Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
wAnTed
|
Добавлено: Пн мар 15, 2010 1:10 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm Сообщения: 3648 Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
в магазинах поищи, есть специальные приспособы, напоминают сверла, специально для выворачивания заломышей
_________________ Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Пн мар 15, 2010 1:11 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Мотор 3S ощутимо тяжелее, чем 4A, но хуже всего то, что у него эти крепёжные отверстия ощутимо смещены назад в сравнении с 4A, поэтому мешает дотянуться сверлом правая чашка лонжерона.
Тем не менее, поднимать надо... Косу, может быть, сразу ослабить в месте входа в салон, нижний патрубок радиатора, возможно, придётся отстёгивать... С бачком ГУРа попроще, я думаю.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dima_K
|
Добавлено: Пн мар 15, 2010 1:11 am |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 1:44 am Сообщения: 25 Откуда: Киев Репутация: 0 [ ? ]
|
больше никаких идей???.....
ХЕЛП!!!
просто вынимать двигло - попадалово на бабло.....
_________________ Carina E Sedan 1992 3sfe 2.0 GLI МКПП 290000км. японка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Пн мар 15, 2010 1:13 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
wAnTed писал(а): специальные приспособы, напоминают сверла Только вот под них надо предварительно засверливаться. Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:Dima_K писал(а): вынимать двигло
Да не надо его полностью вынимать. Из передней подушки вынуть ось и поднимать, поворачивая на задней и левой подушках.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dima_K
|
Добавлено: Пн мар 15, 2010 1:18 am |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 1:44 am Сообщения: 25 Откуда: Киев Репутация: 0 [ ? ]
|
Beso писал(а): Мотор 3S ощутимо тяжелее, чем 4A, но хуже всего то, что у него эти крепёжные отверстия ощутимо смещены назад в сравнении с 4A, поэтому мешает дотянуться сверлом правая чашка лонжерона. Тем не менее, поднимать надо... Косу, может быть, сразу ослабить в месте входа в салон, нижний патрубок радиатора, возможно, придётся отстёгивать... С бачком ГУРа попроще, я думаю. спасибо.... реальность такова что придётся подымать..... "Косу" - это что? Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:Beso писал(а): Да не надо его полностью вынимать. Из передней подушки вынуть ось и поднимать, поворачивая на задней и левой подушках.
ага.....
надо подумать.....
а выхлоп коллектора..... вещь не особо гнущаяся.....
что думаешь?
_________________ Carina E Sedan 1992 3sfe 2.0 GLI МКПП 290000км. японка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Пн мар 15, 2010 1:22 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Dima_K писал(а): "Косу" - это что? Это моторный-подкапотный жгут проводов. Dima_K писал(а): коллектор
Да, при настолько большом подъёме его придётся отстегнуть от "штанов".
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dima_K
|
Добавлено: Пн мар 15, 2010 1:25 am |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 1:44 am Сообщения: 25 Откуда: Киев Репутация: 0 [ ? ]
|
Beso писал(а): Это моторный-подкапотный жгут проводов.
точно-точно , вспомнил... Цитата: Да, при настолько большом подъёме его придётся отстегнуть от "штанов".
будем пробовать.....
спасибо.....
_________________ Carina E Sedan 1992 3sfe 2.0 GLI МКПП 290000км. японка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
|
Добавлено: Пт мар 19, 2010 7:36 am |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Есть вопрос: Скоро собираюсь снимать ГБЦ на профилактику и замену поршневых колец, так вот если снять ГБЦ, то вероятно потом снять заднюю опору двигателя не напрягаясь, через верх, мне кажеться легче будет туда подлезть когда грубо говоря пол двигла не будет???
И ещё вопрос, немогу найти сам вкладыш для опоры (старая лежит, думал выпресовать и новую запресовать) может от чего подходит? Что посоветуете? Неохото брать цельную, ну уж очень она китайская.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Пт мар 19, 2010 12:29 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
СергейS писал(а): потом снять заднюю опору двигателя не напрягаясь, через верх,
Неа. Если только к оси опоры подобраться легче будет (болту, соединяющему кронштейн с подушкой). Сама опора на подрамнике, сверху не подобраться. Всё равно надо будет снизу откручивать.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Пт мар 19, 2010 1:08 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Согласен. Не помню почему,но тоже мучался с задней опорой при снятой головке. Насколько помню так и вытаскивал вниз,вверх не захотела
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
|
Добавлено: Ср мар 24, 2010 12:56 pm |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
СергейS писал(а): И ещё вопрос, немогу найти сам вкладыш для опоры (старая лежит, думал выпресовать и новую запресовать) может от чего подходит? Что посоветуете? Неохото брать цельную, ну уж очень она китайская.
а кто что про это думает??? Чёт тишина подозрительная.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Ср мар 24, 2010 1:08 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
СергейS писал(а): Неохото брать цельную, ну уж очень она китайская. Вкладыш будет такой же. СергейS писал(а): от чего подходит?
Ни от чего.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
|
Добавлено: Вс апр 04, 2010 4:11 pm |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
а если в китайском цельном вкладыше, просверлить дырочки в соответствии с расположением их на родном, думаете прокатит? А то что то не нашёл родной.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry
|
Добавлено: Ср июн 09, 2010 7:03 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 6:25 pm Сообщения: 455 Откуда: Питер Репутация: 4 [ ? ]
|
А на 2х литровый дизель - 2С Короновский, подушки двигателя какие-то особенные?? Или подойдут от дизельной (или бензиновой) Карины??
_________________ Toyota Carina E, LiftBack, 7A-FE, LB, 1,8, 12/95 г.в. цвет: мокрый асфальт(серая по ПТС)! - продана, уехала в Новосиб!!!
Mazda 6, 2 л., 147 л.с., 6 МКПП, 2005 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
atl
|
Добавлено: Ср июн 09, 2010 7:41 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm Сообщения: 1092 Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ Репутация: 13 [ ? ]
|
надо Dmitry посмотреть, на некоторых правая не гелевая стоит а как на 4аф
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry
|
Добавлено: Чт июн 10, 2010 5:49 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 6:25 pm Сообщения: 455 Откуда: Питер Репутация: 4 [ ? ]
|
Буду признателен, если посмотришь!=)
_________________ Toyota Carina E, LiftBack, 7A-FE, LB, 1,8, 12/95 г.в. цвет: мокрый асфальт(серая по ПТС)! - продана, уехала в Новосиб!!!
Mazda 6, 2 л., 147 л.с., 6 МКПП, 2005 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
well
|
Добавлено: Пн сен 06, 2010 1:28 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
вырвало(с мясом) вместе с болтами,кронштейн передней опоры(подушка) двигателя.Фатально или ремонтируется?может было у кого?
Вложения: |
th-5CB53B35.jpeg [ 15.4 КБ | Просмотров: 6242 ]
|
th-BF4D4F4C.jpeg [ 11.92 КБ | Просмотров: 6240 ]
|
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Пн сен 06, 2010 3:52 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
well писал(а): Фатально или ремонтируется?
Это при аварии?
Ремонтируется аргонно-дуговой сваркой, восстановлением резьбы. Там отверстия глухие, масла нет, можно варить без разборки и обезжиривания всей коробки.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
well
|
Добавлено: Пн сен 06, 2010 4:04 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
во-во!а я думал нарезать поглубже резьбу Beso писал(а): Там отверстия глухие, масла нет ,ввернуть шпильки и наплавить аргоном,вариант или держать не будет?все-таки вибрация в этом месте присутствует....
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sharp
|
Добавлено: Вс сен 12, 2010 8:29 am |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 8:13 am Сообщения: 1 Репутация: 0 [ ? ]
|
Привет парни!!! У мя такая проблема, была порвана передняя подушка двигателя (та что на лыже), купил поменяли в гараже с другом (поставили чуть ниже середины), покатался малек понял что идет вибрация от двигателя, заехал в гараж к другу , притянули двиг в самый низ - вибрация пропала , вместе с динамикой!!!! как такое может быть??? и как всетаки поймать оптимальное положение????
Надеюсь отнисетесь с пониманием.
ПС:
1 По поводу "чуть ниже середины" и "самый низ" - это я имел ввиду отверстие, чз которое двиг опирается на подушку, я так понимаю регулировочное.
2 По поводу "ХА-ХА динамика пропала" - да пропапала, причем сразу как из гаража выехал, тросы все пересмотрел да и смещения такого великого нет......
3 Авто Toyota Corona 4afe ATM 1994
Спасибо за понимание.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Вс сен 12, 2010 9:36 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
well писал(а): во-во!а я думал нарезать поглубже резьбу Beso писал(а): Там отверстия глухие, масла нет ,ввернуть шпильки и наплавить аргоном,вариант или держать не будет?все-таки вибрация в этом месте присутствует....
Видимо наплавлять алюминий , затем сверлить и резать резьбу новую. В нашей деревне сложности с наплавкой были-бы - в подобных случаях аргошщики требуют привозить абсолютно чистую деталь - т.е. требуют разбирать КПП - на собранной не берутся - не знаю чего боятся, но раза 3 или 4 сталкивался уже с этим. Последний раз ухо на удлинителе Газёловской КПП варить без разборки напрочь отказались, хотя там до масла тоже далеко. Если будут такие- же проблемы, думаю можно в кронштейне и корпусе КПП новые отверстия рядом просверлить и резьбу нарезать - к томуж дешевле выйдет.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
well
|
Добавлено: Вс сен 12, 2010 9:55 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
SaiD писал(а): новые отверстия рядом
так мне кажется ослабнет все место крепления.
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Вс сен 12, 2010 8:19 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
well писал(а): SaiD писал(а): новые отверстия рядом так мне кажется ослабнет все место крепления.
Блин токо сейчас понял, что на левой фотке изображено - извиняюсь за невнимательность - и в самом деле сверлить рядом бесполезно...Если с "аргонавтами" туго будет, мож попытаться сварить кронштейн под болты крепления КПП - по типу как на старых гольфах - пассатах
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
well
|
Добавлено: Пн сен 13, 2010 8:05 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
SaiD писал(а): извиняюсь за невнимательность
не стоит,фотки не очень,телефонные...а за советы спасибо!
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Static.89
|
Добавлено: Чт сен 23, 2010 6:30 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 7:54 pm Сообщения: 42 Откуда: Астрахань-30RUS Репутация: 0 [ ? ]
|
На С57 отверстия сквозные 100%, у самого после ДТП аналогичная ситуация была. Просто прогнал резьбу метчиком до конца и прикупил в магазе болты подлинее. Главное чтоб они в маховик не уперлись!
_________________ Carina E 1.8 7A-FE 1997 седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 25 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|