Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Сб апр 20, 2024 12:15 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1264 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 51  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 20, 2009 10:07 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 12:45 pm
Сообщения: 227
Откуда: Башкортостан,Архангельское
Репутация: 2 [ ? ]
M9suk писал(а):
сегодня включил зажигание, из лампочек загорелаось тока, ручник, масло, и чек инжин, куда делись остальные? (аккам и т.д) как это может быть связано ?

Вот и говорю,где то в разьеме нет контакта у тебя,просмотри еще раз все что отсоедейнял при замене ремней.

_________________
Ребята,моей Каринки больше нет.Разбил в хлам,но жизнь и здоровье ОНА нам спасла. Читайте,что пишет BESO,если он еще здесь. Всем огромный привет и со всеми праздиками которые были и обязательно БУДУТ.И берегите свои Карины!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 20, 2009 10:12 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
ribalov75 писал(а):
задолбала уже эта дерготня, на оборотах между 2000 и 3000 на любой передаче пока горит зелёный экономайзер

уменя было не давно похожее, при переключение передачи, но появлялось в момент перед тем как тух економ. Я немного поездил на больших оборотах и прошло:)

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 20, 2009 10:31 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 12:45 pm
Сообщения: 227
Откуда: Башкортостан,Архангельское
Репутация: 2 [ ? ]
next402 писал(а):
решил поделиться своей проблемкой-да и проблемой не назвать - так неудобство скорее
в обшем заметил что поведение моей ласточки вплане раскрутки мотора зависит от кол-ва топлива в баке причем как-то через Ж,
машина начинает подтупливать когда стрелка уровня топлива в баке показывает заполненность бака от 35литров до 25 , соответственно когда бак полный или когда бинзина осталось меньше 25 литров в баке - полет нормальный. Такое чувство что буд-то ручника дернули на 1ин щелчек.
Уже начинает думаться буд-то колеса подклинивать слегка начинают задние при таком уровне топлива - но это больше похоже на бред=)

буду рад "услышать" варианты и предположения на сей счет

Может не стоит привязывать это к уровню топлива.Это может оказаться субьективно.Попробуй проехать на 4 передаче на ровной дороге начиная с малых оборотов и постепенно очень плавно повышая их.Возможно заметишь тот диапазон оборотов когда начнется это подтормаживание.Если выявишь то можно проверять дальше-систему зажигания,начиная со свеч,заканчивая чистотой проводов и контактов всех.Просто недавно так же вот я думал,что только на горячую у меня подобное,оказалось-всегда с 1500 до 1800 оборотов как будто тянули назад машину,просто были с нагаром контакты в крышке трамблера и наконечник одного из проводов грязный был в крышке.

_________________
Ребята,моей Каринки больше нет.Разбил в хлам,но жизнь и здоровье ОНА нам спасла. Читайте,что пишет BESO,если он еще здесь. Всем огромный привет и со всеми праздиками которые были и обязательно БУДУТ.И берегите свои Карины!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 21, 2009 8:30 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 2:57 pm
Сообщения: 261
Откуда: г.Фрязино МО
Репутация: 1 [ ? ]
Arhan73
спасибо за ответ =)
в моем случае все намного (как я думаю) запутанней, провода, кр трамблера бегунок - все новое, всечи тоже и проблема у меня эта была со дня покупки авто т.е сечи раза 4 менял и грм разок.

было еще предположение насчет разряжения в баке , думал может пружина в крышке бака задубела и клапан не открывается, насосу тяжело качать становится - но нет , сделал маленькое технологическое отверстие и посмотрел что измениться - вакума в баке нет теперь а проблема осталась

<<решил поделиться своей проблемкой-да и проблемой не назвать - так неудобство скорее
в обшем заметил что поведение моей ласточки вплане раскрутки мотора зависит от кол-ва топлива в баке причем как-то через Ж,
машина начинает подтупливать когда стрелка уровня топлива в баке показывает заполненность бака от 35литров до 25 , соответственно когда бак полный или когда бинзина осталось меньше 25 литров в баке - полет нормальный. Такое чувство что буд-то ручника дернули на 1ин щелчек.
Уже начинает думаться буд-то колеса подклинивать слегка начинают задние при таком уровне топлива - но это больше похоже на бред=)

буду рад "услышать" варианты и предположения на сей счет>>

_________________
Carina e - машинка прям по мне =). (jpp 92г)3S-FE МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 21, 2009 9:08 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 8:04 am
Сообщения: 60
Откуда: Костанай (KZ)
Репутация: 0 [ ? ]
У меня наоборот - дёргается на холодную.Тапку придавишь - "подумает" потом едет, рывками.Как только стрелка t доходит до нижней риски - всё становится нормально.
я смотрю у всех эти симптомы на горячую. А какая причина может быть в моём случае?

_________________
Carina GTI 94 г. 3S-GE, 175 л.с., кондёр. тёмн. зелёный металик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 21, 2009 9:56 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 12:45 pm
Сообщения: 227
Откуда: Башкортостан,Архангельское
Репутация: 2 [ ? ]
next402
буду рад "услышать" варианты и предположения на сей счет>>[/quote]
Ну а если замерить давление в топливной магистрали во время этих приступов,так сказать, топливный насос снять посмотреть почистить приемник,топливный фильтр заменить...

Добавлено спустя 22 минуты 9 секунд:

У меня со времени покупки тоже было это все,что тут описывают-подергивания,вялость,вальяжность какая то,которую я поначалу принял за особенность этой машины,рывки какие то на перекрестках,когда надо было быстро уходить...все было и все на нет свел я постепенно.
Подергивания это система зажигания почти всегда-начиная с ремня грм по меткам,свечи с нормальным зазором,чистота высоковольтных контактов на крышке и самих проводов наконечников,опережение зажигания,поскольку у меня нет октан-корректора...А провалы и вялость-это топливная система фильтр заменил-рвет из под себя.Да эти причины они и на всех машинах одинаковы практически.Плавание оборотов было-блок дроссельной заслонки чистил,привод тросик смазал и перезакрепил в зажимах...Так вот и проблемы пока эти остались позади.А то я тут почитал,столько проблем,и прямо настроение упало-что я купил то!А просто оказалось раз в год надо всему внимание уделить немножко и все,чистоту поддержать и т.д. Ну это так я,для общего развития пишу...

_________________
Ребята,моей Каринки больше нет.Разбил в хлам,но жизнь и здоровье ОНА нам спасла. Читайте,что пишет BESO,если он еще здесь. Всем огромный привет и со всеми праздиками которые были и обязательно БУДУТ.И берегите свои Карины!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 21, 2009 11:41 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 2:57 pm
Сообщения: 261
Откуда: г.Фрязино МО
Репутация: 1 [ ? ]
Arhan73
так и делаю , внимание уделяю регулярно=)
фильтры менял магистральный и в баке. насчет замера давления идея меня уже посещала но руки никак не дойдут
не подскажешь , какое давление у нас на 3s-fe должно быть в топлевной рампе ?? что вообше за процедура замера давления (куда подключаются итп), просто никогда не сталкивался с этим пока что.

_________________
Carina e - машинка прям по мне =). (jpp 92г)3S-FE МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 21, 2009 12:13 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт апр 02, 2009 2:20 pm
Сообщения: 71
Откуда: г.Нижневартовск
Репутация: 0 [ ? ]
Arhan73, собственно а что там отсоединять то ? генератор ослабил, ремни скинул, новые поставил, натянул...вокруг генератора все провода в подсоедены, ничего не отсоединял, все стоит на месте...проблема осталась(((

_________________
CARINA E(JPP) 4A-FE(1.6) LB AT190 1993г.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 21, 2009 1:07 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 11:11 am
Сообщения: 98
Откуда: г. Обнинск
Репутация: 1 [ ? ]
M9suk писал(а):
сегодня включил зажигание, из лампочек загорелаось тока, ручник, масло, и чек инжин, куда делись остальные? (аккам и т.д) как это может быть связано ?

У меня недавно была такая же беда - не горели при включенном зажигании контрольные лампы зарядки и тормозной жидкости; дело оказалось в том, что вышел из строя регулятор напряжения, который встроен в генератор (либо сам электронный регулятор сгорел, либо щетки уже не доставали до коллектора). Решил проблему заменой на регулятор от ВАЗ-2110 (http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=971).

_________________
Carina E, 94 г.в., UKP, 4A-FE LB - любимая пузотерка :) - продана...
ВАЗ-2123, 2005 г.в., Made In Russia - ацкий говнодав :)
Highlander 04' Ltd - осваиваю :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 21, 2009 4:31 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 12:45 pm
Сообщения: 227
Откуда: Башкортостан,Архангельское
Репутация: 2 [ ? ]
next402 писал(а):
Arhan73
так и делаю , внимание уделяю регулярно=)
фильтры менял магистральный и в баке. насчет замера давления идея меня уже посещала но руки никак не дойдут
не подскажешь , какое давление у нас на 3s-fe должно быть в топлевной рампе ?? что вообше за процедура замера давления (куда подключаются итп), просто никогда не сталкивался с этим пока что.

Давление в пределах 2,7-3,1 кг/см2,это с отсоединенной и заглушенной вакуумной трубкой регулятора давления ,а с подсоединенной на холостых 2,1-2,6.Но вся процедура описана в букваре,он и тут есть на форуме,если что. А манометр присоединять надо,отвернув болт шланга подачи топлива.Он подходит к штуцеру трубки идущей от фильтра топливново.Болт кажется на 17.Если открыть капот,он смотрит прямо на тебя чуть левее вакуума тормозов.Отворачивается торцевой головкой неплохо. Я к этой процедуре приготовил все,и манометр с переходником под этот диаметр ,и уже делать хотел,но необходимость отпала сама собой.Вобщем главное там встроить сам манометр чтоб он был как бы часть системы.А там вперед,хоть как можно замер сделать.

Добавлено спустя 20 минут 44 секунды:

M9suk писал(а):
Arhan73, собственно а что там отсоединять то ? генератор ослабил, ремни скинул, новые поставил, натянул...вокруг генератора все провода в подсоедены, ничего не отсоединял, все стоит на месте...проблема осталась(((

Да имел ввиду посмотреть все контакты в разьеме генератора и тот что гайкой под резиновым колпачком..
А если там не окисленно и все чисто,то вот товарищ выше написал тебе.Новый ремень с новым натяжением возможно ускорил конец щеток,если подшипники изношены сильно.

_________________
Ребята,моей Каринки больше нет.Разбил в хлам,но жизнь и здоровье ОНА нам спасла. Читайте,что пишет BESO,если он еще здесь. Всем огромный привет и со всеми праздиками которые были и обязательно БУДУТ.И берегите свои Карины!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 21, 2009 4:58 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 12:45 pm
Сообщения: 227
Откуда: Башкортостан,Архангельское
Репутация: 2 [ ? ]
M9suk писал(а):
Arhan73, собственно а что там отсоединять то ? генератор ослабил, ремни скинул, новые поставил, натянул...вокруг генератора все провода в подсоедены, ничего не отсоединял, все стоит на месте...проблема осталась(((

В электротехнике не шибко силен,но сейчас еще подумал,схему посмотрел,еще стоит предохранители посмотреть.Здесь на схеме это IGN на 7,5А и еще GAUGE на 10А.Схемы то какие в букваре,если бы японскому инженеру приснилась,он бы не проснулся... :cry:

_________________
Ребята,моей Каринки больше нет.Разбил в хлам,но жизнь и здоровье ОНА нам спасла. Читайте,что пишет BESO,если он еще здесь. Всем огромный привет и со всеми праздиками которые были и обязательно БУДУТ.И берегите свои Карины!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 23, 2009 10:43 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт апр 02, 2009 2:20 pm
Сообщения: 71
Откуда: г.Нижневартовск
Репутация: 0 [ ? ]
Решил проблему, все дело в отгоревшей проводке к генератору(правее генератора, разьем), причем отгорела внутри а сверху всякие защитные кожухи и изорляция целые, поменяли, и как не странно все заработало и провалы исчезли.....о чудо))) (кстати еще заметил что раньше на кондере от саба показывал 14.5, а после стало 12.0 ) и вот изза каких то 2.5в такие траблы....)

_________________
CARINA E(JPP) 4A-FE(1.6) LB AT190 1993г.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 23, 2009 10:50 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 12:45 pm
Сообщения: 227
Откуда: Башкортостан,Архангельское
Репутация: 2 [ ? ]
M9suk писал(а):
Решил проблему, все дело в отгоревшей проводке к генератору(правее генератора, разьем), причем отгорела внутри а сверху всякие защитные кожухи и изорляция целые, поменяли, и как не странно все заработало и провалы исчезли.....о чудо))) (кстати еще заметил что раньше на кондере от саба показывал 14.5, а после стало 12.0 ) и вот изза каких то 2.5в такие траблы....)

Ну вот,видишь, чаще всего так и бывает,лазаем,ищем чего то,а на деле все на поверхности лежит,и все просто...

_________________
Ребята,моей Каринки больше нет.Разбил в хлам,но жизнь и здоровье ОНА нам спасла. Читайте,что пишет BESO,если он еще здесь. Всем огромный привет и со всеми праздиками которые были и обязательно БУДУТ.И берегите свои Карины!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 24, 2009 8:25 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт апр 02, 2009 2:20 pm
Сообщения: 71
Откуда: г.Нижневартовск
Репутация: 0 [ ? ]
Согласен) спасибо за ваши ответы

_________________
CARINA E(JPP) 4A-FE(1.6) LB AT190 1993г.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 25, 2009 10:29 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 12:43 pm
Сообщения: 187
Откуда: KZ Петропавловск
Репутация: 0 [ ? ]
Точно такая же проблема у моего друга на шкоде
когда в баке меньше 5 литров или полный все ОК
но если от 5 и до полноты начинается подергивания
и теже симптомы
сейчас ищем причину
фильтра свечи зажигание все проверено
копаем давление в топливной системе

_________________
Carina E, 4A-FE LB, 93 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 27, 2009 10:42 am 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 10:20 am
Сообщения: 8
Откуда: Томск, Томская область
Репутация: 0 [ ? ]
Всем добрый день. Сразу хочу сказать, что прочитал кучу тем по этому поводу,но так и не решил, что мне делать. У меня Карина 7A-FE, объем 1.8, 97г.в. Та же самая проблема, сдохла 3я форсунка,чистка не помогла. Стоят бошевские, синие. По авторазборам бегал, ничего не нашел, кроме подобной, оранжевой от 4a fe. стоит она столько же сколько мне и родную заказывать, но в одной теме читал, что синяя может так же накрыться как и предыдущая.

что делать? как быть? Б\у подходящие никак найти не могу. Вообще что посоветуете? менять все,как многие советуют - не по карману
((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 27, 2009 12:36 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Voldoman писал(а):
По авторазборам бегал, ничего не нашел, кроме подобной, оранжевой от 4a fe. стоит она столько же сколько мне и родную заказывать, но в одной теме читал, что синяя может так же накрыться как и предыдущая
У меня стоит одна от 4А-FE LB, то ли желтая, то ли оранжевая от Авенсиса. Ничего, работает :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 27, 2009 9:48 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 10:20 am
Сообщения: 8
Откуда: Томск, Томская область
Репутация: 0 [ ? ]
спасиб за ответ... по крайней мере такая есть в наличии. а оригинальную ждать еще две недели. не охото мучить мотор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 27, 2009 11:45 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Это ты про новую что-ли? Офигел от кризиса? :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 27, 2009 11:51 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
БелыйГусь писал(а):
Ничего, работает

и у всех одинаковая производительность? :wink:

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 28, 2009 12:00 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
voldemarik писал(а):
БелыйГусь писал(а):
Ничего, работает

и у всех одинаковая производительность? :wink:
Нет. И неодинаковое сопротивление обмотки.
У меня стоит от 4A-FE LB Авенсиса, аналог по параметрам. Буду мыть, номерок спишу :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 28, 2009 12:21 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
БелыйГусь писал(а):
Нет.

считаете что это хорошо?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 28, 2009 8:35 am 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 10:20 am
Сообщения: 8
Откуда: Томск, Томская область
Репутация: 0 [ ? ]
БелыйГусь писал(а):
Это ты про новую что-ли? Офигел от кризиса? :)


не понял тебя, извини. Что ты имеешь ввиду? та которая 4а тоже новая 4200р стоит(( просто не нужно ждать именно на мой, у нее цена такая же будет, но 2 недели ждать, а б\у я так нигде и не нашел, пол города исколесил ((

и все таки, ставить мне от 4а или не стоит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 28, 2009 8:36 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 12:43 pm
Сообщения: 187
Откуда: KZ Петропавловск
Репутация: 0 [ ? ]
next402 писал(а):
Arhan73
спасибо за ответ =)
в моем случае все намного (как я думаю) запутанней, провода, кр трамблера бегунок - все новое, всечи тоже и проблема у меня эта была со дня покупки авто т.е сечи раза 4 менял и грм разок.

было еще предположение насчет разряжения в баке , думал может пружина в крышке бака задубела и клапан не открывается, насосу тяжело качать становится - но нет , сделал маленькое технологическое отверстие и посмотрел что измениться - вакума в баке нет теперь а проблема осталась

<<решил поделиться своей проблемкой-да и проблемой не назвать - так неудобство скорее
в обшем заметил что поведение моей ласточки вплане раскрутки мотора зависит от кол-ва топлива в баке причем как-то через Ж,
машина начинает подтупливать когда стрелка уровня топлива в баке показывает заполненность бака от 35литров до 25 , соответственно когда бак полный или когда бинзина осталось меньше 25 литров в баке - полет нормальный. Такое чувство что буд-то ручника дернули на 1ин щелчек.
Уже начинает думаться буд-то колеса подклинивать слегка начинают задние при таком уровне топлива - но это больше похоже на бред=)

буду рад "услышать" варианты и предположения на сей счет>>



Ну как разобрался с проблемой?

_________________
Carina E, 4A-FE LB, 93 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 28, 2009 9:31 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Voldoman, ты полгорода исколесил, а в Профиле город не указал. Поэтому твоих трудозатрат нам не оценить ;)
Днями заменю все форсунки на Денсовские (после их промывки и оценки состояния), Бошевскими (на них сейчас езжу) стану барыжить. Цена 500 р. штука плюс 250 р. почтовых расходов, если не МСК и МО :)
А новье всегда зашибицко. Только, мля, дорого ;)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1264 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 51  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB