Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср апр 24, 2024 12:15 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1264 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 51  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 26, 2008 2:03 am 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:25 pm
Сообщения: 13
Откуда: Оболенск МО
Репутация: 1 [ ? ]
А у меня тоже машина дергается.И судя по всему применю метод от rayen.Недавно промывал инжектор и менял свечи на сервисе и хоть бы что изменилось. обидно что не помогло.Но 3000 за форсунки-это тоже не сахар :(

_________________
Карина 92 г. 4A-FE, мезханика
лифтбек, из "электро"-только люк.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 26, 2008 10:11 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу

Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 8:40 pm
Сообщения: 1845
Откуда: г.Королёв
Репутация: 3 [ ? ]
Народ промывка форсунок не помогает как правило вылечить их на наших машинках это больная тема! Бошевские форсунки у нас вообще расходник! Хорошие форсунки Денсо! Как правило форсунка не засоряется а наёб..я. И тут промывай не промывай! Я уже 3 раза менял их :) Посему промывать их надо но как профилактику! А как лечение в 90% не поможет. ;)
Цитата:
3000 за форсунки
Найди б/у за 700-1000 . Тока конечно незнаем сколько они проходят :) Лучьше ставь денсо говорят они практически неубеваемые потому можно и б/у. Но если не найдёш на время и Бош сойдёт. 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 26, 2008 2:46 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:25 pm
Сообщения: 13
Откуда: Оболенск МО
Репутация: 1 [ ? ]
Спасибо за совет

_________________
Карина 92 г. 4A-FE, мезханика
лифтбек, из "электро"-только люк.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 29, 2008 8:25 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 4:40 pm
Сообщения: 12
Репутация: 0 [ ? ]
Насколько я знаю во многих приборах для чистки ультразвуком есть стенд для теста форсунок. Форсунки тестяться до и после промывки. Я делаю проще- через каждые 25 000 промывка ситемы впрыска в сервисе прибором высокого давления Работа 1000 банка спец.житкости-топлива макс 500 движок работает на ней полчасика , после чего вся грязь вылетает в трубу! (В прямом смысле!) Я так делаю уже полтора года проблем нет !

_________________
Carina E 1.6,gli,4A-FE LB,Темно-Зелёный,1994,(England)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 29, 2008 9:16 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 12:44 pm
Сообщения: 805
Откуда: Волоколамск
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Lexus IS 200
Год выпуска: 2005
Двигатель: 1G-FE TTE SC
Мне знающие люди на сервисе говорили, что если есть желание убить форсунки, то чистите ультразвуком.

_________________
Drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 29, 2008 10:16 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
типа что то в них трескается?

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 30, 2008 12:03 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm
Сообщения: 2024
Откуда: серов
Репутация: 13 [ ? ]
нет на обмотки плохо влияет я слышал

_________________
93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 29, 2009 11:20 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 5:37 pm
Сообщения: 41
Репутация: 0 [ ? ]
diablo писал(а):
типа что то в них трескается?


а что скажете насчет оранжевых форсунок?

Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:

я уже сделал свою машину, купив новые форсунки от денсо. но еще прикупил б/ушные оранжевые от 2-х кубовой, а у меня 1.8 . теперь же думаю, пойдут ли они на движок моего типа. там вроде надписи были sdr 210 или cdr 210.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 15, 2009 4:58 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 1:06 pm
Сообщения: 113
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация: 0 [ ? ]
Друзья, а может кто знает код форсунок от денсо?

Добавлено спустя 12 минут 34 секунды:

Ну и раз уже начал спрашивать, то поинтересуюсь по полной программе. Тема такая: прихожу, завожу, еду. Все нормально. Температура поднимается до рабочей, и начинается котовасия. Троит и все. Не работает первый цилиндр. Свечи и провода поменял, на том мои студенческие нехитрые сбережения пока кончились, а проблема не решилась. Вот теперь грешу на форсунки... Мужики, помогайте. Что делать следующим шагом?...

_________________
TOYOTA CarinaE, 7A-FE LB, 1,8, 107 л.с., 1995, англичанка, седан.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 15, 2009 5:27 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Norman писал(а):
Вот теперь грешу на форсунки...
Правильно грешишь, на LB это первая причина, глюк бошевских форсунок :)
Norman писал(а):
Что делать следующим шагом?...
Менять на б/у. Либо найти такую же одну бошевскую, либо комплект денсовских от обычных японских двигателей.
А номерочки их где-то на форуме пробегали :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 15, 2009 5:32 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 1:06 pm
Сообщения: 113
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация: 0 [ ? ]
Сначала думал промыть инжектор, но почитал форум и понял, что это наверное деньги на ветер, придется все же форсунки менять...

_________________
TOYOTA CarinaE, 7A-FE LB, 1,8, 107 л.с., 1995, англичанка, седан.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 19, 2009 9:55 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт апр 02, 2009 2:20 pm
Сообщения: 71
Откуда: г.Нижневартовск
Репутация: 0 [ ? ]
появились провалы в двигателе, примерно 1-2секунды, на любых оборотах, независимо от передачи(на нейтралке тоже), до того как поменял ремни гур и генератора все было в норме. в чем может быть проблема?

_________________
CARINA E(JPP) 4A-FE(1.6) LB AT190 1993г.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 19, 2009 10:01 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 2:36 pm
Сообщения: 1006
Откуда: Moscow, North Bootovo
Репутация: 12 [ ? ]
M9suk
Форсунки, грязный инжектор, вв провода, свечи, дальше продолжать?)))

_________________
BMW 318i, 90 кузов, 2,0л/136лс 2011г.в.
BMW 523, 39 кузов, 2,5л/170hp 98г.в.

Мечта: Mustang Shelby GT 500 KR, 5,4л/540hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 19, 2009 11:31 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 12:45 pm
Сообщения: 227
Откуда: Башкортостан,Архангельское
Репутация: 2 [ ? ]
M9suk писал(а):
появились провалы в двигателе, примерно 1-2секунды, на любых оборотах, независимо от передачи(на нейтралке тоже), до того как поменял ремни гур и генератора все было в норме. в чем может быть проблема?

Начни с проверки зазора на свечах,и вообще со свеч.Очень чувствует изменение зазора Каринка.

_________________
Ребята,моей Каринки больше нет.Разбил в хлам,но жизнь и здоровье ОНА нам спасла. Читайте,что пишет BESO,если он еще здесь. Всем огромный привет и со всеми праздиками которые были и обязательно БУДУТ.И берегите свои Карины!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 20, 2009 7:10 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт апр 02, 2009 2:20 pm
Сообщения: 71
Откуда: г.Нижневартовск
Репутация: 0 [ ? ]
Jackinda продолжи пожалуйста)) так как свечи новые) вв провода тоже) инжектор конечно не вчера чистил, но проблема явно не в нем[

_________________
CARINA E(JPP) 4A-FE(1.6) LB AT190 1993г.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 20, 2009 9:19 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 12:43 pm
Сообщения: 187
Откуда: KZ Петропавловск
Репутация: 0 [ ? ]
trasul писал(а):
Обязательно расскажу. Только в exist я навряд ли смогу побежать. В Казахстане вроде нет их точек. Если только в Тойота Центре не заказать.


Оказывается у нас exist тоже есть в городах
ты с какого города?

_________________
Carina E, 4A-FE LB, 93 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 20, 2009 10:21 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 2:36 pm
Сообщения: 1006
Откуда: Moscow, North Bootovo
Репутация: 12 [ ? ]
M9suk
Так вот надо было сразу написать, что недавно менял провода и свечи, инжектор чистился не очень давно, было бы намного проще искать проблему.

По теме: замерь на всякий случай сопротивление проводов и выкрути посмотри свечи - это для исключения их из черного списка. Кстати а провода оригинал брал?

Возможно забиты форсунки.
В эти 1-2 екунды, в которые ты чуствуешь провал, может включаться вентилятор охлаждения или другая электроника, которая дает нагрузку, а т.к. слабый генератор, то и провалы чуствуются... У меня такое было, когда заела кнопка стеклоподъемника в режиме подъема - искал проблему 2ое суток. Но потом увидел, когда стекло опускал :)

_________________
BMW 318i, 90 кузов, 2,0л/136лс 2011г.в.
BMW 523, 39 кузов, 2,5л/170hp 98г.в.

Мечта: Mustang Shelby GT 500 KR, 5,4л/540hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 20, 2009 11:15 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт апр 02, 2009 2:20 pm
Сообщения: 71
Откуда: г.Нижневартовск
Репутация: 0 [ ? ]
просто резко так появилось, как ремни новые поставил...а если перетенуть ремни, может быть такая проблема?

