полдня труда, а результат - сорванные грани и фильтр, подтекающий бензином, который уже обратно не докручивается. После обеда приехали на станцию к мастерам. Мастера мучались полдня. В итоге, срезали трубочку подачи топлива и соединили резиновой шлангой (захомутали). Поставили фильтр. Сняли за работу 50 $. Потом мне пришлось искать трубопровод подачи топливо, нашел на разборке и купил за 30 $. Замену делал не сам, не хотел рисковать, доверил спецам. Они трубу снимали аж со станции (под задним сиденьем находится). Открутили ели как. И поставили новый, теперь думаю в ближайшем будущем не буду менять топливный фильтр. Вот такая вот история..........

_________________
CARINA E(UKP) AT190L-BEMDKW, 1.6 XLi, Engine Power (HP/kW) 116 / 6000, 4A-FE no LB 16-VALVE DOHC EFI, English, Sedan, goldish metal, 93 year.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 975 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 39  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB