Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт апр 19, 2024 5:03 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 210 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Про поршни
СообщениеДобавлено: Вт дек 16, 2008 6:44 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 7:56 pm
Сообщения: 376
Откуда: Брянск
Репутация: 3 [ ? ]
Если кто сталкивался подскажите. Стал менять поршневую и возникла такая проблема, не могу определить какой групы нужны поршни. В книге написано что их 3. Посмотрел на старые-цифр много, а где номер групы не пойму. Такая же ситуация и с шатунными вкладышами.
Ниже выложу фото поршня и шатуна(вид с боку).


Вложения:
Комментарий к файлу: Поршень
DSC02790.JPG
DSC02790.JPG [ 28.83 КБ | Просмотров: 13684 ]
Комментарий к файлу: Шатун(вид с боку)
DSC02791.JPG
DSC02791.JPG [ 16.7 КБ | Просмотров: 13682 ]

_________________
Carina e 1996г 7a-fe 1,8л 107л/с Хэтчбэк
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 16, 2008 6:51 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 6:25 pm
Сообщения: 181
Репутация: 1 [ ? ]
сначала надо бы научиться заголовки без ошибок писать... :)

Поршни/цилиндры сначала мерять надо, а не группы подбирать..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 16, 2008 6:52 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 8:15 pm
Сообщения: 407
Откуда: Кемеровская область "КУЗБАСС"г. Междуреченск
Репутация: −1 [ ? ]
Тема с ошибкой "Порши"
ПРО ПОРШНИ

_________________
carina e 97 г.в. 7A-FE 1.8 МКПП седан ABS. 2SRS . (бельгийская) фиолет 42 rusURL=http://line4auto.ru/nomer/]Изображение[/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 16, 2008 7:01 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Заголовок темы исправлен.
Груупы установленных НА ЗАВОДЕ поршней можно посмотреть сверху на БЛОКЕ.
А что, у блока совершенно НЕТ износа, что надо поршни той же группы ставить? Ой, сомневаюсь...

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

Группы вкладышей выбиты на щёчках противовесов коленчатого вала. На шатунах смотреть мало толку. И тоже вопрос: а износа у шеек нет вообще?

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 16, 2008 7:31 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 7:56 pm
Сообщения: 376
Откуда: Брянск
Репутация: 3 [ ? ]
Дик
Ты тоже русский изучи, а потом выступай (не мерЯть, а мерИть). :D
Тема не про ошибки

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:

Износ цилиндров 0,02мм, а коленвал точно померить не удается.

_________________
Carina e 1996г 7a-fe 1,8л 107л/с Хэтчбэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 16, 2008 8:35 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
zed32 писал(а):
Износ цилиндров 0,02мм

Это что - идеально цилиндричный износ всех 4-х цилиндров? Во всех поясах измерения, без эллипсности, конеусности и бочкообразности? Не может быть.
Попродробнее бы результаты измерений...

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

zed32 писал(а):
коленвал точно померить не удается

А почему, собственно? Без этого вкладыши НЕЛЬЗЯ покупать и ставить.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 16, 2008 8:53 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5514
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
zed32 писал(а):
Износ цилиндров 0,02мм

Может быть и ОФФ, но чертовски интересно знать, чем измеряли цилиндры и
почему не получается измерить колено?

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 16, 2008 8:55 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Виктор77 писал(а):
ОФФ

Как вариант: есть хороший микрометр 75-100, а вот микрометр 25-50 по каким-то причинам несёт пургу...
%-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 16, 2008 9:25 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm
Сообщения: 2024
Откуда: серов
Репутация: 13 [ ? ]
сколько тем не читал про переборку тойотовских движков,все тупо меняют кольца и вкладыши,я себе кольца менял,брал по группе,которая на блоке под прокладкой стоит,вкладыши шатунные только поменял,номера на шатунах,еще на самих вкладышах,но у меня только на одном сохранился,к стати все разные по номерам могут быть,у меня были два первых,второй и третий размер,взял на размер больше,там разница децл,как я понял,когда интерисовался подбором вкладышей,проблем с давлением не было,коленвал пытался мерить,но инструмент хреновый попался,навроде в допуске,утверждать не буду,износ колец проверял,как в книге написанно,старые еще бы походили,но так получилось,что пришлось поменять
вопрос к Beso,скажи если хон на цилинре есть,имеет смысл заморачиваться с измерением,эллипсности, конеусности и бочкообразности

_________________
93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 16, 2008 9:28 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
kostolom писал(а):
имеет смысл заморачиваться

Без сомнения. Глубина хона - несколько соток. Причём она может меняться по поверхности цилиндра, где-то быть чуть глубже, где-то чуть мельче...
Кстати, кольца по группам не подбираются, только по основному размеру: номинал или ремонтный.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 16, 2008 9:30 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5514
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
kostolom писал(а):
если хон на цилинре есть

А хон по всему диаметру цилиндра или с проплешинами?

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 16, 2008 10:01 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm
Сообщения: 2024
Откуда: серов
Репутация: 13 [ ? ]
Beso писал(а):
Кстати, кольца по группам не подбираются, только по основному размеру: номинал или ремонтный.
да точно,с этими кольцами вообще пипец был,два раза не то привозили,последний раз вообще от карбюраторной,брал через брата в другом городе,магаз грот в екб,навроде и реклама по телику не хилая,вообще тупые продавцы,думал быстрее будет,фиг,ладно хоть деньги обратно забрал,потом номинал привезли,уже через другую контору
Виктор77 да я сильно не смотрел,летом перебирал,просто подстава посреди лета,месяц простояла,пока запчасти частями везли,деньги на резину с литьем отложенны были,пришлось половину потратить на ремонт,если честно я б с расточкой не стал делать,потому как раньше вбухал в 99 на переборку,потом через год продал,а деньги есстественно пропали,это еще до карины было,а так сначала все нормально былдо,после обкатки масло не хавала,а потом начало уходить,масло на резьбе свечи первого цилиндра,думаю,может колпачки не посадил нормально,можнет слезли,пока до весны забил,езжу на не большие расстояния,пока не напряжно

_________________
93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 16, 2008 11:29 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 7:56 pm
Сообщения: 376
Откуда: Брянск
Репутация: 3 [ ? ]
Виктор77 писал(а):
zed32 писал(а):
Износ цилиндров 0,02мм

Может быть и ОФФ, но чертовски интересно знать, чем измеряли цилиндры и
почему не получается измерить колено?

Цилиндры мерил нутромером, а для коленвала не нашел микрометр(есть от 0до25 и от 50до75), а нужно от25до50

_________________
Carina e 1996г 7a-fe 1,8л 107л/с Хэтчбэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 16, 2008 11:35 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
zed32 писал(а):
Цилиндры мерил нутромером

Ну, эт понятно, что цилиндры иначе померить трудно.
Но истинный размер по микрометру выставлялся? Тогда нужен 75-100, ибо диаметр 81.
Или просто выставили по "нехоженному поясу" цилиндра нутромер в ноль, а потом смотрели, где насколько в плюсе? Тогда это только полдела.
И, опять же, надо бы уточнить, каков харктер износа, в каком поясе намерили эти две сотки, что с износом в остальных поясах.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 16, 2008 11:48 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 7:56 pm
Сообщения: 376
Откуда: Брянск
Репутация: 3 [ ? ]
Посмотрел цены на Exist, почему такая разница(1я группа-800р, 2я и 3я от 3000р) :shock:

_________________
Carina e 1996г 7a-fe 1,8л 107л/с Хэтчбэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 17, 2008 12:51 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
потому, что мало кто заморачивается с заменой поршней на каринах 96 года. какова цель этого ремонта?

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 17, 2008 10:46 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 7:56 pm
Сообщения: 376
Откуда: Брянск
Репутация: 3 [ ? ]
Появился стук в двигателе. Похоже что стучат пальцы в поршнях.

_________________
Carina e 1996г 7a-fe 1,8л 107л/с Хэтчбэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 17, 2008 10:57 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
ну если поршни уже в руках, разве нельзя сказать точно есть ли люфт в пальцах?

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 17, 2008 11:00 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
zed32 писал(а):
Посмотрел цены на Exist, почему такая разница(1я группа-800р, 2я и 3я от 3000р)

Я так понял, что первую можно с эмираторов, а вторую и третью с германии.

Прийдеться тебе покупать неоригинальные поршня. 40 баксов комплект. Найди где много поршней есть и меряй:)

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 17, 2008 11:15 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 7:56 pm
Сообщения: 376
Откуда: Брянск
Репутация: 3 [ ? ]
diablo писал(а):
ну если поршни уже в руках, разве нельзя сказать точно есть ли люфт в пальцах?

Поршни то в руках, а люфта не чуствуется. Может это из-за масла.
Еще померил зазор в замках старых колец 1,15мм(новые 0,25), кольца уже купил, а с поршнями не знаю что делать.
voldemarik
Неоригинал какой фирмы лутше смотреть.

_________________
Carina e 1996г 7a-fe 1,8л 107л/с Хэтчбэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 17, 2008 11:31 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
а нет люфта, потому что проблема стука не поршнях-шатунах-пальцах.

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 17, 2008 11:38 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 7:56 pm
Сообщения: 376
Откуда: Брянск
Репутация: 3 [ ? ]
А в чем?
:(

_________________
Carina e 1996г 7a-fe 1,8л 107л/с Хэтчбэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 17, 2008 11:45 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
в чем то другом. эти моторы почему то часто стучат. у самого такой.. у предыдущего владельца стучал.. он его от страха продал.. боялся что умрет движок. у меня он уже года три стучит(поршня там тоже без люфта).. при том, что пока я на нем ездил-жог постоянно до отсечки(сейчас год жена ездит). так вот как он стучал три года назад. так и стучит сейчас. двухлитровый мотор работает без всяких стуков. тут если почитать на форуме, то с такой проблемой много народу. и у всех моторы либо 4a либо 7a. сдается мне, что стук этот рождается в бугелях распредвала. хотя всякое возможно.

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 17, 2008 11:52 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 7:56 pm
Сообщения: 376
Откуда: Брянск
Репутация: 3 [ ? ]
http://toyota-club.net/files/08-01-10/0 ... eborka.htm
Описывается таже ситуация что и у меня.

_________________
Carina e 1996г 7a-fe 1,8л 107л/с Хэтчбэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 17, 2008 12:04 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
понравилась фраза в конце
Цитата:
Далее (ежели все получилось) - наслаждаемся отсутствием "дизельного" шума!!!

сдается мне что у аффтара не получилось :)

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 210 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB