Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Замена подушек двигателя
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=213
Страница 2 из 6

Автор:  slk [ Пт май 09, 2008 9:09 am ]
Заголовок сообщения: 

Думаю чт знает....жди его появления :)

Автор:  Beso [ Сб май 10, 2008 12:12 am ]
Заголовок сообщения: 

Я бы в процессе замены задней подушки приопускал подрамник. Иначе офигеешь вытаскивамши...

Автор:  slk [ Сб май 10, 2008 12:34 am ]
Заголовок сообщения: 

А так и надо (опускать подрамник) иначе ты его достанешь,но обратно не вставишь.Всю работу наблюдал на своей машине. :wink:

Автор:  skl [ Сб май 10, 2008 2:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

У меня при установке сразу укоротили болты на которых крепится подушка, для того что бы при следующей замене не было проблем с ее снятием. В любом случае больше всего проблем именно с задней подушкой....

Автор:  slk [ Сб май 10, 2008 2:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

но менять её надо 1 раз в 6-7 лет... :roll:

Автор:  Vitek [ Пн май 12, 2008 12:57 am ]
Заголовок сообщения: 

Братцы! Всем спасибо за участие в обсуждении проблемы! Подушку заменил! :roll: Удалось обойтись без подъёмника, снятия подрамника (и даже частичного опускания,- вообще не трогал!) и отпиливания (укорачивания) болтов. 8) Все работы были выполнены на самой обыкновенной гаражной яме. Машина не вывешивалась, стояла на колёсах. Для прикола (и проверки алгоритма) новая опора была вставлена - вынута несколько раз. Всё достаточно просто. :roll:

Автор:  voldemarik [ Пн май 12, 2008 1:06 am ]
Заголовок сообщения: 

А алгоритм где?

Автор:  Роман [ Пн май 12, 2008 8:06 am ]
Заголовок сообщения: 

Виктор а. что нибудь изменилось? Ну в смысле улучьшилось? :) Там незнаю вибрации меньше и т.д.? :roll:

Автор:  Vitek [ Пн май 12, 2008 8:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

Роман
Вибраций особых вроде и раньше не было. Разве что иногда едва заметно на разгоне. Просто подушка уже была рваная (прежний хозяин предупреждал), а я тут гофру поменял в выхлопе. Там где меняли, посмотрели и посоветовали заменить и подушку, иначе был риск досрочно убить новую гофру. Так что теперь я на эту тему спокоен. Когда предлагали замену - сказали, что сам не справлюсь, мол, маленький нюанс есть. :) В итоге справился. :twisted:

Автор:  Marat [ Пн май 12, 2008 10:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ну так, а нюанс-то в чём??? Делись с народом, толпа требует зрелищ!!!

Автор:  Vitek [ Пн май 12, 2008 11:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

Marat
Да особых нюансов не оказалось. Вместо снятия подрамника, как тут советовали, и откручивания ещё х.. знает чего, просто открутил от подрамника трубку гидроусилителя и отвел в сторону. Она мешает уже открученную опору доставать. Да ещё один тросик выбора передач на КПП снял и кронштейн опоры с самого движка. Ключи хорошие нужны, один с шарнирной головкой, без него никак. Кстати, звонил по ходу дела одному знакомому сервисмену. Он когда-то менял опору на карюхе тоже со снятием подрамника и е..ей на целый день. Я тоже часа три пытался выдернуть, потом получилось легко. Теперь можно всё за час делать. Всего откручивается одиннадцать точек крепежа и один тросик КПП (можно оба,- удобнее будет), двиг вперёд монтажкой сдвигается. В принципе, весь процесс был заснят на цифровик, соберусь с силами и мыслями, напишу комментарии и выложу всё это дело, если интересно.

Автор:  БелыйГусь [ Пн май 12, 2008 11:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

Очень даже интересно :)

Автор:  Marat [ Пн май 12, 2008 11:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

+1, ещё как интересно!!!

Автор:  Виктор [ Вт май 13, 2008 11:29 am ]
Заголовок сообщения: 

Vitek, только соберись обязательно!!! +1 :)

Автор:  voldemarik [ Вт май 13, 2008 11:34 am ]
Заголовок сообщения: 

Vitek
твой отчет ждет весь форум:)

Автор:  Vitek [ Вт май 13, 2008 10:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

Во, мля! Как советом конкретным помочь, так нет никого, а как отчёт - ждёт весь форум! :D Ладно, не напрягайтесь, шучу я. Дядя добрый, дядя расскажет. :) Не наседайте только. Или кому-то срочно приспичило?
Кстати, насколько я понимаю, здесь к посту только одну фоту можно подвесить? А как выложить их разом с десяток, да ещё с комментариями?

Автор:  БелыйГусь [ Вт май 13, 2008 10:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

foto.radikal.ru - изумительный ресурс для хранения фоток и вставки их в форум :)

Автор:  BerliozZ [ Вт май 13, 2008 10:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

Vitek - выложить на сервак, а потом BB кодами ссылки на картинки, как у меня в посте http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=516&highlight=
Могу предоставить свой FTP, но боюсь что фотки оттуда могут похерится с концами :(

Автор:  Vitek [ Пт май 16, 2008 3:40 am ]
Заголовок сообщения: 

Вот оно. :)

http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=583

Автор:  old_Duglas [ Вт май 20, 2008 9:26 am ]
Заголовок сообщения: 

Решил подготовить себя к замене подушек двигателя (на форуме не раз писали что только оригинал имеется, либо я не так читал). У меня же выдало серию аналогов, но чисто вставок в опору. Какие луше использовать, может ктонибудь уже сталкивался?

Опора двигателя задняя http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=1 ... =01f&sr=15

Toyota 12371-16270 Опора двигателя задняя

Заменители для запрошенного кода:
RBI T0910E Опора двигателя задняя
RBI T0910AEMZ Опора двигателя задняя
Longho 598 1520 Опора двигателя
HL Group Oy 825-91000 Опора двигателя задняя

Детали, содержащиеся в запрошенном коде:
Asva TMB-06 Опора двигателя задняя
Asva TMB-105 Сайленблок задней подушки двигателя


Опора двигателя http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=1 ... =01f&sr=15

Toyota 12372-16270 Опора двигателя

Заменители для запрошенного кода:
RBI T0910LMZ Опора двигателя


Опора двигателя передняя http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=1 ... =01f&sr=15

Toyota 12361-16210 Опора двигателя передняя

Заменители для запрошенного кода:
RBI T0910F Опора двигателя передняя без кронштейна
Longho 598 1517 Подушка двигателя
RBI T0910FZ Опора двигателя передняя
RBI T0910FZ Опора двигателя передняя
HL Group Oy 825-91002 Подушка двигателя передняя

Детали, содержащиеся в запрошенном коде:
Asva TMB-102 Подушка двигателя передняя
Asva TMB-103 Подушка двигателя передняя без кронштейна

Вложения:
Комментарий к файлу: Подушка задняя
подушка задняя.jpg
подушка задняя.jpg [ 5.89 КБ | Просмотров: 18126 ]
Комментарий к файлу: подушка передняя
img.jpeg
img.jpeg [ 6.33 КБ | Просмотров: 18126 ]

Автор:  kirser [ Сб май 31, 2008 9:28 am ]
Заголовок сообщения: 

Поменял у себя переднюю и заднюю подушки двигателя на 3S-Fe c АКПП. Подушки были порваны, но не было вибрации. Сейчас появилась вибрация.
Надо ли регулировать как-нибудь подушки? На передней подушке прорезь под болт продолговатое и двигатель можно поднять или опустить.

Автор:  Dima_K [ Пн мар 15, 2010 12:36 am ]
Заголовок сообщения: 

Помогите советом!!!
Правая подушка раскрутилась.....непонятно как...
и в результате кронштейн крепления (12315-74101), который крепится между блоком и подушкой, срезал три болта, которыми он крепился к блоку.
Сейчас правая сторона двигателя кое-как лежит на кузове, из-за чего ужасная вибрация и шум...
кронштейш прикручен только к подушке....
ну а в двигатели сидит три срезаных болта....
вопрос в том как выкрутить эти три болта???
вариант поднять двигло и высверлить - последний вариант....
может кто сталкивался....и знает как приподнять домкратом правую сторону и левую опустить (если поддасться) или ещё какие варианты....
спсб.

Автор:  Lex@84 [ Пн мар 15, 2010 12:45 am ]
Заголовок сообщения:  да

Dima_K писал(а):
Помогите советом!!!
Правая подушка раскрутилась.....непонятно как...
и в результате кронштейн крепления (12315-74101), который крепится между блоком и подушкой, срезал три болта, которыми он крепился к блоку.
Сейчас правая сторона двигателя кое-как лежит на кузове, из-за чего ужасная вибрация и шум...
кронштейш прикручен только к подушке....
ну а в двигатели сидит три срезаных болта....
вопрос в том как выкрутить эти три болта???
вариант поднять двигло и высверлить - последний вариант....
может кто сталкивался....и знает как приподнять домкратом правую сторону и левую опустить (если поддасться) или ещё какие варианты....
спсб.

когда с батей меняли помпу, делали так: взяли буксировочный тросс, просунули его под двигателем, сделали петлю, лом побольше :D , уперлись по моему ломом в чашку стойки и приподняли двигатель. Мож как вариант тебе подойдет?

Автор:  Dima_K [ Пн мар 15, 2010 12:50 am ]
Заголовок сообщения: 

если приподнимать двигатель, а это надо хотя бы 15-20 см. вверх, чтоб получить доступ для высверливания, то всё равно нужно отсоединять кучу навесного (патрубки, ремни, выхлоп.....)

Автор:  Lex@84 [ Пн мар 15, 2010 12:54 am ]
Заголовок сообщения:  да

Dima_K писал(а):
если приподнимать двигатель, а это надо хотя бы 15-20 см. вверх, чтоб получить доступ для высверливания, то всё равно нужно отсоединять кучу навесного (патрубки, ремни, выхлоп.....)

блин, ну на столько конечно мы его не поднимали, максимум на 5 см, больше не нужно было, если лом длинный двигатель вообще невесомый становится, тяни и тяни, только лопнуть может что-то навесное, т.ч. лучше открутить.

Страница 2 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/