Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Миша18
|
Добавлено: Вт сен 15, 2015 9:14 pm |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 4:39 pm Сообщения: 59 Откуда: Комсомольск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GLI 2.0 133
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
|
У меня такая проблемка. Пуск идеальный с пол пинка, после 5 секунд начинается дерганье(колбасит), иногда глохнет, если заглушить сразу и снова завести все тоже самое повторяется. После прогрева градусов так до 40 и выше картина меняется в лучшую сторону, практически все пропадает(иногда проскакивает некий дрык, иногда при ровной езде на 2000 оборотах возникает как бы провал на 2-3 сек(как будто глохнет на ходу) и снова едит как не в чем не бывало, иногда проскакивают хлопки с глушителя с дрыками). В пробках на прогретой машине дерганья так же часто бывают. И все это начинает происходить по нарастающей, раньше было поменьше, сейчас за последние пол года все динамика ухудшения все заметнее.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Антон_картон
|
Добавлено: Чт сен 17, 2015 5:35 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн июн 29, 2015 1:02 pm Сообщения: 112 Откуда: Екатеринбург Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina e
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7a-fe 1,8 LB
|
у машины своя самостоятельная жизнь))))) решил еще раз поменять форсунки местами (первую и втору)... теперь после прогрева отключается ПЕРВЫЙ цилиндр.. заказал комплект форсунок, как придут- буду менять! еще бы найти кого нить из екб, чтоб переставить трамблер и проверить его...
_________________ Англичанка, 1.8 LB универсал. продам запчасти
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Чт сен 17, 2015 6:44 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Прозвони форсунки тестером,на холодную и на горячую.У бошевских форсунок это болезнь,трамблёр,скорее всего,здесь не при чём.
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jinnay
|
Добавлено: Сб окт 17, 2015 5:11 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2015 2:08 am Сообщения: 340 Откуда: Саратов Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3SFE
|
Тема не совсем про это но где -то чую рядом, в общем такая проблема на ХХ подпердывает в трубу, причем не постоянно а так тихонечко и примерно в 30% времени а 70% урчит ровнехонько и стабильно. свечи стоят IK20, с дуру решил пометь купил бош рогатый(двух контактный), так вот свечи подходили для моего движка(вероятно не подходили к моему трамблёру) все выше описанные признаки усилились в 200%, , почистил я иридий и воткнул обратно грустно попрощавшийся с деньгами по трачеными на бош. Может кто сталкивался с такой болякой где копать как лечить? Просто я думаю с иридием тихо только потому что свечки классом выше, а не потому что "бош не торт". И есть подозрение что скоро и ИКшки перестанут справляться.
_________________ Carina E (Sport Wagon1994 г.) 3S-FE 2.0 GLE 133 л.с. Japan
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kulon nn
|
Добавлено: Сб окт 17, 2015 10:48 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 9:29 pm Сообщения: 366 Откуда: БОР.НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛ Репутация: 14 [ ? ]
Машина: тойота карина е седан англ
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4a-fe БОШ
|
Jinnay писал(а): Тема не совсем про это но где -то чую рядом, в общем такая проблема на ХХ подпердывает в трубу, причем не постоянно а так тихонечко и примерно в 30% времени а 70% урчит ровнехонько и стабильно. свечи стоят IK20, с дуру решил пометь купил бош рогатый(двух контактный), так вот свечи подходили для моего движка(вероятно не подходили к моему трамблёру) все выше описанные признаки усилились в 200%, , почистил я иридий и воткнул обратно грустно попрощавшийся с деньгами по трачеными на бош. Может кто сталкивался с такой болякой где копать как лечить? Просто я думаю с иридием тихо только потому что свечки классом выше, а не потому что "бош не торт". И есть подозрение что скоро и ИКшки перестанут справляться. Происходят пропуски зажигания...Смотри..трамблер..ВВ провода,,катушку...У меня вылечилось заменой катушки--сначало были пропуски--потом совсем перестала заводиться,хотя искра была...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jinnay
|
Добавлено: Сб окт 17, 2015 3:20 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2015 2:08 am Сообщения: 340 Откуда: Саратов Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3SFE
|
А можно чуть более подробнее "КАК" смотреть чем тестировать провода не искрят в темноте, на вид новые, ну хотя бы в общих чертах опишите процедуру лечения?
_________________ Carina E (Sport Wagon1994 г.) 3S-FE 2.0 GLE 133 л.с. Japan
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AkiriS
|
Добавлено: Сб окт 17, 2015 9:45 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm Сообщения: 639 Откуда: Барнаул Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
|
Jinnay
Качаешь\покупаешь мурзилку и по ней проверяешь. Можешь почитать на форуме, тут есть все ответы.
Провода можно проверить на сопротивление, не должно быть больше 15 ком(тут я не нем могу сказать точно, не помню). Проверить их на повреждение. если есть менять, ибо уже нехорошо, может сечь в сторону. Крышку трамблера снять, осмотреть центральный уголек, если сильно с точился, то менять. Осмотреть на предмет окисления, зачистить. Свечи лучше поменять, что бы не париться.
_________________ Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jinnay
|
Добавлено: Сб окт 17, 2015 9:53 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2015 2:08 am Сообщения: 340 Откуда: Саратов Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3SFE
|
ок спс, свечи менять не буду потому что с новыми работает на данный момент хуже чем со старыми.
_________________ Carina E (Sport Wagon1994 г.) 3S-FE 2.0 GLE 133 л.с. Japan
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DRAVE
|
Добавлено: Вс ноя 01, 2015 4:44 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 3:27 pm Сообщения: 169 Откуда: Рязань Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
|
DRAVE писал(а): Проблема точно там ) В общем я продолжу с вашего позволения: Поменял наконец то форсунки, проблема осталась, НО сейчас несколько иная. Если на старых форсах она газовала и газовала от 2 до 2.5 т.о., то сейчас при заводе она начинает баловаться, потом, как прогреется обороты встаю на место и все становится нормально и она баловаться перестает... Если во время больших оборотов заглушить, то шанс завести сводится к нулю, так как свечи настолько залиты бензином, что не зажигаются просто... В чем проблема, не понимаю, какой то датчик, который говорит давай давай лей бенза по больше?
_________________ CARINA E(GER); 7A-FE, МКПП; 1997. 360 000 км, Черника. vin: SB164ABK10E074979
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AkiriS
|
Добавлено: Вс ноя 01, 2015 6:11 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm Сообщения: 639 Откуда: Барнаул Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
|
DRAVE писал(а): то сейчас при заводе она начинает баловаться, потом, как прогреется обороты встаю на место и все становится нормально и она баловаться перестает... УОЗ в норме?
_________________ Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DRAVE
|
Добавлено: Вс ноя 01, 2015 6:21 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 3:27 pm Сообщения: 169 Откуда: Рязань Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
|
AkiriS писал(а): УОЗ в норме? Расшифруй плиз
_________________ CARINA E(GER); 7A-FE, МКПП; 1997. 360 000 км, Черника. vin: SB164ABK10E074979
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jinnay
|
Добавлено: Вс ноя 01, 2015 8:50 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2015 2:08 am Сообщения: 340 Откуда: Саратов Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3SFE
|
Угол опережения зажигания
_________________ Carina E (Sport Wagon1994 г.) 3S-FE 2.0 GLE 133 л.с. Japan
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AkiriS
|
Добавлено: Чт ноя 05, 2015 10:00 am |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm Сообщения: 639 Откуда: Барнаул Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
|
Gr1nch Я бы сказал. что двигатель троит\дводит. Т.е. часть цилиндров не работает. Пробуй по очереди отключать форсунки. При отключении если ничего не меняется, значит именно в этом цилиндре не корректно что-то работает, нет искры, форсунки не льют и т.п. Ну и проверять, дальше. Информации на форуме море.
_________________ Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Антон_картон
|
Добавлено: Чт ноя 05, 2015 11:27 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн июн 29, 2015 1:02 pm Сообщения: 112 Откуда: Екатеринбург Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina e
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7a-fe 1,8 LB
|
ну...долго небыло времени отписаться... вообщем поменял форсунку, все работает.. на цилиндре, который отключался- померял сопротивление форсунки и оно было 0!!! Интересно то- что когда она остыла- сопротивление показывало нормальные значения (к сожалению, уже не помню цифры).
НО!! сейчас появилась другая проблемка- иногда при нажатии на газ появляется хлопок, вроде из выпускного коллектора, и в этот момент потеря мощности, как бы провал. что думаете, господа эксперты?))))
_________________ Англичанка, 1.8 LB универсал. продам запчасти
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DRAVE
|
Добавлено: Чт ноя 05, 2015 2:44 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 3:27 pm Сообщения: 169 Откуда: Рязань Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
|
В общем у меня все стало еще хуже, чем было замены форсунок, раньше она хотя б заводилась, если долго долго крутить, сейчас она не заводится совсем дикий запах бензина и стрелка топлива падает прямо на глаз в то время пока крутишь. Вчера только залил 15 литров топлива, а сегодня не завелся, крутил стоял, а бенза не осталось совсем.... Заливает все на глухо...
_________________ CARINA E(GER); 7A-FE, МКПП; 1997. 360 000 км, Черника. vin: SB164ABK10E074979
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DRAVE
|
Добавлено: Вс ноя 08, 2015 4:01 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 3:27 pm Сообщения: 169 Откуда: Рязань Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
|
В общем мне поменяли датчик температуры и все вроде б наладилось, вот только холодно в машине как то...
_________________ CARINA E(GER); 7A-FE, МКПП; 1997. 360 000 км, Черника. vin: SB164ABK10E074979
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Антон_картон
|
Добавлено: Пн ноя 09, 2015 9:09 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн июн 29, 2015 1:02 pm Сообщения: 112 Откуда: Екатеринбург Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina e
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7a-fe 1,8 LB
|
DRAVE писал(а): В общем мне поменяли датчик температуры и все вроде б наладилось, вот только холодно в машине как то... это какой именно?))) который на мозги передаёт?
_________________ Англичанка, 1.8 LB универсал. продам запчасти
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mateo
|
Добавлено: Чт ноя 12, 2015 12:10 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2014 12:04 am Сообщения: 126 Откуда: Казахстан г.Аксу Павлодарская обл. Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E sedan, UKP
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
|
Привет Кариноводам! Проблема такая: после очередной заправки,проехал пару км и машина начила троить ,двоить и т.п. При наборе газа стучат пальцы/клапана(звук как если бы на высокой передаче внатяг ехать). Колбасит и на холодную и на горячую, прогрев роли не играет. Не тянет даже на 1-й передаче. Сливал "плохой бензин" и заправлял 15 л в канистру совершенно на другой заправке всё того же 92-го. Ситуация не меняется колбасит по -прежнему,попробовал снимать зелёный разъём датчика ОЖ реагирует немного. Открутил крышку бензобака - сеточка насоса коричневая,пробовал её вытащить для продува воздухом,покачивая из стороны в сторону - не поддаётся, не стал мучить дабы не сломать. Топливный фильтр под капотом не менял, так как работала нормально,ускорялась адекватно нажатию педали газа без провалов и дёрганий ровно как и без детонации. Трамблёр - бегунок не смотрел т.к. с зажиганием проблем не было , завтра гляну,хочу ещё под капотом топливный фильтр поменять номерок такой: 23300-50030. В комплекте 2 медных колечка милиметровых да резиновые уплотнители. Да, если это о чём то вам скажет наклейка на трамблёре - 4A-FE,катушка выносная. Неплохо будет на ошибки проверить, из-за бенза такого да и вылезет чего))На форуме говорили про проверку форсунок путём снятия фишек на работающем - попробую тоже,только вот вопрос к знатокам от такого выдёргивания комп не гавкнет? Заранее спасибо за ответы.
Последний раз редактировалось Mateo Чт ноя 12, 2015 12:17 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shaman67
|
Добавлено: Чт ноя 12, 2015 12:15 am |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Вт дек 30, 2014 4:54 pm Сообщения: 96 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: karina e седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4afe стд MOTRONIK
|
Смело сдёргивай фишки на форсах.Так можно проверить форсунки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил1982
|
Добавлено: Чт ноя 12, 2015 1:28 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт янв 23, 2014 2:39 pm Сообщения: 385 Откуда: Украина. Бровары Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Англичанка
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-Fe STD Denso
|
Mateo писал(а): Спасибо Шаман успокоил. Я своей Кариной второй год владею, и помниться заглядывал в трамблёр почистить там, протянуть. Так там белый налёт был на контактах с которых искра на свечи идёт, да и на бегунке самом тоже. Как говорится будем поглядеть Mateo, Так вот этот белый налет на крышке необходимо счищать ножиком хотя бы раз в 10 тысяч для профилактики. Какое давление в бензонасосе? Свечи когда последний раз менял?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Чт ноя 12, 2015 1:49 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Тебе го......го бензина налили,форсунки не при чём скорее всего.
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mateo
|
Добавлено: Чт ноя 12, 2015 9:53 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2014 12:04 am Сообщения: 126 Откуда: Казахстан г.Аксу Павлодарская обл. Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E sedan, UKP
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
|
Привет народ. Провёл весь день в гараже практически. После проведённого осмотра и попыток оживить, обнаружено следующее: 1. Свечи 1 и 2 цилиндров чёрные, 3 и 4 с белёсым налётом 2. при последовательном отключении разъёмов форсунок 1 и 2 цилиндров - небольшое (1-2 сек.) увеличение оборотов 3. при последов-м отключении разъёма 3-й или 4-й форсунок - глохнет сразу же 4. уплотнительные кольца,те что на форсунках со стороны впускного коллектора - потресканные и задубевшие особенно на 1-м и 2-м цилиндрах. 5. топливный фильтр тот что на рынке купил не подходит,трубка топливной магистрали со стороны топливного бака в моторный отсек приходящая не то спилена не то срезана ,стоит какойто левый топл-й фильтр(?),у которого со стороны топливной рампы стандартный штуцер и болт с прорезью внутри,а со стороны топл-й маг-ли штуцер под резиновый шланг с хомутом. Надпись на том топл-м фильтре что стоит : JS FILTER FS3211. Он меньше того что купил раза в 1,5. К новому топл -му фильтру болт от рампы не подходит у него оба отверстия больше диаметром, а может и шагом резьбы(. 6.прозвонил вв провода на блок и от катушки центральный к трамблёру - у проводов 1-го, 2-го цилиндров и центрального сопротивление = 10 кОм, у проводов 3-го и 4-го = 5 кОм. В букваре говорится,что не должно быть более 25 кОм. 7.замерил сопротивление катушек форсунок (только на горячую правда ) у всех сопротивление 20 Ом. Да и слышно как все форсунки работают по их "цыканью". 8. налёт внутри крышки трамблёра на контактах - почищен,так же как и место контакта графитового стерженька с бегунком. На контакте бегунка, тот что мимо свечных контактов проходит налёта не было. 9.внутри топливной рампы со стороны регулятора давления и с топливного фильтра (того что под капотом) при продувке воздухом вылетала какая-то чача,в небольшом кол-ве, напоминающая по цвету ржавчину. 10. после чистки форсунок и свечей карбклинером, продувки топл-й рампы, топл-го фильтра воздухом и последующей сборки,пробовал вновь отключать разъёмы форсунок - реакция как в пункте 2 и 3 до чистки(см. выше). Так и не вылечил детонацию, при нажатии на педаль газа стучат пальцы,а холостых практически нет. Грешу на свечи 1 и 2 цилиндров. Думаю прикупить с зарплаты комплект новых . Свечи стоят NGK BKP6ER13. Форсунки стоят Дэнсо с номером 23250 - 02030, синего цвета. Забыл посмотреть наличие ошибок на приборке((.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 12 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|