Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Михаил1982
|
Добавлено: Пт апр 29, 2016 12:18 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт янв 23, 2014 2:39 pm Сообщения: 385 Откуда: Украина. Бровары Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Англичанка
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-Fe STD Denso
|
baloven писал(а): Разве это троит? Вроде норм работает ) И мне кажется, что двигатель работает ровно
|
|
Вернуться к началу |
|
|
doppler67
|
Добавлено: Пт апр 29, 2016 1:30 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Сб май 16, 2015 11:30 pm Сообщения: 310 Откуда: Санкт-Петербург. Район парнас-просвещения Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4a-fe(без lean burn)
|
ща достал ВВ провода с нормальным сопротивлением поставил лучше стала работать,ровнее может потому что сухие? вся "беда" что на самопальных "нулевиках" без проблем ездил,так что дело не в них форсунки все по 13,5 ом или килоом..короче в норме Хотя конечно не идеально,навреное надо лезть в трамблёр залез,как по уши в болото о прошлом годе ставил новую крышку и бегунок сейчас после зимы явно там овлажнело счищал нагар с электродов второй раз уже не заводил,аккум заряжается..позже отпишу ))))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
doppler67
|
Добавлено: Чт май 05, 2016 12:16 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Сб май 16, 2015 11:30 pm Сообщения: 310 Откуда: Санкт-Петербург. Район парнас-просвещения Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4a-fe(без lean burn)
|
короче всё почистил,выставил зажигание самодельным стробоскопом (90 рублей)
всё работает ровно и красиво
поставил 10 градусов по стробоскопу со скрепкой,вынул скрепку
сейчас обороты 1000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей60
|
Добавлено: Сб май 07, 2016 2:07 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
doppler67 писал(а): о прошлом годе ставил новую крышку и бегунок
сейчас после зимы явно там овлажнело Такое ощущение, что все наружу было. Контакт катушки вообще бомба! У тебя между крышкой трамблера и корпусом прокладка то хоть есть?
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
doppler67
|
Добавлено: Ср май 11, 2016 10:20 am |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Сб май 16, 2015 11:30 pm Сообщения: 310 Откуда: Санкт-Петербург. Район парнас-просвещения Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4a-fe(без lean burn)
|
боюсь что нет не подскажете,"уголёчки" на крышке отдельно меняются? PS: приходит бабка к врачу Ой,дохтур. Пукаю я постоянно.Дай таблетку. Одна радость: без запаха и тихо Вот тебе бабка сперва 2 таблетки: одна от насморка,вторая для слуха,а потом уже и третью дам,для желудка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Ср май 11, 2016 11:26 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
doppler67 писал(а): "уголёчки" на крышке отдельно меняются? Конечно, вот номер: 19115-63010 "PIECE, DISTRIBUTOR CAP CENTER" Вроде кто то от ВАЗа дорабатывал напильником и ставил
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mateo
|
Добавлено: Чт авг 11, 2016 4:54 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2014 12:04 am Сообщения: 126 Откуда: Казахстан г.Аксу Павлодарская обл. Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E sedan, UKP
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
|
Приветствую Каринаводы! Такая проблема: не так давно начала поддёргивать, нажмёшь на тапку повторно вроде как под жопу пинают и она начинает валить. Решил сделать диагностику скрепкой показала 31 ошибку- датчик абсолютного давления. Заменить ДАД для проверки нечем. Снял предохранитель EFI (20А), подождал 10-15 сек. Вставил его назад,завёл всё- другая машина резво набирает, никаких затупов. Покатался день, решил снова проверить - поставил скрепку - ошибка 31. И походу подкапотку протереть от пыли решил,контакты на трамблёре, свечные наконечники то да сё. Так и забыл скрепку ту убрать. А потом с ней завёл, сек 5 двигатель поработал пока я вспомнил про скрепку ту(. Убрал,её завёл а она троить начала. Путём последовательного скидывания фишек форсунок на работающем двигателе,определил 4-й цилиндр. Свеча сама в светлокирпичном нагаре (не мокрая). На выкрученной свече заводил - видно, что искру она образует. Контролькой на 12 Вольт проверил на разъёме форсунки (также на заведённом) наличие импульсов открывания, лампочка вспыхивает - импульсы есть. Пробовал ставить другую свечку результат тот же троит. Сопротивление форсунки не проверял. Вопрос на засыпку:Может ли ЭБУ двигателя накрытся или поджариться, если завести двигатель со скрепкой в диагностическом разъёме? Спасибо за ответ всем откликнувшимся.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vasilver
|
Добавлено: Чт авг 11, 2016 5:02 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 11:16 pm Сообщения: 513 Откуда: Старый Оскол. Саша Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Carina E сарай
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE стд
|
Цитата: Может ли ЭБУ двигателя накрытся или поджариться, если завести двигатель со скрепкой в диагностическом разъёме? ну это навряд ли. Ведь это даже способ выставления зажигания. А по теме: проверять форсунку(приходящие на нее импульсы ни о чем не говорят) , свечу, вв провод, крышку трамблера, катушку.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Чт авг 11, 2016 6:45 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
vasilver писал(а): ну это навряд ли. Ведь это даже способ выставления зажигания. Согласен абсолютно , а по поводу 31 ошибки, датчик можешь не искать, смотри проводку, тот хвост который на датчик идет из основного жгута, в том месте где выходит, обычно и переламывается не ты первый с такой проблемой, кстати троить тоже из за датчика может, так что сначала разберись с ошибкой, уже потом делай выводы по поводу форсунок, но если все же окажется датчик, первым будешь , погугли по сайту, недавно было
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mateo
|
Добавлено: Чт авг 11, 2016 8:17 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2014 12:04 am Сообщения: 126 Откуда: Казахстан г.Аксу Павлодарская обл. Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E sedan, UKP
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
|
Спасибо за ответы. Мерил сопротивление форсунок всех 4-х, по омметру все 18-19 Ом показывают. Завтра попробую в гараже отсоединить рампу от головки блока, подставлю под форсунки вырезанные из бутылок стаканчики и проконтролирую как они распыляют особенно 4-я. Открутив свечу и запустив двигатель, можно убедится в работоспособности форсунки, если поднести свечу с искрой к колодцу, или это пальцем в небо? Есс-но соблюдая тб. vasilver я свечу выкручивал и на заведённом видел искру,значит цепь трамблёр-провод-свеча в порядке? Поэтому на целостность провод вв 4-й свечи не проверял.
ALEX-72 не мог же цилиндр взять из-за ДАД да отвалится так запросто.А в 4-м цилиндре либо что то с проводкой к форсунке либо сама форсунка сдохла. Форсунки Дэнсо синие не разу не менял,так как не глючили. Про 31 -ю ошибку видел отдельную тему, не читал толком так как у нас гости и мелочь не даёт толком у компа посидеть)).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vasilver
|
Добавлено: Пт авг 12, 2016 12:20 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 11:16 pm Сообщения: 513 Откуда: Старый Оскол. Саша Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Carina E сарай
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE стд
|
Цитата: ALEX-72 не мог же цилиндр взять из-за ДАД да отвалится так запросто. Зря ты ALEX-72 не слушаешь, он плохого не посоветует Сделай сначала что он подсказал, а потом уже форсунку тереби.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Пт авг 12, 2016 8:44 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
Mateo писал(а): из-за ДАД да отвалится Сейчас пофантазирую , отвалился ДАД, пошла слишком богатая смесь, в первых трех она еще как то воспламеняется, а в четвертом не смогла , компрессия похуже например, или свеча, рабочая но чуть хуже остальных, или нагар на контакте крышки трамблера больше , я не убеждаю что форсунка 100% рабочая, просто начни с очевидного, тем более там тот еще секас, косу расплетать, хотя бы в месте выхода нужных проводов , а уже потом с форсунками разберешься
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Пт авг 12, 2016 10:20 am |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4398 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
Mateo писал(а): Может ли ЭБУ двигателя накрытся или поджариться, если завести двигатель со скрепкой в диагностическом разъёме? Нет,не может. Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:Mateo писал(а): подставлю под форсунки вырезанные из бутылок стаканчики и проконтролирую как они распыляют особенно 4-я. Так ты ничего не заметишь,разве,что при очень загрязнённой форсунке. Год тому назад сам снимал свои,делал замеры,вроде всё было хорошо на глаз, да вот ошибка 25 не исчезала. И вот почти год спустя, когда прочистил форсунки всё заработало без ошибок. Если хочешь проверить форсунки,по нормальному это только на стенде. Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:Работоспособность датчика МАР-сенсора никак не связана с неисправностью одного цилиндра. Алекс правильно указал,с чего для начала начинать. Эта ошибка исключительно электрического характера,т.е обрыв в проводке.
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mateo
|
Добавлено: Пт авг 12, 2016 11:11 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2014 12:04 am Сообщения: 126 Откуда: Казахстан г.Аксу Павлодарская обл. Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E sedan, UKP
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
|
Приветствую. Сейчас поеду в гараж,проверю проводку к ДАД контакты в трамблёре, свечной провод,и тд. Найду причину - отпишусь. Благодарю всех откликнувшихся.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mateo
|
Добавлено: Пт авг 12, 2016 8:12 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2014 12:04 am Сообщения: 126 Откуда: Казахстан г.Аксу Павлодарская обл. Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E sedan, UKP
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
|
Что было сделано: 1)Почищен бегунок трамблёра,и контакты в его крышке от нагара(небольшой, но был). 2)Померил сопротивление ВВ проводов- центральный с катушки и на свечи 1 и 2-го цилиндров - 10кОм, 3 и 4-го по 5кОм. 3)Расчехлил косу, обнаружил, что красный (+5В) и коричневый (общий) в косе являются общими ещё для какого -то датчика и соединяются каждый латунной скобкой. Скобки на обоих проводах не окислены держат провода хорошо,т.е. контакт есть. Прозвонил оба провода на целостность от этих "отпаек" до разъёма датчика,шевеля и изгибая при этом провода при проверке. Контакт не пропадал.Чёрный с жёлтой полосой (сигнальный) провод не проверял,т.к. у моей цэшки тупо не хватает длинны щупов. Проводов удлинить концы к сожалению под рукою не было. 4) Заменил свечи NGK BKR6EP13 на DENSO PK20R13 (покупал свечи Дэнсо ещё при миникапиталке). 5)Вернул расчехлённый жгут в пластиковый короб в котором он стоял, предварительно заизолировал отпайки красного и коричнего проводов ,подсоединил на место разъём ДАД-а, завёл двигатель и померил напряжение на разъёме ДАД-а:сначала красный-коричневый (5В не меняется при увеличении оборотов), чёрно/жёлтый-коричневый ( 1,5 В увеличивалось до 1,8 В при увеличении оборотов) Провозившись практически весь день,решил перенести проверку целостности цепи от разъёма ЭБУ до разъёма ДАД-а на завтра. Скину минус аккум-ра дабы ничего не попалить. Затем отсоединю и уберу перчаточный ящик,доберусь до ЭБУ скину разъёмы с ДАД и ЭБУ. После поставлю 3 раза проволочную перемычку между каждыми 2 контактами разъёма ДАД, на разъёме ЭБУ в салоне, цэшкой проверю на целостность те что в данный момент замкнуты. И если хоть один будет в разрыве я его вычислю. Если неправ насчёт метода проверки - поправьте.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Сб авг 13, 2016 7:07 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
Mateo писал(а): Если неправ насчёт метода проверки - поправьте. Да нет, почему не прав, верно мыслишь, можно еще проверяемого на массу кинуть, а с другой стороны относительно массы же и проверять, но это без разницы, хоть как проверяй, главное вычислить, ошибка появляется только при обрыве, когда ЭБУ не видит (физически) наличие датчика, если т.е. если плюс и минус не в обрыве, то похоже что сигнал и не доходит, пробуй проверять не только перегибанием, но и как бы растягивая провод, особенно в том месте, где "хвост" выходит из косы. Блин, почему то это происходит на более свежих машинах , на проводах экономить начали что ли
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Сб авг 13, 2016 9:06 am |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4398 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
ALEX-72 писал(а): почему то это происходит на более свежих машинах Не знаю, на моей тоже плюс взят с ДПЗ, в таком состоянии и покупал...
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mateo
|
Добавлено: Вс авг 14, 2016 8:50 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2014 12:04 am Сообщения: 126 Откуда: Казахстан г.Аксу Павлодарская обл. Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E sedan, UKP
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
|
Приветствую. Все 3 интересующих нас провода приходят на 12-ти пиновый разъём ЭБУ. А так там и на 16-ти и 26-ти пиновом тоже есть этот чёрный с жёлтой полосой. Только прозвонка выявила искомые провода.Проверяемый провод цеплял на корпус,контакт был надёжный .Проверил цэшкой провода от разъёма ДАД до разъёма ЭБУ . Шевелил, тянул, крутил в том месте где из косы выходят.В самом салоне косу теребил ,тянул.Стрелка прибора стояла как вкопанная. Что было непонятно,из всего перечисленного грешу на свечи. Свечи NGK стояли на двигателе когда брал машину. Сколько до меня прошли не известно. Поезжу потом проведу скрепочную диагностику. После того как скинул минус ещё мало проехал по времени, чтобы что-то записалось в память.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Вс авг 14, 2016 1:56 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
Mateo писал(а): Свечи NGK стояли на двигателе когда брал машину Ни когда не доверял этим свечам, даже если не подделка, обычные дензо за 100 рублей, работают по моему лучше
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Пн авг 15, 2016 6:43 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Mateo писал(а): Форсунки стоят Дэнсо Это бошевские форсунки.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
N1TRAT
|
Добавлено: Пн авг 15, 2016 7:31 pm |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2014 4:08 pm Сообщения: 19 Откуда: МО Апрелевка Репутация: 0 [ ? ]
Машина: CARINA E wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7AFE 1.8 LB
|
Синяя форсунка это бошевская. Второй номер посмотрите в интернете. Сам недавно форсунку поменял. На горячую отключалась. Померяйте сопротивление на горячих форсах, на неисправной цифры будут сильно отличаться.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vasilver
|
Добавлено: Пн авг 15, 2016 8:48 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 11:16 pm Сообщения: 513 Откуда: Старый Оскол. Саша Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Carina E сарай
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE стд
|
Цитата: Снова 4-й цилиндр. Компрессию не мерял? может клапан?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Денис87
|
Добавлено: Пн авг 15, 2016 9:29 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:57 am Сообщения: 189 Откуда: Апатиты Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota carina e
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4a-fe LB
|
Мужики, помогите понять в чём беда. Утром завелась нормально, покатался по магазинам, отъезжал от магазина выехал на кольцо и начались какие-то странные вещи - давлю газ она захлёбывается и не едет, про газовал поехала, опять на газ - не едет. Сейчас надо было съездить по делам, вышел - не мог завести, кое как завёл, на холостых работает нормально. Начинаю газовать - она сначала захлебывается, потом чихает и на 3т. работает нормально, отпускаю, газую опять та же беда. Что могло случиться, что проверить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vasilver
|
Добавлено: Пн авг 15, 2016 9:46 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 11:16 pm Сообщения: 513 Откуда: Старый Оскол. Саша Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Carina E сарай
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE стд
|
Цитата: Что могло случиться, что проверить. сделай скрепочную самодиагностику для начала. У меня при таких же симптомах была мертвая лямбда.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|