_________________
CARINA E(JPP) 4A-FE(1.6) LB AT190 1993г.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 20, 2009 11:17 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 2:36 pm
Сообщения: 1006
Откуда: Moscow, North Bootovo
Репутация: 12 [ ? ]
M9suk
Чего не знаю, того не знаю :)

Мне кажется если у тебя все ок с проводами, свечами, инжектором и движкой, то тут дело в излишней приходящей нагрузке, а в чем она проявляется надо искать.

_________________
BMW 318i, 90 кузов, 2,0л/136лс 2011г.в.
BMW 523, 39 кузов, 2,5л/170hp 98г.в.

Мечта: Mustang Shelby GT 500 KR, 5,4л/540hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 20, 2009 11:33 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 12:45 pm
Сообщения: 227
Откуда: Башкортостан,Архангельское
Репутация: 2 [ ? ]
M9suk писал(а):
просто резко так появилось, как ремни новые поставил...а если перетенуть ремни, может быть такая проблема?

А ремень ГРМ ты тоже менял?Если да,то надо проверить совпадение по меткам -на шкиве коленвала с меткой ноль на крышке и на шестерне распредвала с меткой на корпусе.Если ремень новый,мог банально вытянуться.

_________________
Ребята,моей Каринки больше нет.Разбил в хлам,но жизнь и здоровье ОНА нам спасла. Читайте,что пишет BESO,если он еще здесь. Всем огромный привет и со всеми праздиками которые были и обязательно БУДУТ.И берегите свои Карины!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 20, 2009 11:43 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт апр 02, 2009 2:20 pm
Сообщения: 71
Откуда: г.Нижневартовск
Репутация: 0 [ ? ]
Jackida провода были, в гараже второе двигло лежит
не, грм не трогал, тока гур и гинератор

_________________
CARINA E(JPP) 4A-FE(1.6) LB AT190 1993г.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 20, 2009 1:32 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 12:45 pm
Сообщения: 227
Откуда: Башкортостан,Архангельское
Репутация: 2 [ ? ]
Поробуй еще раз просмотри все штеккера,которые разьединял при замене,провода посмотри. От перетяжки ремней врядли будет что то подобное...И попробуй сними потом клемму минусовую мин на 5.Потом запусти двигатель и пусть немного поработает на холостых ,потом уж в движении.Возможно мозги не загрузились по новой...У меня нечто подобное было совсем недавно при замене свеч(!)

_________________
Ребята,моей Каринки больше нет.Разбил в хлам,но жизнь и здоровье ОНА нам спасла. Читайте,что пишет BESO,если он еще здесь. Всем огромный привет и со всеми праздиками которые были и обязательно БУДУТ.И берегите свои Карины!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 20, 2009 8:57 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 2:57 pm
Сообщения: 261
Откуда: г.Фрязино МО
Репутация: 1 [ ? ]
решил поделиться своей проблемкой-да и проблемой не назвать - так неудобство скорее
в обшем заметил что поведение моей ласточки вплане раскрутки мотора зависит от кол-ва топлива в баке причем как-то через Ж,
машина начинает подтупливать когда стрелка уровня топлива в баке показывает заполненность бака от 35литров до 25 , соответственно когда бак полный или когда бинзина осталось меньше 25 литров в баке - полет нормальный. Такое чувство что буд-то ручника дернули на 1ин щелчек.
Уже начинает думаться буд-то колеса подклинивать слегка начинают задние при таком уровне топлива - но это больше похоже на бред=)

буду рад "услышать" варианты и предположения на сей счет

_________________
Carina e - машинка прям по мне =). (jpp 92г)3S-FE МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 20, 2009 9:10 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт апр 02, 2009 2:20 pm
Сообщения: 71
Откуда: г.Нижневартовск
Репутация: 0 [ ? ]
сегодня включил зажигание, из лампочек загорелаось тока, ручник, масло, и чек инжин, куда делись остальные? (аккам и т.д) как это может быть связано ?

_________________
CARINA E(JPP) 4A-FE(1.6) LB AT190 1993г.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 20, 2009 9:42 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am
Сообщения: 1030
Откуда: Германия
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
задолбала уже эта дерготня, на оборотах между 2000 и 3000 на любой передаче пока горит зелёный экономайзер.как только активно придавишь газ и потухает зелёный индикатор всё встаёт на свои места! и ещё заметил,что последнее время при резком добавлении газа появляется на 0,5 сек. детонация,как при очень раннем зажигании. на качество бензина в германии грешить не приходится,может датчик детонации глючит,хотя ошибок не показывает?!

_________________
Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ
Сейчас
Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ.
Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз.
,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1264 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 51  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB