Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Троит
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=21083
Страница 1 из 51

Автор:  trasul [ Ср окт 22, 2008 5:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Дергается, троит, двоит, что делать?!

Привет всем пользователям этого сайта. Сперва хотел бы сказать, что у меня Карина 7A-FE, объем 1.8, 97г.в., универсал, английская сборка. Теперь непосредственно к проблеме: брал машину пару месяцев назад, а проблема выявилась недавно. Машина начала дергаться, будто троит, даже двоит, или если точнее, будто кто-то держит за задницу, а потом резко отпускает. Подумал, что топливный фильтр - поменял, но дерганье не прошло. Поставил новые свечи, проблема не ушла. Начал грешить на провода свечные, их тоже поменял, после этого почистил крышку трамблера и бегунок, но машина все равно дергается. Часто бывает так, что стоишь на светофоре, а машина на месте дергается, ее прям колбасит, пока сильно не выжму педаль тормоза, чтобы хоть как-то себя поспокойней вела. Такое ощущение, будто топлива не хватает, но, когда она начинает на ходу троить, выжимаю педаль газа, и начинают стучать пальцы и машина начинает захлебываться. Даже не знаю, что и думать. Даже компьютер ничего не показывает. Может кто-нибудь что-нибудь посоветует или были схожие проблемы.

Автор:  rayen [ Ср окт 22, 2008 6:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

Провеоь форсунки
У меня была проблема когда троила. Когда машина прогрета, то одна форсунка пеерставала работать - впрыскивать топливо, такое бывает с синими форсунками бошевскими.
Проверяется так. Открываешь капот при рабочем двигателе и поочередно выдергиваешь питание от форсунок (отогнуть защелку шилом и потянуть разъем вверх).
Возмоджы два варианта:
1. Ничего не менятеся в работе двигателя - значит форсунка дохлая
2. Начинает колбасить больше - значит отключил рабочую форсунку.

На экзисте форсунка стоит около 3000руб.

Автор:  trasul [ Ср окт 22, 2008 6:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо rayen, завтра попытаюсь последовать вашему совету. А могу ли я сам в кустарных условиях поменять форсуки? То есть их сложно менять или нет?

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Кстати, забыл спросить, питание от форсунок надо выдергивать при горячем движке?

Автор:  rayen [ Ср окт 22, 2008 6:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

trasul писал(а):
Спасибо rayen, завтра попытаюсь последовать вашему совету. А могу ли я сам в кустарных условиях поменять форсуки? То есть их сложно менять или нет?

Менять легко и быстро. Можешь поискать в инете тему чистка форсунок.
Если кратко: отвинтить 3 болта на корых крепится топливная рампа и потянуть ее вверх она достанется с форсунками (отусоединишь шланги которые над ней и мешают поднять). Форсунки также из нее лекго достаются. Только нужно следить чтобы песок и грязь не попала в отверстия где были форсунки...
trasul писал(а):
Кстати, забыл спросить, питание от форсунок надо выдергивать при горячем движке?

Конечно при работающем, так сразу почувствуешь менятеся поведение или нет...
Проверять надо тогда когда глючит. Если на холодном не глючит проверить, сам понимаешь, не удастся...

Автор:  trasul [ Ср окт 22, 2008 6:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо. Завтра испытаю твой метод. Надеюсь, что поможет выявить неработающую форсунку. До этого думал, что провода свечные, но оказалось, что не из-за них. Провода еле нашел, замудрили японцы, на японок одни идут, а на англичанок другие.

Добавлено спустя 9 минут 6 секунд:

Еще один вопрос: если менять форсунки, то их надо все сразу менять, или можно поштучно?

Автор:  rayen [ Ср окт 22, 2008 6:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

trasul писал(а):
Еще один вопрос: если менять форсунки, то их надо все сразу менять, или можно поштучно?


Я менял поштучно - одну штуку, которая глючила :) Это было летом. До сих пор все ок.

Вопрос у тебя на холодную то как, нормально работает?

Автор:  trasul [ Ср окт 22, 2008 7:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

На холодную проблем нет, весь концерт начинается, когда машина прогревается.
Просто не могу представить, как смогу узнать, какая именно форсунка глючит, если она в тот момент не будет дергаться, когда буду выдергивать питание?!

Автор:  rayen [ Ср окт 22, 2008 7:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

trasul писал(а):
На холодную проблем нет, весь концерт начинается, когда машина прогревается

У меня также было... поездишь прогреется и трясет на холостых оборотах, плохо тянет...

trasul писал(а):
Просто не могу представить, как смогу узнать, какая именно форсунка глючит, если она в тот момент не будет дергаться, когда буду выдергивать питание?!


Ты поезди прогрей, как почувствуешь что троит... остановись открой капот и вперед.

Еще вариант: глючная форсунка имеет разрыв то есть не прозванивается. Я еще так проверял чтобы убедиться. Брал мультиметр. Прогевал движок. Глушил и мерял сопротивление форсунок. У рабочих оно есть, не помню сколько 6-7 Ом вроде. У нерабоче 0 - разрыв...

Автор:  trasul [ Ср окт 22, 2008 7:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

Во-во, точно, когда немного поездишь, прогреешь движок, только после этого начинается весь глюк. Когда машина просто стоит прогретой, никакого дерганья нет, только лишь после езды. Эти провалы могут случаться в процессе езды.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

В каком месте на форсунке мне надо подключать мультиметр?

Автор:  rayen [ Ср окт 22, 2008 7:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ладно успехов тебе, расскажешь о результатах. Выявишь глючную форсунку - бегом в exist заказывать новую

Автор:  trasul [ Ср окт 22, 2008 7:29 pm ]
Заголовок сообщения: 

Обязательно расскажу. Только в exist я навряд ли смогу побежать. В Казахстане вроде нет их точек. Если только в Тойота Центре не заказать.

Автор:  Skif1980 [ Чт окт 23, 2008 4:24 am ]
Заголовок сообщения: 

trasul
Во-во только что описал такую же проблему. http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=1172
Советовали другое.

Автор:  trasul [ Чт окт 23, 2008 5:45 am ]
Заголовок сообщения: 

Дорогой Skif1980, спасибо за ссылку. Прочел, но хотел бы добавить, что в наших случаях есть разница в том, что у меня машина не глохнет, как это происходит у тебя, но она дергается, как сумашедшая.

Автор:  rayen [ Чт окт 23, 2008 11:39 am ]
Заголовок сообщения: 

trasul писал(а):
В каком месте на форсунке мне надо подключать мультиметр?

Иголки вставлять в контакты разъема который к ней подключен (который ты будешь выдергивать для поиска нерабочей форсунки)

Автор:  Skif1980 [ Чт окт 23, 2008 11:53 am ]
Заголовок сообщения: 

trasul
У меня тоже не глохнет. Без нагрузки. Глохнет если грузануть двигатель.
Как будто резко бросаешь сцепление, при малом газе.

Автор:  Serjik [ Чт окт 23, 2008 2:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

rayen писал(а):
Еще один вопрос: если менять форсунки, то их надо все сразу менять, или можно поштучно?

такая же трабла была, посоветовали поменять все, т.к одна будет новая а 3 старые и вспрыск топлива будет неравномерный, съездил на разборку,Купил 4 б/у форсунки от какой то праворукой(подошли как родные) отъездил тыщ 20, всё ОК) тьфу тьфу тьфу

Автор:  rayen [ Чт окт 23, 2008 2:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

Serjik писал(а):
такая же трабла была, посоветовали поменять все, т.к одна будет новая а 3 старые и вспрыск топлива будет неравномерный

Неравномерный будет если загрязнены. Я когда ставил новыю, промыл вручные старые...
Serjik писал(а):
Купил 4 б/у форсунки от какой то праворукой(подошли как родные)
покупать б/у это тот же кот в мешке - одна из них может опять сдохнуть... и насчет их производительности нет никакой гарантии, и в равномерность можно только верить...

Автор:  trasul [ Чт окт 23, 2008 3:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

Хочу сперва промыть форсунки при помощи ультразвуковой очистки, как думаете, поможет?

Автор:  diablo [ Чт окт 23, 2008 3:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

можно промыть и карб клинером.. результат будет тоже не плохим.
а вот кто то писал что ультразвук способен разрушить форсунку совсем.

Автор:  trasul [ Чт окт 23, 2008 3:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

Первоначально хотел промыть ультразвуком, а карб клинер залить, чтобы он промыл сетку на топливном фильтре. Этот карб клинер заливают в бак? Или как?

Автор:  diablo [ Чт окт 23, 2008 3:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

не, делают переходник из шланга. подают давление на одну форсунку из балона, подсоединяют плюс с акума на клему форсунки, другим проводом кратковременно подают минус. форсунка щелкает, карб клинер пролетает через нее и чистит ее за пару минут.

Автор:  Skif1980 [ Чт окт 23, 2008 4:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

trasul
http://toyota-club.net/files/04-09-10/0 ... em_inj.htm

Автор:  rayen [ Чт окт 23, 2008 5:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

trasul писал(а):
Хочу сперва промыть форсунки при помощи ультразвуковой очистки, как думаете, поможет?


Извини, конечно, но если у форсунки не рабоатет обмотка которая не открывает клапан на фига ее чистить? все равно что мертвому припарки.. Чистка форсунок в лучшем случае даст небольшую экономию топлива, если у тебя он повышен из-за их загрягнения..

Проверял форсунки то?

Автор:  Skif1980 [ Чт окт 23, 2008 5:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

rayen
Непонятно только почему на холодную этот электромагнитный клапан работает...

Автор:  rayen [ Чт окт 23, 2008 6:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

мне тоже непонятно... дело обмотке электромагнита, нагревается и не работает....
у меня до сих пор валяется поменяная форсунка - холодная работает - щелкает затвор, а на горячую глючила... Эта частая болезнь бошевских форсунок, в инете много понаписано, сам нашел в свое время....

Страница 1 из 51 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/