Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Замена подушек двигателя http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=213 |
Страница 2 из 6 |
Автор: | slk [ Пт май 09, 2008 9:09 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Думаю чт знает....жди его появления |
Автор: | Beso [ Сб май 10, 2008 12:12 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Я бы в процессе замены задней подушки приопускал подрамник. Иначе офигеешь вытаскивамши... |
Автор: | slk [ Сб май 10, 2008 12:34 am ] |
Заголовок сообщения: | |
А так и надо (опускать подрамник) иначе ты его достанешь,но обратно не вставишь.Всю работу наблюдал на своей машине. |
Автор: | skl [ Сб май 10, 2008 2:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня при установке сразу укоротили болты на которых крепится подушка, для того что бы при следующей замене не было проблем с ее снятием. В любом случае больше всего проблем именно с задней подушкой.... |
Автор: | slk [ Сб май 10, 2008 2:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
но менять её надо 1 раз в 6-7 лет... |
Автор: | Vitek [ Пн май 12, 2008 12:57 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Братцы! Всем спасибо за участие в обсуждении проблемы! Подушку заменил! Удалось обойтись без подъёмника, снятия подрамника (и даже частичного опускания,- вообще не трогал!) и отпиливания (укорачивания) болтов. Все работы были выполнены на самой обыкновенной гаражной яме. Машина не вывешивалась, стояла на колёсах. Для прикола (и проверки алгоритма) новая опора была вставлена - вынута несколько раз. Всё достаточно просто. |
Автор: | voldemarik [ Пн май 12, 2008 1:06 am ] |
Заголовок сообщения: | |
А алгоритм где? |
Автор: | Роман [ Пн май 12, 2008 8:06 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Виктор а. что нибудь изменилось? Ну в смысле улучьшилось? Там незнаю вибрации меньше и т.д.? |
Автор: | Vitek [ Пн май 12, 2008 8:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Роман Вибраций особых вроде и раньше не было. Разве что иногда едва заметно на разгоне. Просто подушка уже была рваная (прежний хозяин предупреждал), а я тут гофру поменял в выхлопе. Там где меняли, посмотрели и посоветовали заменить и подушку, иначе был риск досрочно убить новую гофру. Так что теперь я на эту тему спокоен. Когда предлагали замену - сказали, что сам не справлюсь, мол, маленький нюанс есть. В итоге справился. |
Автор: | Marat [ Пн май 12, 2008 10:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну так, а нюанс-то в чём??? Делись с народом, толпа требует зрелищ!!! |
Автор: | Vitek [ Пн май 12, 2008 11:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Marat Да особых нюансов не оказалось. Вместо снятия подрамника, как тут советовали, и откручивания ещё х.. знает чего, просто открутил от подрамника трубку гидроусилителя и отвел в сторону. Она мешает уже открученную опору доставать. Да ещё один тросик выбора передач на КПП снял и кронштейн опоры с самого движка. Ключи хорошие нужны, один с шарнирной головкой, без него никак. Кстати, звонил по ходу дела одному знакомому сервисмену. Он когда-то менял опору на карюхе тоже со снятием подрамника и е..ей на целый день. Я тоже часа три пытался выдернуть, потом получилось легко. Теперь можно всё за час делать. Всего откручивается одиннадцать точек крепежа и один тросик КПП (можно оба,- удобнее будет), двиг вперёд монтажкой сдвигается. В принципе, весь процесс был заснят на цифровик, соберусь с силами и мыслями, напишу комментарии и выложу всё это дело, если интересно. |
Автор: | БелыйГусь [ Пн май 12, 2008 11:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Очень даже интересно |
Автор: | Marat [ Пн май 12, 2008 11:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
+1, ещё как интересно!!! |
Автор: | Виктор [ Вт май 13, 2008 11:29 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Vitek, только соберись обязательно!!! +1 |
Автор: | voldemarik [ Вт май 13, 2008 11:34 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Vitek твой отчет ждет весь форум:) |
Автор: | Vitek [ Вт май 13, 2008 10:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Во, мля! Как советом конкретным помочь, так нет никого, а как отчёт - ждёт весь форум! Ладно, не напрягайтесь, шучу я. Дядя добрый, дядя расскажет. Не наседайте только. Или кому-то срочно приспичило? Кстати, насколько я понимаю, здесь к посту только одну фоту можно подвесить? А как выложить их разом с десяток, да ещё с комментариями? |
Автор: | БелыйГусь [ Вт май 13, 2008 10:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
foto.radikal.ru - изумительный ресурс для хранения фоток и вставки их в форум |
Автор: | BerliozZ [ Вт май 13, 2008 10:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Vitek - выложить на сервак, а потом BB кодами ссылки на картинки, как у меня в посте http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=516&highlight= Могу предоставить свой FTP, но боюсь что фотки оттуда могут похерится с концами |
Автор: | Vitek [ Пт май 16, 2008 3:40 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот оно. http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=583 |
Автор: | old_Duglas [ Вт май 20, 2008 9:26 am ] | |||
Заголовок сообщения: | ||||
Решил подготовить себя к замене подушек двигателя (на форуме не раз писали что только оригинал имеется, либо я не так читал). У меня же выдало серию аналогов, но чисто вставок в опору. Какие луше использовать, может ктонибудь уже сталкивался? Опора двигателя задняя http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=1 ... =01f&sr=15 Toyota 12371-16270 Опора двигателя задняя Заменители для запрошенного кода: RBI T0910E Опора двигателя задняя RBI T0910AEMZ Опора двигателя задняя Longho 598 1520 Опора двигателя HL Group Oy 825-91000 Опора двигателя задняя Детали, содержащиеся в запрошенном коде: Asva TMB-06 Опора двигателя задняя Asva TMB-105 Сайленблок задней подушки двигателя Опора двигателя http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=1 ... =01f&sr=15 Toyota 12372-16270 Опора двигателя Заменители для запрошенного кода: RBI T0910LMZ Опора двигателя Опора двигателя передняя http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=1 ... =01f&sr=15 Toyota 12361-16210 Опора двигателя передняя Заменители для запрошенного кода: RBI T0910F Опора двигателя передняя без кронштейна Longho 598 1517 Подушка двигателя RBI T0910FZ Опора двигателя передняя RBI T0910FZ Опора двигателя передняя HL Group Oy 825-91002 Подушка двигателя передняя Детали, содержащиеся в запрошенном коде: Asva TMB-102 Подушка двигателя передняя Asva TMB-103 Подушка двигателя передняя без кронштейна
|
Автор: | kirser [ Сб май 31, 2008 9:28 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Поменял у себя переднюю и заднюю подушки двигателя на 3S-Fe c АКПП. Подушки были порваны, но не было вибрации. Сейчас появилась вибрация. Надо ли регулировать как-нибудь подушки? На передней подушке прорезь под болт продолговатое и двигатель можно поднять или опустить. |
Автор: | Dima_K [ Пн мар 15, 2010 12:36 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Помогите советом!!! Правая подушка раскрутилась.....непонятно как... и в результате кронштейн крепления (12315-74101), который крепится между блоком и подушкой, срезал три болта, которыми он крепился к блоку. Сейчас правая сторона двигателя кое-как лежит на кузове, из-за чего ужасная вибрация и шум... кронштейш прикручен только к подушке.... ну а в двигатели сидит три срезаных болта.... вопрос в том как выкрутить эти три болта??? вариант поднять двигло и высверлить - последний вариант.... может кто сталкивался....и знает как приподнять домкратом правую сторону и левую опустить (если поддасться) или ещё какие варианты.... спсб. |
Автор: | Lex@84 [ Пн мар 15, 2010 12:45 am ] |
Заголовок сообщения: | да |
Dima_K писал(а): Помогите советом!!!
Правая подушка раскрутилась.....непонятно как... и в результате кронштейн крепления (12315-74101), который крепится между блоком и подушкой, срезал три болта, которыми он крепился к блоку. Сейчас правая сторона двигателя кое-как лежит на кузове, из-за чего ужасная вибрация и шум... кронштейш прикручен только к подушке.... ну а в двигатели сидит три срезаных болта.... вопрос в том как выкрутить эти три болта??? вариант поднять двигло и высверлить - последний вариант.... может кто сталкивался....и знает как приподнять домкратом правую сторону и левую опустить (если поддасться) или ещё какие варианты.... спсб. когда с батей меняли помпу, делали так: взяли буксировочный тросс, просунули его под двигателем, сделали петлю, лом побольше , уперлись по моему ломом в чашку стойки и приподняли двигатель. Мож как вариант тебе подойдет? |
Автор: | Dima_K [ Пн мар 15, 2010 12:50 am ] |
Заголовок сообщения: | |
если приподнимать двигатель, а это надо хотя бы 15-20 см. вверх, чтоб получить доступ для высверливания, то всё равно нужно отсоединять кучу навесного (патрубки, ремни, выхлоп.....) |
Автор: | Lex@84 [ Пн мар 15, 2010 12:54 am ] |
Заголовок сообщения: | да |
Dima_K писал(а): если приподнимать двигатель, а это надо хотя бы 15-20 см. вверх, чтоб получить доступ для высверливания, то всё равно нужно отсоединять кучу навесного (патрубки, ремни, выхлоп.....)
блин, ну на столько конечно мы его не поднимали, максимум на 5 см, больше не нужно было, если лом длинный двигатель вообще невесомый становится, тяни и тяни, только лопнуть может что-то навесное, т.ч. лучше открутить. |
Страница 2 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |